Перейти к содержанию

Беседы Игрушечной Маркизы


Рекомендуемые сообщения

Фрося, спасибо за роскошные показы! А можно вас спросить - как обрабатывается сантюр? В вашей теме "В лесу родилась юбочка" я нашла упоминание о том, что снизу он режется перпендикулярно через несколько см, и неразрезанным остается прим. 1 м. Этим обеспечивается плотная посадка на талии и распределение по фигуре. А чем он обшивается сверху и как кроится эта "обшивка"? Спасибо.

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, огромное спасибо за эту тему. Благодаря Вам открываю для себя (далеко не новичка в шитье) много нового.
Сложилось впечатление, что эти шедевры хранятся у вас дома. Настолько подробно, со всех сторон они рассматриваются. А может это действительно так?
Или надо быть музейным работником и иметь доступ к хранилищам, но при этом быть ещё профессионалом в шитье.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
- Совушка, жакетка ажурная очень красивая, мне кажется, "немодельность" фигуры не помеха. Двухслойность, переменность фактуры очень даже скрадывает, смягчает объёмы.
Обратите внимание, что картиночки, многофактурных, многослойных платьев с ирландским кружевом, которые я приводила, относятся к началу 20 века, когда в моде были свободные линии и женственная фигура без утяжки.
Единственно, такой редкий ажур имеет свойство за всё цепляться, как то: дверная ручка, торчащий ключ из замочной скважины и пр. Проверено на практике!:)

 

- Ната, да не, я просто люблю, когда есть свободное время, разглядывать картинки - и думать... А по профессии я хореограф.
Платьишко панбархатное для домашней коллекции... если б у меня было 3485 лишних долларов... возможно... а то в булочную не в чем ходить:). - А так тока платоницки.

 



Фрося, спасибо за роскошные показы! А можно вас спросить - как обрабатывается сантюр? В вашей теме "В лесу родилась юбочка" я нашла упоминание о том, что снизу он режется перпендикулярно через несколько см, и неразрезанным остается прим. 1 м. Этим обеспечивается плотная посадка на талии и распределение по фигуре. А чем он обшивается сверху и как кроится эта "обшивка"? Спасибо.

 

Дилетант, немного о сантюре. Немного из книг, немного размышлений, немного практики...
Он относится к частям одежды, формирующим фигуру и улучшающим посадку.
Как, например, корсет, чашечки, дублюр (утягивающая подкладка).

 

Зачем нужны такие вещи?
А чтобы утянуть/скорректировать незаметно, а основная одежда лежала сверху естественно, вроде от природы такая тонкая талия и такие плавные линии:).

 

Если попытаться утянуть талию сразу верхним лифом, то там, как ни старайся, возникнут морщинки, складки, особенно заметные в движении. Поэтому и были созданы всякие специальные внутренние приспособы.
Плюс ещё конкретно сантюр - очень точно сажает лиф на место, тк. по основной технологии он прикрепляется изнутри к швам (должен быть немного уже лифа, учитываются слои ткани), потом плотно застёгивается отдельным крючком, так что лиф не имеет возможности ёрзать.

 

Вот даже то панбархатное платье, если там лиф будет ёрзать, то как будут выглядеть фалды сзади? На бок переедут:). Даже чуть-чуть - уже не то.
Так что это и эстетика, и затяжка.

 

Ширина сантюра 2,5 - 4 см. Кроится он долевиком, как пояс.
И тут два варианта.
Если нужна плотная и точная затяжка, то приходится его кроить. П.ч.на высоте 4 см вверх от ЛТ объём уже заметно больше, чем по ЛТ, и простым долевиком не обойдёшься.
Я в теме о юбочке написала, как я это делаю, когда я сантюр пристрачиваю к плотной подкладке-дублюру. После надсечек и укладки по дублюру (в надсечках получаются нахлёстики) просто выстрачиваю несколько раз.
В этом случае сантюр - это не отдельная деталь, а настрочная на подкладку (подкладку-дублюр в платье я в так. сл. делаю не целиковую, а на 15-16 см выше ЛТ, до груди).
Таким образом, на талии возникает дополнительный двойной долевой слой, который не даёт ткани морщиться и плотно облегает (можно делать меньше ОТ на 1-2 см, если душа просит и выносит:)).

 

Если не пристрачивать, а просто внутренний поясок, то лучше просто двойной выстроченный узкий долевик, выкроенный длиной по верхнему уровню (скажем, длина по линии выше ЛТ на 2,5 см), потом прикрепить его изнутри к припускам, а по нижнему прикрепу (который непосредственно на ЛТ) слегка посаживать несколькими стежками, потом сутюжить. В принципе, можно и выстрачивать так, что нижний край слегка затянется, регулируя натяжение нити. Тогда можно прикрепить только по одному шву, форма будет правильная и так.

 

Наконец, возможно, что талия ровная, корпус несильно расширяется вверх от ЛТ, и эта проблема, подогнать сантюр по форме тела, вообще не возникнет.

 

Надо сказать, что физически затяжка сантюром переносится куда легче затяжки корсетом, тк. не нарушает дыхание.

 

Из моей практики, все такие максимально приближенные к телу конструкции очень чувствительны к огибанию верхними слоями нижних. Те. верхний слой ткани всегда должен быть чуть шире нижнего, а выстрачивание должно идти со стороны нижнего. Тогда один слой укладывается на другой, максимально соответствуя форме тела (в районе талии это цилиндр), и не морщинят.

 

Вот!

 

Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, радуете душу и взгляд, СПАСИБО.
Если можно, вопросы:
какие книги можно почитать по истории ирландского кружева?
есть ли "сакральный" смысл в его узорах и их элементах?
Существовало ли смешение цветов - т.е. исторически многоцветно ли ирландское кружево,
или такие варианты (привожу ссылки ниже) - исключительно современное прочтение темы?
http://club.season.ru/index.php?act=Attach...st&id=43605
http://club.season.ru/index.php?act=Attach...st&id=43606
Ещу раз СПАСИБО за ваши темы и интерпретации!

Изменено пользователем nonnanika

Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nonnanika, спасибо тоже!
Об истории кружев, увы, полной и подробной книги мне не попадалось. Потому - в голове попурри из самых разных источников.
Цветного исторического ирландского кружева мне не встречалось...
Смысл орнамента...тут есть такое интересное явление, что часто возникали имитации к-либо кружев в другой технике. Известный пример - брюггское кружево, крючком имитация коклюшек.
Ирландское - это также имитация крючком венецианского игольного кружева. Так что смысл затерялся в веках и странах:)
А вообще, семантика орнаментов - это сложная, неодназначная и интересная область, где ломают головы многие искусствоведы и культурологи. Ведь основные орнаменты известны ещё с неолита.

 

........................................

 

Девушки!
Не могу молчать!
Потому что сегодня мне на глаза попалась вот эта прелесть несказанная! Полюбуйтесь вместе со мной.

 

1912 год, платье-реформ, Jeanne Hallee, 3 Rue de la Ville l'Eveque, Paris.

 

16.jpg

 


Платье-реформ - это бескорсетное прямое платье 10-х годов 20-го века.
Но какое же оно женственное, просто умопомрачительно!
Этот прямой крой идёт совершенно мимо фигуры, даже грудь никак не выделена кроем, но сделано всё, чтобы волновать воображение. И оно волнуется!
...нежный шёлк цвета слоновой кости с розоватым отливом, как нежнейшая женская кожа... (этот цвет и сатиновое переплетение называется peau-de-cygne, "лебяжья кожа")
...тамбурная вышивка на груди тусклыми золотыми нитями без блеска...
...тающее кружево на декольте...
...две полосы вышивки вдоль стройных ножек - их нет, но они есть!...
...меандр "критская волна" - греческий намёк вышитого орнамента...
...переливы складок трена...
...и всё это укутано в розовую дымку шифоновой накидки, прикреплённой двумя розами на... персях, иначе не скажешь...

 

- Афродита, выходящая из розовой пены морской на утренней заре!...
Спереди линии статичные - она стоит перед вами, вернее, вы стоите перед ней, как заворожённые. Сзади все линии динамичные - она уходит! - вернее, растворяется в утреннем воздухе...

 

===========

 

Платьице имеет ОГ=94, но как-то совсем не думается о цифрах, глядя на него... Вот накидка крупнее. Она имеет свой интересный крой, даже придрапированные рукава. Обратите внимание, как искусно подшит край шифона тончайшей закруткой. А лепестки у розочек тонированы и сохранили всю свежесть красок столетней давности! Тонкая талия сзади "сделана" умелым расположением вышивки и нарастающим клёшем трена.

 

9.jpg

 

12.jpg

 


А вот крупнее детали.

 

13.jpg

 


Нет, но эти розочки на совершенно плоской груди - это нечто!...
...И, для настроения - Жизнь в розовом цвете:

 

http://ru.youtube.com/watch?v=k-3g1rX4VK8

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...
Возможно, это заинтересует сезоночек-знатоков и любителей цветотипов...
Сочетание огненно-оранжевого с холодным блестящим сиреневато-розовым - как оно вам?:) Не попугаисто?

 

Вот смелое платьице 1909 года, где столько всего.... Интересно, сольются ли все детали в единый образ - в вашем восприятии? Нежный верх и неожиданно контрастный низ...

 

5.jpg

 


Удивительно, с каждого, даже немного другого ракурса - неожиданный вид!
Какое смелое сочетание цветов!
И любимая тогда многослойность...
Но здесь эта многослойность, дающая переменчивость и переливчивость фактуры, обогащена:
- вышивкой на розовом шифоне
- складками сзади
- двухцветным нижним платьем. Эффект двухцветности наблюдаем и лобовой (комбинированный трен), и скрытый (плечики лифа оранжевые, сам лиф розовый), и завуалированный (открытые и полузакрытые очень искусные украшения из рулика - на юбке, на плечах, на поясе под накидкой лифа).

 

Всё вместе заставляет взгляд скользить по наряду, открывая всё новые и новые детали! Вот они. Лиф. Обратите внимание на нежную вышивку по розоватому шифону, вышивка шёлком гладью в стиле Людовика 16.

 

14.jpg

 


Юбка с двухцветным треном из шёлкового сатина...

 

17.jpg

 


Детали гладьевой вышивки (там ещё и бисер!) и руликового декора...

 

19.jpg20.jpg

 

23.jpg

 


"...Из Парижа весною
Вам пришёл туалет:
Это дивное платье
Maison La Valette..."
Ах.

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что этим сочетанием платье обязано модным тогда ориентальным цитатам. Это только в европейской культуре розовый и оранжевый не сочетаются, а в ориентальной вполне привычный дуэт.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...
.
Итак, возврат к моей любимой теме!
По вдохновению от Джойс, поднявшей вопрос о нижних юбках
http://club.season.ru/index.php?showtopic=9746
мне хочется сегодня рассмотреть повнимательнее одно платьице десятилетия 1820-30г. Иногда это время называют бидермайер, но чаще, как мне кажется, бидермайером называют 1840-50-ые гг., а 1820-30 - Романтизмом.

 

Платья предшествующей эпохи, Ампира, были далеки своим прямым кроем от женской фигуры (что не мешало им быть исключительно женственными).
Романтизм стал приближать одежду к фигуре. Талия поехала вниз и обузилась, хотя ещё не вернулась на естественное место. Юбки из прямых стали превращаться в неширокие колоколообразные. Корсет вернулся на талию. Декольте уменьшило глубину. Возник рукав покроя жиго ("окорок"). Это сильно расширенный сверху и зауженный книзу рукав, как бы полное женственное плечо и узенькое запястье.

 

И вот - шёлковое платьице из Романтизма. Примерно 1825-30 г.
Плотный шёлк-дамаст горчичного цвета имеет красивую выработку из диагональных полос и цветочков. Так и вспоминается гоголевское : "А через полоску всё глазки и лапки, всё глазки и лапки!"

 

4.jpg

 


Теперь очень интересно посмотреть внимательно на лиф. Что мы видим?

 

10.jpg

 


- Талия завышена см на 6-7 и обтянута без фанатизма.
- Декольте неглубокий овал.
- Перед лифа имеет единственный рельеф, что действительно приближает лиф к форме тела, но ещё не абсолютно повторяет её. Рельеф, кстати, очень ровный, очень чёткий.
- Сзади лиф не обужен. По талии сзади есть кулиска со шнурком, что позволяет собрать спинку по фигуре - наследие ампира.
- Плечевой шов очень сильно перенесён назад - где-то см на 5-6 по пройме, но тут он и по горловине сильно перенесён.
Это один из приёмов, позволяющих обеспечить свободу подъёма рук. На плечо ложится косая, которая тянется при подъёме.
- Плечо также приспущено см на 5, это момент эстетики, стиля.
- Пройма очень высокая, прямо подмышку, и лиф расширен под проймой. Это всё тоже для свободы подъёма, а вернее, чтобы платье не ездило вверх вслед за поднятой рукой.
- Широкий сверху рукав заложен по окату в сборки.

 

Не правда ли, конструкция лифа заметно отличается от современной?:) Прогресс (или регресс:)) не стоит на месте.

 

==============

 

Ещё любопытные детали.
Швы отделаны шёлковым кантиком, низу юбки кантик придаёт дополнительную жёсткость для сохранения формы колокола. Кайма по низу продублирована плотным х/б холстом для поддержания формы. По талии юбка заложена мелкими складочками. Вот низ рукава, низ юбки, тальевой шов...

 

13.jpg

 


Ну и конечно, как всегда, любопытно заглянуть внутрь! Просто руки чешутся-глазки разбегаются! Самое интересное, всё-таки - внутри!
Платьице полностью сшито на руках шёлковой ниткой, в основном, мелким швом назад иголку.

 

14.jpg 15.jpg

 


Что видим мы?
...Форма переда создана одной единственной вытачкой...
...Лиф без косточек (иногда в это время их вставляли в боковые швы)...
...Лиф продублирован х/б холстинкой...
...Застёжка сзади на крючки и петли, верх отдельно, дублюр отдельно...
...Строчка в швах просто замечательная... обмётка тоже:)...
...Нижняя юбка отсутствует...

 

...Мне не совсем понятно, как обработан вырез декольте?...
А в общем и целом - замечательное и интересное творение!

 

Да, забыла сказать размеры.
ОГ=98
ОТ=81
ДР=61
ДПТ(от шейной точки)=35
ДИ(от шейной точки)=134

 

Вполне носибельно:) 48 размер по-русски.
=============

 

Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, огромное спасибо за разьяснения о сантюре!
Да еще как вовремя!!!
Мне одна дама долго пыталась обьяснить ЧТО она хочет.
В конце концов, я поняла что ей надо,
а теперь почитав эту тему поняла Зачем она это хочет и (самое главное) как это чудо природы творить :-)
Фотографии, увы, не обещаю, шью не для себя.

 

post-351-1233441135_thumb.jpg

 

фотография отсюда
http://illaria.mylivepage.ru/image/index

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Тарочка, спасибо!
А сантюр я много раз видела на фотах современных платьев, когда бывает возможность взглянуть изнутри. Да и сама его себе частенько делаю, к чему скрывать?:) Так что это не только историческая штучка.

 

===================

 

Сегодня - прелестнейшее платьице 30-х годов 20-го века.
Вот оно:

 

7.jpg

 


Длина после коротеньких платьев-шемиз (20-ые гг.) в 30-ые снова поползла вниз. Мы видим здесь прелестное вечернее платье длины до полу.
Ткань сиренево-золотая ламэ с золотыми нитями, узор по персидским мотивам. Ну очень красивая ткань, где блеск естественен и не груб.
Размеры:
ОГ=102
ОТ=86
ОБ=107
ДПТ=41
ДИП=145
Нормальные русские размеры!:)

 

Платье имеет очень интересный крой.
Оно отрезное с сильно заниженной талией. Застёжка на крючки сбоку. На груди двойная шифоновая вставка.
Лиф не имеет ни одной вытачки, а то, что поначалу кажется швом по линии талии, это... искусно сделанная драпировка! Причём к обоим боковым швам она сходит на нет. Очень интересное решение.

 

8.jpg

 


Юбка красиво уложена буфами... Загущенная в сборке ткань даёт дополнительный цветовой эффект.

 

11.jpg

 


И - ещё одна прелесть. Вставка!...

 

12.jpg

 


Верхний слой шифона с большим вкусом расшит стеклярусом и бисером, что прекрасно сочетается с золотыми нитями ламэ...
Перелив фактур: ламэ, двойной шифон с расшитым верхним слоем, просто двойной шифон, одинарный шифон... Расшивка заходить на ламэ и маскирует шов.
Декольте слоёв вырезано по-разному...
Край декольте подшит тончайшей закруткой и - ну что за прелесть - пропунктирен строенными бисеринками!... Как нежно... как трогательно... как благородно... глаз не отвести!.. Я вся таю, я вся умиляюсь, я вся восхищена:)

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, красота!!
а я почему-то восприняла эту складочку не как шов на талии , а именно как напуск, а ведь напуск как таковой просто всегда ближе к бедрам. И с т.зр. напуска - так он ещё и высоко, чтобы не приземлять фигурку в длинном, а?
И ещё вопрос - почему у безрукавных платьев того времени такая низкая пройма всегда?

Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
nonnanika а там вся фишечка в том, что шва и заужения юбки по талии нет, а напуск есть! Те. это смоделированная драпировка. Причём к боку этот напуск сходит на нет, те. по боковым швам никакого напуска. Я даже не скажу сразу, как это смоделировано, нужно достаточно сильно выгнуть кверху ЛТ лифа, чтобы получить такую складку, а он не так уж и притален, и совместить потом цельнокроенно с юбкой, ЛТ которой д.б. выгнута вниз - но опять-таки без особого приталиванья. Причём удержать напуск на талии, чтобы он не съехал бесформенно на живот. Одним словом, все меня поняли:).

 

Низкие проймы в 20-30-х - вы очень наблюдательно подметили! Мне это кажется тогдашней эстетикой, эротичностью... как и глубокие вырезы на спине... навеянной кроями шемиз и аля нижнее бельё... 20-ые - это вообще неровные края, много дырок, слоев, трепыханий...

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


совместить потом цельнокроенно с юбкой, ЛТ которой д.б. выгнута вниз - но опять-таки без особого приталиванья. Причём удержать напуск на талии, чтобы он не съехал бесформенно на живот. Одним словом, все меня поняли:).
Низкие проймы в 20-30-х - вы очень наблюдательно подметили! Мне это кажется тогдашней эстетикой, эротичностью... как и глубокие вырезы на спине... навеянной кроями шемиз и аля нижнее бельё... 20-ые - это вообще неровные края, много дырок, слоев, трепыханий...

Спасибо!

 

мне казалось, что ЛТ юбки должна быть выгнута кверху, чтобы не съехала, может быть, чтобы я была права (...:)? (как удивительно, что вы такую красоту имели возможность держать в руках, выворачивать, рассматривать... - эх!)
а что я здесь на сезоне делаю? удовлетворяю в первую очередь своё эстетическое чувство (больше люблю вкушать глазами, чем приобретать)
вот бы ещё научиться что-то столь же прекрасное делать...

Изменено пользователем nonnanika

Повернись лицом к солнцу, и тени останутся позади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...
А сегодня мне хочется взглянуть им прямо в лицо.
Дамам ушедших времён.
Были ли они на самом деле так прекрасны в своих туалетах? Или прекрасен лишь миф?
Без особых рассуждений, небольшая подборка фотографий более чем столетней - давности. Это реальные люди.

 

Здесь 1860-ые (кринолин), 1870-ые (тюрнюр), 1880-ые (голубиная грудка), 1890-ые...
Хороши наши Маши?:)

 

13.jpg

 

23.jpg

 

17.jpg

 

15.jpg

 


.............................

 

Фрося

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Фрося, Вы не представляете, как много нового я открыла в этой темке! Я никогда так не рассматривала эскизы и фотографиии старых журналов мод. Смотрела на силуэт, на ткань и, в общем, совсем мне было не интересно.
А тут! Такое! Прямо как будто в первый раз на всё это смотрю - настолько, оказывается, всё интересно, продуманно, талантливо!
Спасибо Вам огромное!

У меня нет недостатков. У меня есть особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда..., Фрось, на счет "Маш"- это не кино, а жесткая реальность. Личики не оставляют надежд для романтических грез поэта.
Особенно на двух верхних фото.

Изменено пользователем camille
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Сарточка, спасибо! Придётся продолжать!:)
...Вот именно интересно уловить мысль, придумку, правда? Мне лично исторические наряды кажутся исключительно богатыми на самые разнообразные мелкие и крупные детали - в декоре, конструкции, технологии... Потому и так занятно в них покопаться. Потом, тогда же не было массового производства, поэтому так всё индивидуально...

 

Камилл, насмешила! Да уж, прекрасные незнакомки, нечего сказать. Не актрисы, не дамы полусвета - а простые тётеньки. Тем, в общем-то, и интересны.
Я не выбирала, это с одного сайта, торгующего старинными фотографиями.

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, продолжать непременно!
Камилл, да уж, личики суровые. )))

У меня нет недостатков. У меня есть особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Платьице...
Несложное...
Но! - Впрочем, сейчас всё увидите сами.

 

Вот оно, вечернее платье 1930-х годов из крепдешина.
Тёмно-тёмносиний фон с изысканными большими букетами цветов.
Не особо сложный крой по косой, излюбленный косой крой 30-х!
Размеры.
ОГ=96-102
ОТ=83-86
ОБ=96-102
Д по СП=134
Окружности неточны, тк. это косой растяжимый крой. Платье надето на манекен 92-63-92.

 

7.jpg

 


Букеты тут двух видов, очень красивых пастельных тонов.

 

12.jpg

 


Вот крой лифа крупнее.
Подрез под грудью, американские проймы, небольшая драпировка... Всё это очень нежно и мягко ложится на фигуру...

 

8.jpg

 


Вообще, в этом наряде очень умело нейтрализованы контрасты. Чёрный цвет основы - но букеты не выглядят контрастно из-за нежной окраски. Мягкие линии косого кроя. Нет большого наклона в проймах. Всё так нежно и текуче...

 

Но самую прелесть я приберегла напоследок.
Вы привлечёте все взоры, если войдёте в гостиную в этом туалете.
Но когда вы будете уходить...

 

6.jpg

 


Это ж надо ж! Вместо тривиальной и ожидаемой открытой спины, всегда сопровождающей американские проймы - такая ПРЕЛЕСТЬ! Мягкая, чуть отстающая, чуть спадающая драпировочка самого нежного вида! Вертикальная складочка ЧЕРЕЗ букетик, ЧУТЬ нарушающая рисунок... И две лопаточки, как два ангельских крылышка... Неужели возможно отвести от этого взгляд?:)

 

БФ

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...