Ремизова Елена Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 21 июня, 2010 Приветствую всех мастериц и мастеров! Я к вам с просьбой. Я не профессиональная швея,хотя шью тоже. И вот у меня "пунктик" на такую тему. Научите пожалуйста, как подступиться к созданию вот таких, например костюмов. Сам принцип. То есть, я как думаю- нужна основа комбеза на какой-то определенный размер, а потом ее нужно разрезать, раздвигать и тд. Правильно думаю? Или нет? Но вот как?? Персонаж не обмеришь, его не существует пока. Мы его создаем. Голову , думала будет создать труднее. Ан нет! Легче! Потому, как не хочется создавать грубый и неэстетичный костюм, прошу ,если кто знает-подскажите, как делать подобные выкройки более профессионально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 21 июня, 2010 Сам принцип. То есть, я как думаю- нужна основа комбеза на какой-то определенный размер, а потом ее нужно разрезать, раздвигать и тд. Правильно думаю?ИМХО вполне разумный подход. Мне кажется, что для моделирования заниженной средней линии вам вполне подойдут некоторые принципы моделирования из темы Штаны-афганы, турецкие, шаровары, фюзо и т.д., варианты выкроек Вы ее просматривали? Получатся у вас тааакие моднючие зверята :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ремизова Елена Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться #3 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Т.В. спасибо за оперативный ответ. Темка про афганы вряд ли подойдет, т.к. опустить линию сидения-как раз самое простое в этом костюме. А вот пузики, попочки, окорочка. Вот как это все разложить.? Что, только методом научного тыка?Может у кого-то есть еще идеи? Я пробовала пробник шить, но без знания принципов моделирования выходит непрофф.. Это мне свекровь с мужем помогаютНадеюсь на ответы-советы Изменено 21 июня, 2010 пользователем sivka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться