Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Секретные штучки от кутюр, давайте разгадывать вместе


G&V

Рекомендуемые сообщения

попалось на просторах.если что прошу перенести в тему по вышивке крючком (не нашла ёё)
Вышивка для королей Франсуа Лесаж
http://www.relooking.ru/blogs/1/index.php?...amp;post_id=128

Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери

Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спорить не буду, я порассуждать пришла о целесообразности и на основании чего так принято.
***
про второе платье, однозначно написано " It is numbered ‘D5998’ which is a sign of authenticity and is from the Paris house of Courrèges" Дом Куреж не входит в число домов "от кутюр". Так что он под мой вопрос не попадает, по причине, что он не обязан придерживаться правил. Номер- это номер записи в " livre de compte" (гроссбух)
Про Живанши не знаю.
*****
А может я не правильно поняла фразу "казнить нелья помиловать"
Пишу по буквам " Dresses frequently backed, not lined" В прет-а-порте "Dresses lined"( без вриантов)
*****
Вот тут, у Диора ни фига нет подклада
http://www.katheleys.com/index.php?pag=ite...60&auid=107

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mme St-Perle, лучше всё-таки страничку, ну и исходные данные книги заодно, тогда разбираться проще будет.

 

Сейчас в Синдикате десять домов, а в 60-м было 36 домов Haute Couture.

 

Dresses frequently backed, not lined.

 

Я бы перевела так: платья часто обрабатывают методом "гонког", а не полной подкладкой.
Т.е. разговор тут о том, что они могут быть с подкладкой, а могут и без - нет обязательного условия, как в прет-а-порте "Dresses lined". Наличие подклада не является обязательным условием для HC. Справедливости ради стоит отметить, что backed может быть в любой коллекции, запрета на использование метода нет :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brina, backed - это не Гонконг точно, обработка швов не подходит под определение. Backing в переводе относится только к второму слою, который обрабатывается вместе с первым. То есть шелк вместе с кружевом, но не шелковый чехол под кружевным платьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

backed, я так понимаю, это когда изнанка прикрывается дублирующей деталью, которая присодиняется стачивающими делтали швами. back - изнанка, backed - с "созданной" изнанкой, Точнее затрудняюсь. Только про обработку срезов тут ничего не говорится, поэтому я и решила, что это очень похоже на гонконг ( ссылка на нашу статью).
Шанелевские стёганые жакеты backed?

 

А есть ссылки на англоязычные ресурсы по такой обработке ( не Шанель, просто backed )?

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не жакеты точно lined, backed- это только про платья. Юбки тоже вроде lined.
Щас отсканирую

 

вот, книжка эта -
post-10479-1305427167_thumb.jpg
таблица
post-10479-1305427215_thumb.jpg post-10479-1305427238_thumb.jpg
вроде читается.
Вопрос у меня не в том что ставят на подклад платья или нет, а в том почему все таки не ставят.
На многих фотографиях видела как раз, что подклада нет. Еще, мысль такая промелькнула "Чо-т не аккуратно как-то, все вытачки наружу и что это в 60-х оверлоков не было?"
P.S. книжка эта есть в электронном виде вообще-то, только предыдущее издание , с жакетом Скиапарелли на обложке. Но там вроде таблицв этой нет.

 

Кстати, вот тут список полный домов "От кутюр" , прошлых и настоящих.
Есть английская версия, кому проще на на нем ( если выбрать English), на русском , к сожалению всего две строчки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То издание, где красный жакет на обложке, у меня дома есть как раз. Backing используется для укрепления или стабилизации ткани верха, поэтому оно отличается от подкладки и обработкой, и назначением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Продолжаем разговор.
На мой взгляд, отсутсвие подклада (lining)улулчшает посадку платья.

 

Согласна:). Целиком и полностью.
- К чему тогда ручные кутюрные швы, сохраняющие пластичность ткани, если потом всё это будет задубовано подкладом.
Подклад лишает смысла те самые +/- мм, которые создают изысканную и индивидуальную форму НС.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у нас с книжкой расхождения в терминологии.
Под haute couture я подразумеваю именно коллекции, которые показываются Домами - членами Chambre Syndicale de la Couture Parisienne. Официальная позиция Федерации Парижских кутюрье состоит в том, что Дома высокой моды существуют не для пошива и продажи одежды, а являются своего рода исследовательскими и творческими лабораториями, а также осуществляют рекламные акции для основной деятельности кутюрье.
В то время как существуют ателье класса couture, там осуществляется пошив ( как бизнес ) в соответствии с самыми высокими требованиями к качеству. И вот тут в свои права вступает логика: самым качественным будет самый оптимальный вариант для каждого конкретного случая, выполненный профессионалом. Это значит, что метод будет зависеть от ткани и фасона, а не от надуманных требований. Для исследовательских, экспериментальных моделей подобные требования вообще бессмыслица, а насчёт ручных швов полностью - байки :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нет расхождения, мне кажется.
У них со временем цели и задачи изменились. Это до 60-х было целью одеть красиво. Сейчас коллекции больше для рекламы имени. Давно еще читала(лет 10-ть назад минимум), что сейчас коллекции "От кутюр" создаются, так сказать что бы произвести фурор и все запомнили имя, а потом уже все что не "haute" продавать дороже.Типа духи, прет-а-порте и т.д.
****
но вернемся к подкладу. По моим личным ощущениям, платье без подклада приятнее носить. Но тогда надо все равно сорочку. Хоть я их с детства и не любила, но все таки сорочка отдельно от платья, мне лично кажется приятнее вноске чем подклад пришитый к платью.
Это к тому, я одна такая дура, или все таки не совсем и есть единомышленники.
С эстетической точки зрения платье без подклада проигрывает платью с подкладом однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи...Там, там в книжке еще написано, что "нетренированный взгляд может расценить, что в таком платье без подкладки, изнанка сделана небрежно или не завершена".

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в книге есть немного изнанки
post-6152-1305549688_thumb.jpg

 

post-6152-1305549779_thumb.jpg

 

post-6152-1305549821_thumb.jpg

Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери

Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только 2 варианта- роликовый шов оверлока и узкая двойная подгибка
На самом деле там третий вариант - обычный узкий зигзаг
http://www.3dfashion.biz/public/th_82033_sharon_stone_03_122_422lo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а насчёт ручных швов полностью - байки :)
Наташ, я - человек, шьющий как на руках, так и на машинке.
С десяток платьев сшила полностью на руках.
Так что могу сравнить. Ни слова об эстетике - только время, трудозатраты.

 

= Не так-то уж это и долго - шить на руках. Ненамного дольше, чем на машинке. Для ателье НС, имхо, совершенно приемлемо по трудозатратам.

 

Здесь надо учесть, что непосредственно прошивание - это не самая большая по времени составная часть создания платья. Куча времени уходит на придумывание фасона, разработку выкройки, моделирование, ля-ля с клиентками, крой, примерки, утюжки...

 

Так что не так-то уж это и страшно - ручное шитьё:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, дело не в том, что долго шить на руках, а в том, что местами машинный шов лучше. Примеры: кутюрная коллекция Живанши 09, кожа - ручной шов слишком эластичный, в коже нитки разъезжались бы - это не подходит к модели и материалу. Армани, тоже 2009, здесь вся стёжка машинная - неравномернось ручного шва сделала бы идею образа смазанной.
givan.jpgarmani.jpg
Ну и Диор :) Там подкладка с глухой заработкой, потому что скрывает не только швы притачивания рюшей, но и ригелин. Это оправдано моделью, это логично.
dior.jpg
Тип тканей для изготовления коллекций не ограничен, значит это может быть и трикотаж - тут ручные швы вообще катастрофа. А ещё бывают всякие ткани с памятью, со светодиодами.

 

Насчёт посадки платьев с подкадкой - у меня есть оба типа, всё зависит от того как сошьёшь :))

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а воланы шлейфа можно обработать рубильником, если у Вас есть такая лапка для машины и опыт работы

Анжел, скажите пожалуйста, что такое "обработать рубильником"?
Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...скажите пожалуйста, что такое "обработать рубильником"?

post-63-1305559343.jpgpost-63-1305559409_thumb.jpg

 

Лапка для подрубки края (рубильник) используется при обработке края тонкого или средней толщины материала. В зависимости от ширины выполняемого подрубочного шва, существует несколько видов этого приспособления. В настройках машины следует установить прямую строчку с центральной позицией иглы. Со стороны обрабатываемого среза детали следует срезать угол ткани. Подложите ткань под лапку изнаночной стороной вверх. Заправьте обрезанный угол материала в выемку лапки. Опустив лапку, шейте, придерживая край ткани с обеспечением ровной подачи. С помощью подрубочных лапок можно выполнять, так называемые «ракушечные швы» Для их выполнения установите строчку зигзаг и увеличьте натяжение верхней нити.

 

О других дополнительных лапках можно прочесть вот здесь Для чего нужны дополнительные лапки.

Нет лучшего учителя, чем личный опыт.

Берёт дорого, но преподаёт отлично!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подклад подкладу тоже рознь. Про платья девятнадцатого века в книге Во тоже написано lined и lining. Видимо, понятие изменилось.
Раньше все было отдельно. Подкладка как стремление у упрощению. Когда отдельно нижняя юбка, нижняя рубашка или что там еще (и это качесттвенней), как то надежнее сидит, лучше по фигуре. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что сделать по уму вещь с подкладкой проще технически. Но вот что "нижнее платье" мы не носим - это факт. И бельё теперь совсем другое, и химчистки доступны, и фасоны другие.
Зачем мне два пояса на талии: от нижней юбки и от верхней - подкладка тут эффективнее. А в 19-м веке нижние юбки-платья скрывали корсетные кости, шнуровки и проволоку кринолинов, предохраняли верхнюю дорогую ткань от пота и износа.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про юбки речи не идет.Юбки на подкладке и в НС.
А ручные швы... там с ними , судя по всему проще чем кажется. Платье собирается на манекене, ткани такие, что наметывать сто-пиццот раз не будешь, и иголками прикалывать тоже. Так они его просто прям на тушке и сшивают. Часто шьют по-лицу, так что тут с лица приметать а потом на машинке строчить, тоже не с руки просто.
А если вышивка бисером или пайетками, так машинкой тоже не разбежишься строчить. Руками в их случае, на мой взгляд проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корсеты и рубашки также выполняли роль нижнего белья. Формобразуующая функция подкладки более ограничена. С другой стороны, в подкладку (уплотнитель) вставляют подушечки, ленты, формообразующие элементы.
Про ручные швы я слышала, что раньше в Haute Couture шили все вручную, а сейчас соотношение ручного и машинного труда то ли 50-50, то ли 30-70. (Это непроверенные данные.)

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...