Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Пчёлка, детское.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Вот решила и я, наконец, похвалиться (Напоминаю, я любитель!)! Критика принимается!!!
Этот комбинезон шила сыну из флиса со вставочками из темно-синего бархата. Комбез на синтепоне.
post-2166-1235591904_thumb.jpg post-2166-1235591943_thumb.jpg

Светлана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже анорак из Бурды, сочетание материалов тоже что и в комбинезоне.
post-2166-1235592094_thumb.jpg post-2166-1235592111_thumb.jpg

 

Этот костюм из флиса был сшит на мою племянницу, а вот мерить пришлось на сыночка (потому и недоволен, что девчачье надели)
post-2166-1235592260_thumb.jpg

Светлана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот костюм я шила Диме, но тоже пришлось подарить племяннице, т к он уж очень "в девичьих тонах"
post-2166-1235592389_thumb.jpg post-2166-1235592406_thumb.jpg

post-2166-1235592569_thumb.jpg

Светлана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно фото не поместилось... костюм зайчика к прошлому новому году. И верхнюю часть и комбинезон придумала и сконструировала сама!!!
post-2166-1235592784_thumb.jpg
Работы есть и другие.. но к сожалению, они не сфотографированы...

Светлана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так так мама- мастерица! Красивые работы! Все хорошо сидит. Выкройками готовыми пользуетесь, или сами строите?

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сочетание цветов понравилось в анораке и комбезе))) Очень интересные работы, повезло малышу)))

Как жить без прекрасного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мастерицы!!!
в связи с рядом причин, так и не было возможности появлятся на сайте так часто, как хочется... Сайт бесконечно ОГРОМНЫЙ и ОЧЕНЬ информативный. Никак не могу до конца в нем освоится....