Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

интересный вопрос.Тоже хотелось бы понять практическое применение
Все зависит от того, что вы хотите проконтролировать (посмотреть). На первом скрине (вдоль утка) видна деформация только от изменений в обхватах. Видно как платье "обнимает" фигуру. Краснота в промежутке от талии до бедер показывает, что часть веса (нижняя часть платья) опирается на бедра (так должно быть, если планируется не полностью свободное). А в центре груди видна деформация, которая пытается удержать левую и правую часть груди ближе друг к другу.
На втором (вдоль основы) самые заметные напряжения видны в местах плеч. Это и понятно - на этих местах висит основная масса платья (иначе и быть не может).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос.Тоже хотелось бы понять практическое применение

Мои мысли в слух, может быть сплошной сумбур, а может быть толчок к рациональному зерну.
Думаю, что это даётся для возможного выбора варианта расположения лекал на тканюшке. Показ при выборе 2-х и более направлений производится с правого плеча. post-26745-1364578111_thumb.jpg . Нам показывают, что если ткань будет расположена (на участке правого плеча) по основе (представим что как-будто весь этот участок по плечу и к пройме слеплен из кусочков только по основе) , то будет сильное напряжение, ткань займёт форму "панцыря" т.к. по основе ткань не даёт растяжения. А если бы ложилась "панцырем", то мы не смогли бы оформить красиво пройму. Вот там (левое плечо), где смешанный вариант расположения нитей ткани, то тканюшка будет иметь по нитям небольшую деформацию и по изгибам плеча находит своё положение и "панцырем" уже не будет, но по пройме будет иметь растяжение и мы должны для себя это учесть при пошиве (если не нужна деформация на каком-то из участков, значит укрепить и т.д.). Просто показывает как поведёт себя ткань в том или ином направлении на отдельных участках тела. Вот как-то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Jizelia, что-то я ничего не поняла из того что вы написали:( Какую в итоге комбинацию галочек лучше использовать?

Это были мысли в слух для дальнейшего рассуждения и какую комбинацию лучше использовать я не знаю, но, на свежий взгляд сегодня, вижу что оказалась не права когда писала, что показывает с правого плеча, просто это плечо выше и при "перекосе" конструкции ткань в этом участке получила большую деформацию, значит вероятно, нужно задавая поочередно направление ткани, смотреть оставлять при расположении лекал на ткани конструкцию без изменения или вносить поправки на асимметрию, либо, опять же задавая др. направление ткани, смотреть, а может при таком-то расположении направления ткани (т.е. меняя угол положения лекала на ткани при раскрое) сможем обойтись без внесения коррекции на асимметрию, т.к. ткань при деформации обыграет этот участок без ущерба для фасона и посадке на фигуре. А чтобы без ущерба, нужно понять какой всё же % допустим, чтобы не выйти за пределы "до безобразия" и не испортить деталь на др. участках и в общем в конструкции фасона.
Так как сама этой прогой ещё не владею, может быть кто-нибудь смог бы проверить мои мысли в этом направлении...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то я вообще запуталась. А какую комбинацию галочек нужно использовать?

Да, всё просто. Надо вспомнить, что ткань - не жесть и не фанера. Она состоит из нитей, каждая их которых может подвергаться только линейному воздействию. Там получается, что если тянуть ткань вдоль одного направления, то на второе направление передаётся усилие только вследствии растяжимости ниток. Но, если бы ника была жёсткая, как проволока, то усилие на второе направление вообще не передавалось бы. И эти направления были бы независимыми.
В итоге вот и получается, что воздействие на ткань можно разложить на две составляющие. И Маверлуша даёт хороший сервис посмотреть, в каком направлении происходит воздействие. Если оно происходит одновременно по двум направлениям, значит воздействие уже происходит не вдоль ниток. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой новичок в деле шитья, ещё плохо разбираюсь в тканях, ваши рассуждения очень интересные, но применить их к своему конкретному случаю я не могу:( Пожалуйста подскажите конкретнее как мне понять в каких случаях какую использовать комбинацию. Хочу сшить сестре платье без примерки, у меня есть её скан. Но я никак не могу разобраться как правильно проанализировать посадку в Марвелоусе:(

 


А чтобы без ущерба, нужно понять какой всё же % допустим, чтобы не выйти за пределы "до безобразия" и не испортить деталь на др. участках и в общем в конструкции фасона.
Так как сама этой прогой ещё не владею, может быть кто-нибудь смог бы проверить мои мысли в этом направлении...

А как понять какой % допустим? Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как понять какой % допустим?

Не, знаю, какой совет Вам дадут опытные мастера, но я бы Вам посоветовал отключить эту иллюминацию, плюнуть и забыть про неё. Ну, судите сами: на лямках она показывает деформацию 13%. Это на погонный метр ткань вытягивается аж на 13 см! Ну, не фигня ли? Да, и от чего? От собственного веса? Антирадиационный фартук такой нагрузки не даст! Можно подумать, там её леший за юбку тянет... Чепуха всё это, лучше надо сосредоточится на том, почему лямки разъезжаются. Нет ли здесь лишней свободы...
Я у себя столкнулся с такой же ерундой, когда делал алгоритм вычисления напряжений. Там из-за одного вывихнутого ребра сетки предельная деформация может зашкалить... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Ollya прозвучал как бы вопрос-цель разобраться как применять, вот и пытаюсь мыслить как можно это применить и один из вариантов пока у меня сводится к такому направлению, что может быть показ деформации ткани можно использовать например, при асимметрии фигуры, т.е. на каком-либо большем выступе на фигуре ткань по основе, утку и косой будет вести себя по разному. Вот и начинаем смотреть с направления по основе и видим, что на высоком плече % деформации зашкаливает за 100, и если при раскладке лекал на ткань данный участок попадает по направлению нитей по основе, то ничего хорошего мы не получим в результате. См. далее, например по утку и так же делаем выводы. Если в этой программе мы можем задавать свойства ткани из которой будем шить, то это только +, тогда сразу и проанализируем: может быть ткань эластичная и по основе даёт растяжение, значит она уже не будет так деформироваться и % не будет зашкаливать, если же нет, то тогда может быть поменять немного расположение лекал на ткани, т.е. пустить направление долевой немного под углом, и тогда на интересующем нас участке изменится % деформации и будет в норме. Мы ведь в деталях можем для улучшения посадки менять незначительно направление долевой post-26745-1364629889_thumb.jpg и когда вот так поменяв направление долевой, возвращаемся и см. сново как после изменений нам покажут картинки по деформации ткани - если без зашкаливаний и всё более равномерно, значит можно спокойно использовать именно такое, выбранное нами расположение лекала на ткани.
Это одно из направлений моих мыслей, но оно может быть ошибочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я бы Вам посоветовал лучше надо сосредоточится на том, почему лямки разъезжаются. Нет ли здесь лишней свободы...

Свободы лишней думаю нет, а вот при асимметрии, купив вещь для типовой фигуры и походив в ней немного, через определенное время обязательно вешчь съедет к более низкому плечу, уводя за собой конструкцию верха - отсюда заломы под мышкой и горловина наискосок ну и т.д. Всё это и наблюдаем на скринах Сарты. А красные точки похоже тоже дают понять, что вещь не на месте в опорных местах- с одной стороны очень плотное прилегание по фигуре, а на противоположную сторону "уехало" со свободой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А красные точки похоже тоже дают понять, что вещь не на месте в опорных местах- с одной стороны очень плотное прилегание по фигуре, а на противоположную сторону "уехало" со свободой.

Значит, надо делать ассиметрию?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь может выглядеть и так: если у человека нет асимметрии в плечевом поясе, то тогда может быть и сказанный Вами вариант - нет ли лишней свободы? а лишняя свобода может образоваться так же при большом (декольтированном) вырезе и ещё с разрезиком ни чем не закрепленном по центральной линии. Надо смотреть и думать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нет ли лишней свободы? а лишняя свобода может образоваться так же при большом (декольтированном) вырезе и ещё с разрезиком ни чем не закрепленном по центральной линии. Надо смотреть и думать)))

Надо для эксперимента зашить этот разрезик и посмотреть, что будет!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


зашила разрез и чуть прибавила ткани на левом плече

Ну, вот и славно! На разрезе, если что, можно будет пуговку предусмотреть...
На самом деле эта виртуальная примерка не на 100% заменяет реальную. В Маверлуше всё сползает с манекена, как с мраморной статуи. Так и хочется его наждачкой загрубить. Из-за этого и приходится изобретать всякие швы, пуговки, да булавки. В реальности этого может и не понадобится. Стоит только клиенту немного вспотеть и всё прилипнет :)))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну Вы бы уж как-то определились

Так, манекен же не выровнен. Надо, тогда спозиционировать его на "Передний вид". Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала неправильно сориентировала манекен, извиняюсь

 


Так, манекен же не выровнен. Надо, тогда спозиционировать его на "Передний вид".

Как понять понять манекен не выровнен, просто при загрузке не правильно указала координаты, не сразу заметила что манекен перевернулся симметрично
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как понять...

Я к тому, что если манекен стоит кособоко, то измерения на нём делать нельзя. Тут ещё и стереометрия добавит "кособокости".

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Маверлуше всё сползает с манекена, как с мраморной статуи.

Из своего опыта- очень пока небольшого.
Чтобы была сориентирована одежда правильно- ориентирую по розовым точкам.
большие вырезы горловины, верхние срезы юбки "укрепляю" средствами программы или манипуляциями с эластичностью шва или "пришиванием "дополнительной бейки.
Аналог в жизни- тяжелый растяжимый трикотаж одели на фигуру- неизбежно сползание, если не закреплен верхний срез.
И даже не в таких экстремальных условиях- реальную примерку не делаем без пояса юбки и без укрепленного верхнего среза горловины, особенно большой. Эти же правила и для виртуальной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям катастрофа какая-то. С утра пытаюсь опять одеть юбку. Использовала все настройки Архимеда, материал на поясе-кожа, на ткани-шифон, плотность 0, сила притяжения-+990. Опять бесполезно. Что-же ей опять надо!!причем пояс она одевает.

post-32268-1364828621_thumb.jpg

post-32268-1364828650_thumb.jpg

post-32268-1364828670_thumb.jpg

Изменено пользователем ira050175
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...