Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

иоанна, Вы хотите продать кеттель?( извините,что встряла в разговор, но если да, то за сколько?)

Изменено пользователем барсик

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОНО приехало... Посылка 28 кг! Очень много отдельных деталей, пока страшно даже смотреть. Написано, что пока не смажете маслом, не пользоваться, т.к. все чисто... Моя собака боится к ней подходить, как и я, впрочем))) Пойду искать масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dafna, Поздравляю! В нашем полку прибыло! Прямо завидую как сервис почтовый работает! У меня с 20 апреля две посылки доехать никак не могут, про одну вообще ни слуху ни духу...даже не отслеживается.
Дафна, с маслом не перестарайтесь, строго по инструкции смазывайте, излишки вытирайте, течь оно по машине и в машину не должно! Аккуратно доехала, не побитая?
Сфотайте, покажите нам :-))).

Изменено пользователем АксиньЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие машинисточки, теперь, когда машинки выбраны, пора собираться в теме Вяжем на вязальных машинах... обмен опытом!, ага?

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обучения... Прочесала инет,нашла одни(!!!) курсы вязальные, 20 занятий - 500$, летом... Буду учиться сама... Моя машина уже где-то рядом, продавец- умница, отправила DHL,и номер дала, так что я за ней слежу, уже из Таллина выехала)))

http://masteriua.ru/mast.html
тут много предложений обучить вязать , насколько эффективно -не знаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп! скажите мне пожалуйста, чтобы смазать машину, её необходимо разобрать таким вот образом??? Или можно пока меньшими манипуляциями обойтись? Я просто боюсь её в обратном порядке не собрать...
http://www.knit.com.ua/kak-razobrat-vyazal...e-ochistki.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дафна, пропылесосьте ее хорошенько, ч/з отверстия игольницы основная пыль и пух уйдет, что не выйдет, то поднимется и можно аккуратненько крючком повытягивать. Смазывайте строго по инструкции. По ссылке не указаны места где смазывать, а это надо знать, причем внутри машину нужно смазывать густой смазкой, а не просто маслом! Осваивайте пока, а уж потом разберетесь что-почем, может мастера к тому времени найдете. Я Бразера ни разу не разбирала, побаиваюсь, все-таки машина полный автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АксиньЯ, спасибо Вам за советы! Машина чистая, причем совсем. Ни одной ворсиночки. Продавец наклеила предупреждение, что нужно смазать.
Кеттель перекупили, так как в самый неподходящий момент вырубило интернет, как, впрочем, и моталку. Но ничего, моталок много!
Могу сказать одно- агрегат вяжет! Я, правда, пока очень бережно с ним, чтобы не сломать ничего, потому как не знаю, каким должно быть усилие для передвижения каретки.
Вторую фонтуру пока не распаковывала, только посмотрела что к чему прикручивать.post-20420-1304931129_thumb.jpg post-20420-1304931154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,прошу совета.У меня перфокарточный двухфантурный silver280.Перестал вязать жакард по перфркарте,в одну сторону вяжет,во вторую нет.Настройки все проверяла много раз,я уже и смазала ее и пылинки и ворсинки повычищала,а она не вяжет и все.Если кто сталкивался с такой проблемкой посоветуйте,что мне с ней делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимите каретку второй фонтуры (ту которая ближе к вам ) и посмотрите - все ли клинья двигаются при переключениях переключателей с цифрами 0 и1( не плотность , а два переключателя , которые переключаются вверх-вниз)
возможно залип клин ,и остался в положении "не вязать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ, но жакард она не вяжет,когда я вяжу его на задней игольнице.Все рычаги настроены верно,вчера даже видеоурок посмотрела по настройкам,настройки все правильные.Я заметила что колесики на коретке,которые считывают информацию с перфокарты,один двигается очень легко,второй чуть труднее,но все равно двигается без напряжения,просто не так легко,как первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осмотрите его на предмет забивания ворсом , и также как я и писала выше ,осмотрите как переключаются клинья на брюшке каретки из рабочего положения в нерабочее , поверните ручку выбора узора, посмотрите не заедают ли клинья

.Я заметила что колесики на каретке,которые считывают информацию с перфокарты,один двигается очень легко,второй чуть труднее,но все равно двигается без напряжения,просто не так легко,как первый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20420-1305968648_thumb.jpg post-20420-1305968700_thumb.jpg

 

Я пока в ценах не очень-то ориентируюсь, так что подскажите уж, пожалуйста)))
Моталка новая электрическая-100 долл., каретка б.у.-50 долларов. Трансферная-примерно так-же. Читая отзывы о трансферной, многие её забросили и перекидывают руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет землячка! Линкерную предлогали, но не купила. Закрывать петельки можно руками и разными способами. Трансферную купила, но пока опробовала только для переноса резинки 1x1, понравилось. На такую моталку сама засматриваюсь, но недавно купила две ручные (для перемотки тонкой и толстой пряжи), пока довольна и думаю, а оно мне надо? Удачи в освоении машины. У меня тоже Бразер, но только 840. Вот думаю прикупить перфоратор и комплект перфокарт.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


осмотрите его на предмет забивания ворсом , и также как я и писала выше осмотрите как переключаются клинья на брюшке каретки из ра бочего положения в нерабочее , поверните ручку выбора узоа посмотрите не заедают ли клинья

Спасибо большое за Ваши ответы.Ворсом не забиты,переключаются как обычно,но клинья западают на одном из барабанчиков,действительно,он как раз то и куртится легче чем второй!нужно в мастерскую отнести заднюю каретку,да?Я сама навено не разберусь.Может посоветуете хорошего мастера в Москве?Буду очень благадарна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дафна, приспособления трансфер и линкер по моему мнению абсолютно бесполезные, особенно линкер, потому что закрывать приходится сложные контуры а они требуют особого подхода, линкер закрывает по прямой. Что касается переброски петель с фонтуры на фонтуру, то в этом случае надежнее всего использовать деккеры многоушковые, и нить не расслоит и петля не убежит, да и руку быстро набьете и будут сами петли перелетать=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АксиньЯ, спасибо за разъяснения. Расскажите мне, пожалуйста, про каретку интрасии. У меня в инструкции (КН 881) раздел "Интрасия" есть, к основной каретке присоединяется металлическая деталька для платинга. Но я так понимаю, что это совсем не то, что можно связать с кареткой? (ka 8200)post-20420-1308041805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то, платинговый челнок не имеет никакого отношения к интарсии. Даже если бы у вас была модель машины у которой режим интарсии был бы интегрирован, то рычажок ЧВ (N-H, в нижнем левом углу) имел бы три положения, одно из которых предназначается для включения режима интарсии, чтобы вязать интарсию достаточно в таких машинах установить рычажок в соответствующее положение. Насколько мне помнится у 881 нет встроенной интарсии, есть встроенное лекальное устройство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...