Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Секрет корсажа


Рекомендуемые сообщения

В поисках идеальной методики изготовления корсета я натолкнулась на одну интересную статью или даже книгу.
Интрига.
Автор статьи утверждает, что в его изделии можно даже играть в волейбол и ничего никуда не сползет. И ничего ниоткуда не выпрыгнет.
В тоже время, он называет свое изделие не корсет или корсаж, а предмет одежды без бретелек или strapless.
Это заявление меня зацепило, и я решила проверить, так ли это на самом деле. Полный отчет моей работы хочу предоставить на ваш суд.

 

Немного теории.

 

Одежда без бретелек сидит на фактической талии, которую мы определяем перед измерением. Представьте себе, что наш торс – это здание, а талия – это фундамент здания. В такой конструкции применяются косточки, которые как колонны опираются на фундамент. Но талия наша мягкая, в отличие от земной коры, на которой стоит здание. Поэтому мы должны увеличить длину лифа и поднять высокую точку груди ВТГ , чтобы противодействовать сползанию конструкции вниз. В результате в процессе носки все будет сидеть, как задумано.

 

Создание образа.

 

Изготавливая одежду без бретелей, я использую два слоя. Первый я называю слой фонда и второй внешний слой. Слой фонда – слой близкий к коже, он состоит из прочной ткани с жесткими косточками, вставленными в обвалки. Он поддерживает весь предмет одежды. Он должен быть облегающим без припусков на свободу. После того, как мы сконструируем слой фонда, мы должны создать внешний слой.

 

Внешний слой только покрывает слой фонда и может быть изготовлен из любой модной ткани и декорирован по желанию.

 

 

 


Действие 1.

 

Нам понадобится проверенное лекало лифа без припусков на свободу облегания.

 

Оно может быть выполнено по любой методике, лишь бы по вашим меркам.

 

v1d1.jpg

 

 

 

Действие 2

 

Преобразование выкройки.

 

Понижение линии талии
v5d2.jpg
Удлинить линию фактической талии спереди на 3см.
В боковом срезе на 2 см.
Сзади на 1,6см.
Концы вытачек удлиняем прямыми параллельными линиями, для того, чтобы наша талия не стала уже.
На рисунке добавленная часть выделена зеленым цветом.
Продолжение следует.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карден,спасибо.С нетерпением жду продолжения.Скажите,а что дает"Удлинить линию фактической талии спереди на 3см.
В боковом срезе на 2 см.
Сзади на 1,6см"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,а что дает"Удлинить линию фактической талии спереди на 3см.
В боковом срезе на 2 см.
Сзади на 1,6см"?

Дайте мне точку опоры, и я переверну мир.
как рассказывают биографы Архимеда (крупнейший математик и механик Древней Греции Архимед Сиракузский (287-212 гг. до н. э.).) ,
это выражение возникло при следующих обстоятельствах. Архимед долго трудился над изучением законов рычага. Установив эти законы, Архимед и произнес слова, ставшие крылатыми: "Дайте, мне точку опоры, и я сдвину (переверну) Землю!" отсюда возникло выражение "архимедов рычаг",
Как это ни забавно, данное понижение фактической линии талии играет роль опоры, а мягкие ткани тела ниже талии - рычага. Благодаря этому удлинению изделие выталкивается вверх и в процессе носки остается на нужном месте, без этого изделие просто опадет. Потому что это не утягивающий корсет, а комфортный корсаж или изделие без бретелек, как настаивает автор.
Почему впереди 3см, а сзади 1,6см. Впереди ткани тела ниже талии мягкие, для того, чтобы найти точку опоры нужно больше места, сзади оказалось достаточным данное значение. Это опыт автора.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это ни забавно, данное понижение фактической линии талии играет роль опоры, а мягкие ткани тела ниже талии - рычага. Благодаря этому удлинению изделие выталкивается вверх и в процессе носки остается на нужном месте, без этого изделие просто опадет.

а потом посыпятся вопросы: почему в боках морщинит? И будут даны советы: укорачивайте детали :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом посыпятся вопросы: почему в боках морщинит? И будут даны советы: укорачивайте детали :)

Ничего подобного. Чтобы не морщинило есть другой прием, о котором будет сказано позже.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрою великую тайну. Ссылка на оригинал здесь birth_of_a_bustier.pdf
Продолжим.

 

Действие 3.
Теперь нам нужно поднять ВТГ.
v1d3.jpg
От точки Г отложить 1,8см параллельно линии середины переда, точка Г".
Для удобства я здесь нарисовала окружность R=1,8см. От Г" вправо по дуге отложить 0,6см. Провести новые линии вытачки через точки Г-Г". На чертеже указано зеленым цветом.
Этим приемом удлиняется вытачка от талии и сокращается длина нагрудной вытачки, визуально это поднимает бюст. У меня получился очень смешной перевод этой части: если вы забудете поднять пункт бюста, то ваш законченный предмет одежды заставит бюст выглядеть упавшим духом и грустным. Лучше и не скажешь.

 

Действие 4.
Наносим модельные линии. Верхняя линия чертится приблизительно. После ее можно будет уточнить на пробнике.
v2d3.jpg
Точки пересечения модельной линии с линиями верхней вытачки обозначаем точками х. От точек х вправо и влево отложить по 0,6см поставить точки х". Для лучшего обхвата груди. Соединить точки Г"-х". Заодно отрисовать линии талиевой вытачки в соответствии с фигурой.
Мы получили выкройку полочки для нижней части корсажа или слоя фонда, состоящую из двух деталей.
v1d4.jpg
Первый результат нашего труда.
Не радуйтесь, это еще не все.
PS. Пусть вас не смущают мои чертежи. Здесь выкройка на большой бюст + отрицательная полнота.
Разумеется у вас вытачки могут выглядеть совсем по-другому.
И еще. Линию бока тоже можно покрасивее отрисовать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, здОрово! Очень красивый и понятный текст. И красивые ответы на уже посыпавшиеся вопросы. )
Пока всё понятно.
Продолжение -следует? И чтобы Вы пока не отвлекались на ответы на возникающие вопросы, -предложение: сначала выложить всю теорию. И возможно, что и вопросов будет меньше. И конец истории о построении комфортного корсажа наступит раньше. ;-)
А потом уж и на вопросы можно ответить, а?
Просто по себе знаю, что отвечая на вопросы, не успеваешь выложить общую теорию (которая сама даёт большинство ответов).

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, дело в том, что я буду долго делать общую теорию, потому что перерисовываю рисунки. Можно было бы выложить прямо из книжки и прокомментировать, но это чревато. Поэтому маленькими шажками дело будет быстрее двигаться. Как у Звездопад.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда мучал вопрос, как?Пыталась себе корсаж пошить,давно правда,и без успешно,а Вы так все понятно обьясняете,спасибо огромное!Буду ждать продолжения и учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая вы молодец! Найти статью, перевести и делиться знаниями с другими! Спасибо, Кадрен!

Подписываюсь под каждым словом и еще добавить хочу, для тех, кто не в курсе, что "теория" была проверена практикой на весьма непростой фигуре, результат обсуждали в теме:
Альбом Кадрен, new:корсаж на бюююст
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие 5.
Если мы хотим сделать корсаж ниже талии, то следует добавить нижнюю часть к нашему проекту до разделения выкройки на 2 части..
Дорисуем линию бедер от новой талии, также важна линия полубедра.
v2d5.jpg
Обратите внимание, что вытачка ниже талии строится от точек в-в1, т.е. действует правило В-В1=в-в1.
После того, как нарисована нижняя часть, нужно добавить прибавку на свободу только для нижней части. Если этого не сделать, то изделие будет узко в бедрах и, как результат, будет смещаться вверх.
Прибавляем к полубедру и бедру. Эмпирическое правило здесь такое: 5см для полного обхвата бедер или 5:4=1,25(см) к выкройке полочки, а позже и к спинке.
п-п1=1,25см.
н-н1=1,25см
Если вы собираетесь носить удлиненный корсаж на юбку, то следует еще добавить на свободу по линии бедер в зависимости от толщины ткани или фасона юбки, если юбка пышная.
v3d5.jpg
Наконец мы получили законченный проект переда корсажа, состоящий из двух частей. Я немного подправила линию бока и слегка выгнула линии вытачек ниже талии. Зеленая линия на части 2 выкройки - это линия по которой мы потом разрежем эту часть. Обязательно нужно отметить линию фактической талии, чтобы потом согласовать со спинкой. Да и вообще меточки можно поставить в основных точках.
Давайте вспомним основные моменты (секреты).
1. Мы понизили линию талии
2. Подняли высокую точку груди
3. Добавили нижнюю часть для длинного корсажа
4. Расширили линию бедер,
если все это проделано, то можно отложить выкройку в сторону и пойти погулять.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие 6.
Вернемся к спинке.
v1d6.jpg
Рис. слева.
Мы уже понизили линию талии. Теперь нарисуем на чертеже спинки модельную линию верха. Точка С ниже линии проймы на 2,5см. Автор не рекомендует делать слишком открытую спинку, т.е. понижать точку С более 7,5см. Так как для этого может понадобиться больше жесткости. Вторая линия на уровне 7,5см для общего развития. Дополнительно отложим от точки С влево 0,6см, соединив новую точку с с точкой т получим линию середины спинки.
Рис. справа.
Обведем новые контуры. У нас готова выкройка для спинки нижнего корсажа.
Если мы хотим изготовить удлиненное изделие, то проделаем те же операции, что и с полочкой.
Напомню. Если будем носить корсаж с пышной юбкой следует сделать дополнительную прибавку на свободу по бедрам.
v2d6.jpg
Важно не забывать, что нижняя часть дорисовывается от новой линии талии. Кроме того небольшие преобразования претерпевает средняя линия спинки ниже талии. Если мы брали основу спинки с отводом, то следует из точки ш восстановить перпендикуляр к линии низа, на пересечении поставить точку Н , т соединить с Н . Обведем новые контуры
v3d6.jpg
и получим выкройку для удлиненного изделия. Зеленая линия по центру нам скоро понадобится для следующего преобразования. Не забываем ставить метки в нужных точках.
Теперь все готово для изготовления макета.
v4d6.jpg
Это еще не все секреты. Самое интересное впереди.
Лезьте в сундуки, ищите плотную ткань, скоро займемся кроем.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему именно плотную?
Этот вопрос отпал, при более внимательном прочтении.
Но появился второй, более практичный: какую ткань использовали Вы?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотная ткань нам нужна для пробника. Его впоследствии можно использовать как лекало, потому что основную выкройку придется еще резать.
Я использовала х/б ткань бязь в изделии, а для макета у меня нашлась жесткая ткань с лавсаном.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советовали (на корсетных курсах) для пробника брать тик. И если его кроить поперек (т.е. долевая- параллельно линии талии), то получается прилично.
Кадрен, спасибо. Про повышение Втг знаю, а про линию талии пока не слышала. Всё логично, и конкретные дельные советы - оооочень пользительны.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного теории.

........


Что есть красота,
И почему ее обожествляют люди.
Сосуд она - в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Когда вы носите одежду без бретелек, то вас волнуют две проблемы, чтобы изделие не сползло вниз и чтобы бюст не выскочил из верха одежды. . На днях я прочитала в интернете, как одна светская львица наступила на подол платья во время съемок
На сцене ... появилась в шикарном красном платье без бретелек. Оно-то и сыграло с девушкой злую шутку. Тщательно отрепетировав номер перед записью, телеведущая расположилась в золотом кресле в ожидании фонограммы. Как только заиграла музыка, ... вошла в раж, встала и… наступила на подол собственного платья. Наряд предательски соскользнул, оголив грудь девушки. Первыми подвох заметили актеры-статисты, которые поворачивали кресло с ....

 

Реакция молодых людей была разной. Один парень зажмурился, другой, покраснев, отвернулся, а третий, забыв про все на свете, уставился на бюст телеведущей. К счастью, ... вскоре заметила свой конфуз и подтянула платье. Во избежание повторения инцидента уже в следующем номере ... снималась в другом платье.


Нося кое-что без бретелек, Вы должны ходить как шхуна при полном парусе, высоко неся голову и расправив плечи, уверенные в вашей красоте. Если вы будете чувствовать себя так, как будто вы собираетесь потерять платье, то вам будет дискомфортно. Такую одежду вы наденете один раз и оставите пылиться в шкафу.
Многие думают, что одежда без бретелек поддерживается бюстом. Некоторые говорят: "я имею слишком маленький (или слишком большой) бюст, чтобы носить strapless. Это - общее неправильное представление. Любой размер бюста может носить предметы одежды без бретелек, если это соответствует должным образом и построено обоснованно. (В данной конструкции, если вы хотите смоделировать более полный бюст, вы также можете достигнуть этого при помощи некоторых приемов.)
В то время, как большинство видов одежды висит на плечах, strepless поддерживается талией. Кроме того, предметы одежды без бретелек должны противодействовать тяжести, чтобы остаться в нужном положении. Методы в этой книге основаны на этих понятиях. Возможно нужно дифференцировать понятия одежда без бретелек и корсеты. Предмет одежды без бретелек может быть похож на корсет. Но, тогда как корсет налагает свою форму на фигуру, чтобы изменить фигуру, предмет одежды без бретелек (главным образом) получает свою форму ИЗ фигуры. Фигура - отправная точка, при изготовлении strepless.

 

Поскольку не всем нравятся иностранные названия, далее я буду называть эту одежду корсаж.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто боится шить корсаж, хочу сказать, ничего страшного в этом нет.
Это по силам каждому.
Советы от автора.
Поскольку отправной "точкой" при построении конструкции является положение фактической линии талии, то вы должны попросить клиентку надеть вечерний лифчик и туфли на каблуке, с которыми будет носиться корсаж. Так как ношение каблука влияет на осанку. Высокие каблуки изменяют наклон таза, который изменяет наклон талии. Вы должны знать это, устанавливая фактическую талию.
Фактическую талию мы находим с помощью резинки, обвязанной вокруг туловища. Покатайте резинку вверх-вниз, подвигайте вправо-влево и найдите место, где она ляжет на талии. Затем делайте все измерения.
Больше всего мне понравился этот совет. После того, как вы спроектируете изделие и сделаете примерку. (Удостоверьтесь, что клиентка все еще в том же бюстгалтере, в котором снимались мерки. Конфискуйте его в случае необходимости, таким образом вы будете иметь его для примерок.)

Советовали (на корсетных курсах) для пробника брать тик. И если его кроить поперек (т.е. долевая- параллельно линии талии), то получается прилично.

 

Татьяна, вы совершенно правы.
Нижний слой нужно кроить по поперечной нити, т.е. перпендикулярно кромке или параллельно линии талии.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть, пусть, пусть все будет Х О Р О Ш О. Спасибо, что вы есть.

Медитирую с вами в унисон :))
За эту тему - отдельное СПАСИБО от всех, кто будет осваивать "хитрости создания корсетов"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скрою, очень приятно, что то, что делаешь кому-то нужно. Спасибо, за интерес и за вопросы.
Изготовление пробника.
Постепенно мы подошли к практической работе. Как уже говорилось, для пробника нам понадобится плотная ткань, бязь, полотно, муслин, репс, сатин, эти же ткани можно использовать и для слоя фонда корсажа. Тик хорош для пробника, но для изделия слишком плотный, он не дышит, потому будет не комфортен в изделии.ИМХО. Лен не держит форму после намокания, ситец не стабилен по своей структуре, эти ткани мы использовать не будем.
Так же нам уже понадобятся косточки и дежурная разъемная молния.
Важное замечание от автора. Ткань не декатировать.
Действие 7.
Раскладка выкройки на ткани.
kroj.jpg

 

Лекала с нанесенными метками по линии талии, груди (это обязательно), далее по предпочтениям. Чем больше меток, тем легче будет собирать изделие, раскладываем на ткани. Долевую (середину переда) располагаем перпендикулярно кромке ткани или по поперечной нити (утку). Это объясняется тем, что при таком расположении линия талии окажется параллельна долевой нити, а мы знаем, что долевая нить меньше подвергается растяжению, поэтому наше будущее изделие дольше не потеряет форму.
Примечание. Что верно для пробника, то верно и для слоя фонда (нижнего слоя).
Нарисуем припуск на шов 1см. Старайтесь быть как можно точнее, это облегчит нашу работу.
По низу припуск можно не оставлять, если предполагается выводить модельную линию.
Все лекала подписаны и пронумерованы. Можно писать прямо на ткани.
Стоит продумать, где будет застежка, и соответственно положить лекало. Если работа предназначена для себя, то застежку лучше расположить спереди, значит нужно оставить еще припуск для молнии 1см по середине переда. Если изделие предназначено для клиента, то я предпочитаю застежку сзади. Нам будет легче отрисовать модельную линию верха.
Детали кроя.

 

kroj_2.jpg
После того, как вырезали детали кроя, пришьем тесьму по верхним срезам. Автор советует использовать кромку или ленточки из органзы, порванной по долевой нити. Вдоль срезов спинки пришиваем тесьму 1:1 без посадки см.рис М-М1 и М2-М3. Вдоль передних срезов даем припосадку на участке Мп-Мп1 6мм(центр) и на участке Мп2-Мп3 9мм(боковая часть).
Рекомендация от vixen:
Нужно припосадить немного верхнюю часть передних деталей (Для этого вырезаем полоску органзы по долевой и отмечаем на ней длину отрезка Мп-Мп1 минус 6 мм , то же самое делаем с боковой деталью Мп2-Мп3, но в этом случае отнимаем 9мм. Прикалываем полоски органзы к деталям, слегка припосаживая . После того как сделали припосадку, прострочить детали на машинке. Органза также служит стабилизатором края, предотвращает край от растягивания.

 

Теперь можно сметать или сшить на машинке пробник, точно совмещая метки. Особое внимание уделяем меткам на линии талии и груди. Пришиваем косточки по боковым швам, рельефам спинки, можно посередине спинки, под грудью косточки не пришиваем, т.к. эта линия подлежит точной подгонке.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка.
Лирическое отступление. Очень хотелось показать видеопримерку, но сколько я не бодалась с вэбкамерой, фильм получался очень тяжелый. В конечном итоге вытянула картинки, уж какие есть. Может вэбкамера неправильная попалась.

 

Надеваем пробник и застегиваем дежурную молнию.
p1_1.jpg

 

Пробник с пришитыми косточками

 

p1_2.jpg

 

Очень тщательно следует убирать излишки ткани в области под бюстом, где бюст соединяется с грудной клеткой. Если это место будет слишком свободно, то грудь будет скользить вниз.Также найдите все места, где есть избыточная ткань и сколите слабину булавками. Пробник должен сидеть очень плотно.

 

p1_3.jpg

 

Начертите модельные линии вверху и внизу. Чертим сначала на одной половинке изделия, после примерки скопируем на другую сторону.

 

p1_4.jpg

 

После того, как убедились, что корсаж сидит плотно на фигуре, снимем пробник и перенесем все исправления на бумажные выкройки.

 

Самое время поговорить о косточках.
Автор нам советует использовать ригилен шириной 1,2-1,4см. Его можно прошивать насквозь машинной иглой. Это распределяет усилие одежды вдоль всей длины косточки. Косточки же в кожухе держат усилие лишь в 2-х точках на своих концах. У ригилена есть один недостаток, при большом размере бюста ригилен сильно изгибается, в этом случае лучше использовать кости в кожухе. Концы ригилена оплавляют над огнем.

 

косточки отсебятина

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, изведусь же вся :-)
Покажите мне, ЧТО ТАКОЕ ригилен ?
У нас продаются косточки, пластиковые, скрученные в кольцо, как на бабину, продаются на метры. Их вставлять только в обвалку.
Есть ещё такие-же - на метры, но там пять тонких лесок, заделанных в кант шириной 0.7мм, их можно прошивать.
Но я их не люблю - они каким-то непостижимым образом выгибаются сами по себе куда хотят. Хотя в свадебных я их использовала, но там рельефы были цельнокроенными...
Есть и железные с наконечниками, как спиральки плоские.
Но я читаю всех, читаю, и везде встречаю *ригилен*.
Мы-ж маленько того...не русские... может это то-же, что и наши скрученные в бабину, непрошивные?

 

И вапрёс намбер ту (слегка дурацкий): а данную конструкцию можно использовать для трикотажа в один слой? Без подклада?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvezdopad,
не скажу за всю Одессу :))), но в Москве в общем-то, все пластиковые косточки, "китовые усы", кринолины - все это ригелин (или ригилин, риджелайн, риджилайн).
Бывают жесткие - для корсетных линий или вниз изделий (для волн - аналог применения лески) и мягкий - полоска, слетенная из лесочек (применяют вниз юбки для создания мягких волн).
Ещё видела вариант - трубчатый регилин. Это мягкий, сплетенный в трубочку. Попробую его применить для изготовления браслетов на танцевальное платье.

 

Думаю, Кадрен и имела в виду жесткий регилин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не скрою, очень приятно, что то, что делаешь кому-то нужно. Спасибо, за интерес и за вопросы.

Кадрен, а Вы сомневаетесь, что это "кому-то нужно"???
Здря. ))
Мне многие гоорят, что Сезон читают из кустов. Высказываться на тему "как это здОрово" считают лишним, засоряющим тему. Типа: и так понятно, что всё полезно.
Я вспомнила, что после того, как подогнала пробник на себя и сшила из тика пробник корсета, пришлось дополнительно выпускать ткань в области Втг. А в собранном корсете (с косточками) -еще выпускала. Так как иначе форма груди получалась приплюснутой.
То есть хочу сказать, что для тех, кому есть что утягивать (ниже груди) и кто не хочет утягивать саму грудь,- возможно, придется добавить по несколько мм в рельефе в области Втг.
Ну, а тик- да, он хорош только для пробника корсета.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fishchen, спасибо за помощь.
Zvezdopad,

но там пять тонких лесок, заделанных в кант шириной 0.7мм, их можно прошивать
оно и есть Rigilene. Только бывает разной ширины, состоит из продольных пластмассовых прутов, соединенных вместе . А чтобы они не ерзали, концы нужно оплавлять таким образом, чтобы пруты соединились полукруглой сплошной линией. На концах от пламени образуются шарики, и, пока они еще теплые, их нужно сплющить и соединить вместе.
Выбор косточек зависит от модели изделия, особенностей фигуры носителя и свойств материала (легкость, прозрачность).
Непрошивные - это скорее китовый ус.
а данную конструкцию можно использовать для трикотажа в один слой? Без подклада?
Мне тут одна идея пришла. Эту конструкцию, думаю, использовать не стоит, но если дождетесь конца повествования, мы еще будем преобразовывать верх, то, возможно, тот вариант подойдет и для трикотажа.
Я вспомнила, что после того, как подогнала пробник на себя и сшила из тика пробник корсета, пришлось дополнительно выпускать ткань в области Втг. А в собранном корсете (с косточками) -еще выпускала. Так как иначе форма груди получалась приплюснутой.
Делать или не делать припуски на свободу? Этот вопрос меня тоже интересовал. Для подстраховки я прибавила к обхвату груди 2см. Но на примерке их же и убрала. Автор в этой книге ничего не говорит, как он строил выкройку. У него об этом есть диск. Здесь же он рекомендует взять хорошо пригнанную основу - облипку от шеи до бедер и уже на этой основе делать преобразования. Думаю, что общими усилиями мы сможем решить этот вопрос.
Приплюснутая форма груди может получиться, если подгрудные косточки пришиты очень высоко.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...