Перейти к публикации

Шьем юбку. Вопросы, технологии.


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Все темы по юбкам собраны в блоке Юбки Тематического Путеводителя.
Блок Технологии в Тематическом Путеводителе.

 

Статья на сайте Сезон:

Пришиваем оборку швом в замóк
Закрепление подклада юбки, не пришитой по линии низа. Архивная.
Полезности:

 

Обработка юбки от La_femme, О петельках-вешалках. от fettamara.
Обработка юбки из минимального количества ткани от Строчки.
Какой строчкой стачивать, обработка при помощи спецлапки для обметывания.

Двуслойная юбка, что учесть?, пузыри в двусторонней юбке.
Интересные изнанки юбок одним постом. с подгибкой, с подбоем, для юбок различных моделей.
Растянулись боковые швы в юбке- трапеции, можно исправить. от OlgaLosss
Как определить расположение кармана.
Застежка на поясе из рыхлой шерсти.
Как утяжелить низ изделия.

Интересное решение замены пояса маечкой. от Kundze.

 


Придание упугости и стоячести юбке, еще вариант.
Придание объемности фалдам юбки. технология Zac Posen, еще вариант для коротких фалд.
Как пришивается ригелин-сеточка к подолу юбки. для придания упругости.
Изготовление нижней юбки с корсетным поясом (он же корсетка, он же ласточка) МК от impel

Фиксация застежки в юбке без пояса на молнии. от umaRA


Сопутствующие темы:
Обработка шлицы и разреза на юбке, платье, блузке?
Подгибка. Не трикотаж!
Пояс юбки. Как правильно выкроить, обработать? +МК.
Пояс юбки/куртки на резинке., Как прошить пояс с широкой резинкой.
Юбка "по косой"
Дефекты посадки юбки и как с ними бороться?
Корректировка выкройки, устранение дефектов посадки юбки на полную фигуру
Молния в джинсах и брюках. Обработка гульфика.

 

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Дончанки: присоединила отдельную тему Конструирование юбки из 4 ярусов Как соединить слои между собой? Способы обработки органзы.
*********************************************
Девочки! Помогите, кто может. Шью дочери платье на выпускной. Она нарисовала юбку из 4 слоев. Линия пришива юбки – на 10 см ниже талии. Длина юбки немного ниже колена. Два слоя -1 и 3 - из основной ткани. Два других – органза двух цветов. Край каждого слоя по задумке должен быть неровным. Юбка достаточно пышная. Если пришить все 4 слоя в шов притачивания юбки, то мне кажется, он будет слишком толстым. Если пришивать два в шов притачивания, а 3 ко второму слою, то он (2) выполнен из органзы, да и под неровным краем верхнего слоя будет наверное просматриваться этот шов. Как все это лучше соединить? Еще хочу спросить, насколько должна отличаться степень клешения верхних слоев от нижних? Т.е. верхний, например, 2/3 круга, а нижний 1/2 или они должны быть одинаковыми? И еще какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?
Засыпала вопросами. Мой домашний дизайнер нарисовал, а я теперь думай, как это все в жизнь воплотить, а времени осталось совсем немного.

 

хочу пояснить, чтобы не возникло путаницы. Иногда ярусы пришиваются один к другому, как оборки. Мне нужно, чтобы все это смотрелось, как 4 юбки одетые одна на другую, каждая верхняя короче предыдущей.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Вам две нижние юбочки на маленькую кокетку посадить, которая уже и будет пришиваться к талии. Правда, я таких юбок еще не шила, из 4-х слоев.

Nata

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурда февральская есть? Модель 122 вполне подходит для осознания данного вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

 

Как вариант - можно запроектировать подклад, обычный А-силуэт, в который на нужных уровнях будут вшиты слои юбки (нижние - перекрываются верхними сантименров на 10)

какие есть варианты обработки края органзы, чтобы не утяжелить его и он оставался легким и воздушным?

 

Посмотрите статью "Швы для стачивания и варианты подгибки (тонкие ткани)"
http://season.ru/sovety/sewing/tonk_tkani/shvi.html

 

Шитье есть в статье: Юбка кан-кан
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбегала к подружке, нашла февральскую Бурду Идея там сводится к тому, что нижний ярус пришивается к подкладке, которая по степени клешения уже нижнего яруса.

 

Нужно понимать, какой должен быть силуэт платья, оно должно держать пышную форму А-силуэта? Органза должна помогать "держать" верхний слой ткани платья или только для украшения? Если "держать" - нужна приличная сборка...

Надо сказать, что силуэт в февральской Бурде не такой, как задуман. Юбка должна «стоять». Как платья для бальных танцев – облегающий верх и контрастно пышный низ. Для органзы, действительно, двойная роль – отделка и поддержание формы юбки. Т.е. сборка получается приличная и в один шов все слои не вставишь. Получается один вариант – подклад. Завтра попробую раскроить.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nat1, можно попробовать края органзы попросту опалить свечкой, только будьте осторожны, не держите ткань НАД пламенем - можно испачкать копотью, самое идеальное - проводить огнём сбоку!
Можно ещё попробовать паяльником, но честно сказать у меня это получалось дольше чем свечкой :)

 

Ещё вариант - может Вам понравится... Когда брала органзу в магазине - продавщица мне её не отрезала, а оторвала, и в месте отрыва образовалась как бы кромка, которая не сыплется, поэтому когда мне понадобилось сделать воланчик на низ платья - я прям так взяла и пришила, ничем край не обрабатывая (выглядит очень нежно и воздушно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб юбка стояла - нужна нижняя юбка, мне кажется... Просто слои органзы врядли этот эффект обеспечат

 

Получается один вариант – подклад.

Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

 

Можно мононитью делать подрубку прозрачных тканей, есть описание в статье, что я вам предложила (способ от Лили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать как для бальных, то там такой эффект достигается именно за счет нижней юбки. Оборки пришиваются в два-три ряда чем ниже тем они гуще и в оборки вставляется леска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это м.б. и ткань патья, чтоб когда будет кружиться не видно было инородной основы :)

Юбка длиной около 60см и линия талии занижена на 10см. Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью? А если от талии, то на кокетке? Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?
Я пока до юбки еще не добралась , занимаюсь верхом - там тоже сложностей хватает. Так что пока собираю информацию и слушаю все советы.

Nat

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в вашем случае к лифу пришила юбку А-силуэта из ткани платья, разрезанную в местах вшивания воланов. И отдельно сшила нижнюю юбочку из подкладочной вискозы с оборками нужной пышности на разных уровнях особенно сильная присборка - нижний слой, можно его даже сделать двойным.
Ссылку я уже давала:
http://season.ru/sovety/sew_with_us/kankan.html

 

Для оборок можно использовать жесткую сетку, она форму держит лучше

 

А если от талии, то на кокетке?

Зависит от силуэта платья. Если очень прилегающий, нужно сделать ниж. юбочку максимально невидимой, м.б. тоненький стрейчевый подклад для кокетки нижней юбки выбрать.

 

Для силуэта "принцесса" я шила нижние юбочки просто из подкладочной ткани, вместо пояса - обработка руликом и застежка на крохотную пуговичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не поняла в чем отличие нижней юбки от подклада. Она не пришивается к платью?

 

Если не пришивать, то вы потом сможете использовать её в других своих изделиях подобного рода.

 

А если от талии, то на кокетке?

 

Совершенно не обязательно. Она может быть просто на молнии или даже на резинке.

 

Она должна быть из основной ткани или с оборкой из органзы?

 

Если основная ткань не тяжёлая, то можно основу нижей юбки сделать из неё, а оборки из органзы ил сетки в цвет платья. Кстати, а он у вас какой? Если предпологаете нижнюю юбку познее использовать в других вещах, то делать надо из одного материала (органза или жёсткая сетка) и унивесального цвета - белую, черную, серую... Максимально в цвет к вашему платью.

А вы когда-нибудь думали? и что из этого вышло? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимально в цвет к вашему платью.

 

Это смотря какую роль выполняет юбочка, можно выбирать и контрастную. Например, к травянисто зеленому - шила черную юбочку, добавляя немного черного в букет. В движении юбочка интересно "сверкала" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довести "до ума" юбку Сен-Лорана, нужен совет по технологии.

 

Здравствуйте, мастерицы!

 

Предлагаю к рассмотрению очередную "шитейную" задачку. Нашла очаровательную юбочку, YSL. Смущает немного место стыка кантов, стрелочка указывает. То ли нужно чтобы линия лепестка запаха совпала с вертикальным кантом на кокетке, но тогда юбка распахнётся излишне или складочкам станет тесно :) Или же кант должен быть и над складками. А может быт как-то совсем по-другому? Что скажете? И как лучше: делать канты-разделители и косые бейки по подолу и шить без подкладки, или очень хитро вшивать подкладку под лепесток?
У меня шелк органза-жаккард, не просвечивает, но разлохмачивается и (или) осыпается.
Я прекрасно представляю, что технологически в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(
ubka.jpg

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в великих Домах вещи выверенные, тогда непонято почему получилась такая "странность с кантом. По идее, в таком решении должен быть смысл, но что-то он мне "не даётся" :(

Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)
Мне "разнобой" с кантом не мешает, я асимметрию люблю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю кант не стыкуется с верхом и для того чтобы запах был больше, и зрительно хочется так делать.А верхняя часть идет,типа как имитация пояса на кокетке,который,якобы с низом не связан.Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И впервые в жизни я соглашусь с BriNой! :)))))
На моё ИМХО нескладняк, лучше бы срез вобще без канта сделан был, по крайней мере в боковой части!
Вот фотка в анфас выглядит намного гармоничней в этом смысле!

 

Кста на проймах кантики - тож... того... отрезать на

 

ПС Вот так вот немытые-нечёсанные народные массы... углубили классиков! балваны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет разбивающей фигуру горизонтали канта :)

Почти убедили :)) Хотя, здесь на фото анфас не все канты видны, если все прорисовать, то эта вот странность и бросается в глаза. Я против асимметрии ничего не имею, но тут бант и кокетка симметричны, крой подола вообщем-то тоже, а лепесток выбивается из общего ряда. О, сформулировала! :)
Низ юбки можно вместе с кантом обметать и потайными стежками пришить,если ткань позволяет.

Не позволяет. Плетение такое, что нитки будут вытягиваться.
Но я думаю что именно эта юбка на подкладке,подкладка пришивается до кокетки и закладывается складками вместе с верхом или отдельно ,чуть присборенная.

Нет, складок на подкладке точно не должно быть, это же получится шесть слоёв ткани, и гладить замучаюсь :( Изначально в качестве подкладки я купила очень тонкий лён - по толщине больше на хлопок похож. Предполагалось что лён будет балансировать изделие, да и сидеть должно лучше. Лён всё-таки тяжёлый, а шёлк этот скорее стоит, чем летит
_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (почему-то) не кажется странным "нестыковка"...
А в нижней части - юбка скорее всего вчистую продублирована подкладкой, а потом заложены складки- как на одной детали. Во-первых, потому, что не видно подшивки низа и запаха. Во-вторых, при распахивании более эстетичный вид.

 

BriNa, покажете, что в итоге сшили? :-)

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подклад есть, можно использовать эту технику отделки "лепестков":
Выпущенный кант на примере воротника

 

Низ к кокетке пришивать после отделки низа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Владимировна! Буду думать, определяться, когда всё получится обязательно покажу :)

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...