arhimed Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 На этих выходных смотрел новинки Оптитекса 18.Если вкратце1. Разработчики убрали регулировку размеров (обхваты и высоты) из модуля ПДС3. Сделали отдельный модуль "АватарЭдитор" в который можно загрузить файл *.mod, *.fbx и создать свой *.mod (сохраняется только как *.mod - вывести аватар в нормальном виде не доступно).2. В новом модуле "АватарЭдитор" можно увидеть кости аватара (если они есть), но делать свои позы врят ли получится (доступно только проиграть анимацию и сохранить понравившуюся позу).3. В модуле ПДС3_18 будет доступно только выбор готового размера (который сохранили в Эдиторе), а добавили выбор поз...... Несмотря на красивую рекламу, новинки меня лично не впечатлили. 1. Аватары стали "кривоватые" (такое впечатление, что им аватары штампуют те же бракоделы, которые делают новые аватары для КЛО3Д). - Наблюдается в некотоых местах выход суставов за пределы поверхности аватара.- При повороте суставов не естественно мнет околосуставную поверхность (слишком искажая - видно на глаз).2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).3. Покрутить суставы, что бы создать свою позу, не доступно.4. Экспорт аватара в доступный формат с ригом (с костями) не доступен. Из хорошего:1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться.2. По прежнему доступен экспорт оболочки аватара (меша). Т.е. если вам удастся подтянуть размеры к приемлемому виду, то этот меш можно использовать (в статике) в КЛО3Д. Angel_Ok 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 у меня ... вылетает программа1. Проверить минимальные требования к вашему "железу".для программы.2. Выбросить "лишнее" (может работать на чистой системе).3. Переустановить программу.4. Обновить лицензию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться. Открывать то , открывают (старые версии) , а вот настраивать не дают.Редактор манекенов (аватаров) работает без ключа,правда ничего не сохраняет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).Как я понял для нормальной симуляции нужна видеокарта от Nvidia ,причем нениже 7xx серии.Начиная с версии 15.6 обеспечена поддержка серий 10xx (1050,1060 и т.д)Если такой видеокарты нет ,симуляция производится процессором,при этом качество результата сильно зависит от мощности процессора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
manhhoanhsany Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 На этих выходных смотрел новинки Оптитекса 18.Если вкратце1. Разработчики убрали регулировку размеров (обхваты и высоты) из модуля ПДС3. Сделали отдельный модуль "АватарЭдитор" в который можно загрузить файл *.mod, *.fbx и создать свой *.mod (сохраняется только как *.mod - вывести аватар в нормальном виде не доступно).2. В новом модуле "АватарЭдитор" можно увидеть кости аватара (если они есть), но делать свои позы врят ли получится (доступно только проиграть анимацию и сохранить понравившуюся позу).3. В модуле ПДС3_18 будет доступно только выбор готового размера (который сохранили в Эдиторе), а добавили выбор поз...... Несмотря на красивую рекламу, новинки меня лично не впечатлили. 1. Аватары стали "кривоватые" (такое впечатление, что им аватары штампуют те же бракоделы, которые делают новые аватары для КЛО3Д). - Наблюдается в некотоых местах выход суставов за пределы поверхности аватара.- При повороте суставов не естественно мнет околосуставную поверхность (слишком искажая - видно на глаз).2. Симуляция идет по прежнему слишком туго (в КЛО3Д намного удобнее).3. Покрутить суставы, что бы создать свою позу, не доступно.4. Экспорт аватара в доступный формат с ригом (с костями) не доступен. Из хорошего:1. Новые аватары можно открыть в старых версиях (даже в 11й) и пользоваться.2. По прежнему доступен экспорт оболочки аватара (меша). Т.е. если вам удастся подтянуть размеры к приемлемому виду, то этот меш можно использовать (в статике) в КЛО3Д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Кто-нибудь ставил опти 15 и графис 11 на одну машину?Ключи совместимы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В accumark 10 появился модуль 3D, кто-нибудь ставил себе 10,11,12 версии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) В accumark 10 появился модуль 3D, кто-нибудь ставил себе 10,11,12 версии?Он там и раньше был ,плагин к Vstitcher. Теперь свой модуль сделали на основе Blender . Изменено 24 апреля, 2019 пользователем sesubot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 да, Vstitcher теперь grafis ставит в 12 версии.я по-поводу установки, параллельно с опти и графисом встанет?у них ключи похожие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 да, Vstitcher теперь grafis ставит в 12 версии.я по-поводу установки, параллельно с опти и графисом встанет?у них ключи похожие.Такие вопросы через личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Все таки 3D в оптитекс сильно привязано к видеокартам Nvidia, и симуляция и рендеры реального времени, обычный (поддерживается всеми видеокартами),повышенного качества и "фотореалистичный" Изменено 10 мая, 2019 пользователем sesubot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Какая классная визуализация! Просто, как в жизни! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Какая классная визуализация! Просто, как в жизни! Цена вопроса 5600 вечнодеревянных ,Nvidia GT1030 (я думаю карты дешевле так же это могут) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
astrex Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Кто пользуется OptiTex 15 0.198, у вас тоже функции ткани "прозрачность" и "блеск" неактивны? С чем это может быть связано? Насколько я помню, в версии 11 все было активно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sqs68 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Кто пользуется OptiTex 15 0.198, у вас тоже функции ткани "прозрачность" и "блеск" неактивны? С чем это может быть связано? Насколько я помню, в версии 11 все было активно...Я редко занимаюсь 3d, на сколько я помню,там тема такая, что прозрачность в окне "тень"выставляется, когда в окне 3d активно вариант, а если активен артикль то прозрачность менять не получится. Поиграйтесь с этими установками. Изменено 18 июня, 2019 пользователем sqs68 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sqs68 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Добрый день. У меня вопрос. Есть ли возможность , наложением нескольких мелких, непересекающихся деталей на большую, сделать их внутренними контурами большой, для последующей вырезки, минуя отдельное рисование каждой, как внутреннего контура большой детали? Что-то типа того, что я приложил в скрине. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем sqs68 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Добрый день. У меня вопрос. Есть ли возможность , наложением нескольких мелких, непересекающихся деталей на большую, сделать их внутренними контурами большой, для последующей вырезки, минуя отдельное рисование каждой, как внутреннего контура большой детали? Что-то типа того, что я приложил в скрине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sqs68 Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) sesubot Супер! Большое спасибо! Очень помогли. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем sqs68 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
astrex Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Я редко занимаюсь 3d, на сколько я помню,там тема такая, что прозрачность в окне "тень"выставляется, когда в окне 3d активно вариант, а если активен артикль то прозрачность менять не получится. Поиграйтесь с этими установками.Вы мне ОЧЕНЬ помогли! Спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalitsa Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) Здравствуйте.Прошу помощи в решении ступора.В Inkscape обводила контур лекал из скрина схемки нью-лук,експорт в dxf,теперь в Optitex такой "крокодил".Где я ошиблась?В Corel Draw все более-менее нормально. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Natalitsa Тimе is money Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalitsa Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Полочку еще можно подправить,но остальное 😁 Тimе is money Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей84 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 добрый день. необходимо применить Марк15 для автораскладки лекал и порезки на лазере. Основное требование лекала вплотную, потом убираем двойные линии, и на станок. Но чтоб убрать двойные линии в автокаде с помошью ауткилл, нужно чтоб они были наложены друг на друга. Марк15 программно дает зазор 0,01. из-за этого не получается удалять наложения((( как избавиться от этого зазора??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей84 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 в настройках марк15 менял зазор на 0, во всех вкладках. всеравно 0,01 остается. и еще второй вопрос как сделать автораскладку, чтоб все детали ориентировало по левой стороне и нижней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sesubot Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) добрый день. необходимо применить Марк15 для автораскладки лекал и порезки на лазере. Основное требование лекала вплотную, потом убираем двойные линии, и на станок. Но чтоб убрать двойные линии в автокаде с помошью ауткилл, нужно чтоб они были наложены друг на друга. Марк15 программно дает зазор 0,01. из-за этого не получается удалять наложения((( как избавиться от этого зазора???Не даст он вам убрать этот зазор.На самом деле это не зазор,просто программане дает наложить контуры соседних деталей друг на друга.Если хотите что бы не прорезало общую линию деталей (например общую линию двух прямоугольныхдеталей ) то это задается в настройках вывода на плоттер или каттер. Правда не знаю сработает ли это при экспорте в DXF. Изменено 8 октября, 2019 пользователем sesubot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей84 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 это скрин с Марка? в какой вкладке его искать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения