Lyalya Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 7 сентября, 2008 Хочу показать немного моих работ для моей доченьки :) Так как я начинающая швея, критика принимается :) Ткань хлопковый трикотаж 95% хлопка, 5% эластана. Выкройку строила сама, футболочка реглан, а брючки очень простые, внизу брючек сделаны завязочки http://i043.radikal.ru/0809/b2/0cb0ec1f47d9t.jpg И еще один летний костюмчик :)http://i013.radikal.ru/0809/ea/f6760c6de845t.jpg Как жить без прекрасного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельга Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться #2 Опубликовано 7 сентября, 2008 Замечательные вещички для лапочки-дочки:) Какая критика, если ребенку нравится:))) Завтра сегодня настанет вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дончанка Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться #3 Опубликовано 7 сентября, 2008 Чудный костюмчик, расцветочка очень понравилась и дитенку в нем удобно :)!А что за ткань? Выкройку где брали? ...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки "создать шедевр"...Кетрин Айсманн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusya Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться #4 Опубликовано 7 сентября, 2008 Прелесть какая! Мама старается :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyalya Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться #5 Опубликовано 7 сентября, 2008 Спасибо, для нее все хочется делать...но мама и о себе не забывает :) Позже покажу вещи сшитые и связанные для себя... Как жить без прекрасного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться