Перейти к публикации

Изготовление плиссе и гофре дома и в мастерской.


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Статья на сайте Сезон:
Сделаем юбочку "мятой"
Посмотрите материал (можно скачать)
http://season.ru/kachat/disain_odegda/
Создание новых фактур материалов
· Изготовление плиссе и гофре 0.8 Мб в домашних условиях. В формате jpg Сезон.

 

Материалы по теме:
Изготовление плиссе от МК от Plushka
Как сделать гофрированные складки МК от Кадрен.
МК по гофре "в ручную" + пояснения по конструкции для запаривания гофре в форме + фото конструкции для запаривания от kseny-dancestyle
Радиальное гофре МК от Dancalina.
Плиссе из обегченного гобелена по МК с использованием одной формы от Татьяны Стец.
Шифон-плиссированный... рыхлый и безвкусный...после небольших, но кропотливых работ над ней ткань превращается в очень красивую плиссировку. МК от OmeLa.
Изготовление плиссировки в домашних условиях. статья.
Шаблоны для изготовления гофре, включая фигурное.
Имитация гофре, имитация плиссировки.
Интересность: давний домашний способ Плиссе с караваем

 

Сопутствующие темы.
Жатка, эффект крэш с помощью микроволновки, швабры и т.д. Как сделать?
Шьем жатку, крэш, плиссе, гофре
Ищу фасоны с плиссе и гофре
***************************
В журнале Ателье: Мастер-класс. Плиссе и гофре, части 1, 2. (анонс "Ателье" №2 и №3 за 2011г. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда заказываю гофре, если ткань плотная, то мне сразу низ обрабатывают. Она не провисает. А тонкие только на готовом подгибка. Сверху не срезать - сильный перекос складок будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БолЬШаЯ проЗЬба

 

У менЯ сеЙЧас поступил заказ сделатЬ лекало длЯ несколЬко платЬев с Юбками гофре солнЦе и полусолнЦе.
Так как Я ранЬШЕ не делала подобное, не могу разобратсЯ как сделатЬ градаЦиЮ по размерам длЯ таких Юбок.
ОЧенЬ вас проШУ,У кого подобнЫ опЫт, подскаЖите как надо делатЬ в таких ситуаЦЯх. Я увелиЧиваЮ талиЮ солнЦе/ полусолнЦе в соответствии с талиеЙ верхнеЙ Части платЬЯ, такуЮ Же велиЧину даЮ и по низУ, ЧтобЫ сохранитЬ форму солнЦе Юбки, но по моим расЧетам не вЫходит одинаковое калиЧество складок от талии до низа если сохранитЬ глубину складки по размерам, или нуЖно сократитЬ глубину складок длЯ болиШих размеров (такоЙ вариант не подоЙЁт заказЩику).
Буду оЧенЬ благодарна за советЫ. Заранее спасибо

post-27816-1603441627_thumb.jpg

post-27816-1603441646_thumb.jpg

post-27816-1603441660_thumb.jpg

post-27816-1603441682_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим расЧетам не вЫходит одинаковое калиЧество складок от талии до низа если сохранитЬ глубину складки по размерам

Ну а как может получиться одинаковое количество складок на разных размерах? На бОльших размерах их должно быть больше, если нужны складки одинакового размера на всех юбках.

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vi_studio. Вообще то для каждого размера талии юбки нужна форма с такой же талией, какая должна быть у юбки. Ну с небольшими отклонениями. Например для юбок с талиями 60 см; 62 см. 64 см. подойдёт одна форма с обхватом талии 60 см. Остальные 62; 64; см.можно делать в этой же форме. Потому, что радиус талии 60 см=19,1 см. а радиус талии 62 см. равен 19,7 см. а радиус талии 64 см. равен 20,3 см. А вот юбки с талией 66 см; 68 см; 70 см.Желательно другую форму с талией 66 см. Проблема в том, что чем ниже на форму кладём юбку, тем складка на талии увеличивается, а по правилам складка гофре на талии не должна быть более 8 мм. А теперь про полное солнце. Полное солнце это две юбки полу солнце. Но ведь если возьмём например форму с самой маленькой талией 60 см., то две юбки полу солнце это одна солнце будет с талией 120 см. А ввиду того, что правильное гофре, по талии должно быть не взборку, а в растяжку, то талия 120 см. никак не годится. А чем меньше талия у формы, тем меньше делянок(две делянки одна складка) Ведь на шестидесяти см. поместится меньше делянок по 8 мм., чем допустим на 80 см. По этому полное солнце удобнее делать на модели с более крупным обхватом талии. Методом "Тыка" я пришёл к выводу, что для полного солнца, самый оптимальный вариант это форма полу солнце с талией 55 см., тогда полное солнце будет 110 см. Конечно придётся делать на талии сборку в "татьянку"Но это самый оптимальный вариант сочетания ширины складки на талии и на подоле иначе по подолу складки не красиво широкие.
И ради бога не называйте формы лекалами. Лекала это то, что можно обвести карандашом, например выкройку ещё можно назвать лекало. Но форма это форма у неё есть пуансон и матрица и она ни как не лекало.
У разных размеров обхватов талии, разная ширина складок по подолу и потом не глубина складки, а ширина делянки, если речь идёт о гофре. В плиссе да, есть глубина складки, а в гофре обе стороны складки (делянки) одинаковы. Можно конечно сделать форму полного солнца и с меньшей талией, чем 110 см.Но тогда надо делянки на талии разбивать ещё мельче до 3 мм. мельче 3 мм. нельзя ткань не влезет, да и в з мм. только тонкие типа шифон или шёлк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыты продолжаются. Розовая жемчужная кожа

Потрясающе
Это натуральная кожа?

 

Расскажите, пожалуйста, как фиксировали складочки? Утюгом?

 


Я когда заказываю гофре, если ткань плотная, то мне сразу низ обрабатывают. Она не провисает. А тонкие только на готовом подгибка. Сверху не срезать - сильный перекос складок будет.

Делала гофре на тонком японском шелке с готовой обработкой низа
Все прекрасно загладилось, равномерно, уголки острые, ничего не провисло. Всё шила тонкими шелковыми ниточками
Ткань перед гофрировкой готовила как обычно для шитья - стирала итд. Изменено пользователем Зима
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухе И ещё бесят неровные ребра, после того как гофре повисит немного, как сделать их ровными?

 

Не ровные рёбра в гофре, это такие саблевидные складки, получаются из за того, что ткань на форму разложена не совсем правильно. Особенно это бывает заметно у шифона. Для этого надо по середине полу солнца выдернуть одну нитку перпендикулярно кромке (если юбка кроена с одним швом. И это место выдернутой нити укладывать точно по средней складки на среднюю складку на форме, а края (кромки) выкладывать на складки формы найдя на ней, на форме линии делянок (складок) точно перпендикулярно этой средней складке на которой лежит выдернутая нить. Для этого на форме надо проставить крестики на среднюю складку и на перпендикулярные её с двух сторон складки по краю(концам )формы.

post-8126-1603592476_thumb.png

Изменено пользователем Twoster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к предыдущему посту. Набирать форму надо начинать с середины, там где выдернута нить и всегда юбку класть на форму изнанкой вверх. Если юбка выкроина с двумя швами, то этот шов как раз ляжет на середину формы на бугорок складки и окажется внутри в изнанке. шов надо делать в разутюжку, тогда в готовой вещи он не будет заметен ваще.
И ещё, на картинке у Vi_studio справа видимо показана нарезанная бумага для формы, да и в других постах я такое видел, это в корне неправильно. Форму надо делать вдоль листа, сперва делают шаблон потом по нему размечают форму по три листа прокалывая тонким шилом точки. И чем уже листы тем лучше форма. На форму обычно уходит 12 листов ватмана ГОСЗНАК по шесть на низ и на верх (пуансон и матрицу)длина формы получается 84 см. Почему нельзя делать от угла? потому, что бумага тоже имеет как и ткань типа основы и утка, её конечно не ткут, но есть в любой бумаге длина и ширина. Возьмите газету за край двумя руками и разорвите её на вытянутых руках, так вот если она порвётся ровно, это длина листа а если криво, это ширина. Складки должны идти вдоль длины листа. Если взять безразмерно широкий лист бумаги и из целого куска сделать форму, она после первой же отпарки и сушки начнёт скручиваться пропеллером.То же самое будет если форму делать с угла и потом нельзя делать форму точные пол круга, надо что бы она была хотя бы на четыре складки больше по две с каждой стороны тогда её легче набирать Самый широкий лист ватмана (рулонный) допустим не шири 84 см. если шири начинает скручиваться. Проверено мною опытным путём.
post-348-1603657925_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так Для формы длинною 130 см. Оптимальный обхват талии 75 см.(R-23,8 мм.) и ширина делянки у талии 6-7 мм. иначе в низу на подоле будут не красивые широкие складки. Выявлено мною опытным путём методом "тыка". На талию менее 75 см. можно подсобрать в "татьянку", а для талий более 75 см. юбочку в форму кладут ниже. Увеличив радиус лишь на один см. (23,8+1 см=24,8) получим талию 77,8 см.и так далее. Форму длиннее 130 см.делать нет смысла, потому, как тканей шире 150 см. промышленность не выпускает и сделав вырез под талию с радиусом 24 см.(23,8) ткани останется 126 см. да ещё минус один см. на шов к поясу и ещё один на подгиб-закрутку по низу. И того длиннее 124 см. юбку гофре полу солнце длиннее сделать практически невозможно. По этому я и называю форму гофре полу солнце с об. тал. 75 см и длинною 130 см. УНИВЕРСАЛЬНОЙ в ней можно делать юбки практически на любой размер. Форму надо делать из рулонной бумаги и чем бумага уже, тем форма лучше. У бумаги, как и у ткани есть долевые (как основа), так и поперечные ( как уток) волокна, а так же есть и "косая" по этому из широкой бумаги форму во время работы "по косой" будет скручивать и коробить. Тоже проверено опытным путём, тем же методом "тыка"

Изменено пользователем Twoster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще бы кто выдергивал эту нитку... Заказываешь, а тебе косые складки приезжают ((( Прямо бесит... Одна деталь туда смотрит, другая сюда. Стыдно такое людям отдавать потом. Перестала заказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twoster, Огромное вам спасибо за ценные рекомендации. Я конструктор одежды и от меня требуется лекало по размерам для рахода тканей, так как гофре будут делать в специализированном ателье. Вы дали нужную мне, и думаю, другим, информацию каторую искала. Спасибо еще раз что откликнулись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще бы кто выдергивал эту нитку... Заказываешь, а тебе косые складки приезжают ((( Прямо бесит... Одна деталь туда смотрит, другая сюда. Стыдно такое людям отдавать потом. Перестала заказывать

 

А вот нитку у меня выдёргивает заказчик, кроить подшивать низ (если ткань плотная подшиваем перед изготовлением гофре) утюжить, что бы ни где не фалдило это всё забота заказчика или портнихи. Я плиссировщик меня это не касается. Мне дайте плоскую выкроиную, подшитую ткань и я Вам сделаю складочки.
Не тем заказываете, заказывайте мне.Со мною пол страны через СДЕК работают и представьте даже Москва. Ну так ещё бы, у меня базовая цена юбки до 70 см. длиной стоит 500 руб. (если она не шифон и не светлых тонов, за шифон и за светлые по 25 % плюс) А в Москве, вот ссылка смотрите сами: http://bellisima-rus.ru/%D0%BF%D0%BB%D0%B8...%84%D1%80%D0%B5
То есть практически в четыре раза дороже, так они мне ещё вопросы задают "А если мы Вам много пришлём, скидочка будет" Я им так и отвечаю Вы своим клиентам можете впаривать по своим московским ценам, а с меня то, что, ещё хотите последние штаны снять. Прикрепил файлик Как правильно кроить юбку полу солнце.

post-8126-1603700469_thumb.png

Изменено пользователем Twoster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислал клиент фото результата работы: конструирование выкройки платья и градации плиссе по размерам. 
Вот как мы делали: юбка переда - полусолнце,  размножение делала по талии и соответственно по низу, сохранила длинну юбки. Плиссе делали сохраняя ту же глубину складки по всем размерам, а по талии глубина складки увеличилась для больших размеров. Для 40-го размера глубина складки 8мм, а для 56-ро размера 1,2см. По низу для всех размеров глубина складки 3,4см.

125273821_411195996560746_6963157580897320018_n (2).jpg

post-27816-1603441682.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...