Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Мадлен Вионне - мастер косого кроя. Модели, выкройки.


Рекомендуемые сообщения

 

Мне кажется в наше время нет необходимости в ручных швах. Ну для скрытой подгибки, конечно, и подобного, или нарочито - как украшение. Других случаев (со смыслом) припомнить вот так навскидку не удается.
Нет смысла "изображать старину" в обычном изделии . Всё что я видела до сих пор - мне было стыдно смотреть на такие вещи.


Интересное мнение...Сразу определюсь: это мнение НЕпрофессионального портного.Однако, оно имеет место быть. Потому что все мы - РАЗНЫЕ.И это здоровско!
Почему непрофессионального?Скажу больше, человека.который в шитье мало что понимает.) простите за правду...))..без обид, плииизз - это мое ИМХО и только.
Меня еще в школе задевало,если кто -то говорил: не люблю того поэта, этого...А я всегда спрашивала: " А ты ПОНИМАЕШЬ его?"
Раз с одним мальчиком поспорили о Маяковском. И оказалось,что большая половина класса его "нелюбовь" к этому поэту поддерживает.
Тогда мне пришлось выйти и ...продекламировать пару стихов того же Маяковского ,но не из школьной программы...После этого поэта полюбил ВЕСЬ класс...
Так и в шитье.
Сравнение ручных швов со стариной - утопия.
Старина тут ни при чем. Скажу больше: если спросить портных,когда они прокладывают ручные строчки старина это или нет, они удивятся вопросу .
Поясняю. Термин "старина" тут ни при чем.
Ручной стежок оставляет красоту изгиба тканей в многослойности, машинный же стежок делает шов грубым, неэластичным. Даже тот же зиг-заг.
И Мастера-портные знают это ,и применяют это на практике.
Вспомните Коко Шанель. Именно она отказалась по причине грубости шва в пошиве своих изделий от шв. машинки, хотя машинки тех лет до сих пор строчку делают гораздо красивее и лучше, чем сегодняшние электрические,особенно на тонких тканях это заметно.
Пиджак хороший до сих пор шьется руками весь

Позвольте и тут уточнить.Ладушки?
Да, Вы, в основном, правы. 80% у мужских пиджаков экстрокласа - ручная работа.
Однако внутренние основные швы - на машинке делают.)
А вот рукава уже вшивают вручную, не говорю уже о соединение подкладки с рукавами...(этот способ мною был показан в одной из своих тем).Ну и все прокладки и остальное у пиджаков вручную...
К сожалению, этот способ в России считается почти утерянным. Им владеют единицы...увы..((

 

Простите за мое личное мнение блАндинки...,считаю ,что спорить с человеком, который не умеет чувствовать ткани, швы и проч....мягко сказать... лишняя трата времени,увы и ах...
На нашем форуме не раз уже доказывалось обратное,что ручная работа в изделиях у портного - это высший пилотаж в его мастерстве.
Мое убеждение: портной просто обязан владеть ручными стежками.
А если кому-то не понравился на одном -двух изделиях вид ручного стежка,то значит портной что-то не так сделал. Не аккуратно. Мне вот частееенько не нравится вид машинных строчек в магазиных вещах,особенно на изделиях с рынка...

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ириш,РЕСПЕКТ!

 

 

Ручное шитьё, о котором ведёт речь Инкогнито (но не то, о котором ведёт речь маня и пр. - это, вероятно, их впечатления из уроков труда в 1 классе) - так вот, высококлассное ручное шитьё требует обучения и постоянной практики примерно как балет:). И, как балет, передаётся от человека к человеку при личном контакте.


И тут в точку!!
Потому что,для тех кто меня еще не знает, я именно тот человек,который отшивает исторические вещи на 80% вручную)))

 

Ирочка,и чЁ я в тЯ такой влюбленный?-:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Позвольте и тут уточнить.Ладушки?
Да, Вы, в основном, правы. 80% у мужских пиджаков экстрокласа - ручная работа.
Однако внутренние основные швы - на машинке делают.)
А вот рукава уже вшивают вручную, не говорю уже о соединение подкладки с рукавами...(этот способ мною был показан в одной из своих тем).Ну и все прокладки и остальное у пиджаков вручную...
К сожалению, этот способ в России считается почти утерянным. Им владеют единицы...увы..((

 


 

Внутренние основные швы также делают ручным тамбурным, в крайнем случае на машинке цепного шва, ну никак не на прямострочке. Разница даже между собранном на прямострочке и цепной колоссальна, не говоря о ручном, хотя 90 % шьющих не в курсе существования такого рода машины. Там где училась я, пиджак/жакет ручной полностью, а посему останусь при своем мнении)...ибо мастер с более чем полувековым стажем в семейном многовековом деле пошива у которого я имела счастье изучать технологию, вызывает у меня восхищение и обладает для меня неоспоримым авторитетом.
..И да примеры/на продажу и он основные давал на машинку цепного, но не один индивидуальный заказ не собран на машинке за 1,5 года моего пребывания там...маловероятно что спецом от меня таились :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренние основные швы также делают ручным тамбурным, в крайнем случае на машинке цепного шва, ну никак не на прямострочке.
Тамбурный ручной, имхо, отличается (от ручного шва назад-иголку) тем, что у тамбурного меньшая, чем у назад-иголку, эластичность (но всё же она есть), что вполне уместно (и даже, вероятно, оптимально) в основных швах.

 

- А интересно, уважаемая Инкогнито, чем, по вашему мнению, отличается тамбурный ручной от цепного машинного? Чисто из вашего опыта и практики?
(У меня вот есть небольшая возможность шить цепной машинный, но всё же он мне представляется довольно затянутым, по сравнению с ручным тамбурным...)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тамбурный ручной, имхо, отличается (от ручного шва назад-иголку) тем, что у тамбурного меньшая, чем у назад-иголку, эластичность (но всё же она есть), что вполне уместно (и даже, вероятно, оптимально) в основных швах.

 

- А интересно, уважаемая Инкогнито, чем, по вашему мнению, отличается тамбурный ручной от цепного машинного? Чисто из вашего опыта и практики?
(У меня вот есть небольшая возможность шить цепной машинный, но всё же он мне представляется довольно затянутым, по сравнению с ручным тамбурным...)

 

Машинным не возможно разную степень натяжения нити на одном шве сделать, что весьма нужно на рельефах или большой посадке, ну и машинный несколько менее эластичен, хотя шаговый,боковые без великих эстетических потерь можно и на машинке ;)...у меня старый зингер цепного стежка, жалко мне было покупать пару современных, а тот старый зверь всеяден - от шифона до пальтовых) Вот на ней я обычно и стачиваю косой крой, если временные затраты на изделие нецелесообразны для ручной обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Внутренние основные швы также делают ручным тамбурным, в крайнем случае на машинке цепного шва, ну никак не на прямострочке.

Про ручной тамбурный на внутренних боковых швах слышу впервые...
Разные школы обучения, разные подходы...
Хотя оговорюсь,что еще в 1900 все-таки боковые делали на машинках прямострочках,других не было тогда..)
И ...про спец. машинки мы не говорим,лады?
Речь шла : машинный стежок и ручной.))

 

тЭкС..думаю для наших уточнений по швам нужно уже в другую тему...))
а то насуже далеко вынесло за пределы косого кроя, коллеги...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинным не возможно разную степень натяжения нити на одном шве сделать.
Вот это точно:).
Ручным можно учитывать разную толщину сшиваемого, затягивая нить то больше, то меньше, а машинным нет.
Ручной Зингер цепного стежка... ах!:)
ПС. Мой прадедушка работал у Зингера - распространял машинки в кредит. Слово Зингер люблю с младенческих лет:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это точно:).
Ручным можно учитывать разную толщину сшиваемого, затягивая нить то больше, то меньше, а машинным нет.
Ручной Зингер цепного стежка... ах!:)
ПС. Мой прадедушка работал у Зингера - распространял машинки в кредит. Слово Зингер люблю с младенческих лет:).

 

Ага :)
У меня дома коллекция ручных машинок))) Большинство - для души, но некоторые вполне себе в строю) В Европе во многих сурьезных ателье стоят о сих пор ручные агрегаты, но только в тех, ге скорость не в приоритете.
Интересный у вас прадед был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


тЭкС..думаю для наших уточнений по швам нужно уже в другую тему...))
а то насуже далеко вынесло за пределы косого кроя, коллеги...)))

 

Точно-точно :)

 

П.С. моему зингеру цепного шва совсем не мало лет, это прям артефакт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вон можно маню попросить дать МК по ткачеству шарфиков - ну и что будет? Мы же ведь не заткём шарфики, просто поглядев на мониторную картинку.

Наверное, эта фраза должна была предотвратить меня от дальнейших возражений))).
Нет, сперва я училась только по мастер-классам в интернете и по советам подруг с нашего форума. Каждый сможет, были бы материалы.
И это OFF в этой теме.

 


(но не то, о котором ведёт речь маня и пр. - это, вероятно, их впечатления из уроков труда в 1 классе)

Отвечу, хотя, увы, уже традиционно (но ничего, капля камень точит)), начну с возражения против оскорбляющей манеры обращения: «маня и пр.» предполагает некое незначащее скопление, не стоящее внимания. Продолжу и возражением против наших впечатлений от уроков труда в первом классе - создается картинка, что только там нас учили, и безуспешно, вдевать нитку в иголку и потом втыкать ее в ткань непослушными пальчиками… однако это не так…мы все на этом форуме умеем шить с детства, шить руками до того, как нас допускали к машинке. Этот навык уже заложен в каждую из нас на уровне механической памяти пальцев, поэтому так поражает внушение мысли об исключительности этих действий и заставляет вспомнить классику..
«Г-н Журден. Честное слово, я и не подозревал, что вот уже
более сорока лет говорю прозой.»

 

И вот против этого возражу:


А если этого --- таланта, знаний и особенно тренировки --- нет (как у подавляющего большинства)

Талант есть у большинства, а на этом форуме, где собрались люди, объединенные одним общим интересом, к нему у всех добавляются знания и постоянные тренировки, так как источником их является профессия и увлечение.

 

Но в основном я против насаждения въедающейся в сознание идеи, что машинный шов непластичен и что только ручной может быть таковым.


Представьте себе пластичную структуру (ткань), в которую всюду вставлены рёбра жёсткости (машинные швы). Это машинная вещь. Ткань течёт, швы сопротивляются.

Это не так))). Просто, наверное, именно этот конкретный шов в руках таков. Обычно они другие… Неумение добиться от машинного шва пластичности говорит не о превосходстве ручного шва, но лишь о неумении хорошо наладить машинку и о незнании некоторых маленьких хитростях машинного шитья. Я с удовольствием чуть позже в своей теме покажу эти приемы. Сразу хочу отметить, что профессионалы наши о них знают и пользуются, поэтому и не трудятся здесь возражать, но я-то любитель. В том числе и старинных машинок, что оправдывает этот разговор в этой теме.
Как только появились швейные машинки, на них сразу стали шить, оставив ручным швам функцию или вспомогательную, или украшательную. Пока машинок было мало и они были дороги, процент ручных швов в общей массе был больше, с. Течением времени машинки становились доступнее - и процент ручных швов падал. И мастерицы Вионне, и Ворта, и других домов, шили на машинках для прочности и аккуратности, а руками пришивали кружево, фиксировали газ в складочки на манишках, подшивали подолы и подборта и так далее, простегивали. То же мы можем видеть и в платьях последних императриц , спрашивала специально у хранителей).
Ткани, хорошо сшитые на машине - пластичны. Если нет, то это вина швеи, она не сумела это сделать хорошо. Она не владеет предметом, но должна к этому стремиться. Старые мастера к этому стремились - как только появились молнии, тут же изобрели лапку для ее пришивания, и успешно ее пришивали, как только появились эластичные ленты, тут же появились лапки для пришивания их на прямострочных машинках. Появились лапки для ажурного соединения слоев ткани (как у Вионне в некоторых вещах).
Именно поэтому я выступаю против технически неоправданного шитья ручными стежками по лицу и призываю оставить их для благородного украшательства, где они уместны. И, конечно, ручной шов очень хорош, если просто хотим шить из принципа только на руках, если мы не можем добраться куда-то на машинке, занимаемся реконструкцией на тот момент, когда машинок еще не было, у нас нет машинки, мы стремимся жить самой простой природной жизнью, мы хотим вшить благопожелание руками и вкладываем в шитье мистический смысл, мы японцы или нас попросили сшить саван. Изменено пользователем маня

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


i]ПС. Слово Зингер люблю с младенческих лет:).[/i]

Ириш, зайди ко мне в основной блог,посмотри самую вчерашнюю мою страничку там и,уверяю, ты полюбишь Зингеров еще больше....)
Дело в том, что Зингеры были еще и есть ...Мастерами - портными экстрокласса. Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формирую личную теорию и опыт в области кроя по косой, нашла интересную модель комбинации в библиотеке патентов США. Адаптабельная конструкция :)

 

post-3062-1541860311_thumb.png

 

Источник

 

И небольшое, малофункциональное ателье "Fashion in harmony", разрабатывающее свои модели на основе принципов МВ и популяризируют свои наработки. Рекомендуют корректировку по ОГ проводить через расширение клина.

 

FullSizeRender%20(24).jpg

 

Очень интересный вариант: платье по косой на основе имеющегося в гардеробе топа, по ссылке пост и ЦУ в виде небольшого видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как только появились швейные машинки, на них сразу стали шить, оставив ручным швам функцию или вспомогательную, или украшательную. Пока машинок было мало и они были дороги, процент ручных швов в общей массе был больше, с. Течением времени машинки становились доступнее - и процент ручных швов падал.


Не буду по строчкам писать свое мнение,совершенно отличное,естесственно..
Позвольте выразить именно на счет швейных машинок.
Причем не от себя лично ,а из достоверных источников - книг за 1900- 1913 годы от Мастеров портных тех лет, причем сами портные те были удостоены не одной медали за свое ремесло.
Так вот, они писали в том же 1890-9013 году,что даже имея хорошую швейную машинку не советуют ей доверять полностью.Что ручной труд при пошиве хорошей вещи не заменим.
Кто очень захочет,и,если у меня будет время, даже могу сканировать эти мнения тех мастеров из их старинных книг.
+могу предоставить изделия отшитые за те времена,те, когда машинки стали входить в обиход почти в каждой мастерсокй,т.е. за 1890-1915 годы.И уверяю Вас, там процент соотношения 50 на 50.
Чтобы судить старых мастеров с 1870-х годов(именно тогда стали распространяться швейные машинки) и их отношение к применению ручного труда в пошиве изделий, нужно знать историю развития портняжного ремесла как такового. Лично я эти знания собираю по крупицам. И могу не только про это говорить,но и доказать документально. По-этому так утвердительно все пишу.
Можно много спорить о различии ручного стежка от машинного.
Мое мнение: не надо спорить.Нравится кому-то только машинный - пускай шьет как хочет.Но в то же время полное отрицание ручных швов - не разумно.
Повторюсь: настоящий Мастер портной,особенно не в одном поколении,всегда будет применять ручную строчку по надобности. Т.е. никогда не откажется от неё полностью.И это не от того, что этот Мастер устарел морально. А потому что умеет чувствовать ткань внутренними струнами души,потому что он истинный художник своего дела, творец... Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение...Сразу определюсь: это мнение НЕпрофессионального портного.Однако, оно имеет место быть. Потому что все мы - РАЗНЫЕ.И это здоровско!
Почему непрофессионального?Скажу больше, человека.который в шитье мало что понимает.) простите за правду...))..без обид, плииизз - это мое ИМХО и только.

Уважаемая Vetag, у меня другая профессия, я не портной. И, не обижаясь, уточню, что в шитье я все же понимаю (судя по тому, что когда я периодически захожу в бутики, подсмотреть идеи и разглядеть "что как пришито", меня окружают продавцы, и начинают разглядывать мои платья, хотя на вешалках у них есть чем полюбоваться. ). Ну хватит обо мне, любимой и талантливой.

 

Наш небольшой спор произошел от невнимания и недостаточно четкого моего объяснения. Подбирать дотошно слова, наверно бесполезно, потому что каждый человек все равно выхватит из всего спитча именно то, что его задело, и проигнорирует все остальные нюансы. Это нормально. И к тому же интернет не передает интонаций, эмоций.
Я ведь сделала оговорку там, что наверняка навскидку не вспомню множество ситуаций, когда без ручного шва не обойтись.
Просто я не люблю сотворять идолов и кумиров (в частности "молиться" на ручной шов). Если он целесообразен, необходим - да! конечно! Но не более того. Я за целесообразность и логику в шитье. Скорость, удобство и аккуратность.
Но вполне допускаю, что кто то наслаждается больше процессом, чем результатом, забывая о целесообразности. А кому то и результат нравится. Все мы разные.

 

И еще один момент из моего первого поста, повторю - возможно я просто пока не видела красивых ручных швов. Все что мне встречаось - так себе, не убедило. (исключая Инкогнито. Ваше показанное кружево, сшитое вручную - это красиво и целесообразно. Посмотреть бы видео - как вы это делаете).

 

Надеюсь никто не обиделся? Ведь это всего лишь мое частное мнение.
Ну и закончим на этом прения я думаю. Я не спорю с профессионалами :).

Изменено пользователем shaggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах девочки, что я нашла!
Смотрел кто-нибудь фильм Дыховичного "Прорва" ? кажется 1992 года.
Очень атмосферный фильм, великолепные актеры, музыка! и... платья!!!
Абстрагируясь от политики, просто посмотреть на шедевральную героиню и антураж. Там есть на что посмотреть и послушать.
Там героиня кажется прям в платьях Вионне! ))
шелковые, струящиеся, видно что по косой.
Вот несколько фоточек,
post-39303-1541878742_thumb.jpg post-39303-1541878945_thumb.jpg post-39303-1541878994_thumb.jpg
А вот линк на фильм на ютубе, там на 48:37 минуте она танцует чечетку, и платье летает офигенно!
https://www.youtube.com/watch?v=mJ_a_HIC_L4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


настоящий Мастер портной,особенно не в одном поколении,всегда будет применять ручную строчку по надобности. Т.е. никогда не откажется от неё полностью.

Конечно! Никакой нужды отказываться от того, что необходимо там, где это необходимо, нет.

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маня, понятно что вы не любите ручные швы. Никто вас не заставляет шить вручную. Шейте так, как вам нравится. Если сошьёте платье косого кроя в стиле Вионне, поделитесь в этой теме.
Мне кажется, что споры о ручных и машинных швах здесь к месту, поскольку косой крой «капризный». И любые хитрости (и «машинные», и «ручные») мне лично будут очень полезны.

 

Я не хочу вас обидеть. Но вот если бы я (гипотетически) высказалась, что мне не нравится то, что вы делаете (и «со смаком» обрисовала, как сильно не нравится), то вам, наверное, было бы не приятно. Мне лично точно так же было не приятно. И обидно за всех форумчан, мастеров ручного шитья, которыми я восторгаюсь. Я принимаю и уважаю ваше мнение. Но хочу напомнить, что это винтажные тема, и ручные стежки тут кстати. И Маделен Вионне их применяла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ах девочки, что я нашла!
Смотрел кто-нибудь фильм Дыховичного "Прорва" ? кажется 1992 года.
Очень атмосферный фильм, великолепные актеры, музыка! и... платья!!!

 

Shaggy, спасибо за ссылку. Там, где героиня танцует чечетку, видны подрезы на юбке. Очень понравилось, как она (юбка) раскрывается колокольчиком в кружении, не сильно обнажая ноги. Красивый, интересный крой. Жаль, что в таком качестве нельзя рассмотреть подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.


Конечно! Никакой нужды отказываться от того, что необходимо там, где это необходимо, нет.
А где необходимы ручные швы, где нет --- это у нас определяет маня:).
Хорошо, что пока бесплатно:).

 

Но хочу напомнить, что это винтажные тема, и ручные стежки тут кстати. И Маделен Вионне их применяла.
Вот, кстати, интересный аспект.
Девочки, кто хорошо в курсе, подлинники Вионне - где там ручные стежки, а где машинные, наблюдали ли вы какие-нибудь подробности и закономерности?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
А где необходимы ручные швы, где нет --- это у нас определяет маня:).
Хорошо, что пока бесплатно:).

Ну вот и хорошо, как скажете, хотя я на этом и не настаивала.

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Маня, понятно что вы не любите ручные швы. Никто вас не заставляет шить вручную. Шейте так, как вам нравится. Если сошьёте платье косого кроя в стиле Вионне, поделитесь в этой теме.
Мне кажется, что споры о ручных и машинных швах здесь к месту, поскольку косой крой «капризный». И любые хитрости (и «машинные», и «ручные») мне лично будут очень полезны.

 

Я не хочу вас обидеть. Но вот если бы я (гипотетически) высказалась, что мне не нравится то, что вы делаете (и «со смаком» обрисовала, как сильно не нравится), то вам, наверное, было бы не приятно. Мне лично точно так же было не приятно. И обидно за всех форумчан, мастеров ручного шитья, которыми я восторгаюсь. Я принимаю и уважаю ваше мнение. Но хочу напомнить, что это винтажные тема, и ручные стежки тут кстати. И Маделен Вионне их применяла.
Кстати, есть еще одна тема - "Примерочная Вионне", придуманная той же подругой, там много конкретных разработок.


Нет-нет, я не люблю неуместные ручные швы, но против необходимых не имею ничего против. Я против диктата и авторитаризма и полагаю, что предложение шить, как нравится, имеет место быть, но выводит беседу из теоретической области, безопасной, в практично-личную, более опасную. Конечно, неприятно, когда говорят, что твое творчество не нравится. Но я говорю не о конкретных людях и их работах, а о принципах. И так уж получилось, что это звучит здесь, в теме, созданной моей подругой, и в создании которой я принимала активное участие предоставлением базовых материалов, от которых мы все отталкиваемся. Изменено пользователем маня

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ах девочки, что я нашла!
Смотрел кто-нибудь фильм Дыховичного "Прорва" ? кажется 1992 года.
Очень атмосферный фильм, великолепные актеры, музыка! и... платья!!!
Абстрагируясь от политики, просто посмотреть на шедевральную героиню и антураж. Там есть на что посмотреть и послушать.
Там героиня кажется прям в платьях Вионне! ))
шелковые, струящиеся, видно что по косой.
Вот несколько фоточек,
post-39303-1541878742_thumb.jpg post-39303-1541878945_thumb.jpg post-39303-1541878994_thumb.jpg
А вот линк на фильм на ютубе, там на 48:37 минуте она танцует чечетку, и платье летает офигенно!
https://www.youtube.com/watch?v=mJ_a_HIC_L4

Уже подзабыла про этот фильм. Когда-то он прозвучал. Но тогда я ещё не смотрела на изображение с точки зрения покроя платье. Платье действительно замечательное. Но мой внутренний цензор рассмотрел сильно неровный подол: сзади конкретно короче, чем спереди. Непорядочек! У меня бзик на почве ровности подола. Так дивно выполнены швы, что даже при пристальном рассматривании их не сразу распознала- и такой грубый косяк! Печально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девочки, выкладываю обещанное «до/после».
Я делала в фотошопе в натуральную величину. Закладывала нужные размеры сетки, и оригинальный файл (с форума) растягивала до размеров сетки. Т.е. я ничего не строила и не высчитывала. Но все равно не принимайте это без проверки. Могут быть погрешности, хоть я и старалась делать все аккуратно. Вам выкладываю уменьшенные скрины, чтоб была видна сетка. От точки А ведется нулевой отсчет, там все три контура совпадают
post-39303-1540947651_thumb.jpg post-39303-1540947697_thumb.jpg

 

Извините, что вмешиваюсь в разговор, но с моей точки зрения такое увеличение (градация) готовой выкройки не совсем верно.

 

В книге выкройки подготовлены группой по исследованию творчества Мадлен Вионне Bunka Fashion College .Любые готовые выкройки сделаны на основе базового построения и размерных признаков, выкройки из книги - не исключение. И если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет...
post-31938-1541953798_thumb.jpgpost-31938-1541953810_thumb.jpg

 

размер готовых выкроек японский: 9(М)

 

Если бы в книге выкройки были представлены в таком виде

 

post-31938-1541954070_thumb.jpgpost-31938-1541954080_thumb.jpgpost-31938-1541954092_thumb.jpg
или таком

 

post-31938-1541954243_thumb.jpg

 

вы бы ведь не стали их "раздувать"?

 

Способ увеличения-уменьшения готовых выкроек стандартет, и на Сезоне есть целая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Извините, что вмешиваюсь в разговор, но с моей точки зрения такое увеличение (градация) готовой выкройки не совсем верно.
Конечно неверно. Я просто показала как сделала я. Потом конечно пришлось подгонять (я раньше писала - я поднимала в области плечевых швов и др.)
Я не знала реального швейного размера этой выкройки, был всего лишь один ориентир - размер клетки на 10см.
Конечно я рисковала, делая именно так. Но я прикинула риски и решила что я смогу подогнать в нужных местах уже на себе.
Мне показалось что это будет с наименьшими потерями для модели. Я не рискнула изменять направления линий вшивания ромба (что наверняка произошло бы при "правильном" изменении выкройки. Т.е. я бы увеличила обхват груди, уменьшила бы обхват талии, укоротила бы расстояние от плечевого шва до талии и т.д., и линии вшивания ромба "поплыли" бы.)
Мой "рисунок" - это не попытка "научить" кого-либо. Меня попросили поделиться - как я увеличивала и что меняла. Я показала. Изменено пользователем shaggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, кто хорошо в курсе, подлинники Вионне - где там ручные стежки, а где машинные, наблюдали ли вы какие-нибудь подробности и закономерности?
Действительно интересно. И в частности - как вшивали те ромбы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...