Season

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Одежда для кукол: выкройки, как сшить?, new:Даша от Ксенiя
NIL
сообщение May 29 2006, 18:25
Сообщение #1

Участник
Спасибо сказали: 0 раз(а)

От Дончанки: Сопутствующие темы:
Помогите определиться с куклой

вязание для кукол
выкройки для кукол

^
10 Страниц V123>»

Ответить Новая тема
Ответов
Тычинка
сообщение May 29 2006, 20:36
Сообщение #2

Участник
Из: Москва
Спасибо сказали: 699 раз(а)

Открыть альбомы

Тут есть два варианта: воспользоваться готовыми выкройками,например от Бурда(основные мерки - высота куклы и обхват талии ) или сделать выкройку самостоятельно макетным способом.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
^
NIL
сообщение May 30 2006, 12:13
Сообщение #3

Участник

спасибо дорогая тычинка.как раз то что я искала. но где достать этот журнал. я работаю в саду там кукол много а одежы нет. и я хочу пошить. связи сэтим хочу вас попрасить одну две выкройки если можна, а то я профан в моделировани. с уважениям NIL.
^
Тычинка
сообщение May 30 2006, 15:13
Сообщение #4

Участник

Открыть альбомы

проблема знакома:).Когда дочка пошла в садик,обшивала там кукол - от сапожек до пальто.А выкройками поделюсь,укажите только размеры(высоту куклы и обхват талии)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

^
NIL
сообщение May 30 2006, 17:32
Сообщение #5

Участник

ваши искизы мне очень понравились. большое вам спасибо за понимания, и поддержку. это все ''карапузы'' .они есть разные в основном большие талия 28см высота 40-42см мне нужны платя и трусы, но если дадите и другое буду очень благодарна.
^
Тычинка
сообщение May 31 2006, 10:15
Сообщение #6

Участник

Открыть альбомы