Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Бесплатные графические программы


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю знакомиться с программой Блендер. В частности интересовала возможность делать развертку. Попробовала порезать манекен, созданный из одежды в Луке. Вот что получилось:
post-40168-1450720542_thumb.jpg
Совсем чуть-чуть обработала в графическом редакторе PaintDotNet(тоже бесплатный) и загрузила в КЛО, как логотип. Вот какой вид это имеет:
post-40168-1450720842_thumb.jpg

 

Даже цветной шаблон получился. Остаётся только обвести.
Промеряла размеры участков зд-модели в блендере и на выкройке в КЛО... Совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора о возможностях blender...
Например, можно создать по своим размерам манекен в КЛО, импортировать в OBJ. В blenderе можно многое поправить. Уже исправленный манекен откроется в КЛО, при этом даже текстура сохранится.
post-40168-1451294585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе http://nettelo.com/ можно сделать свой виртуальный двойник, если у вас есть айфон или айпад.
http://nettelo.com/assets/img/womanDef.png

 

Обсуждение приложения в ветке
http://club.season.ru/index.php?showtopic=45791&st=20

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , как руссифицировать эту программу.
У меня при открытии вот такой вид/
Куда двигаться дальше-не знаю.post-5073-1454976893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катерина Леонидовна,
цитирую-

В настоящий момент Blender поддерживает много языков, в том числе и русский. Подключить его просто:
Из File откройте User Preferences (параметры), зайдите на вкладку System и в свитке внизу выберите нужный язык

parametry_blender.JPG
источник

Нужно помыть голову.Изнутри !:-)

мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать для тех, кто работает в Блендер, что при русификации проги не стоит активировать кнопку "новые данные." Файл, выходящий из Блендер не должен иметь русских названий.

 

post-40168-1458385232_thumb.png

 

Обратите внимание, кнопочка "новые данные" окрашена в светлосерый цвет... Так и должно быть.
Это избавит от необходимости переименовывать названия в ходе работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3д конструктор является довольно сложным ПО

Да. Но каждый может взять от программы только то, что ему нужно, не затрагивая других премудростей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой кнопкой в Blender уменьшить количество полигонов

В Blender я такой кнопочки не нашла, но это не значит, что её нет.
Для уменьшения количества полигонов есть заветная кнопочка тоже в бесплатной программе Meshmixer. Ею и пользуюсь для этого... и не только для этого...

 

post-40168-1459748824_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуры не слетают, в смысле юви сохраняются после после ремеша...?
Не знаю как в
"мэшмиксере", а в "Рино" (в новых версиях 5.11...5.12) вертексы уже не слетают. Даже резать можно. А раньше только удаление полигонов можно было "безболезнено" делать.

 

Я тут тоже заинтересовался возможностью бесплатных программ. Но не сохранением, а переносом (конвертацией) цветной текстуры.
У меня сохранилось несколько файлов сканов в формате PLY с цветом вершин (Vertex Color)и без карты текстуры.
Раскраска не очень... супер качественная... но для более удобного нанесения точек в программе WrapX возникла необходимость перевести этот цвет вершин в UV Map (картинку текстуры).
Эту "процедуру" сделал в Blender. Вроде и в других программах можно (даже гдето плагин для Рино мелькал...), но пока нашел только один путь в "блендере"...
Я не спец по "Блендеру".
Признаюсь честно - у меня чуть мозги на изнанку не вывернулись - так непривычно работать в Блендере после Рино. Но всетаки добился своего.
Короче, как это делается смотрите в видео (7 минут):


post-30446-1459797052_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, как это делается смотрите в видео

 

arhimed, спасибо за видео!
А я так и не дошла до наложения текстуры в блендер... Теперь есть куда глянуть, если вдруг захочется поэкспериментировать с текстурами...

 

Текстуры не слетают, в смысле юви сохраняются после после ремеша в мэшмиксере?

Текстуры слетают. Но я готовлю манекены для LookStailor(прежде всего). Текстуры там не нужны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Текстуры слетают. Но я готовлю манекены для LookStailor(прежде всего). Текстуры там не нужны.


В блендере есть ремеш, как работает не знаю, не пользовался.
post-7125-1459847049_thumb.jpg

 

Если кому то понадобиться ремеш с сохранением юви, то это можно сделать в

 

1.3dBrowser Очень удобная вещь, рекомендую. Создает превью иконки для ваших обж и не только. http://www.mootools.com/plugins/us/3dbrowserpro/index.aspx

 

2.традиционный путь это плагин в зибраш- десимейшн мастер.

 

Обе проги не в тему с заголовком темы. В смысле платные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не ремеш, а Reduce. Это не одно и то же...

 

Ада, не цепляйтесь к словам. Суть одна и та же. Уменьшить (перестроить полигоны по определенному алгоритму) к-во полигонов, сохраняя форму.

 

К вышеупомянутым способам могу добавить.

 

1.ZRemesh в zbrush
2. Polygon Reduction в синеме

 

Юви теряется при этом.
В простонародье все эти действия именуются ремэш.
Если сетку перестраивают вручную, то это ретоп (от ретопология)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстуры слетают...
Проверил у себя.
Чето я не нашел как в мешмиксере сделать, чтобы цвет видно было...
Но тем не менее загрузил PLY с вершинным "кольором" (тот же "бюстик", что был исходным в моем видеоролике "Vertex Color to UV Map in Blender"), уменьшил количество полигонов, экспортировал в PLY с другим именем.
Вот какой "кольор" до и после (увидел сам и вам показываю в Рино):
post-30446-1459883310_thumb.jpg
Так что Vertex Color при уменьшении количества полигонов в Meshmixer не "слетает" :)
Понятно, что если просто уменьшать количество полигонов - это ухудшает "картинку".
Следовательно - перед уменьшением количества полигонов стоит перенести цветовую информацию на карту текстур (UV Map). А потом уже "упрощать" сетку. Взял результат своего эксперимента ("Vertex Color to UV Map in Blender")
Вот что получилось (надеюсь вам видны полигончики):
post-30446-1459883780_thumb.jpg
Верхний меш состоит из 1800 полигонов, нижний - 24000.
То же самое без "блеска" (полигоны почти не заметны):
post-30446-1459883926_thumb.jpg

 

Кстати видеть цвет можно в MeshLab (тоже бесплатной программе):
post-30446-1459884613_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что Vertex Color при уменьшении количества полигонов в Meshmixer не "слетает" :)

У меня "слетает".
Я подозреваю, что у меня проблема в настройках программы.Вместо текстуры модель заливается красным цветом. Если можно, то покажите скрин с ваших настроек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно, то покажите скрин с ваших настроек.
Можно... И не только скрин...
Вот двухминутное видео:

post-30446-1459918827_thumb.jpg
(без комментариев)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так у меня открывается один и тот же файл(OBJ) в разных программах.

 

post-40168-1459917880_thumb.png

 

Причём даже если ничего с ним не делать, а просто пересохранить в OBJ, текстуры сохранятся красными.
Хочу сказать, что такие фокусы программа Meshmixer стала мне показывать после очередного обновления. А до этого всё нормально было... текстуры сохранялись...
После обновления, также, программа перепутала оси Y и Z, но это я нашла, где
поправить в настройках. А вот с текстурами не разобралась, потому как с текстурами и не работаю пока.
И вопрос остался открытым. А жаль... Из бесплатных программ Meshmixer, очень хороша для правки сети.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, arhimed, за видео. Убедилась, что настройки у меня такие же.
Но программа Meshmixer открывает файлы OBJ красными... и при экспорте в OBJ,
текстуры сохраняются красными...
Кстати... ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ в Meshmixer можно сочетанием клавиш ctrl+А...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...программа Meshmixer открывает файлы OBJ красными...
С обжиками так не пробовал...
Проверял пока только в формате PLY, где цвет записан в Vertex Color...
А переводить цвет с "UV Map" в "Vertex Color" - пока не было необходимости.
Вот тут обжик просто переводили в формат PLY, но это если в обжике цвет записан в Vertex Color: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/268425/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня "слетает".
.Вместо текстуры модель заливается красным цветом.

 

Манекен заливаеться красным кажеться после обьединения сетки,точно утверждать не буду,но если отменить несколько действий текстура возвратиться.
post-42867-1459933471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...