Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Маленькие дети (2.5 года)


Рекомендуемые сообщения

Младшая у меня заговорила в год, сейчас ей два и месяц - болтает без умолку.
Читает стихотворение:
Муха-муха цокотуха, позолоченной брюхо
Муха по полю пошла, муха денежку нашла,
Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ!

 

В принципе понятно - самовар вещь неизвестная, почти мифическая. А самосвал, вот он любимый, под столом стоит :-).

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Младшая у меня заговорила в год, сейчас ей два и месяц - болтает без умолку.
Читает стихотворение:
Муха-муха цокотуха, позолоченной брюхо
Муха по полю пошла, муха денежку нашла,
Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ!

 

В принципе понятно - самовар вещь неизвестная, почти мифическая. А самосвал, вот он любимый, под столом стоит :-).


А что, вполне трезвый взгляд на жизнь: чего мелочиться то и на самовары тратиться. Вещь, конечно, стильная, но по сравнению с самосвалом менее практичная.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пошла муха на базар и купила САМОСВАЛ!

У меня племянница в своё время (было где-то 2 года!) выдала:
"Пошла муха в магазин и купила апельсин"

Торжественно обещаю неустанно бороться за почётное звание "Фей-Швей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как вы увлекательно все рассказываете, недавно обнаружила темку, теперь к вам присоединяюсь.
Расскажу, как я постоянно попадаюсь на удочку младшего сына.
У меня сынок навадился крутить колесики натяжения нитей в коверлоке, как только я отвернусь. Когда шьешь, ведь не обращаешь внимания на настройки натяжения(если они выставлены правильно), ну потом я порчу ткань, ругаю коверлок, его производителя, ну и наконец очередь и до сыночка доходит.

Была такая песТня. У меня джаноме 23. Диодный индикатор показывает на какой строчке ты находишься в данный момент. Чтобы перейти в режим намотки шпульки необходимо сделать некоторые пассы над маховым колесом что бы отключить мотор от лапки и подающего механизма под игольной пластиной. И после того как на специальную ось насаживается шпулька, это ось смещается к прижимному механизму. В момент, когда ось для шпульки смещается, автоматически выключается ранее означенный индикатор. Пришёл я в этот раз дошить. Стал шить как ни в чём не бывало. Потом потребовалось сменить шов. Полез я туда, а индикатора то и нет. Меотодом научного тыка отыскал я нужный шов и прододжил. Худо-бедно закончил. На следующий день попёрся в мастерскую. Объяснил положение дел. Мастер на меня посмотрел с таким видом будто покрутил пальцем у виска: это ведь диод, он же вечный. Я упорно стоял на своём. Стали смотреть. Оказалось была смещена ось для шпульки. После чего, как я уже говорил отключается диод. В общем получилось такое непредвиденное путешествие...

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у него диван - где-то 10-11 лет прослужил. После того как сделали ремонт в его комнате его свезли на дачу. До сегодняшнего момента, а это три года, он исполнял там свои непосредственные функции. В прошлые выходные его разобрали. Доски и оргалит пошли на ремонт туалета. Он как всегда взял себе текстиль. Естественно пришлось поругаться с матерью на тему "Зачем тебе эти тряпки". Он тогда ещё сам толком не знал, но чем-то чувствовал, что нужно. И как всегда в подобных ситуации оказался прав – он этой тканью решил перетянуть стулья, которые также нашли своё пристанище на даче. А поскольку ткань и в самом деле поизносилась - 12 лет всё таки, то а) не лицевой стороной, а изнаночной (ткань как гобелен - двусторонняя); б) теми местами, которые ещё "живы".
Прошлые выходные как раз ушли на подготовку стульев – нужно было снять старую ткань и подчистить деревянную основу. Стулья были старше него – на них в своё время записывалась его бабушка. От двухсантиметрового поролона осталось от силы 5 миллиметров.
Этот процесс заметил 10-летнй сосед, который в это время возился с девчонками и изъявил желание помочь. Он естественно согласился. Сначала, как это было у него заведено, постановка цели, описание технологии её достижения и инструктаж по технике безопасности. И работа пошла. Нет, даже закипела.
- Леш, пока ты стул делал, я успел уже два подготовить
- Правильно – он был как всегда невозмутим. – Так держать. Иначе какой из тебя помощник. А теперь попробуй делать то же что и я.
- А можно?..
- А как ты думаешь?
Большего приглашения не потребовалось – он стал повторять за ним. И войдя в раж, он уже пытался на полуделовом языке объяснять, что он в данный момент делает.
Потом пришли ещё какие-то друзья девчонок.
- Лёш, а это кто?
- Понятия не имею.
- А что мы будем с ними делать?
- А зачем нам что-то с ними делать – у нас есть объект, с которым можно что-то делать. А они к девчонкам пришли. Вот они с ними и будут играть.
- Но ведь они же нам помогают. А они пришли и будут их от дела отрывать.
- А что ты предлагаешь?
- ????
Тем временем пришедшие не только и не столько отрывали девчонок от дела, сколько спрашивали что они делают и чем им помочь.
- Ну, тогда давай так: ты технологию знаешь – будешь у них за старшего.
- Т.е. я буду ими командовать?.. – с некоторым восторгом спросил он.
- Да, но не только. Командовать – это каждый дурак может. А вот ты попробуй руководить. Только ты учти, при этом ты становишься ответственным за всё то, что с ними будет происходить. Чтобы никто не поранился, не хулиганил, правильно работал инструментом и другие мелочи.
- Ладно, я попробую…Так, - обратился он уже ко всем пришедшим – теперь я буду вам говорить что и как делать.
Судя по реакции не все восприняли его руководство всерьёз и кое кто продолжил заниматься своим и по-своему.
- Лёш, а что делать, если они не будут слушаться?
- Ну ты же бригадир, ты и решай. Можно, например, выносить предупреждения.
- Точно, а после двух предупреждений будем удалять.
- Тоже вариант… - как-то безразлично, видимо желая побыстрее передать пришедших в его руки, ответил он
И сосед уже перестал ему помогать в буквальном смысле, а стал, как он себя называл, бригадиром – уж больно понравилось ему это слово. Он распределял работу между пришедшими, смотрел за правильностью исполнения, где нужно подсказывал - технологию ему объяснили. Такими темпами они управились за пару часов. Разошлись на том, что он к следующим выходным купит поролон и будет уже обтягивать. 10-летний сосед не удержался, что бы не напроситься.
Как они и договорились, сосед в субботу чуть ли не с утра прибежал к нему, но он был занят другим делом - купил цепную пилу и обновлял её на деревьях, которые росли под проводами и которые по технике безопасности обязательно спиливались.
Он как хвост бегал за ним, ежесекундно задавая один и тот же вопрос: ну когда будем стулья делать. И услышав в очередной раз «сейчас с деревьями закончу...» ринулся перетаскивать уже срубленные ветки в условленное место
Благодаря ему управились довольно таки быстро. И наконец, они приступили. Не прошло и пяти минут, как прибежали девчонки с воплями: «Мы тоже хотим помогать». Памятуя руководящую роль соседа на прошлых выходных, он решил подыграть ему.
- Ну что мы с ними делать будем?
- Не знаю. Они говорят, что хотят помогать
- А мы им можем что-то доверить?
- А что они будут делать?
- Вот я и спрашиваю, что они будут делать из того, что мы им может доверить. Или, что мы им можем доверить, из того, что они могут.
Это ввело его в некоторый ступор, разрулить который помогли сами девчонки, которые уже помогали ему в работе с тканью и знали некоторые технологии
- А мы гладить будем
- Ладно, договорились. Вот ткань, вот утюг – приступайте. – ему ничего не осталось делать как озадачить работой. И они ринулись это делать попеременно вырывая друг у друга утюг
- Я буду гладить, а ты держи ткань и двигай её, а то она большая и не умещается.
- Нет, я буду гладить, а ты ткань держи… - явно недовольно заголосила вторая
- Так, так, народ… будет такой базар – никто ничего гладить не будет, а пойдёт заниматься своим делом.
- Тогда я буду гладить этот кусок большой, а Соня два маленьких.
На этом и порешили.
- Ну когда же мы стулья будем делать? – уже с некоторым недовольством стали ныть девчонки.
- А вы, извините, что делаете?
- Мы?.. Мы ткань гладим.
- Ну вот…
- А что «ну вот», мы хотим стулья делать, а мы ткань гладим.
- Ну что ж, начинайте…
- А как мы их будем делать?..
- А я то откуда знаю. Вы сейчас собрались делать стулья, потому что вам надоело гладить. Я вас правильно понял?
- Правильно, но мы хотим делать их с тобой.
- А вы сейчас с кем всё это делаете? Со мной и с Никитой. – так звали десятилетнего соседа.
- Леша, ты опять нас путаешь?
- Да вы сами себя путаете: говорите, что хотите делать стулья. Вам предлагаешь – вы отказываетесь, говорите, что со мной хотите. Если со мной, то исключительно по...
-…по технологии – хором продолжили они его речь
И вот наконец-то наступило самое интересное – их допустили непосредственно к стульям. А именно дали основу, по которой нужно было вырезать поролон. Чем они и занялись, попеременно меняясь: одна рисовала, другая резала. Постепенно дело дошло до ткани, которую им пришлось гладить. Они с нетерпением начали её кромсать по заготовленной выкройке понимая, что это последний момент, который отделяет их от стульев. Данный процесс длился недолго: вдвоём шесть заготовок — не особо то и сложно, тем более при имевшихся навыках.
- А как ты будешь стулья делать?
- Ну, очевидно, руками… ногами я пока не умею – не научился.
- Да мы понимаем, что руками. А как ты руками будешь делать?
- Очень просто: берём деревянную основу, помещаем на неё поролон, который вы резали. Накрываем тканью, которая, тоже пострадала от вашего вмешательства. Смотрим, чтобы везде было ровно. Переворачиваем…
- А ты будешь гвозди забивать?
- Нет.
- А как же ткань держаться будет?
- Для этого есть такой инструмент, называется степлер.
- А ты будешь сЦеплером делать, да?
- Чем, чем?..
- СЦеплером… Ты же сам сказал…
- И что же он сцеплять? Или кого с кем сцепляет?
- Ну, Лёша… ты же сам сказал что это сЦеплер
- Вообще-то я немного не так сказал. СТеплер. Ну ка, повторили
- Степлер…
- Вот… Вот теперь можно работать.
- Так, Никит, иди сюда – будешь держать основу, чтобы не съезжала. А я буду натягивать ткань и крепить её к основе.
- А мы что будем делать?.. – почти обиженно спросили они. Тут он как то не предусмотрел. Куда бы их впихнуть – думал он – чтобы и не мешали, и для них это было как дело. Его раздумья кончились тем, что сосед держал основу, он натягивал ткань и крепил её, а они с противоположного края не давали ткани перекашиваться. Короче, тоже тянули. За оставшиеся полдня они успели сделать два стула.
- А мы завтра будем делать?
- А ты как, предпочитаешь оставить незаконченным?
- Нет, я хочу делать стулья.
- Ладно, договорились. Значит, завтра продолжим.
В этот день он даже никого не собирал – все его уже ждали «на рабочем месте». Видимо, уже освоив технологию, они не особо отвлекались, а уже целенаправленно помогали ему, периодически поправляя друг друга, если кто-то из них ошибался. К вечеру было всё закончено.
- Бабушка, бабушка, а мы с Лёшей стулья сделали. Иди посмотри. – и они повели бабушку в свою комнату, куда ставили уже готовые стулья. Бабушка была уже подготовленная в этом вопросе и поэтому раздавала «охи» и «ахи» направо и налево.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как иллюстарция к предыдущему посту. На фото, конечно, не диван, а кресло. Диван я не догадался сфотографировать до того как. А в принципе, по сути одно и то же. Разве что в два раза длиннее... Ткань в некоторых местах износилась донельзя. Ес-но я эти места не использовал.

 

post-854-1351978993_thumb.jpgpost-854-1351980170_thumb.jpgpost-854-1351980563_thumb.jpg

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...