Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Юбка расширенная с зарапированными деталями

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток... =) хочу спросить совета у опытных людеи. Понравилась юбочка, очень хочу сшить ) в своих способностях сомневаюсь ... где взять выкроики для такои юбки? на лисунке юбка из атласа, материал мне не очень нравится для юбок повседневных ибо чуть где зацепишься и все , текстура портится зацепки торчат во все стороны. Скажите из чего шить юбченку, чтоб и фасончик остался и материал не мялся )))) может правда я многово хочу посоветуите плиииз) я новичек на форуме будьте снисходительны...

post-9713-1240960038_thumb.jpg

Очень красивая юбочка!
Сделать ее довольно просто. Постараюсь понятно изложить. Возмите за основу юбку годе желательно чтобы так же длиной до колена и с расклешением от середины бедра (иначе придется переносить раслешение и менять длину)и шестиклинку. Взять такую основку можно из Бурды. Дальше разрешьте ее на три яруса как на фото. Возмите верхний ярус и боковые клинья разведите чтобы в дальнейшем получить драпировку. Дальше возмите средний ярус и просто сложите их вместе - получите цельную среднюю деталь (боковые швы остаются). Дальше сложите нижний ярус (боковые швы так же остаются) должно получиться что-то наподобии солнца - полусолнца, это уже зависит от расклешения годе. Ну, конечно не забудте про пояс.
Надеюсь понятно.....

Кастати, по поводу выбора ткани. Можно взять любую другую эластичную ткань

спасибо за ответ , в общем все понятно. не уверена что у меня получится ровная драпировка, подскажите нужно ли к неи(драпировке) что то подшивать снизу чтоб она держала форму?

ни чего не нужно. Чтобы получить красивую драпировку прострочите по краю широким стежком (4мм) и ослабленной верхней нитью. А потом стяните до нужного размера. А юбочку в любом случае шить лучше на подкладе. Лучше поставить подклад до расклешения и, на мой взгляд, скроить по косой.