Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Пользуется ли кто-то Optitex?


Рекомендуемые сообщения

На этих выходных смотрел новинки Оптитекса 18.
Если вкратце
1. Разработчики убрали регулировку размеров (обхваты и высоты) из модуля ПДС3. Сделали отдельный модуль "АватарЭдитор" в который можно загрузить файл *.mod, *.fbx и создать свой *.mod (сохраняется только как *.mod - вывести аватар в нормальном виде не доступно).
2. В новом модуле "АватарЭдитор" можно увидеть кости аватара (если они есть), но делать свои позы врят ли получится (доступно только проиграть анимацию и сохранить понравившуюся позу).
3. В модуле ПДС3_18 будет доступно только выбор готового размера (который сохранили в Эдиторе), а добавили выбор поз...
... Несмотря на красивую рекламу, новинки меня лично не впечатлили.
1. Аватары стали "кривоватые" (такое впечатление, что им аватары штампуют те же бракоделы, которые делают новые аватары для КЛО3Д).
- Наблюдается в некотоых местах выход суставов за пределы поверхности аватара.
- При повороте суставов не естественно мнет околосуставную поверхность (слишком искажая - видно на глаз).
2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).
3. Покрутить суставы, что бы создать свою позу, не доступно.
4. Экспорт аватара в доступный формат с ригом (с костями) не доступен.

 

Из хорошего:
1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться.
2. По прежнему доступен экспорт оболочки аватара (меша). Т.е. если вам удастся подтянуть размеры к приемлемому виду, то этот меш можно использовать (в статике) в КЛО3Д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ... вылетает программа
1. Проверить минимальные требования к вашему "железу".для программы.
2. Выбросить "лишнее" (может работать на чистой системе).
3. Переустановить программу.
4. Обновить лицензию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться.

 

Открывать то , открывают (старые версии) , а вот настраивать не дают.
Редактор манекенов (аватаров) работает без ключа,правда ничего не сохраняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).

Как я понял для нормальной симуляции нужна видеокарта от Nvidia ,причем не
ниже 7xx серии.
Начиная с версии 15.6 обеспечена поддержка серий 10xx (1050,1060 и т.д)
Если такой видеокарты нет ,симуляция производится процессором,при этом
качество результата сильно зависит от мощности процессора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На этих выходных смотрел новинки Оптитекса 18.
Если вкратце
1. Разработчики убрали регулировку размеров (обхваты и высоты) из модуля ПДС3. Сделали отдельный модуль "АватарЭдитор" в который можно загрузить файл *.mod, *.fbx и создать свой *.mod (сохраняется только как *.mod - вывести аватар в нормальном виде не доступно).
2. В новом модуле "АватарЭдитор" можно увидеть кости аватара (если они есть), но делать свои позы врят ли получится (доступно только проиграть анимацию и сохранить понравившуюся позу).
3. В модуле ПДС3_18 будет доступно только выбор готового размера (который сохранили в Эдиторе), а добавили выбор поз...
... Несмотря на красивую рекламу, новинки меня лично не впечатлили.
1. Аватары стали "кривоватые" (такое впечатление, что им аватары штампуют те же бракоделы, которые делают новые аватары для КЛО3Д).
- Наблюдается в некотоых местах выход суставов за пределы поверхности аватара.
- При повороте суставов не естественно мнет околосуставную поверхность (слишком искажая - видно на глаз).
2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).
3. Покрутить суставы, что бы создать свою позу, не доступно.
4. Экспорт аватара в доступный формат с ригом (с костями) не доступен.

 

Из хорошего:
1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться.
2. По прежнему доступен экспорт оболочки аватара (меша). Т.е. если вам удастся подтянуть размеры к приемлемому виду, то этот меш можно использовать (в статике) в КЛО3Д.


post-54099-1555073903_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В accumark 10 появился модуль 3D, кто-нибудь ставил себе 10,11,12 версии?

Он там и раньше был ,плагин к Vstitcher. Теперь свой модуль сделали на основе
Blender . Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да, Vstitcher теперь grafis ставит в 12 версии.
я по-поводу установки, параллельно с опти и графисом встанет?
у них ключи похожие.

Такие вопросы через личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки 3D в оптитекс сильно привязано к видеокартам Nvidia, и симуляция и рендеры реального времени, обычный (поддерживается всеми видеокартами),
повышенного качества и "фотореалистичный"

 

post-34782-1557501665_thumb.jpg post-34782-1557501701_thumb.jpg post-34782-1557501719_thumb.jpg

Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пользуется OptiTex 15 0.198, у вас тоже функции ткани "прозрачность" и "блеск" неактивны? С чем это может быть связано? Насколько я помню, в версии 11 все было активно...

post-17050-1560687476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто пользуется OptiTex 15 0.198, у вас тоже функции ткани "прозрачность" и "блеск" неактивны? С чем это может быть связано? Насколько я помню, в версии 11 все было активно...

Я редко занимаюсь 3d, на сколько я помню,там тема такая, что прозрачность в окне "тень"выставляется, когда в окне 3d активно вариант, а если активен артикль то прозрачность менять не получится. Поиграйтесь с этими установками. Изменено пользователем sqs68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня вопрос. Есть ли возможность , наложением нескольких мелких, непересекающихся деталей на большую, сделать их внутренними контурами большой, для последующей вырезки, минуя отдельное рисование каждой, как внутреннего контура большой детали?
Что-то типа того, что я приложил в скрине.

post-40052-1567770480_thumb.jpg

Изменено пользователем sqs68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день. У меня вопрос. Есть ли возможность , наложением нескольких мелких, непересекающихся деталей на большую, сделать их внутренними контурами большой, для последующей вырезки, минуя отдельное рисование каждой, как внутреннего контура большой детали?
Что-то типа того, что я приложил в скрине.

 


post-34782-1567798129_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я редко занимаюсь 3d, на сколько я помню,там тема такая, что прозрачность в окне "тень"выставляется, когда в окне 3d активно вариант, а если активен артикль то прозрачность менять не получится. Поиграйтесь с этими установками.
Вы мне ОЧЕНЬ помогли! Спасибо!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Прошу помощи в решении ступора.В Inkscape обводила контур лекал из скрина схемки нью-лук,експорт в dxf,теперь в Optitex такой "крокодил".Где я ошиблась?post-32234-1567858283_thumb.jpgВ Corel Draw все более-менее нормально.post-32234-1567859039_thumb.jpg

Изменено пользователем Natalitsa

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день. необходимо применить Марк15 для автораскладки лекал и порезки на лазере. Основное требование лекала вплотную, потом убираем двойные линии, и на станок. Но чтоб убрать двойные линии в автокаде с помошью ауткилл, нужно чтоб они были наложены друг на друга. Марк15 программно дает зазор 0,01. из-за этого не получается удалять наложения((( как избавиться от этого зазора???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в настройках марк15 менял зазор на 0, во всех вкладках. всеравно 0,01 остается.

 

и еще второй вопрос как сделать автораскладку, чтоб все детали ориентировало по левой стороне и нижней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


добрый день. необходимо применить Марк15 для автораскладки лекал и порезки на лазере. Основное требование лекала вплотную, потом убираем двойные линии, и на станок. Но чтоб убрать двойные линии в автокаде с помошью ауткилл, нужно чтоб они были наложены друг на друга. Марк15 программно дает зазор 0,01. из-за этого не получается удалять наложения((( как избавиться от этого зазора???

Не даст он вам убрать этот зазор.На самом деле это не зазор,просто программа
не дает наложить контуры соседних деталей друг на друга.Если хотите что бы
не прорезало общую линию деталей (например общую линию двух прямоугольных
деталей ) то это задается в настройках вывода на плоттер или каттер.

 

post-34782-1570545009_thumb.png

 

Правда не знаю сработает ли это при экспорте в DXF.

Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...