Перейти к публикации

Изготовление плиссе и гофре дома и в мастерской.


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Статья на сайте Сезон:
Сделаем юбочку "мятой"
Посмотрите материал (можно скачать)
http://season.ru/kachat/disain_odegda/
Создание новых фактур материалов
· Изготовление плиссе и гофре 0.8 Мб в домашних условиях. В формате jpg Сезон.

 

Материалы по теме:
Изготовление плиссе от МК от Plushka
Как сделать гофрированные складки МК от Кадрен.
МК по гофре "в ручную" + пояснения по конструкции для запаривания гофре в форме + фото конструкции для запаривания от kseny-dancestyle
Радиальное гофре МК от Dancalina.
Плиссе из обегченного гобелена по МК с использованием одной формы от Татьяны Стец.
Шифон-плиссированный... рыхлый и безвкусный...после небольших, но кропотливых работ над ней ткань превращается в очень красивую плиссировку. МК от OmeLa.
Изготовление плиссировки в домашних условиях. статья.
Шаблоны для изготовления гофре, включая фигурное.
Имитация гофре, имитация плиссировки.
Интересность: давний домашний способ Плиссе с караваем

 

Сопутствующие темы.
Жатка, эффект крэш с помощью микроволновки, швабры и т.д. Как сделать?
Шьем жатку, крэш, плиссе, гофре
Ищу фасоны с плиссе и гофре
***************************
В журнале Ателье: Мастер-класс. Плиссе и гофре, части 1, 2. (анонс "Ателье" №2 и №3 за 2011г. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Дончанки: присоединила отдельную тему.
*******************************************
Девушки, дорогие!!!! (Думаю в этот раздел форума надо обратится!)
У меня стоит мое творение на месте...Черный жилет из шифона...К нему должны прилагаться оборки в складку из ОРГАНЗЫ...Органзы 6м в сумме...И там надо заложить складки...У меня не получается!!! Ткань ползет, едет..морщит...вообщем делает все что угодно, только не закладывается!!!
Подскажите, как ее усмирить??? А то я уже отчаялась, думаю, может все упростить???
Жилет будет выглядеть так ( выкройка с сайта Бурды):

 

post-12978-1264015292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант такой-сделать патронки из ватмана как для плиссе -заложить между ними органзу и хорошенько пропарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо поискать тему про плиссе-гофре...там все подробно описано ну полоски из ватмана-на них наносят линии складок-глубина ширина, сгибают ватман гармошкой -две полоски так заготавливают, в середину между ними органза ваша кладется, складываются в складки все три слоя и пропариваются утюгом...где то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если органза синтетическая, то это мучение только с патронками. Да и шёлковая не сильно лучше, её от пара корёжит. Я бы разметила, сметала по краям, приколола бы на гладильную доску и утюгом заварила. Надо детальку сделать только с запасом, чтобы потом булавочные следы срезать.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот плиссе - гофре - советы профи . Их там двое .

 

А я как - то положила ткань между обыкновенными бумагами ( + булавки ) . Сделала разметку складок . Приготовила из тонкого - тонкого пластика " линейку - полоску " и . . . прикладывая на разметки "линейку " , на ней заламывала утюгом лист с тканью . И не жалея " живота " завариваем и тут же прикладывала брусок деревянный . Сушила . И так освобождая от булавок место - обрабатывала . Возвращала булавки . . .
Процедура длинная ... но и ткань была чуть крепче ваты . Так что я её победила . Склады получились !

Не бывает безвыходных ситуаций . Есть только ситуации , выход из которых тебя не устраивает .

На " ты " , пожалуйста !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё "крэйзи" вариант - может, складки отстрочить на миллиметрик от сгибов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может подкрахмалить ткань, есть такие в баночке с распылителем(как лак для волос) перед тем как закладывать в складки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такая гофра поведет себя после стирки? ее нужно будет опять заглаживать?
я знаю у нас в магазине уже гофрированый бантик продается, его на этот жилетик рекомндовали ставить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, спасибо всем большое за советы!!
Буду на выходных мучить ...Вот только сам собой возник вопрос...Если органза синтетическая..то складки могут после первой же стирки развалиться??? Так???
И за ним следует вопрос такой, Как вы думаете, можно ли эту оборку исполнить в каком-нибудь другом вариате?? Без гофре??? как считаете???
2 Татьяна Стец - отстрочить не получится!!! Ткань плывет в руках!!1
2Inn@w: У себя в городе я такую ткань (гофре не куплю)..Разве что в Минске.. Но не знаю, когда туда попаду(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gwalka, синтетика, как раз, складки держит хорошо, особенно если они сделаны в мастерской, это наруральные ткани не завариваются.
Если ткани не в обрез, то посоветую вот что: попробуйте на кусочке сначала складки загладить с максимально возможной температурой, потом накрутите гофрировку на картонную трубочку, зафиксируйте, увлажните хорошенько и в микроволновку. Совсем на немного, секунд 15-30, зависит от размера ткани. Задача высушить ткань полностью, скорее всего придётся часто трубочку переворачивать.
Гофрировка таким способом описывается в разных источниках, но чаще речь идёт о гофрировке вручную, не чёткими складками, а "сморщенными". Такой вариант может стать альтернативным. Стянуть полосы при помощи строчек с крупным шагом, намочить, скатать в плотные трубочки и обмотать туго нитками, микроволновка. Но обязательно надо протестировать, чтобы не сжечь ткань.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gwalka, синтетика, как раз, складки держит хорошо, особенно если они сделаны в мастерской, это наруральные ткани не завариваются.
Если ткани не в обрез, то посоветую вот что: попробуйте на кусочке сначала складки загладить с максимально возможной температурой, потом накрутите гофрировку на картонную трубочку, зафиксируйте, увлажните хорошенько и в микроволновку. Совсем на немного, секунд 15-30, зависит от размера ткани. Задача высушить ткань полностью, скорее всего придётся часто трубочку переворачивать.
Гофрировка таким способом описывается в разных источниках, но чаще речь идёт о гофрировке вручную, не чёткими складками, а "сморщенными". Такой вариант может стать альтернативным. Стянуть полосы при помощи строчек с крупным шагом, намочить, скатать в плотные трубочки и обмотать туго нитками, микроволновка. Но обязательно надо протестировать, чтобы не сжечь ткань.

BriNa, Спасибо!
Ткани не в обрез...где-то сантиметров 50 есть на пробу..Попробую вариант с сморщенными складками, мне кажется должно подойти к этому жилету...Получится в некотором роде "готичненько"))))... Ой, ну и намаялась я с ним))), шифон шила на руках.. , проймы вначале тоже ровненько не ложились..Зато есть плюс!!! Кокетка мне на славу удалась)))
Как сделаю всю энту красоту, выложу фото...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэк...докладываю о выполненном!!! Сделала сегодня "патронки" из ватмана... Завтра буду заниматься алхимией! Надеюсь, муж не выставит из дома!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Т.В.: перенесла вопрос из отдельной темы
=================================
Огромная просьба к мастерицам,умеющим делать качественную плиссировку!
Если есть такие люди,которые делают, или видели ,как делают радиальное плиссе...
Способ для изготовления плиссе в домашних условиях я читала,(спасибо Сезону!),
возник вопрос,а как делается "по-правильному"- тоже мыльно-уксусный раствор и форма из ватмана или что-то другое?
Если бы кто-нибудь в нашем городе это делал,то просто бы заказала,но пока никого не нашла.
Очень хочу научиться,трудностей не боюсь! Поделитесь опытом,пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт по созданию радиального гофре в домашних условиях встретила в старой теме:
Как кроить это платье с драпировками (эскиз)?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу заказать формы для плиссе гофре отделочное плиссе складка 8мм и ср околло100см и длясвадебных нарядов 120 см сколько это будет стоить на пример наодин размер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась в гугле на свой же древний пост на "Ярмарке мастеров", поскольку она сейчас закрыта и для чтения трэба регистрация - дублирую текст сюда.

 

Способ хорош для разового изготовления одежки для детей, здесь не требуются формы.

 

Настоятельная рекомендация: прежде чем браться за столь кропотливую работу - попробуйте поискать ателье или дом быта где с советских времен осталось спец. оборудование для плиссерования! Вдруг повезет? Если вы уверены, что поиски безрезультатны...Тогда приступим к делу.

 

Технология отработанная, к сожалению требует много времени, у любителей качество получается лучше, чем при закладывании плиссе в формах из ватмана (причина - см.посты выше по теме, работа с формами требует определенный навык).
Ткань под плиссе необходимо проверить на сминаемость, подходят как правило те ткани, у которых при пробе остается легкий замин, если не остается никаких следов очень сложно будет заутюжить складки. Нюанс в том, что натуральные ткани легче заутюжить но и замнутся они тоже легко. Итак...
1. заготавливается полотно для юбки. удобнее если это будет 2 полотнища. Длина полотнища=длина юбки+припуск на обработку верха+подгиб, ширина=3х(1/2 окружности бедер+припуск на свободу облегания)+припуски на боковые швы По ширине расчет обычный для складок, но я стараюсь (если ткань позволяет) заложить в расчет 3-4 лишние складки для страховки, лучше потом срезать, чем не хватит ширины.
2. На каждом полотне обрабатываем низ: оверложим, подворачиваем, сгиб "капитально" приутюживаем и застрачиваем. На легких тканях подгиб я делаю 0,7см и строчку веду на расстоянии 0,3-0,4см от сгиба чтобы припуск гарантировано не "падал". Паутинкой лучше не приклеивать - излишне жестко получится.
3. Потом с лицевой стороны мылом намечаю НАРУЖНЫЕ линии сгиба складок:1-ая линия проводится на расстоянии от края полотна = ширина припуска на боковой шов+2е глубины складки, 2я линия (и все последующие) на расстоянии 3и глубины складки.
4. Когда разметка закончена, перегибаем полотно по первой линии, закалываем булавками поперек будущего шва и строчим на расстоянии 1ой глубины складки от сгиба ( длина стежка max для вашей машины, у меня это 6мм), закрепок не делаем, в конце и в начале строчки оставляем свободные концы. Потом так же сгибаем по 2ой линии и так до конца полотна.
5. То же повторяем для 2го полотнища.
Делаем ВТО:
6. сначала заутюживаем все ВНУТРЕННИЕ сгибы складок. Можно это делать паровым утюгом, я предпочитаю взбрызгивать водичкой каждый сгиб и утюжить "антиквариатом" - тяжелым 2х килограммовым утюгом.
7. Раскладываем полотно с заутюженными складками лицом вниз и теперь уже легким паровым утюгом заутюживаем складки набок.
8. Делаем фиксирующий мыльный раствор, макаем в него хб тряпочку, слегка отжимаем и через нее окончательно заутюживаем наши складки. Обрабатываем полотно 2-3 раза. ПОЛОТНО НЕ СДВИГАТЬ С МЕСТА. Оно должно вылежаться примерно сутки.
9. Зафиксировать складки вспомогательной строчкой по верхнему краю полотна
10. Соединить полотнища по боковым швам, при этом стачивающий шов точно соответствует внутреннему "сгибу" складки. Вот тут и пригодятся наши "запасные" складочки: 1ый шов делаем ориентируясь только на чистоту и правильность соединения, если что не так пошло - можно сдвинуться будет. Ну а второй шов уточняем уже "по месту". Если небольшая нестыковка с верхом - подтягиваем нить на вспомогательной строчке по верху полотна.
11. Соединяем юбочку с верхней частью платишка, оверложим срезы
12. Наконец убираем нитки, которыми в самом начале (см. пункт 4) застрачивали складки. Почему в конце убираем - и на фигуре примерку легче делать и обрабатывать прямое полотно легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Т.В.: Переместила информацию интересную для данной спец. темы из Общий Альбом. У вас нет личной темы? Покажи здесь!, new: Платье с гофрированной длинной юбкой
===========================================


У новичка на форуме - альбоме Сания Магизова нашла платье с гофрированной длинной юбкой - не могла пройти мимо :)
1307604520
Примерка платья для дочери. Ткань - "штапель" - выбрала дочь. Шила и гофрировала штапель в первый раз, результат устраивает. Во всяком случае, телу будет приятно в жаркий день.
1307604520Как и все ткани из синтетики, штапель немного электризуется.
Надеюсь автор нам расскажет про подробности - "как сделано)"

 

В самом деле, здесь я новичок, поэтому пока плохо ориентируюсь. Но заглядывала ранее в надежде найти единомышленников или мастеров по гофрированию (плиссированию) ткани - пока не нашла. Я научилась гофрированию у профессионала-плиссировщика (добрейший человек, потомственный мастер) в клубе "Осинки", ник "Twoster"; с тех пор (2,5 года) изготавливаю на заказ гофре-полусолнце длиной до 120 см из тканей только синтетических: креп-сатин, атлас, шифон и т.п. Ткани из натуральных волокон не берусь гофрировать, как и научил мастер, здесь нет гарантии на прочность складок. Технологию гофрирования (первую часть) я описала в своем Дневнике на ЛиРу http://www.liveinternet.ru/users/3481461/post123489186/ Получила несколько доброжелательных комментариев от друзей и... не более того. Не оказалось заинтересованных. Поэтому вторую часть и не стала расписывать. Готова поделиться с тонкостями процесса или подсказать "путь обучения". К опытному мастеру и сама обращаюсь до сих пор за советом.
post-25536-1307709975_thumb.jpgpost-25536-1307710149_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сходила по ссылке в ЖЖ, очень интересное начало))

«Если ты станешь отказываться от всего, кроме самого лучшего, ты очень скоро и получишь самое лучшее» (Сомерсет Моэм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...