Перейти к содержанию

Всё о вязальных машинах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

темы Машинного вязания в Путеводителе

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Dafna. У меня тойота 858...но они не выпускаются давно, проблема с запчастями. Иглы найти трудно...Проблема бывает с прижимной планкой(приходит в негодность поролон) при этом дефекте машина не вяжет. Исправить можно самим или купить новую(но не родную)планку. И еще у тойоты расстояние между иглами немножко больше,чем у остальных машин 5 класса,поэтому она может вязать чуть более толстую пряжу.

Извините, поправлю. У меня одна из машин тоже Тойота 858/506. Не вводите людей в заблуждение. Не выпускаются давно - это верно, но сломать японскую машинку практически невозможно, они не убиваемы, поэтому потребность в запчастях крайне мизерна, но даже если что, на Е-вау можно купить практически все. С иглами проблем нет вообще, их можно и в России приобретать. На специализированных сайтах имеется определенный круг надежных продавцов.
По поводу прижимной планки вообще напрягаться не стоит, ее отреставрировать 15 мин., затраты копейки, паролон + клей = ОК.
Межигольное расстояние у Тойоты - стандартное = 4,5мм, как у всех машин 5кл., а принимать пряжу более толстую она может за счет своих конструктивных особенностей, во-первых, она полуавтомат, внутренности у нее не такие нежные как у автоматов, во-вторых, сплав металла у нее особенный, прочный и упругий одновременно. Только у Passap6000, Singer9000 - машины 5кл - межигольное расстояние 5мм, но эти машины абсолютно другой уровень, к примеру Пассап6000 машина полупромышленная.
А Тойоту 858 по мере необходимости можно и в качестве 3 кл использовать, разбор игл ч/з одну и вперед, правда без фанатизма. Изменено пользователем АксиньЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите это все необходимо для начинающего.... или что то не так важно, а что-то наоборот необходимо, но в этом списке нет... в наличие имею ноутбук.
Вязальная машина Silver Reed SK 840/SP60N
Программное обеспечение Knitt Styler
Каретка интарсия Silver Reed AG24 для SK840
Устройство для вывязывания крупных рисунков со множеством цветов в одном ряду без протяжек с изнаночной стороны изделия.
Сменник цветов Silver Reed YC6
Устройство для автоматической смены нитей при вязании многоцветных фанговых переплетений, норвежского и двойного жаккарда. Для машин всех классов. Подходит для одно- и двухфонтурного вязания.
Каретка ажурная Silver Reed 580 LACE (LC-840) Устройство для вязания ажура. Для вязальной машины Silver Reed SK-840
Кеттельная машина Hague 280E,с электроприводом 5 класса. С помощью этой машины можно выполнять сборку вязаных изделий из деталей, а также наносить оригинальные отделочные швы на вязаное полотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Извините, поправлю. У меня одна из машин тоже Тойота 858/506. Не вводите людей в заблуждение. Не выпускаются давно - это верно, но сломать японскую машинку практически невозможно, они не убиваемы, поэтому потребность в запчастях крайне мизерна, но даже если что, на Е-вау можно купить практически все. С иглами проблем нет вообще, их можно и в России приобретать. На специализированных сайтах имеется определенный круг надежных продавцов.
По поводу прижимной планки вообще напрягаться не стоит, ее отреставрировать 15 мин., затраты копейки, паролон + клей = ОК.
Межигольное расстояние у Тойоты - стандартное = 4,5мм, как у всех машин 5кл., а принимать пряжу более толстую она может за счет своих конструктивных особенностей, во-первых, она полуавтомат, внутренности у нее не такие нежные как у автоматов, во-вторых, сплав металла у нее особенный, прочный и упругий одновременно. Только у Passap6000, Singer9000 - машины 5кл - межигольное расстояние 5мм, но эти машины абсолютно другой уровень, к примеру Пассап6000 машина полупромышленная.
А Тойоту 858 по мере необходимости можно и в качестве 3 кл использовать, разбор игл ч/з одну и вперед, правда без фанатизма.

Хотела бы обратить внимание, на то, что обсуждалась Тойота другой модели, более редкая. Говоря о том,что есть проблема с запчастями я имела в виду то, что их невозможно просто купить в магазинах. Покупка на e-bai не для всех удобна.О прижимной планке я упомянула, только потому, что попытка неопытного человека вязать с "убитой" планкой может привести к поломке игл и повреждению каретки.
Насчет неубиваемости машин, скажу только одно, при неправильной эксплуатации можно сломать все, даже самую надежную и конструктивно совершенную вещь.

 

Ольга М моталка нужна обязательно.
По поводу кеттеля скажу только одно, если спинку, полочки, рукава и планки, воротники вы будете вязать по готовому расчету самое большее пару часов, то аккуратно сшивать и прикеттлевывать все это будете значительно дольше. Можно конечно применить и оверлок и отделку крючком, но все это не лучшим образом скажется на качестве изделия. Не принято качественный трикотаж обрабатывать как китайскую массовку.

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязальная машина Silver Reed SK 840/SP60NПрограммное обеспечение Knitt StylerКаретка интарсия Silver Reed AG24 для SK840

Сменник цветов Silver Reed YC6

Каретка ажурная Silver Reed 580 LACE (LC-840)

Кеттельная машина Hague 280E,с электроприводом 5 класса.

 

но это не только для начинающего , это для работы нормальный комплект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...обсуждалась Тойота другой модели, более редкая...Говоря о том,что есть проблема с запчастями я имела в виду то, что их невозможно просто купить в магазинах. Покупка на e-bai не для всех удобна.О прижимной планке я упомянула, только потому, что попытка неопытного человека вязать с "убитой" планкой может привести к поломке игл и повреждению каретки.
Насчет неубиваемости машин, скажу только одно, при неправильной эксплуатации можно сломать все, даже самую надежную и конструктивно совершенную вещь.
Можно конечно применить и оверлок и отделку крючком, но все это не лучшим образом скажется на качестве изделия. Не принято качественный трикотаж обрабатывать как китайскую массовку.

Модель Тойоты, если это та которая на фото, по сути та же 858. Выпускалась для западного рынка, а 858 для стран соцлагеря. До падения железного занавеса все ателье СССР работали именно на Тойотах 858/506 и Симак. Иглы, перфокарты для 858 и 747 одни и те же, на рынке их так и маркируют 747/858. Отличаются дизайном и расположением рычагов, на принцип работы это никак не влияет:-)).
Сломать Тойоту не реально (если только под асфальтовый каток), там просто нечему ломаться, повторюсь, лично свою поднимала с того света, разбирала до винтика. Пластиковые торцы были лопнуты, игольница как пьяный баян, маслом напрочь вся залитая, к слову, вязалки маслом поливать категорически нельзя, огромное значение имеет само масло, машинное которое отечественное, для них не пригодно и ведет к преждевременному износу и разрушению.
По поводу прижимной планки - верно, она должна быть в надлежащем состоянии всегда. Опять вернусь к своей машине, тетенька у которой я когда-то ее забрала, провязала на ней больше 20-ти лет, совершенно не подозревая о том что этот "прутик" нужно периодически приводить в чувство, шишарила на ней массовку, подняла благодаря ей троих детей, среди них одна олимпийская чемпионка. Потом у меня она стала первым шагом в собственный бизнес и до сих пор остается полноценной участницей не смотря на наличие Бразеров. Я даже думаю, что, вот если бы Тойота в свое время не свернула бы свои вязальные проекты, то уверена что переплюнула бы Бразер.
По поводу кроя трикотажа, вот тут я с вами абсолютно солидарна, такой трикотаж под оверлог просто преступление, у меня его просто нет. Только подумываю его приобретать для текстиля.
Сборка трикотажа конечно вопрос не праздный, но повторюсь еще раз, что без кеттеля можно прекрасно обходиться, его стоит приобретать только в том случае когда ну совсем некуда деньги девать, уж поверьте, есть он у меня, почти не пользуемся. По сути он нужен в тех случаях когда нужно прикетлевать по открытым петлям, некоторые им пользуются и для стачивания, но для этого нужен хороший опыт. Кроме того, существуют методы кетлевания на машине, не снимая полотна, качество супер, и вариантов кетлевки гораздо больше, чем может кеттель, он выполняет только цепной стежок, я для таких целей приобрела уже вторую распошивалку, никакой кеттель не имеет дифференцированной подачи, что для сборки трикотажных изделий имеет ключевое значение. А теперь посмотрите на ценники кеттеля и распошивалки...и еще, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от применения кеттеля, нужно чтобы повезло, в прямом смысле, точно знаю насколько Хагги капризны, у пользователей к нему очень много претензий. Изменено пользователем АксиньЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это весь комлект , то не густо
основное есть - нитеподатчик с натяжителем , оттяжные гребёнки ,просто полотно уже можно вязать

 

а перфокарты есть ?

 

деккеры тоже нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа уж, Дафна, если вы не имеете опыта реставрировать машины, то стоит отказаться.
Во-первых, она утопленница, однозначно - это очень плохо, почти смертельно, не известно сколько времени она находилась в воде и в какой.
Во-вторых, Галла права, нет деккеров, перфокарт. Нет ажурной каретки, дополнительных рельс. Кроме того, не вижу селекторной гребенки, кошек. Не понятно в каком состоянии нитенатяжитель, я не вижу усы. И без инструкции вы никак не обойдетесь, ажурка может и попадется где отдельно, но придется караулить неизвестно сколько. Но это все мелочи по сравнению с тем что она вся в патинах, это процесс разрушения причем не обратимый. Нагрузки она не выдержит, а вязание это серьезная нагрузка на машину.
Даже удивительно что за нее хотят денег, простите за не скромный вопрос, сколько за нее просят? Сразу оговорюсь, денег она не стоит, даже если к ней есть все расходники. Вот иглы он продаст без шуму и пыли.
Если вы все-таки надумали приобретать машину вообще, идите на специализированные сайты по машинному вязанию, наши российские, там со всего мира вязальщицы живут и прекрасно решают любые проблемы. И машинку там со временем купите.

Изменено пользователем АксиньЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите комплектацию 858, должно быть тоже самое. http://masteriua.ru/main_lib.html

Изменено пользователем АксиньЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dafna, что-то слишком уж машиночка захезаная, такое можно взять только даром и чтоб доставку оплатили. Столько сил и средств вложишь в восстановление, что вязать не захочешь :( тем более на стадии освоения.

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что отговорили)))).Нет у меня опыта общения с ними, а начинать непонятно с чего не хочется. Восстановление явно не для меня. Помыть-почистить могу, но механизмы? Цена машины - 100 $. Подожду... Моё меня найдет, так ведь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, что отговорили)))).Нет у меня опыта общения с ними, а начинать непонятно с чего не хочется. Восстановление явно не для меня. Помыть-почистить могу, но механизмы? Цена машины - 100 $. Подожду... Моё меня найдет, так ведь?

Что правда то правда, в таком деле спешка совершенно неуместна. Ваша машинка обязательно встретится, и именно вам. Тогда вы в полной мере сможете получить безграничный творческий и эмоциональный кайф. За эту машинку забудьте, не стоит она денег и действительно за транспортировку хозяин должен компенсировать -)))). А 100 долларов тоже не на дороге валяются, уверена что сможете найти более достойное применение. Только вот если вы все-таки такое приобретение планируете, то бюджет на эти цели конечно придется подкорректировать, в большую сторону.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследуя рынок бу машин у нас, обнаружила следующее: по 100$ продаются Нева, Северянка,Чернивчанка. Бразеры-начиная с 800$, но с уверениями, что работает все. Силвер Рид - с 1000.
Была одна Бразер однофантурная 400$,продавец не отвечает. Новые- только Сильвер Рид, все запчасти отдельно, так что итоговая цена вообще непонятна. Зато Английский е-вау....мммм
Плохо, что многие пересылать вообще не хотят, только из рук в руки, зато выбор ...Эх. Интересно, как машина перенесет пересылку почтой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Исследуя рынок бу машин у нас, обнаружила следующее: по 100$ продаются Нева, Северянка,Чернивчанка. Бразеры-начиная с 800$, но с уверениями, что работает все. Силвер Рид - с 1000.
Была одна Бразер однофантурная 400$,продавец не отвечает. Новые- только Сильвер Рид, все запчасти отдельно, так что итоговая цена вообще непонятна. Зато Английский е-вау....мммм
Плохо, что многие пересылать вообще не хотят, только из рук в руки, зато выбор ...Эх. Интересно, как машина перенесет пересылку почтой?

Дафна, японские машинки новые попадаются крайне редко, но пусть вас это не смущает, это оооочень надежные машины. Не знаю зачем вас понесло на английский е-вау, вы в Прибалтике и вам надо идти на немецкий, вы же в одной зоне, так сказать:=))), предложений море, можно купить за копейки. Хотя и Англия не за горами.
Пересылку переносят нормально при условии отличной упаковки, кто занимается пересылом как правило это умеют делать. Нужно внимательно отнестись к личности продавца, т.е. его рейтингу, е-вау такая площадка что не по-балуешься. У меня одна машина приехала из Германии, тоже переживала, но ничего доехала. Главное чтобы на все видных местах упаковки стояло "стекло", а еще лучше если упаковка будет обрешеченная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, нет мне покоя теперь....машинка все мерещится идеальная))) Вот фотку прислали, Бразер двухфонтурная, 350$, "в девяностые работала")))) Есть ли смысл смотреть или убита?post-20420-1303192810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, Дафна, как я вас понимаю :-))). меня до сих пор хомякоз мучает, уже три есть, еще хочу...
Что касается этой машины. Если есть возможность посмотреть, сходите посмотрите. Сам по себе набор не плохой, даже цветник прилагают. Но состояние товара!, извините, ну что за люди, неужели не стыдно вещь демонстрировать в таком виде? Цену можете смело сбивать минимум на 100 баксов. Пусть разложат комплектацию хотя бы как положено, чтобы разглядеть что есть, чего нет. Вторую фонтуру пусть показывают, каретки снаружи и внутри поближе. Очень плохое фото, такое впечатление что она тоже вся ржавая, но это может быть и масло с пряжей налипшее, непонятно одним словом. Не знаю, машина может быть вполне работоспособная, но лично я глядя на такое фото не стала бы обсуждать сделку с такими продавцами, видно как к машине относились а теперь и к покупателю так же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит поискать на вязальных форумах? Вот тут товарищ продаёт, приятно посмотреть http://www.lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=2416

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может стоит поискать на вязальных форумах? Вот тут товарищ продаёт, приятно посмотреть http://www.lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=2416

Это любо-дело, однозначно, но стоит она одна фонтура 120000 руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это любо-дело, однозначно, но стоит она одна фонтура 120000 руб.

Тогда сильвер новый:) Я когда машину покупала весь инет обшарила, всё взвесив, купила сильвер 840, ни разу не пожалела.
Б/У машина конечно дешевле, но покупать в интернете не имея возможности проверить я бы не рискнула, даже фотки покажут новой машины, а пришлют металлолом :( Изменено пользователем KoRtNi

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О, как хорошо получилось!
А что это за предприятие такое, которое занимается изготовлением пружин? чтобы знать, что искать в случае чего:))

Пружинное предприятие в казани. Пол страны по инету излазила,а пружинка под боком была)))

все в наших руках,поэтому не стоит их опускать (Коко Шанель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...