Ханума Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Младшая у меня заговорила в год, сейчас ей два и месяц - болтает без умолку.Читает стихотворение:Муха-муха цокотуха, позолоченной брюхоМуха по полю пошла, муха денежку нашла,Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ! В принципе понятно - самовар вещь неизвестная, почти мифическая. А самосвал, вот он любимый, под столом стоит :-). Ханума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Младшая у меня заговорила в год, сейчас ей два и месяц - болтает без умолку.Читает стихотворение:Муха-муха цокотуха, позолоченной брюхоМуха по полю пошла, муха денежку нашла,Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ! В принципе понятно - самовар вещь неизвестная, почти мифическая. А самосвал, вот он любимый, под столом стоит :-).А что, вполне трезвый взгляд на жизнь: чего мелочиться то и на самовары тратиться. Вещь, конечно, стильная, но по сравнению с самосвалом менее практичная. Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sure Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ!У меня племянница в своё время (было где-то 2 года!) выдала:"Пошла муха в магазин и купила апельсин" Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Как вы увлекательно все рассказываете, недавно обнаружила темку, теперь к вам присоединяюсь. Расскажу, как я постоянно попадаюсь на удочку младшего сына.У меня сынок навадился крутить колесики натяжения нитей в коверлоке, как только я отвернусь. Когда шьешь, ведь не обращаешь внимания на настройки натяжения(если они выставлены правильно), ну потом я порчу ткань, ругаю коверлок, его производителя, ну и наконец очередь и до сыночка доходит.Была такая песТня. У меня джаноме 23. Диодный индикатор показывает на какой строчке ты находишься в данный момент. Чтобы перейти в режим намотки шпульки необходимо сделать некоторые пассы над маховым колесом что бы отключить мотор от лапки и подающего механизма под игольной пластиной. И после того как на специальную ось насаживается шпулька, это ось смещается к прижимному механизму. В момент, когда ось для шпульки смещается, автоматически выключается ранее означенный индикатор. Пришёл я в этот раз дошить. Стал шить как ни в чём не бывало. Потом потребовалось сменить шов. Полез я туда, а индикатора то и нет. Меотодом научного тыка отыскал я нужный шов и прододжил. Худо-бедно закончил. На следующий день попёрся в мастерскую. Объяснил положение дел. Мастер на меня посмотрел с таким видом будто покрутил пальцем у виска: это ведь диод, он же вечный. Я упорно стоял на своём. Стали смотреть. Оказалось была смещена ось для шпульки. После чего, как я уже говорил отключается диод. В общем получилось такое непредвиденное путешествие... Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Был у него диван - где-то 10-11 лет прослужил. После того как сделали ремонт в его комнате его свезли на дачу. До сегодняшнего момента, а это три года, он исполнял там свои непосредственные функции. В прошлые выходные его разобрали. Доски и оргалит пошли на ремонт туалета. Он как всегда взял себе текстиль. Естественно пришлось поругаться с матерью на тему "Зачем тебе эти тряпки". Он тогда ещё сам толком не знал, но чем-то чувствовал, что нужно. И как всегда в подобных ситуации оказался прав – он этой тканью решил перетянуть стулья, которые также нашли своё пристанище на даче. А поскольку ткань и в самом деле поизносилась - 12 лет всё таки, то а) не лицевой стороной, а изнаночной (ткань как гобелен - двусторонняя); б) теми местами, которые ещё "живы".Прошлые выходные как раз ушли на подготовку стульев – нужно было снять старую ткань и подчистить деревянную основу. Стулья были старше него – на них в своё время записывалась его бабушка. От двухсантиметрового поролона осталось от силы 5 миллиметров.Этот процесс заметил 10-летнй сосед, который в это время возился с девчонками и изъявил желание помочь. Он естественно согласился. Сначала, как это было у него заведено, постановка цели, описание технологии её достижения и инструктаж по технике безопасности. И работа пошла. Нет, даже закипела. - Леш, пока ты стул делал, я успел уже два подготовить- Правильно – он был как всегда невозмутим. – Так держать. Иначе какой из тебя помощник. А теперь попробуй делать то же что и я.- А можно?..- А как ты думаешь?Большего приглашения не потребовалось – он стал повторять за ним. И войдя в раж, он уже пытался на полуделовом языке объяснять, что он в данный момент делает.Потом пришли ещё какие-то друзья девчонок. - Лёш, а это кто?- Понятия не имею.- А что мы будем с ними делать?- А зачем нам что-то с ними делать – у нас есть объект, с которым можно что-то делать. А они к девчонкам пришли. Вот они с ними и будут играть.- Но ведь они же нам помогают. А они пришли и будут их от дела отрывать. - А что ты предлагаешь?- ????Тем временем пришедшие не только и не столько отрывали девчонок от дела, сколько спрашивали что они делают и чем им помочь. - Ну, тогда давай так: ты технологию знаешь – будешь у них за старшего.- Т.е. я буду ими командовать?.. – с некоторым восторгом спросил он.- Да, но не только. Командовать – это каждый дурак может. А вот ты попробуй руководить. Только ты учти, при этом ты становишься ответственным за всё то, что с ними будет происходить. Чтобы никто не поранился, не хулиганил, правильно работал инструментом и другие мелочи.- Ладно, я попробую…Так, - обратился он уже ко всем пришедшим – теперь я буду вам говорить что и как делать.Судя по реакции не все восприняли его руководство всерьёз и кое кто продолжил заниматься своим и по-своему.- Лёш, а что делать, если они не будут слушаться?- Ну ты же бригадир, ты и решай. Можно, например, выносить предупреждения.- Точно, а после двух предупреждений будем удалять.- Тоже вариант… - как-то безразлично, видимо желая побыстрее передать пришедших в его руки, ответил онИ сосед уже перестал ему помогать в буквальном смысле, а стал, как он себя называл, бригадиром – уж больно понравилось ему это слово. Он распределял работу между пришедшими, смотрел за правильностью исполнения, где нужно подсказывал - технологию ему объяснили. Такими темпами они управились за пару часов. Разошлись на том, что он к следующим выходным купит поролон и будет уже обтягивать. 10-летний сосед не удержался, что бы не напроситься.Как они и договорились, сосед в субботу чуть ли не с утра прибежал к нему, но он был занят другим делом - купил цепную пилу и обновлял её на деревьях, которые росли под проводами и которые по технике безопасности обязательно спиливались.Он как хвост бегал за ним, ежесекундно задавая один и тот же вопрос: ну когда будем стулья делать. И услышав в очередной раз «сейчас с деревьями закончу...» ринулся перетаскивать уже срубленные ветки в условленное местоБлагодаря ему управились довольно таки быстро. И наконец, они приступили. Не прошло и пяти минут, как прибежали девчонки с воплями: «Мы тоже хотим помогать». Памятуя руководящую роль соседа на прошлых выходных, он решил подыграть ему.- Ну что мы с ними делать будем?- Не знаю. Они говорят, что хотят помогать- А мы им можем что-то доверить?- А что они будут делать?- Вот я и спрашиваю, что они будут делать из того, что мы им может доверить. Или, что мы им можем доверить, из того, что они могут.Это ввело его в некоторый ступор, разрулить который помогли сами девчонки, которые уже помогали ему в работе с тканью и знали некоторые технологии- А мы гладить будем- Ладно, договорились. Вот ткань, вот утюг – приступайте. – ему ничего не осталось делать как озадачить работой. И они ринулись это делать попеременно вырывая друг у друга утюг- Я буду гладить, а ты держи ткань и двигай её, а то она большая и не умещается.- Нет, я буду гладить, а ты ткань держи… - явно недовольно заголосила вторая - Так, так, народ… будет такой базар – никто ничего гладить не будет, а пойдёт заниматься своим делом.- Тогда я буду гладить этот кусок большой, а Соня два маленьких.На этом и порешили. - Ну когда же мы стулья будем делать? – уже с некоторым недовольством стали ныть девчонки.- А вы, извините, что делаете?- Мы?.. Мы ткань гладим.- Ну вот…- А что «ну вот», мы хотим стулья делать, а мы ткань гладим.- Ну что ж, начинайте…- А как мы их будем делать?..- А я то откуда знаю. Вы сейчас собрались делать стулья, потому что вам надоело гладить. Я вас правильно понял?- Правильно, но мы хотим делать их с тобой.- А вы сейчас с кем всё это делаете? Со мной и с Никитой. – так звали десятилетнего соседа.- Леша, ты опять нас путаешь?- Да вы сами себя путаете: говорите, что хотите делать стулья. Вам предлагаешь – вы отказываетесь, говорите, что со мной хотите. Если со мной, то исключительно по...-…по технологии – хором продолжили они его речьИ вот наконец-то наступило самое интересное – их допустили непосредственно к стульям. А именно дали основу, по которой нужно было вырезать поролон. Чем они и занялись, попеременно меняясь: одна рисовала, другая резала. Постепенно дело дошло до ткани, которую им пришлось гладить. Они с нетерпением начали её кромсать по заготовленной выкройке понимая, что это последний момент, который отделяет их от стульев. Данный процесс длился недолго: вдвоём шесть заготовок — не особо то и сложно, тем более при имевшихся навыках.- А как ты будешь стулья делать?- Ну, очевидно, руками… ногами я пока не умею – не научился.- Да мы понимаем, что руками. А как ты руками будешь делать?- Очень просто: берём деревянную основу, помещаем на неё поролон, который вы резали. Накрываем тканью, которая, тоже пострадала от вашего вмешательства. Смотрим, чтобы везде было ровно. Переворачиваем…- А ты будешь гвозди забивать?- Нет.- А как же ткань держаться будет?- Для этого есть такой инструмент, называется степлер.- А ты будешь сЦеплером делать, да?- Чем, чем?..- СЦеплером… Ты же сам сказал…- И что же он сцеплять? Или кого с кем сцепляет?- Ну, Лёша… ты же сам сказал что это сЦеплер- Вообще-то я немного не так сказал. СТеплер. Ну ка, повторили- Степлер…- Вот… Вот теперь можно работать.- Так, Никит, иди сюда – будешь держать основу, чтобы не съезжала. А я буду натягивать ткань и крепить её к основе.- А мы что будем делать?.. – почти обиженно спросили они. Тут он как то не предусмотрел. Куда бы их впихнуть – думал он – чтобы и не мешали, и для них это было как дело. Его раздумья кончились тем, что сосед держал основу, он натягивал ткань и крепил её, а они с противоположного края не давали ткани перекашиваться. Короче, тоже тянули. За оставшиеся полдня они успели сделать два стула.- А мы завтра будем делать?- А ты как, предпочитаешь оставить незаконченным?- Нет, я хочу делать стулья.- Ладно, договорились. Значит, завтра продолжим.В этот день он даже никого не собирал – все его уже ждали «на рабочем месте». Видимо, уже освоив технологию, они не особо отвлекались, а уже целенаправленно помогали ему, периодически поправляя друг друга, если кто-то из них ошибался. К вечеру было всё закончено.- Бабушка, бабушка, а мы с Лёшей стулья сделали. Иди посмотри. – и они повели бабушку в свою комнату, куда ставили уже готовые стулья. Бабушка была уже подготовленная в этом вопросе и поэтому раздавала «охи» и «ахи» направо и налево. Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Это как иллюстарция к предыдущему посту. На фото, конечно, не диван, а кресло. Диван я не догадался сфотографировать до того как. А в принципе, по сути одно и то же. Разве что в два раза длиннее... Ткань в некоторых местах износилась донельзя. Ес-но я эти места не использовал. Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения