Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Продажа одежды через интернет...


Рекомендуемые сообщения


Вот с этим согласен, с корректировкой на то, что требования у меня нормальные - успешные предприниматели из швейного бизнеса.
Потому, как писал ранее, свою активность на форуме свожу к нулю.
Сайт нравится, ассортимент не совсем - отчасти потому я в том числе и на этом форуме.

 

Если предприниматель итак успешен. Зачем ему вы? Считаете, что владелец бизнеса в котором полностью отлажен процесс от создания эскиза до готового изделия не знает как и где продавать?

 

Так вы еще, как я поняла, хотите и диктовать, что шить. При этом из всех разговоров в этой теме вообще не видно, что вы имеете отношение к одежде. Все про стекла. И лишь через профиль можно понять, что у вас есть интернет магазин одежды.
При этом "есть интернет-магазин" и "успешный бизнес интернет-магазин" это совсем разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А не будет потому, что здесь нет таких людей, которые могут ответить - нет тут успешных модельеров и дизайнеров "таких как все - Маши, Пети, Васи и Саши" у которых свои небольшие ателье и\или отшив одежды небольшими коллекциями.

 

Не стоит так относится к сообществу в котором общаешься. Вы то сами не такой как все? Например, ваш интернет-магазин сами считаете успешным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор уже писал, что сайт ему нравится. Насчет успешности не вспомню.
Но сайт плохо сделан. Неудобно и, что немаловажно для одежды, некрасиво. Пока это вариант «на коленке».

Что такое стиль? Вначале это отказ от условностей, шаг в сторону от общепринятой реальности (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Mslavia,ассортимент магазина кто создавал,это вещи на реализацию? Спрос рождает предложение,кто ваш покупатель?

 

Ассортимент создавал я исходя из предложений поставщиков, которые готовы работать от 1-й позиции.

 

Про профиль клиента я писал ранее - читайте внимательнее мои посты.

 



в своем магазине бохо-стиля делаю упор на женщин в возрасте 35-55 лет, которые носят одежду от 50-го размера. Данная одежда представлена российским производителем и имеет следующие особенности:
1. Размеры до 64;
2. Более быстрые сроки;
3. Более адаптирован для России (стоит русская женщина в размере 50-52 на нейтральном фоне)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mslavia, просто попробуйте посмотреть на свое предложение со стороны.

 

На мой субъективный взгляд: есть владелец интернет магазина, который продает одежду в определенной нише. С не самыми маленькими ценами (тут уже оцениваю потенциальных покупателей), как минимум не для массового потребителя (как не печально для нас). В регионах цены на индивидуальный пошив относительно не высокие. И за предлагаемую цену, человек может придти с фото с вашего сайта и заказать по своим размерам такое же, например, платье.
Отвлеклась. Итак владелец магазина хочет иметь возможность получить поставщика товаров при чем оплата "потом". Слова:


неверно. Предложение продвигать то что есть у партнера и то что совпадает в нашем понимании про стиль бохо. Потом уже закупать.

конечно хорошо звучат. Но по факту: мало меняют ситуацию. И, на мой взгляд, все продвижение будет заключаться в том, что вы:
1. Будете продавать это на своем сайте
2. активно рекламировать это на своем сайте. Возможно это будет хорошо обыгрываться, но все равно на вашем сайте.
Т.е. в любом случае, это продвижение замкнуто будет на ваш сайт.

 

При этом если есть рядом специалист, то он может дать оценку вашему сайту по доступным параметрам. У меня, например, были предложения и от более интересных в этом плане сайтов. И тут я сейчас не о том как он выглядит, я могу только дать совсем субъективную оценку.

 

С учетом этого. И вообще всего что здесь выше всеми было написано. Может вашу идею стоит преподносить более правильно? Ведь вы же продажник - так и подавайте свой товар (вашу идею о сотрудничестве) с учетом взгляда целевой аудитории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь вы же продажник - так и подавайте свой товар (вашу идею о сотрудничестве) с учетом взгляда целевой аудитории.

В принципе, это нечем не отличается от торговых агентов, которые мотаются по показам (недели моды), по предприятиям, просматривают ассортимент выпускаемой продукции, закупают, или составляют договоры, что они это непременно это купят, когда будет готова партия в нужном объёме, в нужных размерах, цвете. Расплачиваются тогда, когда товар будет у них в руках, а не после продажи. Ничего нового! Весь риск ложится на торговом агенте, правильно ли он предугадал будущий спрос на эти изделия. Так было всегда, начиная с купцов. Сейчас добавилась интернет торговля, но сути это не меняет. Если торговая фирма специализируется на продаже классической одежды, торговые агенты не поедут на предприятия со спортивной одеждой и т.п. Успешные торговые фирмы налаживают постоянный контакт с определённой группой проверенных предприятий, могут даже посоветовать что то, что больше всего интересует покупателей. В свою очередь, швейные предприятия с определённым ассортиментом, например, купальные костюмы, не поедут искать ткани на фабрики, которые выпускают ткани для классических костюмов. То есть, формируются целые цепочки связей. Часто это бывает под коммерческой тайной , поставщиков не сдают.
Естественно, есть и фирменные магазины и сайты предприятий
Думаю, что торговые предприятия могут заказывать разработку и производство определённого стиля на швейных предприятиях, если там есть модельеры, конструкторы, технологи, нужное оборудование. То есть "под ключ". Каждый этап этой разработки согласовывается с заказчиком. Утверждается опытный образец. Но, когда продукция уже выпущена, никакие шаги назад почти невозможны, только если партия не соответствует согласованному опытному образцу. Все риски по реализации лежат только на "продажниках"

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот момент когда понятно зачем нужна профессия байер, в чем человек должен разбираться - в товаре ( весь спектр, от качества и технологических особенностей до знания трендов, и в потребностях клиента ). В небольших именных марках, созданных самими дизайнерами, возвращаясь к тому же Котину, частично эти функции выполняет сам владелец бренда. И может ещё нанять для разгрузки человека для продвижения в соцсетях. Остальные владельцы некрупных магазинчиков с нишевой одеждой идут двумя путями, либо ориентируются на собственный вкус - обычно это женщины, которые хорошо знают что хотят носить их «подруги», либо покупают услуги байера, который формирует ассортимент за процент от закупки. Чем удачнее байер сформировал коллекцию, чем лучше и быстрее продалось, тем выше его репутация и дороже услуги.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 


И Вам, кстати, не со швеями надо консультироваться - это точно.

 

Согласен

 


определенные "зерна правды" тут есть, потому я на форуме.

 


Думаю они иссякли.
Потому всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...