Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Магазины "Сезон" в Москве и Казани


Рекомендуемые сообщения

Фирма "Сезон" - спонсор проекта "Клуба любителей шитья".

Приглашаем воспользоваться услугами реальных магазинов в г.Москве и г.Казани.
Ассортимент магазинов разнообразен: от необходимых в шитье мелочей до чудесных тканей и швейно-вышивальных машин.

 

Реальные магазины:
Вы найдете информацию об адресах магазинов, их телефонах, схемах проезда, режиме работы... на страничках:

 

Магазины в Казани
Магазины в Москве

 

На последней странице также есть информация:
- о дополнительных услугах в московских магазинах
- общих правилах получения дисконтных картах и оптовых ценах в фирме "Сезон".

 

Товары в интернет-магазине "Сезон":

 

Основа ассортимента - Швейные машины и оверлоки, другие разновидности товаров - будут добавляться в ближайшее время. Помимо лапок, в данный момент можно приобрести наложенным платежом следующие товары:

 

Современные утеплители
Ножницы

 

Ознакомьтесь:
Правила продажи

 

Приятных покупок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!
К сожалению должна высказать мое ФИ по поводу магазина СЕЗОН, точнее, магазин бесподобный, ассортимент тканей просто класс, но ПРОДАВЦЫ!!!!
Хамки отменные, все настроение испортили от покупки! И как в советские времена, сначало надо выписать, потом оплатить, потом снова вернуться к хамкам, чтобы отрезали.
Очень жаль... Мечта умерла. Больше я в этот магазин никогда не вернусь...
Магазин СЕЗОН на Автозаводской в Москве

Изменено пользователем natalia iz italii
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на ваш отзыв переслала в администрацию фирмы.

 

Нужно было непосредственно в магазине обратиться к администратору и высказать свои претензии по поводу конкретных продавцов. За подобное - наказывают.
Не стоит всех "под одну гребенку" :(

 

Р.S. Я сейчас в отпуске, в другом городе, вернусь к теме после новогодних "каникул"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.В., а трудно жаловаться на утомленные лица и тон "устала я от вас", вроде и не оскорбляют.. на что ссылаться в жалобе? И действительно ОЧЕНЬ неудобно по нескольку раз стоять в очереди, что а) сначала посмотреть товар и отрезать, б) пойти в кассу там постоять пробить чек повыписаному чеку, потом вернуться и в) опять ждать когда освободится продавец. Неужели нельзя поставить кассы в каждом отделе? Либо выдавать товар на руки и оплачивать его на выходе из магазина?
А продавцы такие не только в Сезоне.. но обидно что в Сезоне они есть :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... "Сезон" в Казани на Татарстане не исключение. Лежащие грудью на прилавке лениво беседующие продавщицы, недовольно реагирующие на вопрос клиента голосами в тоне "отстаньте со своими идиотскими вопросами". А раздел со всякой мелочевкой? Иногда что-нибудь увидишь где-то на стенде, просишь достать посмотреть... На вас так посмотрят, как будто вы как минимум попросили безногого инвалида в 5 минут покорить Эверест. Давно правда я там была, потому что ушла к конкурентам. Может, что изменилось уже к лучшему.

Настоящая женщина испытывает удовольствие от того, что она Женщина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сезон" в Казани на Татарстане не исключение

Вы хоть на вывески обращайте внимание... Сезон с Татарстана съехал уже 3 года назад, там торгует тканями совсем другой магазин и называется он иначе.
А "Сезон" с другими компаньонами образовали ТЦ "Ажур" и находится он в торговом комплексе Савиново
http://season.ru/about/season/azhur/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы хоть на вывески обращайте внимание... Сезон с Татарстана съехал уже 3 года назад, там торгует тканями совсем другой магазин и называется он иначе.
А "Сезон" с другими компаньонами образовали ТЦ "Ажур" и находится он в торговом комплексе Савиново
http://season.ru/about/season/azhur/

 

 

 

Я же говорю, давно не была. Вывески читать умею. Тогда это был совершенно точно "Сезон".

Настоящая женщина испытывает удовольствие от того, что она Женщина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала сайт и не поняла, есть ли такая услуга в этом центре (ТЦ Ажур), как бесплатный раскрой из купленной здесь ткани?

Настоящая женщина испытывает удовольствие от того, что она Женщина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесплатный раскрой из купленной здесь ткани?

Бесплатного уже нет, но в ателье, что работает при Ажуре, можно раскроить ткань, купленную в любом магазине. Стоимость, скажем, раскроя платья - 150-200 руб. Причем, если у вас в процессе шитья возникнут вопросы - можно обратиться и вам помогут провести примерку, дать совет, как лучше обработать какой-то узел...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Хочу выразить свою признательность, поситила магазин на Автозаводской изначально распечатав купон на скидку, ассортимент шикарный, территориальное расположение очень удобное, скидку предоставили 20%.
Спасибо Вашему Клубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу была в "Сезоне".Зашла купить ткань на костюмчик.Очень нравится этот магазин.И стала свидетелем неприятного инцидента.Администратор магазина в грубой форме отчитывала кассира и работника магазина.Было очень неприятно выслушивать её упреки (речь шла о компьютерном столе). Наверное для решения таких вопросов должно быть другое место, а не зал с покупателями.
МАГАЗИН "СЕЗОН" НА АВТОЗАВОДСКОЙ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, я к вам поплакаться.......Заехала в пятницу в магазин "Сезон" на Автозаводской.......... трясет до сих пор...... Ассортимент - просто класс, НО!!!!!!! Вышла с чувством недоумения!!!!! Где же администрация набирает такой персонал???? Они же НЕ ХОТЯТ работать.... На любой вопрос, (касающийся ИХ РАБОТЫ) вас пытаются окинуть пренебрежительным взглядом, а потом со вздохом сквозь зубы отвечают....... При этом отвечают часто невпопад..... А пока отбирала вышитую ткань на костюм, услышала за спиной....... "запарили уже.... прут и прут, конца - краю нету......" Больше в этот магазин не поеду....... Мне, например намного больше нравятся НОВЫЕ ТКАНИ. При том, что намного (!!!!!!)больше людей - вам всегда вежливо ответят, покажут, отрежут, да еще посоветуют....... И парковаться намного удобнее)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сигнал. Приношу со своей стороны извинения за такое обслуживание в магазине.
Ваш отзыв переслала руководству фирмы и магазина.
Вы нам поможете, если в подобной ситуации обратитесь к администратору магазина и назовете конкретные фамилии (есть на пэйджиках). Или напишите жалобу.
На Автозаводской - много посетителей, продавцы устают, но это не повод вести себя неподобающе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была сегодня на Проспекте Мира дом 120 на Алексеевской. Парковка крохотная. Выбор тканей хороший. Цены выше, чем во многих других магазинах от 25% до 100%, то есть в два раза дороже.
Обслуживание хамское.
Кассир сама не правильно посчитала, а меня в этом обвинила. Сказала, что я виновата, что не посчитала сама и её не поправила сразу, я типа воровка! Дальше выбирать ткани себе (сначала я выбрала моему малышу, с которым и была в магазине) уже не было настроения, больше туда не пойду.

Изменено пользователем Леннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леннна, вы не пробовали потребовать "Книгу жалоб и предложений"?
Фамилию кассира запомнили?
Ссылку на ваше сообщение перешлю директору магазина на пр. Мира

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Леннна, вы не пробовали потребовать "Книгу жалоб и предложений"?
Фамилию кассира запомнили?
Ссылку на ваше сообщение перешлю директору магазина на пр. Мира

 

Я была с малышом на руках, и не хотела себя расстраивать, мне нельзя, потому что я кормящая мама.. и чуть что, с молочком перебои случаются. На весь магазин, чтобы все слышали кассир обвинила меня ни за что, получился бы скандал.
Да и это бесполезно,таких не переделать уже. Много жалоб на магазины, на "Осинках" и других сайтах, и всё продолжается годами. Лучше просто уйти, чтобы забыть туда дорогу.

Изменено пользователем Леннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотела себя расстраивать, мне нельзя, потому что я кормящая мама..
Понятно.
таких не переделать уже
Есть вариант - заменить и поставить в известность других - "за что". Но... для этого должны быть "задокументированные" в магазине жалобы.
Сообщение в этой теме без указания фамилии - не м.б. основанием для "предметного" разговора с виновным в вашей ситуации.
Разговор будет общим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Понятно.
Есть вариант - заменить и поставить в известность других - "за что". Но... для этого должны быть "задокументированные" в магазине жалобы.
Сообщение в этой теме без указания фамилии - не м.б. основанием для "предметного" разговора с виновным в вашей ситуации.
Разговор будет общим.

 

Это слышали все продавцы и уж точно все запомнили, отрезы нам делала худенькая тёмненькая девушка, она стояла вторая за столом, улыбчивая и приятная, которая и ходила с нами в зал. С короткой и крашеной прической смотрела на меня с перекошенным лицом, выражавшим "фу", первая от входа. Третья, ближе к кассе, была занята тканями. Кассир брюнетка, вроде с химией, на вид не очень ухоженная.
Даже не обратила внимание на их фамилии, была просто в слезах и хотела скорее уйти.

Изменено пользователем Леннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Непойму как работает интернет-магазин неделю назад заказала лапки, я так понимаю они должны придти наложным платежом, но перед этим мне дожны выслать сумму на предоплату. Заказ я сделала на сумму, помоему 1035 руб., но ответа небыло. Что я сделала не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад заказала лапки, я так понимаю они должны придти наложным платежом
Я переслала ваш вопрос менеджеру интернет-магазина, надеюсь, завтра в рабочее время вам ответят в этой теме и на mail
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В интернет-магазине заказала оверлок 30 января, до сих пор от менеджера никакой информации нет((
Звоню в магазин, отвечают, что менеджер болеет и не известно когда она будет.
Мне лучше сделать покупку в другом месте??
Аксессуары для шв.машинки в "Сезоне" на Автозаводской я уже не беру, в следствии ненадлежащего общения с покупателями консультантов.

Изменено пользователем ludmilastar

Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Директору магазина написала вчера письмо со ссылкой на ваше сообщение. В ответе пришло обещание сегодня разобраться и сообщить о результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...