Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Pavelina, восторг разделяю! Даже позавидовала, что уже прошла стадию восторгов:)притупились чувства:))
А с текстурами как раз - самое простое.
для теста удобнее использовать простые геометрические текстуры- как клетка в Луке.
Сделала тестовые клетку и полоску в другом формате. Клетка из Лука у меня не видна.
my_textures.zip
для того чтобы рисунок был в реальную величину удобно начертить прямоугольник по размеру отреза ткани и масштабировать текстуру по нему.
Также на этом отрезе потом можно сделать и раскладку ткани. Копируем лекала как внутренний контур и укладываем на наш "отрез"
post-10003-1363318153_thumb.jpgpost-10003-1363318178_thumb.jpg
Когда кроила клетчатое платье- тоже ткани было маловато, наверное если бы не сделала раскладку в программе и не посмотрела как ляжет клетка- не рискнула бы кроить.А так- двигала на манекене чтобы совпал рисунок и соответсвенно перемещала на "ткани". Все разместила. Показывала здесь
Надо было еще распечатать лист раскроя с клеточками и на лекалах клетку напечатать, не пришлось бы бегать от монитора к столу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ну что Вы? Я себя чувствую как первоклассник рядом с академиками во всем, что касается 3Д. Спасибо Вам всем, за то что показали и научили. А сколько я еще не знаю.... у-у-у-у

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/20130315663.1363355607.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130315665.1363355609.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130315666.1363355610.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130315667.1363355612.jpg
Позу можно изменить.Манекен-"просветить "соединения.С одеждой у меня хуже получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryba,
ну, не так экстримально :), у бедняжки множественные переломы.
А вообще, это занятие тоже увлекательное, особенно складывать кисти рук.
Замучаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Докладаю результат: 2 часа я заново корректировала Еву под свои формы.

Чтобы 2 часа сново не мучаться для этого сохраните скорректированную Еву в 2-х файлах: один с расширением (*mod), которое используется для Опти и с которым Вы хоть сколько раз сможете открыть уже откорректированную Еву, а др. с тем расширением, с которым хотите поработать в данный момент (например, в рино заслать). Не удалась в Рино Ева, попортили её, идёте сново в Опти к той Еве, которую Вы сохраняли с расширением mod и опять сохраняете её с нужным для работы расширением.
Это всё касается Евы из Опти. Или я не правильно Вас поняла и речь идет не о Еве а о Клаве? Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из соседней темы:


....В Марвелоусе примерила платье и внесла коррективы. ....Сестра хочет чтобы сверху сидело не плотно, а посвободнее. В здесь у меня возникают сложности. Как понять плотно сидит изделие или нет. Сначала я сделала из одежды сеть(прозрачную)
post-33128-1363605377_thumb.jpgpost-33128-1363605410_thumb.jpgpost-33128-1363606713_thumb.jpg , посмотрела вроде свобода есть, потом посмотрела карту напряжённости и точки прилегания ткани к телу
post-33128-1363606623_thumb.jpg. Мне пока трудно понять, что это значит.
И вот ещё карта деформации
post-33128-1363606671_thumb.jpgpost-33128-1363606682_thumb.jpg
А да, ещё не могу понять как поменять вид ткани, хочу сделать ткань более жёсткой.

Вообщем, Вы на верном пути, надо пользоваться и картами напряжения, и режимом прозрачности. Можно и не в виде сети (сеть хрошо смотреть на предмет деформаций) , а включать и регулировать "непрозрачность" в свойствах ткани.
post-32919-1363609808_thumb.jpg
А с картами натяжения пока понятно,что на опорных (для одежды) участках тела должно быть немного красно, контактные точки здесь подмога.
Если же красного слишком много , особенно в режиме Alt+6 , то - изделие тесно. С синим наоборот - это свобода, зеленый цвет - оптимальный вариант. Схематично как-то так. :)
Вид ткани выбираем в предустановках, такую ,которая ближе по характкристикам к имеющейся для раскроя: там хороший список;(активируйте русификатор и названия тканей станут понятны) можно жесткость подкручивать вручную за ползунок, но не стоит слишком увлекаться.
Все значения выставленные по умолчанию - результат лабораторных исследований, причем довольно кропотливых (где то недавно попадался файл с огромной сравнительной диаграммой).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня программа на русском, а вот список тканей почему-то нет, нужно какой-то отдельный русификатор ещё установить, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь arhimed предложил файл с расширенным набором тканей
и названиями на русском; можно из него выборочно импортировать ,
а можно положить в прогу заменой.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот умора! Осваиваю технику... Но настолько меня развеселила Марфуша! Моя полублузка, как змея, залезла через дырку проймы внутрь Манекеши и никак не вытряхается :)))) Вот, ёлки...

 

post-9333-1363880807_thumb.jpg

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, потому, что Манекеша вывернута наизнанку,
не должна она быть черного цвета, или блузе некуда было "отвиснуть" :
ось"Х" - это основание, на котором должен стоять манекен,
а у Вас он погружен в "подполье" до линии талии.
И, одежда, видать - интеллектуальная, понимает, где лицевая сторона поверхности,
для которой она предназначалась :) .
С одеванием нормального менекена тоже могут случаться несуразности,
в таких случаях в 2D окне копируем весь крой (придерживаем его в буфере обмена),
удаляем испорченное шитье, и затем - Ctrl+V , и симулируем заново.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя полублузка, как змея, залезла ... внутрь Манекеши
Половина блузки на манекене без рук удержатся не сможет. По любому "упадет" (если гвоздями не прибить).
Начните с простого, например с целой футболки или майки...
...
И прислушайтесь к советам Terramusical. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Половина блузки на манекене без рук удержатся не сможет. ... "упадет" (если гвоздями не прибить). ....

Хорошая мысль.
Можно воспользоваться "булавками",
но манекен, все равно, должен стоять на полу и быть "правильным" ,в смысле нормалей.
post-32919-1363884408_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже, потому, что Манекеша вывернута наизнанку,
не должна она быть черного цвета,

Этот та Менекеша, которую arhimed выложил, пропустив через нечто...
Признаться - не проверял. Ок!

или блузе некуда было "отвиснуть" :
ось"Х" - это основание, на котором должен стоять манекен,
а у Вас он погружен в "подполье" до линии талии.

Это понятно почему - потому что начало координат у неё в самой утробе... Значит надо на ноги поставить. Ок!

И, одежда, видать - интеллектуальная, понимает, где лицевая сторона поверхности,
для которой она предназначалась :) .

Для этого ничего не делал. Просто, экспортировал из KEDRWIN в AAMA'му. И всё. Не написано там на где лицевая, где изнанка. Крест даю!

С одеванием нормального менекена тоже могут случаться несуразности,
в таких случаях в 2D окне копируем весь крой (придерживаем его в буфере обмена),
удаляем испорченное шитье, и затем - Ctrl+V , и симулируем заново.

Ну, это уже суеверие... Его надо избегать :)))) Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Половина блузки на манекене без рук удержатся не сможет. По любому "упадет" (если гвоздями не прибить).
Начните с простого, например с целой футболки или майки...
...
И прислушайтесь к советам Terramusical.

Простота - понятие относительно. Мне проще вторую половину синтезировать, чем изобретать ещё и футболку... Будем синтезировать!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошая мысль.
Можно воспользоваться "булавками",
но манекен, все равно, должен стоять на полу и быть "правильным" ,в смысле нормалей.

Там то - на картинке - я её развернул, что бы максимально приблизить. По-умолчанию она стоит, как на расстреле - лицом к врагу!

 

Надо только с изнанкой разобраться. По-моему Рино может её кувыркнуть...

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне проще вторую половину синтезировать, чем изобретать ещё и футболку... Будем синтезировать!

Зачем ее синтезировать? Скопируйте лекала и отзеркальте скопированное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Просто, экспортировал из KEDRWIN в AAMA'му. И всё. Не написано там на где лицевая, где изнанка. Крест даю!

АAMA при импотре в Сlo это ж только набор линий,
а при синхронизации прога из них сотворяет поверхности,
которые укладываются на лицевую сторону манекена,
и они- поверхности раскроя - с изнаночной (манекеновой) не взаимодействуют вообще, не умеют.

 

...Мне проще вторую половину синтезировать, чем изобретать ещё и футболку...

Не надо ничего синтезировать.
Выделяете все, что импортировано, Ctrl+C -> Ctrl+R _-> Ctrl+V,
всё, полный набор на столе. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зачем ее синтезировать? Скопируйте лекала и отзеркальте скопированное.

Ок! :))))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


АAMA при импотре в Сlo это ж только набор линий,
а при синхронизации прога из них сотворяет поверхности,
которые укладываются на лицевую сторону манекена,
и они- поверхности раскроя - с изнаночной (манекеновой) не взаимодействуют вообще, не умеют.

Для инфы - AAMA'ма не просто набор линий. Если бы это было так, то они бы грузили обыкновенный DXF. Формат AAMA - это и есть DXF, только релиз 12 из прошлого века и с дополнительными правилами. Особенность их состоит в том, что в AAMA все линии одного контура упорядочены в цепочку: каждый очередной отрезок прямой линий стыкуется с предыдущей. Дуги окружностей не допускаются (а у меня, например, всё построено на аппроксимации дугами окружностей). Один контур - это одна POLYLINE. Поэтому и получается так легко скользить по краю контура, когда указываешь шов. А в исходном то виде линии всегда идут вперемежку и их ещё надо осортировать... Из такого упорядоченного контура Marvel и формирует поверхность. Есть, конечно, подозрение, что ещё может иметь значение направление обхода контура: по часовой или против. Это имеет значение, например, для полигонов 3D в видеокартах. Именно так они определяют тыльную и лицевую сторону. Но как здесь - пока не понятно.
Ну, а манекен я выверну наизнанку и подниму на ноги. Не проблема...

Не надо ничего синтезировать.
Выделяете все, что импортировано, Ctrl+C -> Ctrl+R _-> Ctrl+V,
всё, полный набор на столе. :)

Спасибо за подсказку :)))) Именно это и хотел узнать. Можно было бы и в KEDRWIN продублировать и отзеркалить, но была бы лишняя "наклёпка", а так получается всё чинно-благородно. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....
Ну, а манекен я выверну наизнанку и подниму на ноги. Не проблема...

На ноги поставить тоже можно уже в Марвеле,
Включаем «рентген», клик по фиолетовой точке
и манипулятором перетягиваем любой объект сцены в любом направлении.
post-32919-1363932773_thumb.jpg
правда, одежду можно двигать, выделив все лекала на столе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять бьюсь с марвелоуз. Сделала юбку в опти,сохранила в формате AAMA а,а марвелоуз читает только половину файла. В чем может быть проблема? Грузиться не весь файл.Может что-то с линиями? Но рино принял без проблем.

post-32268-1364136751_thumb.jpg

post-32268-1364136770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала юбку в опти,сохранила в формате AAMA а,а марвелоуз читает только половину файла. В чем может быть проблема? Грузиться не весь файл.Может что-то с линиями?
Попробуйте в Опти свернуть пополам симметричные детали (команда так и называется), а потом опять экспортировать в Марвел.
Вообще-то , в нем импорт/экспорт малость глюковат :)) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще-то , в нем импорт/экспорт малость глюковат :)) .

Да, он глючит от всего. Даже, от справки. Я сегодня уже два раза выходил из него через кувырок. Уже спать пора, но так и не одел Манекешу...

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...