Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом, zoluhka, детское. Хвастушки для моей принцески


Рекомендуемые сообщения

Дорый день всем рукодельницам! Я новичок у вас, предлогаю на ваш суд свои работы в альбоме, сшила дочке.

 

Это пальтишко я сшила дочке ,моделька из Бурды.

 

12688797041268879704

 

Сшито по Бурде:

 

126887970412688797041268879704

 

Вязание :

 

12688797041268879704

 


девочки я только учусь и у меня не чего не получается...извините за такой показ ,я учусь вставлять фото.

Вязание на заказ по мотивам моих работ.А также Вы можете сделать персональный заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы из Альбома смело вставляйте в эту тему:).
Делается это просто: внизу под фото в Альбоме есть BB-код для форумов- копируете этот код и вставляете в сообщение- готово!
Посмотрела работы в Альбоме- красота!

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заглянула в альбом ... Очень понравилось пальто на дочке... и ажурные кофточки .... и сарафанчик ... Короче , всё очень понравилось)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoluhka, я немного подредактировала ваше сообщение, но прогресс на лицо- фото вставили!
Работы замечательные! Хотелось бы подробности изготовления услышать:).
Выкройки сами строите? Как шилось пальтишко? Я правильно поняла- это ткань- лаке?
Кофточка- интересная, жаль, что только вид сзади.
Платьице веселенькое, и расцветочка замечательная и фасончик.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Дончаночка,хоть вы меня похвалили,я на вашем (судя по работам всех участниц) фоне,не заметна.Подскажите как вы так отредактировали,а то у меня уже руки опускаются,все равно какая то ерунда получается.