Перейти к содержанию

Маленькие дети (2.5 года)


Рекомендуемые сообщения

От Т.В.: ветка выделена из темы:
Что делаете с остатками ткани?
--------------------------------------
Я тут на днях реинкорнировал бабушкино (родственные связи по отношению к тому для кого переделывается) платье. В итоге получились шорты в количестве 3 штук уже на следующее лето. Я их даже не фотографировал, т.к. полный примитив - простые советские шорты, но в в хозяйстве необходимый.
Это по основной теме


Клиенты у меня более чем благодарные. Но и уже "наглеть" начинают. Было дело пришли они ко мне в комнату когда я был в процессе. А ведь засранки всё уже понимают (2г. 4мес.) Видят, что я шью, посмотрели немного, а потом почти в один голос заявляют тыча на машину: "Одеть"

Дальше больше. Нам уже 2,4 года. Когда я делал шорты (чертил, скалывал), а это всё происходит на гладильной доске доступ к которой есть доступ со всех сторон, то они подвинули стулья влезли на них и стали мне помогать. Поскольку для их возраста "помогать" - это значит не мешать, то помогали они мне хорошо. А так как я и раньше их напрягал по поводу домашних дел (они моют посуду, протирают пол, собирают кровать, ставят на стол, разбирают сумки), то и здесь не обошлось без этого. Они мне что-то подавали, где-то придерживали и делали прочие технологически необходимые мелочи. Изменено пользователем Т.В.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, моему внуку тоже 2.4 и именно поэтому никак не могу сесть за машинку. Ваш опыт в этом смысле очень полезен для меня. Может тоже довериться внуку и шить с ним на коленках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, моему внуку тоже 2.4 и именно поэтому никак не могу сесть за машинку. Ваш опыт в этом смысле очень полезен для меня. Может тоже довериться внуку и шить с ним на коленках?

Если придираться к словам, то на коленках не стоит. И вам неудобно и ему. В результате - несделанные дела, потраченные нервы. В принципе, я и раньше когда с ними оставался, то тоже шил. Ес-но периодически отвлекался, что бы контролировать и давать нужные установки. А теперь, когда они стали кое чего понимать и появился некоторый интерес, то я теперь и это пытаюсь использовать. Поскольку я прагматик (это видно по моим работам), то я и тут не могу без этого обойтись. А чего без дела слоняться, лучше ножницы мне принеси. Главное - больше самостоятельности. Вы же уже большие (в этот момент они сразу показывают какие они большие), значит давайте вместе делать. Вот ты тут пока САМА подержи, а я буду с другого края, допустим, пороть. Пару раз укололись - больше к булавкам/иголкам не подходят. Или же аккуратно собирают, если видят что они валяются и мне отдают.
А все эти мамские заморочки, типа туда не ходи, это нельзя, объясняемые беспокойством за ребёнка, - полная туфта. Да, так проще. Но хотя бы себя не обманывайте. В первую очередь вы беспокоитесь о своём спокойствии. Поскольку, как я уже сказал, так проще, чем разрешать делать "всё" (ес-но в пределах разумного, поэтому не придирайтесь к словам) и при этом держать грань за которой уже начинается это самое "неразумное". Я столько из-за этого с матерью (их бабушкой) ругался. Что мы теперь видим. Со мной они не капризничают, делают что/как я им говорю. Уже бабушке объясняют, что иголки - это бобо, их трогать нельзя, ну и ещё кое что, что они могут видеть в процессе общения со мной. Зато когда что-то не по их - сразу: где бабуля. Я, ес-но, это стараюсь сразу присекать. Они кое чего уже умеют по хозяйству делать. Я им ничего не запрещаю, но кое что, кое когда и т.п. не разрешаю. И они это не делают. Потому что а)есть ещё куча вещей которые можно делать (запретов то нет); б)пройдёт срок и это можно будет делать (не разрешили ведь временно).

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и свою лепту. Являюсь обладательницей одной книжки по шитью для детей, правда не для таких маленьких, а постарше. Книга называется "Уроки бабушки Маруси. Учимся шить". Самые первые шаги в шитье: пришить пуговицу, поставить заплатку, сделать петельку и др.
post-65-1192819515_thumb.jpgpost-65-1192819558_thumb.jpgpost-65-1192819621_thumb.jpg
post-65-1192819673_thumb.jpgpost-65-1192819698_thumb.jpgpost-65-1192819821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лили, вы просто сокровищница всяких книжек ходячая!! вхорошем смысле этого слова!!! Давайте ее на скачку куда-нить?! Какие там картинки наглядные!! мы тут с обоими дитями шили недавно.. я дырки штопала, оне помогали. ну смех да и только!! хотя им понравилось!

Королева мыльных пузырей - вам подарит улыбки, если будете плакать, нарисует открытку - если дождь будет капать, в ее радужном платье слезы весны, ее замки воздушны и пенно-нежны.. заходите к ней в гости и будьте как дома, она в каждого гостя будет тихо-влюбленна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже, я тоже хочу. Недавно учила свою старшенькую шить, шов вперед иголку мы влет освоили, и через край тоже под моим контролем поняла, а чему дальше учить не знаю. Давайте на скачку, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лили, вы просто сокровищница всяких книжек ходячая!!

Степа, готова с гордостью носить это звание, потому как книг по шитью у меня море
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, разделяю ваш подход к детям полностью. Сама я тоже противник всяких запретов категорически. Отложить на потом можно, но когда же это потом настанет?
Вы вселили в меня уверенность и я начну внука знакомить с швейной машиной точно.
Анекдот на тему:
-Бабушка, а когда ты умрёшь?
-А что такое?
-Уж пошью на швейной машине тогдааааааа........

 

Надо начинать осваивать, пока не разговариваем по полной программе.
Идём на опережение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут можно скачать журнал для девочек с простейшими приемами вышивки крестом, вязания и шитья http://www.natahaus.ru/2007/07/25/zhurnal_...a_2_2005_g.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если потом (по выполнению) объянить/показать ему значимость выполненной работы, то тут убивается сразу 2 зайца. Во-первых, он понимает что его хвалят не "за красивые глаза", а значит тут можно "расти" (т.е. сделаю ещё или больше меня ещё/больше похвалят). Во-вторых, это даёт ему ощутить свою значимость и открывает такую опцию, как "меня, оказывается, можно не только любить, а ещё и уважать". Как вообще за что-то, так и за конкретно выполненное дело. Просто были прецеденты в жизни.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы делаем успехи. Мы уже освоили ножницы и теперь обрезаем все "лишние" нитки которые остаются в конце строчки.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у вас успехи лучше наших. Рассказываю: сели вместе за машинку. На коленях внучек, как и писала. Что тут началось?! Олежа три секунды смотрел на процес молча и.......понеслось: первым делом оторвал-сломал держатель катушки, открыл челночное окошко и давай выколупывать шпульку. Всё моё воспитательное рвение выглядело как: Ой, ой, низяяяяяя, аааааа, караул, помогите, спасите!

 

Ножнички тоже дала внуку и тряпочку дала. Стала помогать-толковать как резать. Но в маленькой ручке махонькие ножнички не становились прально никак. В итоге резал Олежа двумя руками сразу и тряпка застревала между лезвиями ножниц. Психовать пришлось не долго. Переключились на разматывание катушки ниток в хаотичном направлении. В итоге внука вызволяла разрезая ниточный кокон.
На всё занятие шитьём ушёл час примерно. Ребёнок перевозбудился и не лёг на дневной сон вовсе. А ведь спим обычно по три часа.
Я устала так, что готова была уволиться из бабушек навсегда.
Вот такие дела.

 

А шили аппликацию автомобильчика с мишками и зайцами.
Ждёт теперь окончательного варианта изделие.

 

Девочки всё же умнее мальчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solyanka, а тряпочки им резать тяжело. Я своим даю кусочки тряпочек и старые вязальные нитки, а резать даю бумажки. Из бумажек они типа выкройки вырезают, а шьют - приматывают нитками к куклам тряпочки. У старшей иногда уже интересно получается (она правда и шить может, но иглы им вместе не даю драка будет).
И кстати когда я была маленькая к шитью и одежде была абсолютно равнодушна (и даже когда мама меня привлекала, всегда злилась), а вот брат в маленьком возрасте шить (да и одеватся) очень любил, лет в 5 мешочков для подарков всей семье нашил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще как-то привлекать? У меня Манька с удовольствием, глядя на меня, рисует "выкройки" на кальке, вместе со мной, в процессе раскроя, втыкает булавки в выкройки, кромсает ножницами куски, что я ей даю, скалывает булавками "Детали кроя", выбирает со мной на мониторе модели, с умным видом рассуждает о том, "с чем это можно одеть, а с чем нельзя", измеряет сантиметром кукол, меня, сестру, брата...Есть игрушечная машинка, мини (фи!), хочу (когда разбогатею:)) купить ей "Мини Ягуар". Просто всему своё время. И спокойнее к этому относится. Хочет - флаг (в смысле - ножницы, иголки, машинка) в руки - и вперёд! Мы же здесь, рядом. Лишь бы не поранились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните была тема про юную портняжку из Израиля? :)
Откуда у детей столько смелости?

 

Интересно было бы и jasmin послушать в этой теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, у вас успехи лучше наших. Рассказываю: сели вместе за машинку. На коленях внучек, как и писала. Что тут началось?! Олежа три секунды смотрел на процес молча и.......понеслось: первым делом оторвал-сломал держатель катушки, открыл челночное окошко и давай выколупывать шпульку. Всё моё воспитательное рвение выглядело как: Ой, ой, низяяяяяя, аааааа, караул, помогите, спасите!

Я даже могу сказать почему. Я не привлекаю. Точнее, я не делаю это целенаправлено. Пришли - хорошо. Будем делать - будем. Значить будем ДЕЛАТЬ. Вот тебе бутылка - принёсёшь воды для утюга. Потом я обязательно показываю для чего это было нужно - они влезают на стул около доски и смотрят что я делаю (глажу). Почему я уверен что они смотрят. Потому что потом они мне и остальным рассказывают, что утюг горячий, что из него пар идёт, что его трогать нельзя и т.п. Ес-но бывают ситуации описанные вами. Точнее не сами ситуации, а потуги к ним. Я сразу спрашиваю: ВАм не интересно? Если ответ "да", то я говорю, что я тогда одни буду работать, а вы мне не мешайте. Этого достаточно, чтобы всё это прекратилось. Либо, если им действительно надоело, они уходят. Как обычно (для меня) никаких принуждений (уйти/остаться). Без обид (если ты уйдёшь, значит ты меня не любишь. На этом мамы/бабушки любят играть). Либо ты здесь и ты делаешь так как нужно для дела, либо сами играйте, но без меня и моего участия (я никого не выгоняю)
Кроме того, они знают, что я шью им. А я им же несколько раз рассказывал, что если они что-то мне сломают/нитуда полезут, то я не смогу им шить.

Девочки всё же умнее мальчиков.

Ну вот, как всегда. Чуть что - сразу оскорбление. Всё что я сейчас рассказал было повторено несколько раз (чтобы туда не лезли, это не брали и т.п.) Терпения у меня пока хватает. Что будет дальше (с терпением) пока не знаю. К тому же есть некоторая "бесплатная рабочая сила". Которая, как я рассказвал мне в меру своих возможностей мне помогает. Причём сама. Я только "регулирую" когда именно и что именно нужно сделать.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Рукодельницы скачала книжку "Поделки из ткани, ниток и пуговиц" специально для деток. Пока только сама изучаю) Мне нравится. Не знаю, можно ли будет все выложить и надо ли. Вот страничка с аннотацией:

post-117-1194111553_thumb.jpg

Изменено пользователем Лиора

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть" (Л. Кэрролл)

 

Моя Ярмарка Мастеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, Ваши слова:"Я даже могу сказать почему. Я не привлекаю. Точнее, я не делаю это целенаправлено. Пришли - хорошо. Будем делать - будем. Значить будем ДЕЛАТЬ." Полностью поддерживаю. Двумя руками - ЗА.
Девочки, (и мальчики - тоже:)), есть книга : "Школа Белошвейки" Е.Н.Гузаирова, Р.Г.Гузаиров. 1993 год. "Цель книги - помочь детям освоить азы кройки и шитья... Книга красочно иллюстрирована. Для школьников." И ещё: "Уроки бабушки Куми. Оденем куклу сами." Автор И.Рудакова. Похожа по названию на "Уроки бабушки Маруси", но чуть-чуть не то. Кто у кого "слизал" не понятно, так как год издания один. Очень красочная, интересная книжка. Если это интересно, то могу отсканировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это интересно, то могу отсканировать

Если вы считаете, что интересно для "общего с детишками дела" - непременно сканируйте лучшее из :) оптимизируйте фотки и шлите архивы мне на club@season.ru
Я могу на скачку выложить не сразу - много неотложных дел, но по-возможности это сделаю обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы решили отремонтировать свой зонт. А началось всё с того, что прибежали они ко мне с зонтом в руках и дикими воплями "Засить". Самая распространённая болезнь всех зонтов это когда купол отрывается от спиц по краям. Ну, как я уже упоминал, "Засить, так засить". Сначала они мне объяснили, что нужно взять "нитьки", нужно взять "игойки" и только после этого "сить". Мне ничего не оставалось делать, как выполнить их совет. Так и сделали. Облепили они меня со всех сторон и мы начали "сить" попутно и поочерёдно рассказывая мне, что это "игойка и она коючая, она бобо". А "нитька будет делзать зонтик". Потом им этот пассив надоел и они стали "тянуть руки". Короче, дело кончилось тем, что я втыкал иголку куда надо, а они по очереди её вытаскивали (вытягивали нить). Вот так, в 4 руки мы отремонтировали зонт и остались очень довольны и собой и "новым" зотом.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, просто молодец, Алексей. Мы пока только в открытый зонт садимся и требуем крутить-катать. Но вес не позволяет же. Слёзы........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить/объяснить некоторую вещь. В принципе, по идее я должен был это сделать в самом начале. Я не ставлю целью обучить их шитью. Хотя если хотите - сколько угодно, вопросов не возникнет. А разговоры типа "раз уж я не стал мастером спорта/не научилась играть на скрипке и т.п., то ты уж точно обязательно должен/должна", или "И твой дед и твоя мать были врачи и ты тоже ДОЛЖЕН (!)" меня просто бесят.
Но при этом я придерживаюсь одного и того же подхода при АКТИВНОМ общении с ними. А общаюсь я с ними только (!) активно. Это я к тому, что когда мне приходится тратить своё время на них, то мы всегда что-то делаем, либо в непосредственном контакте, либо "виртуально" т.е. я даю задание а сам в это время занимаюсь чем-то своим. О том, что даже при таком контакте связь между нами существует я могу судить по тому, что они делают то, что я им говорю, если что - подходят/зовут меня. Да и я их, как правило, из вида не упускаю - периодически даю им нужные "направления". Так же это не зависит от того что мне с ними приходится делать. А мы можем (вместе) шить, готовить, что-то убирать, ну и так что-то по мелочи. Поскольку я считаю, что первично подход к делу и технология своего рода самоменеджмента (ужасно не люблю это слово) при процессе. Что это даёт (из личного опыта). Меня попросила сестра с ними посидеть полдня. За это время мы "вылечили всю больницу" и "накормили всю столовую". Казалось бы, что тут такого - обычные ролевые игры свойственные этому возрасту. Но при этом (я был с ними только на визуально/аудиальном уровне, т.е. не вмешивался и не помогал) когда они что-то делали они попутно мне рассказывали ЧТО они далают и ЗАЧЕМ это нужно. Что, оказывается, перед тем как мерить температуру нужно стряхнуть градусник. А клизьма нужна когда живот болит. Они друг другу делали массаж. Разделили обязанности: одна готовит суп, а другая - компот. Ну и прочие, по сути, мелочи.
Право выводов (принятия/осуждения) я оставляю за вами. Единственное что - я терпеть не могу "физиков-теоретиков". Это не как претензия, а, скорее, объяснение моему подходу

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня тоже нет цели учить шить. У меня цель заинтерисовать, расширить кругозор ребёнку. Новые впечатления для внука дефицит. Всё уже знакомо, всё надоело. Думала машинка его заинтерисует и посидит, посмотрит на процесс шитья. Но увы. Олег механик по натуре. Ему надо обязательно разобрать и раскидать детали. А вы молодцы. У вас всегда тематические дни с девочками. Причём тут претензии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню,сколько моему Сане было лет,около 4-х,кажется.Дала ему ткань на пяльцах,большую коробку со старыми пуговицами,большую иглу с толстенной ниткой,так он ими полностью зашил тканюшку ,часа два его не слышала.Бабушка высказалась,что мальчикам это негоже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не помню,сколько моему Сане было лет,около 4-х,кажется.Дала ему ткань на пяльцах,большую коробку со старыми пуговицами,большую иглу с толстенной ниткой,так он ими полностью зашил тканюшку ,часа два его не слышала.Бабушка высказалась,что мальчикам это негоже .

Вот это она зря... Нас, помню, на уроке труда штопать учили. До 4 класса у нас труд был "бесполый", и вот мы вместе с девочками учились штопать и пришивать пуговицу.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сын сейчас (4 г.) просит у меня лоскутки и "шьет" мне фартук кухонный. Я же без фартука готовлю, а по его мнению так нельзя. Вот и старается. Пусть просто сшивает куски между собой, главное желание!

Если делать качественно сейчас- не придется мучиться потом.

Мой колодец. Киньте монетку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у меня сын сейчас (4 г.) просит у меня лоскутки и "шьет" мне фартук кухонный. Я же без фартука готовлю, а по его мнению так нельзя. Вот и старается. Пусть просто сшивает куски между собой, главное желание!

Потом покажите результат

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы увлекательно все рассказываете, недавно обнаружила темку, теперь к вам присоединяюсь.
Расскажу, как я постоянно попадаюсь на удочку младшего сына.
У меня сынок навадился крутить колесики натяжения нитей в коверлоке, как только я отвернусь. Когда шьешь, ведь не обращаешь внимания на настройки натяжения(если они выставлены правильно), ну потом я порчу ткань, ругаю коверлок, его производителя, ну и наконец очередь и до сыночка доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то со мной вместе отдыхала молодая семья, где мужчина работал в организации "Мосгаз". Вот приятельница (его жена) мне рассказала такую историю с их сыном.
Когда папа гулял с маленьким сыночком на улице и они видели коммуникации (трубы) желтого цвета, папа всегда показывал пальцем на трубы и с гордостью сыну говорил: "МОСГАЗ!"
Прошло время и мамочка усадила сына учить цвета... Показывает сыночку красный квадратик, спрашивает "какой цвет?" Сын отвечает "красный", зеленый квадратик - "зеленый цвет"... как только доходили до желтого квадратика, сын всегда твердо отвечал "Это МОСГАЗ!"
Так что знайте, что желтый цвет - это мосгаз!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оттащить ребенка от компьютера?
Всего 4,6 года,но комп знает как свои пять пальцев.И это не значит,что никому до него нет дела,наоборот-упрашиваю пойти вместе гулять,достаточно игрушек у него,и покупаем игры командного типа,и бильярд папа для него купил,и мячей штуки 4 есть,гольф недавно прикупили...........Но если домой приходим-первое слово-играть в компьютер!
Даже старший 15 лет не так подвис на комп,как младший.Были на море...........купаемся-всё нормально,пришли с моря-ноет "поехали домой,у меня там уровень надо пройти".Нашла книгу недавно,купить что ли?Вот как интересно она описывается............
"Эту книгу написали мама и дочка - редкий случай, не правда ли? Тем более книги о воспитании. Постоянные авторы журналов Счастливые родители", "Лиза", "Мой ребенок", "Мама, это я" и др., мы собрали вопросы, которые чаще всего задают читатели, ответы специалистов, наш собственный опыт и взгляды на мир и друг на друга. Перемешали это и сделали книгу - разговор, где голоса детей, их взгляды и потребности звучат не менее ясно, чем родительские.
Эта книга о том, что компьютерной проблемы не существует. Дети и подростки прирастают к розетке тогда, когда реальный мир не может предложить им других полноценный занятий. "Зависание" может быть необходимой частью роста личности, данью моде или результатом проблем общения - со сверстниками, с семьёй, с миром. Поэтому не надо бороться с компьютером, борьба не укрепляет семьи. Надо просто понять истинные потребности своих детей - и найти в себе силы и время общаться, играть, слушать их. Просто смотреть на все (в том числе и на комп, ТВ, мобильник, плеер и прочие розеточные изобретения) глазами детей и подростков. И тогда виртуальный мир станет помощником вашей семье, для чего он, собственно, и предназначен."

 

Что скажете?Или переждать?

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходим в поликлиннику или ещё куда,если ждать нужно,говорит-"Мам дай телефон!"Если не комп,то телефон.
В саду играть особо ни с кем не хочет,восп-ца сразу спросила,играет ли.Ему с детьми не интересно в машинки играть или в войнушку,ему думать хочется.Считает до 100 и обратно.Всё время спрашивает,например-А 3,5,7-это сколько?Отвечаю-триста пятьдесят семь.Замучал этими цифрами...........

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трое и все родились с компом. Это лично моё мнение, предупреждаю сразу, что обижать никого не хочу.
Плюсы от общения с компьютером - рано развиваются наши малыши, минусы - возникает зависимость.
Я отдала в разные внешкольные завидения: спорт, танцы, музыкалка, художка. Каждый нашел себе занятие по душе, сответственно и однодумцев. Сложнее всего было с сынишкой, тацы не подошли, музыкалка - скушно, согласился в художку. Все мои любимые детишки с замечательным слухом и отлично рисуют. Музыка в папу, рисование в маму. Телефоны принципиально купили самые простые из-за халатного отношения их к технике (ломали, теряли или просто воровали у них), что говорить о дорогих.
Времени у них хватает уроки учить, погонять кота по квартире и спать. Комп только в образовательных целях, игрушки снесли, заблокировали сайты, выход в инет под контролем(отслеживаем по сетке их походы в инете).
Может и жестко, но мягкое и корректное воспитание результатов не дало. Перешла на строгую дициплину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - чем жестче дисциплина и более загружены дети, тем меньше с ними проблем. Мягкое воспитание - не для всех детей. А вот режим очень стимулирует! Ну и по отзывам тех же детей, те, у кого не было времени на "глупости", добились бОльшего.

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что старшему 15-летнему совершенно безразлично поиграет он или не поиграет в комп,тем более сейчас-когда на отдых времени мало осталось-поступил после 9-ти кл в колледж,он приходит только под вечер-а тм конспекты,уроки,не до компа ему.А вот младший дуреет..........Так самое интересное-я тоже после работы хочу отдохнуть-почитать например,а он как увидит что я комп включила-будет чуть ли ни на голове сидеть,что бы только ему дали поиграть.Или иди и занимай его чем хош-но только вместе,совершенно не умеет один на один..........
Конечно,как только подрастёт,пойдёт в кружки какие нить.У нас в бассейн маленьких не хотят пускать.Было дело одна маман пришла с 3-ёхлетним,видно накормила его перед купанием-малыш всю воду в бассейне испортил-и теперь маленьких не впускают.Есть у нас аквапарк-но туда ведь не находишься.

«Девушка должна одеваться так, чтобы ее хотели раздеть». Коко Шанель.

YouTube Ярмарка Мастеров - моя страница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Младший таким образом пытается привлечь внимание... Либо вместе, либо уйдет в виртуальный мир. А дети не понимают разницы... А там уровни, несколько жизней... А в реальности жизнь-то - одна... Этим и опасно... Удобно, но опасно...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя младшенькая Настенька (сейчас 5 лет), а пол года назад пошла заниматься гимнастикой (акробатикой). Детский комп находится на столе в детской, там старшие уроки делают, соответственно её прогоняют чтобы не мешала. Она идёт за наш комп, а тут мы работаем. Спасают мультики с телевизора.
Спорт для маленьких только днём, т.к. вечером занимаются взрослые спортсмены. Накладно конечно днём забирать ребенка из садика, лишив сна и пешком идти на тренировку. Но надо втягиваться в режим спорта. Примерок в это время никому не назначаю. После обратно в сад веду. Результаты только сейчас стали видны - ребенок похудел, стала на шпагат садиться и т.д... Старших детей берут неохотно.
Ребенку нравится, хотя там на дисциплина строгая и по попе шлёпнут и двойки ставят. В самом начале слёз море было и обид на тренера. Сейчас слёзы только по поводу плохих результатов.
Старшие приползают домой после тренировок, три часа нагрузок дурь выбивают. В этом году будет год как занимаемся спортом, довольны все дети, хоть и устают. Спорт дисциплинирует, не говоря о качественной стороне физического развития ребенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседка наша обеих девчонок отдавала в спорт.секции. Но, как только видела, что начинается уклон в профессиональный спорт - переводила в другую секцию. Тоже решение...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей!!!! 5 баллов!!!! Живо представила сей процесс и грязелечения и колготкозашивания!!! Супер!!!!

Чтобы долго не представлять...
Большие куски, либо запёкшиеся части глины мы сбивали молотком. Потом мелочь отмывали щёткой в тазу. При этом мы сортировали цельные и резанные куски плитки.

post-854-1290543941_thumb.jpg

post-854-1290543959_thumb.jpg

post-854-1290543972_thumb.jpg

post-854-1290543988_thumb.jpg

post-854-1290544002_thumb.jpg

post-854-1290544123_thumb.jpg

post-854-1290544135_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитала, и свое детство вспомнила :))))
Мама со мной играла в игру, когда наматывала нить на шпульку - "Женечка, скажи, ниточка, вертись". И когда я это говорила, ниточка вертелась, и я считала себя волшебницей :)))) О том, что это мама педаль нажимает, не знала, конечно :)))
Вообще, сколько себя помню, любила смотреть, что и как мама делает :)
Еще года в четыре мы с ней шерсть перематывали - я ей помогала :))))
Она как - то много шила, пока я маленькая была. Ну, приучала с ранних лет, чтоб я куклам сама шила. Хотя когда с бабушкой уезжали на каникулы, дома меня всегда ждал сшитый на машинке гардеробчик :))))
Ей больше собака мешалась - утаскивать ничего не утаскивала, но полежать на кальке или на подготовленной к раскрою ткани - святое дело. При попытке удалить "ассистента" маленькая дворняжка делалась вдруг тяжелой, как камушек.

В каждой женщине должно быть маленькое "ку - ку" (с) Рената Литвинова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Тема какая интересняа, да нужная, т. к. Львиная доля моих пошивалок как раз переделки для детей и дети тут наиглавнейшие помощники(вышла на темку из детских переделок).
Алексей, отдельное спасибо за ваш опыт с воспитанием двойняшек. Будем ваших племянниц догонять в швейных и прочих навыках. Хотя для половины состава поздно уже:)) Расскажу как я стараюсь детей к шитью привлечь. Ну пороть все любят. Причем в 5 лет это интересней чем в 10. Т.к. Пятилетняя порет все подряд, интересен сам процесс. А старшая, если для нее потом будет шиться. Младшему(2 г) тоже как-то ножницы доверила и ненужный лоскут для солидарности - пятилетняя порет, и мне надо. Итог: почикал подол почти готовой юбки и всю накидку на гладилку! Круги для круглой подушки для утюжки хором обводили(тарелку на старых пеленках) и вырезали. Ну пупсятно-кукольные одежки-это понятно. Старшой сын (8 л)сообразил себе чехол для телефона из остатков искусственной замши. Правда не носибельно. Но главное желание и опыт, не правда ли? Вышивка крестом, бисероплетение тоже присутствуют( на кружок дочка с сыном ходят). Пока шьют руками или на ручной машинке детской. Недавно старшую к своей машинке допустила. Одеяло лоскутное шьем для сааамой младшей. Отличная возможность отрабатывать прямые строчки))) и чертить красивые ровные квадратики))). А вообще дети очень любят помогать- ведь в это время они находятся рядом с мамой! Это раз. Они чуствуют себя нужными! Это два. И взрослыми. На фотках старшей-5, младшей меньше 2х( Вышивку стащила у старшей)post-20222-1329490329_thumb.jpgpost-20222-1329490386_thumb.jpg

Просто Лена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю. Leonard Cohen.

 

Мой сайт мой инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ой! Тема какая интересняа, да нужная, т. к. Львиная доля моих пошивалок как раз переделки для детей и дети тут наиглавнейшие помощники(вышла на темку из детских переделок).
Алексей, отдельное спасибо за ваш опыт с воспитанием двойняшек. Будем ваших племянниц догонять в швейных и прочих навыках.

Предлагаю ещё одну тему/дистанцию для догоняния. Нам ещё понравилось работать шкуркой, отвёртками и прочим слесарным инструментом. В данный момент мы собираем/ремонтируем светильник/ночник. Там нужно и раскручивать/закручивать и чистить/красить. Короче, нам и это, оказывается, интересно.
А вообще дети очень любят помогать- ведь в это время они находятся рядом с мамой!

Вот только я им на маму как-то не тяну... Изменено пользователем Алексей

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только я им на маму как-то не тяну...

+1000!
Зато можно то, что остальная семья запрещает! Дядя Лёша - форэва!

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vepasnil,какая у Вас машинка детская,настоящая.Мне бы такую.Не могу нигде найти.

Время от времени все же стоит немного отдохнуть от безделья. / Ж. Кокто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


+1000!
Зато можно то, что остальная семья запрещает! Дядя Лёша - форэва!

Ну как сказать можно... Дядька иногда бывает вреднее и зануднее основной семьи. Но только в тех случаях, когда это необходимо "по технологии" (для достижения обозначеного результата). И они это знают. По крайней мере уже знают. А дядей они меня, как я заметил, вообще уже перестали называть. Не знаю, правда, хорошо это или плохо.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kundze это машинка еще моей свекрови! Семейный раритет, можно сказать.
Алексей, у Ваших племянниц,наверняка, львиная доля воспоминаний о детстве будет связана с Вами. И это здорово. Я некоторые Ваши воспитательные приемы взяла на вооружение(!), для большего догонятельного эффекта. А по поводу инструментов- это очень знакомо. Когда надо папе что-нить чинить, все резко хотят в помощники. А уж если папе Нужно помочь, то радость вдвойне- законная отмазка от уроков))) хоть на полчаса-час.

Просто Лена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, у Ваших племянниц,наверняка, львиная доля воспоминаний о детстве будет связана с Вами.

Да уж, такого эмоционального дядьку трудно не запомнить. в эти выходные ходили на каток. Думал что на час - устанут с непревычки (в первый раз). Так нет же - второй выпросили. Более того, как они сказали, нужно закрепить полученные знания, и в восерсенье мы пошли тоже. И тоже на 2 часа. Как рассказывала утром бабушка - всю ночь с диваном/подушкой воевали и разговаривали то друг с другом, то с Лёшей типа помоги мне (встать), отстать/не мешай мне, я сама поеду.
Если получится, что-то типа эссе напишу.

 


И это здорово. Я некоторые Ваши воспитательные приемы взяла на вооружение(!), для большего догонятельного эффекта.

Вот с этого места поподробнее...

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если получится, что-то типа эссе напишу.

- А сегодня к нам бабушка приедет! – поспешили они с утра обрадовать его это вестью
- Ну и что…- он был в своих мыслях и, видимо, не до конца воспринимал окружающее
- Не, ну она же сегодня к нам приедет!!! – будто видя его недогон, более громко и более решительно повторила она.
- Вот и хорошо, пускай приезжает – пойдёте с ней гулять, поиграете с ней… - начал он было озвучивать то ли свои планы, то ли свои надежды.
- Неееет! – неожиданно комнату пронзил крик
- Что, уже не приедет? – ухмыльнулся он, видимо желая посмеяться над ними.
- Нет, она приедет, только она тут не при чём.
- Как это не при чём? А кто причём или при ком хотя бы?
- Сегодня к нам приедет бабушка.
- Так, это понятно.
- А мы с тобой пойдём сегодня на каток – ты ведь нам обещал.
- Когда?.. – вырисовывалось такое впечатление, что его застали врасплох
- А прошлые выходные, когда ты с нами ходил кататься. Или что, уже не помнишь? Уже всё забыл… Леша обещалкин? – это уже звучало как наезд, и ему ничего не оставалось делать, как признать данный факт.
Если быть до конца откровенным, то так оно и было: в прошлые выходные он после прогулки в парк сдуру ляпнул, что можно сделать тоже же самое в следующие выходные, но уже на коньках. Но, ни сегодня, ни завтра ему никуда идти не хотелось. И поэтому он судорожно стал искать повод, чтобы остаться дома. Между тем около кухни суетилась другая бабушка и периодически напоминала, что нужно убраться. «О, а это повод» - воспрянул он духом…
- Так, девушки, вот вы говорите, что приедет бабушка, а что для этого нужно?
- Встретить её! – в один голос закричали они
- Ну, это понято. Но это непосредственно перед. А что нужно сделать до того как? – это повергло всех в лёгкую задумчивость и на какое-то время суета прекратилась. Так и не дождавшись ответа, он продолжил: «Вон, даже бабушка вам подсказывает…»
- Убраться?.. – более чем осторожно, будто боясь во что-то вляпаться, еле выдавили они
- Гениально, Ватсон. Вот сейчас к этому и приступим.
- Только ты нам дай тогда пылесос.
- Не вопрос, только сначала нужно всё собрать, чтобы ничего не мешало пылесосить
- Вот ты собирай, а мы пылесосить будем.
В данном случае ему было всё равно – не идти в любом случае получится, поэтому недолго думая он выдал им пылесос.
- Инструкцию по эксплуатации помним?
- Да!!!
- Тогда приступаем.
Работа закипела. Он только успевал отвечать на вопросы о необходимости пылесосить в том или ином месте и о наличии розетки в месте уборки. «Ну, кажется, отстали» - довольно подумал он и пошёл заниматься своими делами. Но, как говорится: «Не мытьём, так катаньем».
- Лёша, ну я вот не понимаю, как можно жить в такой пыли? – с некоторой укоризной вдруг сказала одна, когда очередь дошла до его комнаты.
- Представляешь, я тоже не понимаю как я вообще тут живу. – как всегда попытался отшутиться он.
- Ну, ведь это же твоя квартира, значит ты должен знать и должен в ней убираться..
- А вы тогда на что? – он всё ещё пытался шутить.
- Ну и что ты думаешь, мы каждый раз должны к тебе приходить и убираться?
- Ну, зачем же каждый. А теперь давайте вспомним, что было здесь вчера и самое главное: кто, чем вчера здесь занимался.
- А чем мы вчера занимались?
- Ну, это вам должно быть виднее. Так что давайте, вспоминайте.
- Мы вчера здесь шили.
- Так, уже хорошо.
- Резали, отрывали…
- Тоже принимается. А теперь вспомним, что после этого осталось.
Это оказалось последней каплей и расспросы прекратились. Но как потом выяснилось ненадолго.
- Ладно, мы вчера здесь шили – мы сегодня уберёмся. А потом уже не будем к тебе приходить убираться, ты сам будешь за собой пыль убирать.
В конце концов уборка была закончена и более чем вовремя приехала бабушка. Работа на кухне закипела ещё сильнее. Но продлилось это недолго, т.к. надо было показать бабушке что нововведения, что произошли за время её отсутствия и рассказать все последние новости, которые хоть как-то касались их. И когда действо было в самом разгаре, как всегда неожиданно и не вовремя появился он.
- Так, а теперь отвлеклись и следуем за мной.
- Не, я не пойду. Я тут бабушку принцессой одеваю. Вон, видишь. Какие у ней бусы.
- Так, с тобой всё ясно. Где второй?
- А второй в комнате, телевизор смотрит.
Он недолго думая пошёл туда.
- Значит тема у нас такая – начал он ещё с порога – приехали бабушка с дедушкой. Их надо чем-то кормить, а у нас ещё картошка не готова. Поэтому на данный момент у нас задача: почистить и нарезать картошку, чтобы другая бабушка её пожарила.
- Ладно… а как её чистить? Я не умею её чистить.
- Ну как её чистить – конечно, ножом. Вот берём нож в руку так, картошку – так и приступаем.
- А можно я буду не этим ножом, а другим, для картошки?
- Не вопрос – другим, так другим. – он мог пойти на любые уступки, если они поддерживали основную технологию.
И работа пошла. Криво, коряво, медленно – ещё никто не доверял им чистить картошку, хотя резать салаты было уже для них обыденным – но, тем не менее, пошло. Вдруг, откуда ни возьмись, возникла вторая
- А я тоже с вами хочу.
- А я, кажется, всем уже говорил. Кто захотел, тот пошёл.
- Аааааа, я тоже с вами хочу.
- А чего ты тогда будешь делать?
- А давай Соня будет чистить картошку, а я буду резать.
- Неееее, я уже чистила, я теперь резать хочу.
- Так, вот что, мне тут разборки не нужны. Сначала договоритесь между собой, а потом скажете мне, как вы решили.
Совещание продлилось недолго, и, видимо, плодотворно, так как по его окончанию был вынесен следующий вердикт: Раз Соня уже чистила картошку, то теперь она будет её резать. А потом они поменяются ролями. После чего работа вошла в своё обычное русло.
- А когда мы почистим картошку мы пойдём на каток?
- После того, как мы почистим картошку, мы пойдём есть. – как-то безапелляционно сказал он. - Уже обед скоро, и бабушка с дедушкой приехали. Они же к вам приехали, а вы гулять уйдете. Это же как-то не по-человечески получится.
- А ты нам обещал пойти с нами и не пошёл – это по-человечески?
- А кто сказал, что я не иду/не пойду. Я разве отказывался?
- Ладно, вот мы поедим, и ты точно с нами пойдешь. Вот теперь ты от нас никуда не денешься.
- Договорились, только одно «но»: едим всё. А то опять начнётся: это хочу – это не хочу, это буду – это не буду. А потом когда пойдем, вы есть захотите. Мне такие соплюшки не нужны. Я лучше буду своими делами заниматься. Мне ещё уроки делать нужно.
- Ладно, мы всё будем есть.
Всё произошло, как и предполагалось: все поданное быстро поедалось. И если и происходили какие-то сбои в процессе, то они быстро устранялись напоминанием о предыдущем уговоре.
- Ну, теперь то мы можем наконец-то пойти?
- Ну и на какой же конец вы собрались идти?
- Ну, Лёша, ну ты же понимаешь, что я говорю
- Конечно, понимаю: вы хотите идти на какой-то конец. Вот только пока не понимаю на какой.
- Ну, Лёшаааааа, не на конец, а на каток. Ты нас всегда путаешь. Ну, так мы пойдём?
- А вы прям так и пойдёте: в тапках, шортах…
- Не, мы сейчас оденемся.
- Вот когда оденетесь, вот тогда и поговорим. А я пока пошёл своими делами заниматься.
Долго ждать не пришлось – к сборам были подключены обе бабушки.
- Алексеюшка, ну и сколько мы тебя будем ждать. Мы уже собрались.
- Блин, что за жизнь… - подумал он – нигде покоя нет. – и поспешил одеваться.
Через пять минут они уже были на улице. Через пятнадцать – уже на месте.
- Ты пока сходи за коньками, а мы тут на лавочке посидим – тебя подождём. – сказали они удобно устроившись на лавочке для переобувания в пункте проката.
- Я? Ну вот ещё. Да и я не знаю какие вам брать.
- Ну ты же сам нам говорил, что на размер больше.
- Говорил, но я же не знаю на размер больше чего.
- У меня тридцать третий, у Сони тридцать четвёртый.
- Вот и замечательно. А теперь встали, подошли к дяде, который выдаёт коньки и сказали ему ровно то же самое, что мне сейчас.
- А мы стесняемся – было видно ,что они на самом деле затушевались перед предстоящим.
- Значит будете сидеть здесь и смотреть из окна как я буду кататься. – он не любил церемониться с ними и был даже иногда, по словам бабушек, резок.
- Нет, мы кататься хотим – заныли они
- Тогда делайте то, что я вам сказал. Или вы собираетесь без коньков кататься? – он был как всегда непрошибаем, и они, поняв это, поковыляли к стойке.
Но этим дело не закончилось.
- А как мы их одевать будем?
- Как вариант можете попробовать, например, через голову.
- Ну, Лёша, как мы их будем одевать – они такие тяжёлые (жёсткие)
- Да?.. А кто вообще обещал лёгкую жизнь?
- Ну, ты же нам поможешь их одеть
- Помочь – пожалуйста. А одевать – исключительно сами.
И вот, наконец, они вышли на лёд
- Давай, вези меня.
- Ага, щаз, заведусь только и поеду, повезу.
- А как я буду кататься?
- Я-то откуда знаю. А как вы вообще собирались кататься?
- А ты как катался когда не умел?
- Очень просто – по стеночке. Руками держался, ногами толкался. Можете поступить аналогично.
В данной ситуации ничего другого и не оставалось, и они последовали его совету. Поначалу они больше падали и просили его поднять их. Но через пятнадцать-двадцать минут это им надоело, и они стали пытаться отрываться от борта.
- Вот, смотри как я научилась – поспешила поделиться она своим умением.
- Ну во, а говорила «не могу, да не могу» - обманщица. Так, не расслабляемся, работаем, работаем. А ты чего халтуришь? Так и будешь каток попой полировать? Или тебе за это деньги платят?
- Помоги мне встать и подержи меня.
- А меня кто держать будет? Давай вставай. – сказал он, но всё же помог ей подняться.
Минут через тридцать-сорок они уже обходились без него. Криво, медленно, но без него. Более того, даже пытались за ним гоняться.
- Вот, вот, гребём, гребём. - подначивал он, когда они более менее правильно начинали разгоняться.
- А сколько нам ещё кататься?
- Кстати говоря, девушки ,это вы хорошо напомнили – ещё пятнадцать минут и всё.
- А можно мы ещё покатаемся? – он был немало удивлён таким ответом, после всего того, что они успели ему высказать.
- Вообще-то коньки выдаются на час…
- А ты ещё на час возьми. А ещё тут подружка наша пришла – мы с ней на рисование вместе ходим. Мы хотим с ней вместе покататься.
- На час?.. – он всё ещё не верил такому повороту событий и искренности, точнее осознанности их слов. - А кто мне говорил, что он устал и у него не получается?
- Я говорила. А теперь у меня получается.
- Ладно, уговорили – и он направился на пункт проката ещё раз отметиться. – Но только чтоб катались, а не за меня держались.
- Мы будем кататься. А ты будешь с нами кататься?
- Посмотрим…
Оттуда он вернулся уже при коньках.
- Хорошо, что ты коньки взял – теперь тебе будет легче нас возить
- А кто сказал, что я буду вас возить? Сами будете кататься. Я тоже хочу покататься.
- А давай мы будем вместе кататься.
- Давай. Только я никого ждать не буду. Кто захочет, тот пусть догоняет.
- А можно мы только будем с тобой парой кататься?
- Можно, но именно кататься – я никого возить не собираюсь.
Следующие полчаса они прокатались парой попеременно то с одной, то с другой.
- Я хочу пить
- Ну, ты же знаешь, что я не брал с собой ничего кроме вас.
- Знаю. Ну и что – тут на втором этаже воду продают. Мы когда в прошлый раз с дедом ходили – он нам покупал.
Честно говоря, идти никуда не хотелось – он только что вошёл в раж. Но и конфликта ему не хотелось не меньше.
- Так, вот что, осталось ещё десять минут. Докатываем их и идём в «Шоколадницу» - Благо она была недалеко и у него была карта на скидки в этом заведении
- Ура, давай в «Шоколадницу»! Я очень люблю «Шоколадницу»!
И они двинулись в направлении ближайшего супермаркета, в котором и находилась эта самая "Шоколадница".
- Ну как, накатались?
- Ага.
- Довольны?
- Очень.
- А как?.. – он продолжал, словно на экзамене вытягивать отчёт о произошёдшем. И наконец-то, получив что хотел, он всё таки успокоился. – Вот сейчас придёте, будете с бабушкой. И завтра с ней куда-нибудь сходите.
- А мы с ней завтра никуда не собираемся идти.
- А что так?
- Нам нужно в два часа быть на катке.
- И по какому такому торжественному случаю?
- А у нас завтра в два часа тут тусовка намечена.
- Что намечено? – он сдерживался, чтобы не засмеяться
- Ну как что, тусовка. Мы договорились здесь завтра с Ритой встретиться. Я же тебе показывала, я с ней каталась. Мы с ней вместе на рисование ходим.
- Ну, хорошо, что договорились. Только я тут причём?
- А ты с нами пойдёшь. Мы завтра с тобой пойдём на каток. Там мы встретим Риту. Ты будешь кататься, а мы будем тусоваться.
- Хорошая перспектива… А вы точно уверены что завтра пойдёте?
- Пойдём, пойдём…
- Ага, да вы будете до двенадцати спать, сони.
- Нет, мы встанем.
- Да не встанете вы.
- Ну если не встанем, ты нас тогда разбудишь.
- Я?..
- Ну да, ты. Ты же ведь рано встаёшь.
- Ну встаю. Но встаю то я. К вам то это никак не относится.
- А ты встанешь и нас потом разбудишь. Мы же ведь должны пойти потусоваться. Мы же ведь договорились
Он понял, что спорить с ними в данный момент было бесполезно и он согласился с тем, что разбудит их. Таким образом, слово за слово, они оказались в кафе.

 

Скорее всего, это ещё не всё

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...