Ольга 64 Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Форумчанки!Раскажите пожалуйста, каким путем вы ведете свою работу , не считая бухгалтерию.Я имею ввиду , например, вы всегда что то покупаете, потом "продаете" клиенту по другой цене, а это может быть пол года назад куплено, таких вещей за месяц набирается огого, потом это ссумировать и так далее. Не имеется ввиду магазин, а просто швейное ателье.Может на каждую вещь ставить ценник, и какой? С ценой для себя или для клиента , или номер и вести.У меня постоянно путаница, не могу точно вычислить со всего прибыль.Поделитесь своим опытом . Ольга 64 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kundze Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 У меня не швейный бизнес,но мелочёвки тоже много. На товар "покрупнее" я б поставила ценник уже с прибылью(например 30%). Тогда при расчете с клиентом Вы всегда сможете вычислить "обратно" себестоимость(отнять 30%). Или разделить по группам и для каждой группы свой процент.Совсем"Мелочь"-её продажа может быть заложена уже в прибыли.Иногда клиенту приятно уйти "с походом"-)) Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга 64 Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Да, об этом я думала, но На каждую вещь разная наценка. Ольга 64 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга 64 Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Я так поняла, больше никто не ведет бухгалтерию на работе, или это секрет! Подождем! Ольга 64 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHR Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) Только заметила эту тему.У меня бухгалтерская программа на компьютере. Там можно вести учет всякой всячины.А наценку я обычно делаю уже на готовое изделее. Т.е. я сначала определяю во сколько мне обошлось изделее (время и зап.части), а потом уже делаю наценку. Мой бухгалтер вроде доволен ;-) Изменено 27 декабря, 2006 пользователем Lusya У меня не было белого флага, и я вынужден был победить. Мой Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Калита Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Ольга, Вы пишете " не считая бухгалтерию", а ведь учет материалов и комплектующих - это и есть чистой воды бухгалтерия. И, разумеется, проще всего вести этот учет в бухгалтерской программе.Вы будете приходовать приобретенные материалы и комплектующие, а по мере расходования списывать на готовые изделия уже по отпускной цене. Расчет наценок в программе автоматизирован. Если у Вас есть бухгалтер, он должен все это знать.А если Вы собираетесь вести такой учет самостоятельно, то Вам нужно пройти хотя бы самый минимальный курс бухгалтерии. мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лили Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 у бухг. программы есть конкретное название? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга 64 Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Вообщето вы правы, но так всего полно, на все нет время.И мне не подскажите какуюнибуть програмку.Ольга Ольга 64 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kundze Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Все программы лицензированы,их надо купить.Вам надо на эстонском языке и с нюансами эстонских законов.Поинтересуйтесь у своих консультантов в налоговой инспекции. Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Калита Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Лили, бухгалтерских программ много они все, как правильно написала Kundze, лицензированы. В России наиболее распространена 1С: Бухгалтерия. Я сама работаю с программой "Бухгалтерия КОМТЕХ". мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 1-С лицензирована и у нас. Но это стоит денег. Если нужна программа "напоказ", то лучше 1-с. А если надо вести учет для себя, то можно и "экселем" обойтись. Тут ведь главное - не забыть все внести. Самая большая сложность в работе с базой данных - это внести данные. Главное вовремя и правильно. Для тех, кто не доверяет "экселю" и не готов к 1-С могу посоветовать скачать бесплатно программу " Cashfly" воспользуйтесь поиском в яндексе. Довольно удобная и простая программка. Разработана как домашняя бухгалтеия, но для старта вполне потянет и в ателье. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kundze Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Как сказала одна моя знакомая бухгалтер,1С-это одна,но большая неприятность-)).Для крупных фирм возможно она и подходит,для малого бизнеса-неоправдывает вложения.Стоит то ли 2 то ли 4 тыс дол.Мой бухгалтер ведёт вручную,планируем сейчас прикупить простенькую за 50 евро.И то,только для солидности,да и ещё одну фирму будем открывать.У Вас такие тоже должны быть,поинтересуйтесь. Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHR Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 У нас очень популярна MYOB, но она подходит к австралийским законам, и недавно еще американская версия появилась.Бухгалтера сами своих клиентов на MYOB переводят, видимо оно им нравится.Я этой программой уже лет 6 пользуюсь, начинала вообще без знаний, тихо-тихо разобралась :-) Согласна с девочками, нужна програмка которая учитывает особености местного налога. У меня не было белого флага, и я вынужден был победить. Мой Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ира Тэдсон Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Лили, у нас есть программа Хашавшевет. חשבשבת .Она есть в осле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledi_Juli Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Кстати 1С стоит далеко не 2 или 4 тыс, а намного дешевле (говорю как программист 1С), программа не плохая, просто надо уметь и знать бухгалтерию, и кое-где требуется подстройка. А для начала можно конечно в Excelе или программки для домашней бухгалтерии, там бухгалтерию знать не надо, а для серьезного учета (и для себя и для налоговой), лучше все таки специализированную программу и хорошенько ее изучить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecuba Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Да... составлять и, главное, набирать Акты по списанию материалов в начале каждого месяца - на это нужно иметь крепкие нервы и железное терпение... :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.И. Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Я пользуюсь дома программой 1С"Деньги". Она простая и вполне подойдет для учета. Стоит 300 рублей (в Москве). Т.И. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriynm Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 А ещё есть ВС Бухгалтерия свежая версия обычно в журнальных CD ограничений почти никаких разве что пользователь только один в смысле пароль к ней только один а предприятий вести паралельно можно сколь угодно кстати смена предприятия намного легче чем в 1С и еще много чего проще обновления чз инет бесплатно вроде бланки деклараций по крайней мере было намного проще выдернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальяри Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 в 1-с можно в журнале материалы забить всю номенклатуру используемых материалов, через поступление материалов забить их приход, через перемещение их списание, а потом оприходовать готовую продукцию на склад с определенной себестоимостью. Гогда оформляется отгрузка продукции, кот. учитывается по стоимости продажи клиенту, то машина автоматом относит сумму материалов на отдельную полку расчетов для них, и суммирует выручку, под разницей по каждому клиенту можно увидеть валовую прибыль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Novelle Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Вот соглашусь со сторонниками 1С. Покупать дорогую конфигурацию не обязательно, если фирма не крупная. Если вообще безо всякой регистрации в контролирующих органах, то и 1С-Деньги подойдет, но слабо, там комплектации изделий нет ни фига, насколько я помню. Попробуйте 1С-Предприниматель. Тоже совсем недорогая, но те же отчеты - полный предпринимательский комплект. А в экселе - это же все потом списывать вручную... По-моему, проще выучить 1С, чем постоянно с экселем руками всё делать :) На Ваших ценниках, естественно, должна быть розничная цена. Зачем клиенту знать Вашу закупочную цену??? Чтобы было проще, можно не на каждую фигнюлечку отдельную наценку, а разбить всё на группы и сделать на каждую группу отдельный процент наценки. Типа на фурнитуру 100%, на, не заню там, прокладочные ткани - 35% и т.п.А еще - шить - это же тоже до фига терпения!!! Если у Вас хватает терпения шить, то и на всё остальное хватит! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
volchanova Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Я работала бухгалтером на программе "КОМТЕХ", сейчас думаю заказать программу под себя, чтобы подобных проблем не возникало. Все информацию можно почерпнуть в бухгалтерских журналах, я их такую кипу перечитала, и лучше по ходу необходимости, потому что выучить бухгалтерию отдельно и потом ее применять не реально. Фотоальбом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusya Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Я работала на 1С. Ничего плохого сказать не могу. Покупала ее сама(в то время моя версия стоила 200$) и вела бухучет нескольких малых предприятий одновременно. Очень удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 сейчас думаю заказать программу под себяВы пожизненно будете зависеть от разработчика подобной программы (и "глюки" могут не сразу выявиться), а поскольку в области бухгалтерии постоянно все меняется - программа будет требовать доработок... Лучше пользоваться зарекомендовавшим себя "продуктом", освоить в первую очередь только необходимые вам функции. Если нужно освоить быстро - наверное, можно и частные уроки взять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Boba85 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А мы ведем швейный бизнес на программе Формула.Управление швейным бизнесом. Очень нравиться, все продумано. Разработка на программе 1С, очень удобная) Всем советуем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения