Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Шьем юбку. Вопросы, технологии.


Рекомендуемые сообщения

От Дончанки: присоединила отдельную тему Конструирование юбки из 4 ярусов Как соединить слои между собой? Способы обработки органзы.
*********************************************
Девочки! Помогите, кто может. Шью дочери платье на выпускной. Она нарисовала юбку из 4 слоев. Линия пришива юбки – на 10 см ниже талии. Длина юбки немного ниже колена. Два слоя -1 и 3 - из основной ткани. Два других – органза двух цветов. Край каждого слоя по задумке должен быть неровным. Юбка достаточно пышная. Если пришить все 4 слоя в шов притачивания юбки, то мне кажется, он будет слишком толстым. Если пришивать два в шов притачивания, а 3 ко второму слою, то он (2) выполнен из органзы, да и под неровным краем верхнего слоя будет наверное просматриваться этот шов. Как все это лучше соединить? Еще хочу спросить, насколько должна отличаться степень клешения верхних слоев от нижних? Т.е. верхний, например, 2/3 круга, а нижний 1/2 или они должны быть одинаковыми? И еще какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?
Засыпала вопросами. Мой домашний дизайнер нарисовал, а я теперь думай, как это все в жизнь воплотить, а времени осталось совсем немного.

 

хочу пояснить, чтобы не возникло путаницы. Иногда ярусы пришиваются один к другому, как оборки. Мне нужно, чтобы все это смотрелось, как 4 юбки одетые одна на другую, каждая верхняя короче предыдущей.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть Вам две нижние юбочки на маленькую кокетку посадить, которая уже и будет пришиваться к талии. Правда, я таких юбок еще не шила, из 4-х слоев.

Nata

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

 

Как вариант - можно запроектировать подклад, обычный А-силуэт, в который на нужных уровнях будут вшиты слои юбки (нижние - перекрываются верхними сантименров на 10)

какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?

 

Посмотрите статью "Швы для стачивания и варианты подгибки (тонкие ткани)"
http://season.ru/sovety/sewing/tonk_tkani/shvi.html

 

Шитье есть в статье: Юбка кан-кан
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбегала к подружке, нашла февральскую Бурду Идея там сводится к тому, что нижний ярус пришивается к подкладке, которая по степени клешения уже нижнего яруса.

 

Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

Надо сказать, что силуэт в февральской Бурде не такой, как задуман. Юбка должна «стоять». Как платья для бальных танцев – облегающий верх и контрастно пышный низ. Для органзы, действительно, двойная роль – отделка и поддержание формы юбки. Т.е. сборка получается приличная и в один шов все слои не вставишь. Получается один вариант – подклад. Завтра попробую раскроить.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nat1, можно попробовать края органзы попросту опалить свечкой, только будьте осторожны, не держите ткань НАД пламенем - можно испачкать копотью, самое идеальное - проводить огнём сбоку!
Можно ещё попробовать паяльником, но честно сказать у меня это получалось дольше чем свечкой :)

 

Ещё вариант - может Вам понравится... Когда брала органзу в магазине - продавщица мне её не отрезала, а оторвала, и в месте отрыва образовалась как бы кромка, которая не сыплется, поэтому когда мне понадобилось сделать воланчик на низ платья - я прям так взяла и пришила, ничем край не обрабатывая (выглядит очень нежно и воздушно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб юбка стояла - нужна нижняя юбка, мне кажется... Просто слои органзы врядли этот эффект обеспечат

 

Получается один вариант – подклад.

Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

 

Можно мононитью делать подрубку прозрачных тканей, есть описание в статье, что я вам предложила (способ от Лили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать как для бальных, то там такой эффект достигается именно за счет нижней юбки. Оборки пришиваются в два-три ряда чем ниже тем они гуще и в оборки вставляется леска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

Юбка длиной около 60см и линия талии занижена на 10см. Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью? А если от талии, то на кокетке? Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?
Я пока до юбки еще не добралась , занимаюсь верхом - там тоже сложностей хватает. Так что пока собираю информацию и слушаю все советы.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в вашем случае к лифу пришила юбку А-силуэта из ткани платья, разрезанную в местах вшивания воланов. И отдельно сшила нижнюю юбочку из подкладочной вискозы с оборками нужной пышности на разных уровнях особенно сильная присборка - нижний слой, можно его даже сделать двойным.
Ссылку я уже давала:
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html

 

Для оборок можно использовать жесткую сетку, она форму держит лучше

 

А если от талии, то на кокетке?

Зависит от силуэта платья. Если очень прилегающий, нужно сделать ниж. юбочку максимально невидимой, м.б. тоненький стрейчевый подклад для кокетки нижней юбки выбрать.

 

Для силуэта "принцесса" я шила нижние юбочки просто из подкладочной ткани, вместо пояса - обработка руликом и застежка на крохотную пуговичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью?

 

Если не пришивать, то вы потом сможете использовать её в других своих изделиях подобного рода.

 

А если от талии, то на кокетке?

 

Совершенно не обязательно. Она может быть просто на молнии или даже на резинке.

 

Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?

 

Если основная ткань не тяжёлая, то можно основу нижей юбки сделать из неё, а оборки из органзы ил сетки в цвет платья. Кстати, а он у вас какой? Если предпологаете нижнюю юбку познее использовать в других вещах, то делать надо из одного материала (органза или жёсткая сетка) и унивесального цвета - белую, черную, серую... Максимально в цвет к вашему платью.

А вы когда-нибудь думали? и что из этого вышло? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально в цвет к вашему платью.

 

Это смотря какую роль выполняет юбочка, можно выбирать и контрастную. Например, к травянисто зеленому - шила черную юбочку, добавляя немного черного в букет. В движении юбочка интересно "сверкала" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довести "до ума" юбку Сен-Лорана, нужен совет по технологии.

 

Здравствуйте, мастерицы!

 

Предлагаю к рассмотрению очередную "шитейную" задачку. Нашла очаровательную юбочку, YSL. Смущает немного место стыка кантов, стрелочка указывает. То ли нужно чтобы линия лепестка запаха совпала с вертикальным кантом на кокетке, но тогда юбка распахнётся излишне или складочкам станет тесно :) Или же кант должен быть и над складками. А может быт как-то совсем по-другому? Что скажете? И как лучше: делать канты-разделители и косые бейки по подолу и шить без подкладки, или очень хитро вшивать подкладку под лепесток?
У меня шелк органза-жаккард, не просвечивает, но разлохмачивается и (или) осыпается.
Я прекрасно представляю, что технологически в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(
ubka.jpg

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(

Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)
Мне "разнобой" с кантом не мешает, я асимметрию люблю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю кант не стыкуется с верхом и для того чтобы запах был больше, и зрительно хочется так делать.А верхняя часть идет,типа как имитация пояса на кокетке,который,якобы с низом не связан.Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И впервые в жизни я соглашусь с BriNой! :)))))
На моё ИМХО нескладняк, лучше бы срез вобще без канта сделан был, по крайней мере в боковой части!
Вот фотка в анфас выглядит намного гармоничней в этом смысле!

 

Кста на проймах кантики - тож... того... отрезать на

 

ПС Вот так вот немытые-нечёсанные народные массы... углубили классиков! балваны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)

Почти убедили :)) Хотя, здесь на фото анфас не все канты видны, если все прорисовать, то эта вот странность и бросается в глаза. Я против асимметрии ничего не имею, но тут бант и кокетка симметричны, крой подола вообщем-то тоже, а лепесток выбивается из общего ряда. О, сформулировала! :)
Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.

Не позволяет. Плетение такое, что нитки будут вытягиваться.
Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.

Нет, складок на подкладке точно не должно быть, это же получится шесть слоёв ткани, и гладить замучаюсь :( Изначально в качестве подкладки я купила очень тонкий лён - по толщине больше на хлопок похож. Предполагалось что лён будет балансировать изделие, да и сидеть должно лучше. Лён всё-таки тяжёлый, а шёлк этот скорее стоит, чем летит

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне (почему-то) не кажется странным "нестыковка"...
А в нижней части - юбка скорее всего вчистую продублирована подкладкой, а потом заложены складки- как на одной детали. Во-первых, потому, что не видно подшивки низа и запаха. Во-вторых, при распахивании более эстетичный вид.

 

BriNa, покажете, что в итоге сшили? :-)

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подклад есть, можно использовать эту технику отделки "лепестков":
Выпущенный кант на примере воротника

 

Низ к кокетке пришивать после отделки низа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Татьяна Владимировна! Буду думать, определяться, когда всё получится обязательно покажу :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ничего менять не стала. Такой креатив! А технологически это выглядит так, на мой взгляд: вся нижняя часть юбки дублируется подкладкой, нижний срез вместе с отлетом запаха обрабатывается кантом, затем закладываются складки и присоединяется центральная часть кокетки, на нее уже наложен обработанный кантом бантик. После всего этого присоединяется остальная кокетка, там, куда показывается стрелочка - выполняется "угловое соединение" и кант огибает всю линию присоединения кокетки к юбке. Угловое соединение: кокетку ( большую) наложить лицевой стороной на лицевую сторону маленькой центральной кокетки дострочить до шва соединения с юбкой. Игла должна остановиться точно в шве! Подняв лапку, но не вынимая иглы из ткани, надо сделать рассечку по направлению к игле, повернуть на 90 градусов, ткань растянуть, как бы выпрямив в одну линию, затем опустить лапку и продолжать шить уже соединяя кокетку с юбкой. Так по кругу до следущего поворота. Кант приметывается предварительно на кокетку. В производстве, вполне возможно его вшивают одновременно с кокеткой ( там для всего есть приспособления), а дома придется повозиться, если очень хочется. Насчет молнии - не знаю. Вполне возможно, что она сзади по центру. Возможно там сковозной шов и кант прерывается на молнию. Вот такое мое ИМХО. Удачи Вам, Наташа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся"

Брина, мне кажется там все логично и симметрично с точки зрения складочек. Они начинаются точно у кантика кокетки с двух сторон симметрично. А край лепестка естественно должен быть немного дальше последней складки на величину расстояния между складками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подняв лапку, но не вынимая иглы из ткани, надо сделать рассечку по направлению к игле, повернуть на 90 градусов, ткань растянуть, как бы выпрямив в одну линию, затем опустить лапку и продолжать шить уже соединяя кокетку с юбкой.

Спасибочки за описание! Так, конечно аккуратнее будет выглядеть :)
А я думала обойтись настрочкой кокетки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina, спасибо большое за ценную технологию :) Только не кидайтесь шпульками, но придумала я юбку, которая чем-то напоминает эту, но она лишена тех тонких моментов, котрые меня останавливали :) Технология пригодится! Покажу, конечно, когда готово будет :) Но вдруг кто-то захочет эту, Сен-Лорановскую?
На всякий случай - сзади молнии там нет, завтра выложу фото.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, а никого не напрягает другой момент? Я бы сгибы глубин складок вверх подтянула, чтобы не было впереди такого горба перед ногами. Для такой тоненькой модельки это, конечно, не портит впечатления. Но фигуру помассивнее такой бочонок не украсит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...