Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Бесплатные графические программы


Рекомендуемые сообщения

Слухайте, а точто среди open source нет ничего, что бы мозгло заменить Rhino, тогда были и волки сыты и овцы целы?

 

OGRE, Blender не подошли бы?
Вот проскакала по инету, очень быстро open sourse 3D

 

3DVIA Shap
Alibre Design Xpress
GDesign 2.0
K3D Surf
Bishop 3D
FreeCAD
Blink 3D
3D Canvas
BRL-CAD
Seamless 3D
Anim8or
AutoQ3D Community
TopMod 3D
Zmodeler
XSI modTool
K-3D

 


Хорошо б специалисты помогли определиться. Ведь требуется наличие каких-то конретных функций.
А так и на исследование этого списка не один месяц может уйти,
Девчат, 3Д конструкторы, какие функция Обязательно должны быть в наличии?
чтоб можно было тестировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

christi, ваш список программ заинтересовал. Просто есть такая проблемка - дефицит времени. Новая прога потребует к себе более пристального внимания. Это пока роскошь.

 

christi, как минимум, неоходима возможность все точно строить, как в инженерной графике, все контролировать измерениями, обхваты, ширины, высоты. И конечно, "умение " программы разворачивать оъемное на плоскость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошо б специалисты помогли определиться. Ведь требуется наличие каких-то конретных функций.
А так и на исследование этого списка не один месяц может уйти,
Девчат, 3Д конструкторы, какие функция Обязательно должны быть в наличии?
чтоб можно было тестировать

christi, я в новых программах сразу ищу функцию измерения размеров по обхватам. Если ее нет, можно дальше не смотреть. Разворачивание на плоскость- желательно. На крайний случай подойдет бесплатнрая программа для разверток Pepakura Designer- в ней мы разворачивали, когда строили в Автокаде.
Программа , кстати очень полезна для понимания сути разворачивания лекал более продвинутыми программами. Потренировавшись в ней, многое становится понятным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела материалы по Blender (уроки, видео, статьи). Всё есть и разветка и параметрическое моделирование, и даже больше, чем надо. Программу хвалят, говорят, что она даже превосходит коммерческие аналоги.

 

Кому надо - идите берите. Совершенно бесплатно для всех
---------------
добавка, забыла
По фото сделать модель фигуры (манекен) тоже можно.

 

ПС: А если совсем разогнаться, можно даже сделать чтоб модель сама раздевалась и одевалась - ну это уже для настоящих татановых кипятильников

Изменено пользователем christi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела материалы по Blender (уроки, видео, статьи). Всё есть и разветка и параметрическое моделирование, и даже больше, чем надо. Программу хвалят, говорят, что она даже превосходит коммерческие аналоги.

 

Кому надо - идите берите. Совершенно бесплатно для всех

 

Вообще отлично, что развертки программа делает. Есть еще бесплатная программа meshlab. Очень удобно работать со сканами. Сами сканы тоже можно получить с помощью бесплатной
reconstructme. А сканер на мой взгляд стоит не особо дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрела материалы по Blender (уроки, видео, статьи). Всё есть и разветка и параметрическое моделирование, и даже больше, чем надо. Программу хвалят, говорят, что она даже превосходит коммерческие аналоги.
Кому надо - идите берите. Совершенно бесплатно для всех

christi, а я вот-таки взяла:) и поставила, действительно- мощная программа.Функций намного больше, чем в Рино. Но и сложнее, соответсвенно.
Не вникала пока, времени нет на все. Ссылки на сайты по программе http://blender3d.org.ua/ http://blender-3d.ru/
Файлы в формате .ply- после сканера можно импортировать. Сканер стоит дешевле швейной машинки среднего класса,места для сканирования много не требуется.
В общем из двух составляющих- время и деньги- остается найти только время:)Которого всегда не хватает, увы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня кракозябры по этой ссылке открываются((((((((((((

'Если ты будешь заниматься любимым делом, у тебя не будет ни одного рабочего дня' (с) Конфуций

а меня вообще-то Виолетой зовут,можно на ты....skype: veta-parfeniмоя Пикаса)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверила ссылки- у меня работают.
но, полистав бегло уроки- не нашла возможности разворачивания на плоскость. Развертки для текстур есть, но это не совсем то. В общем надо разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я посмотрела несколько уроков.... Показалось проще , чем в Рино. В всяком случае чашку по уроку смогу построить. Не увидела пока можно ли экспортировать сеть, чтобы чуть ее подмять как нам надо и вернуть в Луку. И можно ли загнать контуры хотя бы в сцену с уже заданными размерами, чтобы построить манекен по размерам. Произвольные фигуры понятно как. А вот как с соблюдением размеров будут обстоять дела? Но интерфейс понравился. Наверное попробую. Только не знаю когда. Спасибо, Кристи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидела пока можно ли экспортировать сеть, чтобы чуть ее подмять как нам надо и вернуть в Луку. И можно ли загнать контуры хотя бы в сцену с уже заданными размерами, чтобы построить манекен по размера

Очень легко экспортируются манекены из MakeHuman- тоже бесплатной программы http://www.makehuman.org/content/download.html
Немного про нее в теме виртуальной примерки http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=729512
Контроль основных обхватов в MakeHuman-есть. В Blender- не нашла.
Построить в Blender по фото с нуля наверное реально- попался урок по созданию логотипа по рисунку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не удержалась и сходила посмотреть на Blender. Упоминание о UV развёртке видела, но не поняла текстуры это или сети. Нигде не нашла упоминания контроля за размерами. Встретила заданный вопрос, как контролировать точность, но ответа не было. Но хочется верить, что встоль мощной программе как-то этот воврос решён. Насколько я поняла, развита ретопология, что при наличии развёртки в программе может помочь осуществить "нарезку" и потом развёртку, по схеме сходной с т-сплайнами -- обтягивание болванки манекена заплатками и дальнейшая развёртка заплаток. Если настоящая развёртка существует в программе.
Сети в тюториалах и на картинках показались слишком плотными, по сравнению с теми же т-сплайнами, если это действительно так, а не особенность конкретных представленных моделей, то столь плотные сети труднее редактировать.
И лично моя пробленма, скриптинг осуществляется на питоне, а я его не знаю и учить в ближайшее время не намеренна.
Как-то так, изучить можно, и наверное даже можно приспособить для шитейных нужд, но учить придётся серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построить в Blender по фото с нуля наверное реально

 

Оля, строят они человека по фоткам, есть там девочка на природе, но размеров я тоже не где не нашла, а главное, насколько можно сделать сеть редкой, поскольку менять силует у таких плотных сеток -- запаришься

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично заинтересовала в программе возможность создания скелета.Строить по фото уже не буду- по скану несравнимо быстрее и точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меня тоже кости заинтересовали, по фото строить буду, за неимением сканера, но определённо не в блендере

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


christi, а я вот-таки взяла:) и поставила, действительно- мощная программа.

а я вот-таки нисколько и не сомневалась, что найдутся смелые. Рада :)

 

Blender приведен для примера. Неверняка есть еще бесплатный софт,
Blender: Там можно делать размеры, только как-то хитро. По единицам в одном месте. А сами единицы задаются в другом. Например 5 едениц могут быть и километры и мм., как обозначишь.
Я встречала, когда днем гонаяла за инфой, но не стала собирать ссылки, тк. не было еще непонятно было кому это надо.

Изменено пользователем christi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В просмотренных уроках очень привлекла простота построения начиная с одного кольца экструдированием и редактированием диаметра. Очень понравилась легкость создания новых "фасеток" (там они по другому называются), и присоединения их к уже существующему объекту. Быстрое и удобное редактирование полученной формы. Выворачивание поверхности налицо буквально одной кнопкой. В общем показалось просто:) Если еще и с контролем размеров получится, то это вариант.
Манекен из Рино (отредактированная в нем Ева - полная фигура с головой и туфлями) вгрузился как родной и встал на место. Манекен из Луки - получился монстром гигантского размера и лег на бок подальше от основной сцены, чтоб не смущать никого своим видом, видимо :) увидела его, только когда сильно все уменьшила.
Допишу: сеть вероятно задается на начальном этапе. Если начинаем от кольца (овала, эллипса) можно сразу же уменьшить количество точек, от которых пойдут все грани. Таким образом регулируется количество граней (фасеток) которые образуют сеть.
Сглаживание настраивается как угодно - очень гибкие настройки. Ну, мне так показалось во всяком случае, как не очень великому спецу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля- christi, да надо, конечно же. Только на просмотры по ссылкам- надо время. А еще копнуть, да не одну программу?
Вот и не аукнулись сразу. )

 

имхо, не пора ли обсуждение в отдельную тему выносить? Чтобы не перемешалось всё?

 

Тамара, приезжайте вместе с дочкой,- отсканируем. )
Так себе предложение,- я понимаю. :)))))))))) Зато- искреннее. )
Прошу прощения за офф.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наряду с существующими коммерческими версиями графических программ существуюет большое количество программ бесплатных, которые менее известны, но развиваются очень быстрыми темпами.
Предлагаю в этой теме собирать каталог таких альтернативных вариантов.
Алгоритм примерно такой- устанавливаем программу, собираем полезные ссылки на уроки и справочные руководства и размещаем их в этой теме.
Желательны скрины рабочих окон программы и личные впечатления.
сообщения перенесены из тем "3д шагает по планете" и "Разговоры в пользу бедных"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельком где-то на Blender проскакивало, что измерить можно кривую в любом месте, но нужен спец. плагин (где то в темке вопросов и ответов для новичков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2D очень просто и бытро накидать можно в Компас LT но есть несовместимость версий и отсутствует параметризация, более продвинутая хоум версия 13 была бесплатно в инете, есть параметризация. На все бесплатные софтины ограничение только для личного домашнего пользования и обучения. Solid Edge 2D ограничений по использованию не имеет интересная параметризация, но до ужаса непривычно после Компаса, зато один раз построив можно перестраивать через таблицу переменных меняя рост обхваты и тд. Нанокад в бесплатной версии параметризации нет но зато красивый сертификат такой шлют с подтверждением вашего права пользовать в любых целях. LibreCAD вааще бесплатная со всех сторон русский присутствует, Блендер давнишняя разработка тож оупен соурс делайте че хотите вот ток под одежду плагины и манекены искать наверное надо, хотя программа тож очень неплохая, ктоб нашел как приспособить под швейные нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в новых программах сразу ищу функцию измерения размеров по обхватам. Если ее нет, можно дальше не смотреть.

Уже год использую блендер для редактирования манекенов, т.к. с РИНО не заладилось. А вот измерение по обхватам только вчера нашла...
post-40168-1436006570_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49, это очень интересная информация. Пожалуйста, по возможности, поделитесь подробностями, как Вы это делаете. Уверена, что многим это будет очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по возможности, поделитесь подробностями, как Вы это делаете

Прежде всего надо подключить в параметрах аддон measure panel. По умолчанию он отключен(как и многие другие, кстати).
post-40168-1436068280_thumb.jpg
Настройку, сохранить. И сохранить файл запуска.
post-40168-1436068356_thumb.jpg
Программу перезагрузить.
Нажимаем клавишу N. Появляется панель, на которой много чего есть... в том числе и в самом низу measure.
А далее так:
post-40168-1436068867_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу ещё, что за исходники я беру манекены из ОПТИю В блендере я их "раздеваю"(убираю всё лишнее), обрубаю конечности, вытягиваю шею и загоняю в ЛУКУ. Там с ними работаю ... Иногда этого бывает и достаточно. А вот если нужно точнее подправить фигуру по фото, то через украинскую версию ЛУКИ беру OBJ и работаю опять в блендере. Там очень удобно с фото работать в режиме правки и скульптинга. Для измерения там ещё и линейка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...