Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Как моделируются подобные комбинезоны?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех мастериц и мастеров!
Я к вам с просьбой. Я не профессиональная швея,хотя шью тоже. И вот у меня "пунктик" на такую тему. Научите пожалуйста, как подступиться к созданию вот таких, например костюмов.
post-12114-1277108069_thumb.jpg post-12114-1277108115_thumb.jpg
Сам принцип. То есть, я как думаю- нужна основа комбеза на какой-то определенный размер, а потом ее нужно разрезать, раздвигать и тд. Правильно думаю? Или нет? Но вот как?? Персонаж не обмеришь, его не существует пока. Мы его создаем. Голову , думала будет создать труднее. Ан нет! Легче! Потому, как не хочется создавать грубый и неэстетичный костюм, прошу ,если кто знает-подскажите, как делать подобные выкройки более профессионально.

Сам принцип. То есть, я как думаю- нужна основа комбеза на какой-то определенный размер, а потом ее нужно разрезать, раздвигать и тд. Правильно думаю?
ИМХО вполне разумный подход. Мне кажется, что для моделирования заниженной средней линии вам вполне подойдут некоторые принципы моделирования из темы Штаны-афганы, турецкие, шаровары, фюзо и т.д., варианты выкроек Вы ее просматривали? Получатся у вас тааакие моднючие зверята :)

Т.В. спасибо за оперативный ответ. Темка про афганы вряд ли подойдет, т.к. опустить линию сидения-как раз самое простое в этом костюме. А вот пузики, попочки, окорочка. Вот как это все разложить.? Что, только методом научного тыка?
Может у кого-то есть еще идеи? Я пробовала пробник шить, но без знания принципов моделирования выходит непрофф..

Это мне свекровь с мужем помогаютpost-12114-1277125919_thumb.jpg
Надеюсь на ответы-советы

Изменено пользователем sivka

А вот пузики, попочки, окорочка. Вот как это все разложить.?
Как откорректировать в этом случае выкройку - поможет понять серия статей... принципы станут понятнее :)
Посадка брюк
В этой статье - есть другие общие закономерности:
Изменения фасона брюк