Перейти к содержанию

МАРАФОН 28


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, La_da сказал:

Ещё три удовольствия на сегодня!

 ещё Стрижа фигуру обещала...отутюженную;-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Zvezdopad сказал:

Спасибо, что вышли из кустов

Спасибо за добрые слова, Оля. Чувствую себя ребенком с новогодними подарками: неужели это все мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааа!!!!! Я добила свой сарафан.Мои 50 оттенков коричневого..... С утра ещё ничего не предвещало. Я его уже неделю пытаюсь доделать. Но сегодня села в очередной раз и дошила верх. Кошка помогала изо всех сил. 

IMG_20210228_185840.jpg

IMG_20210228_185900.jpg

IMG_20210228_192135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, La_da сказал:

нет функции "отложенный старт " для фото?

наверное есть, просто никогда не нужно было. Буду учиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Бельчата сказал:

Кошка помогала

как в сказке, чудесно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зажгли, девчата. Хочу, чтобы каждый день был финиш и столько красоты

 

@Бельчата , у Вас все красивое. Абсолютно всё и даже кошка!

 

@Маша Стукова, какая невероятная полынь!  Любимый цвет, любимый размер:)). Все нравится

 

 @Kalaka, хороша полоска. Совмещение идеальное. Шляпка в тему. Пусть радует и напоминает о Сезоновском Марафоне.

 

 @ЛюбовьА, вообще всё так неожиданно и тем приятно вдвойне. Нет, даже вчетверне! Приятно, что услышали нас о рукавах на платье цвета цветочного меда. Было бы желание, и из ничего можно сделать полноценный рукавчик. Ну, а Смоленск он или Харбин, не суть важно. Главное, что в нем классно.

И заметьте, у всех сшивших Смоленск очень аккуратная линия проймы, никаких гвылей под мышкой, как обычно в ЦКР.

 

 @Ольга Кириллова , как всегда, великолепно! Как Ваши ученики, они замечают как одета их учитель? И знают ли они, что Вы сама все это великолепие сшили? Эх, посмотреть бы на их выражение лиц :))

 

Кого ждем? Вику с ворохом платьев и ромахи, оттуюженную Стрижу, кого еще?  Спать не лягу, а дождусь!

 

 

Изменено пользователем Валя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zvezdopad сказал:

@Ольга Кириллова

@ЛюбовьА

 

И у @Kalaka вижу уже шляпку из рафии (?):-) И сердечное платье в тон. Вы  молодец, что влились в Марафон, что пробежали его вместе с нами... не страшно было?:-) жаль,что редко появлялись...

 

@Маша Стукова

 

Большое спасибо за Марафон. 

Благодаря ему у меня появилась новое платье и весеннее настроение. И это очень нужно при почти годе работы на удаленке.

Шляпка - да, из рафии, первый опыт.

Было ли мне страшно? ? да, было несколько раз. И один из страхов я пока не преодолела - если посмотреть на фото то видно, что у шляпки поля немного бугрятся, так как не сделано ВТО. ? я побоялась что под утюгом она не приобретет, а потеряет форму. Если серьезнее - то прийти в уже сложившуюся веселую компанию сложно, но приняли меня очень тепло. 

Кстати, во время марафона вы обсуждали возможность пошива шуб - если что я с вами ? в закромах скучает отрез меха, а в хозяйстве не хватает полушубка. ?да и в любых других затеях - я с вами. И постараюсь более активно общаться. 

 

Еще раз - большое спасибо за марафон. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ольга Кириллова сказал:

Девочки! УРАААААААААААААААААААА! Пересекаю финишную черту!

20210228_154407.jpg

Просто невероятная красота. В раскрое ткань смотрелась не очень. А в готовом изделии просто великолепно. Браво!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kalaka сказал:

Пересекаю финишную ленточку в полосатом платье) и шляпке)) 

IMG_20210228_142926.jpg

IMG_20210228_142742.jpg

IMG_20210228_142316.jpg

IMG_20210228_142226.jpg

Такая прям симметрия. Очень красивое платье. Только мастерица очень серьёзная 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Валя сказал:

Ну зажгли, девчата. Хочу, чтобы каждый день был финиш и столько красоты

 

@Бельчата , у Вас все красивое. Абсолютно всё и даже кошка!

 

@Маша Стукова, какая невероятная полынь!  Любимый цвет, любимый размер:)). Все нравится

 

 @Kalaka, хороша полоска. Совмещение идеальное. Шляпка в тему. Пусть радует и напоминает о Сезоновском Марафоне.

 

 @ЛюбовьА, вообще всё так неожиданно и тем приятно вдвойне. Нет, даже вчетверне! Приятно, что услышали нас о рукавах на платье цвета цветочного меда. Было бы желание, и из ничего можно сделать полноценный рукавчик. Ну, а Смоленск он или Харбин, не суть важно. Главное, что в нем классно.

И заметьте, у всех сшивших Смоленск очень аккуратная линия проймы, никаких гвылей под мышкой, как обычно в ЦКР.

 

 @Ольга Кириллова , как всегда, великолепно! Как Ваши ученики, они замечают как одета их учитель? И знают ли они, что Вы сама все это великолепие сшили? Эх, посмотреть бы на их выражение лиц :))

 

Кого ждем? Вику с ворохом платьев и ромахи, оттуюженную Стрижу, кого еще?  Спать не лягу, а дождусь!

 

 

Спасибо! Мои студенты всегда отмечают мою одежду. Но они не догадываются, что это я сама сотворила. Отдельные коллеги интересуются, что я шью и даже пытаются что-то сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Бельчата сказал:

Просто невероятная красота. В раскрое ткань смотрелась не очень. А в готовом изделии просто великолепно. Браво!!! 

Это два павло-посадских платка. Называются "Цыганка Аза". Перед со смещением симметрии, так как центр платка, не закрытый узором, попадал на живот. Шов спереди, чтоб сохранит симметрию, я не люблю. Зато сзади симметрия сохранена. Усложнять фасон не имело смысла: слишком активный принт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня последний день зимы и завтра придет ВЕСНА! И пусть за окном метель и -30С,

но весна и лето  все равно придут. А у нас уже есть платья, новые платья!

Если честно, со своим одним-единственным домашним платьем чувствую себя

в компании швейных фей,  сшивших по 3-4 платья в люди, сироткой Касей. 

 

Наверное, самое лучшее платье, оно всегда впереди, в мечтах.

Мне мечтается, вот просто голубая мечта... Чтобы мне сшили платье, красивое и волшебное.

Я не оговорилась, не я сама-сама сшила. Именно мне сшили, для меня лично.

Несбыточная мечта. У каждого своя... Она как радуга :)) 

 

k-chemu-snitsya-raduga-cvetnaya-nad-polem.thumb.jpg.3a2e20a81abc16c5b2a9c2839e9f8420.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Валя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой сегодня плодотворный денек выдался , прям весенняя  феерия  :-))) Все платья как на подбор , очень идут своим хозяйкам .Ну что б до финиша все дошли можно подкрепиться пирожком .С грибами правда схомячили уже , но вот с зеленью и яицом только из печки .... Угощайтесь  :-)))

 

DSCN0593.thumb.JPG.350101e0cf0f5d3892f7e9e9857b4ed2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Маша Стукова сказал:

можно сшить платье цвета монпансье или марсалы и радоваться жизни несмотря ни на что. Спасибо всем!

IMG_9142.thumb.JPG.b7b0aa39a78bb20e0a702e13b921953e.JPG    

Платье очень красивое. Простое, но в то же время очень стильное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zvezdopad сказал:

@*виктория*  на улицу, на улицу:-))) там даже в самый пасмурный день света всё-равно больше, чем в помещении. Скажи фотографу, что тебя ждут  более 20 человек и все подозрительно смотрят в его сторону...у нас с утра штрудель остался? Готовы дать взятку:-)

Оля, как в воду глядела, то есть опытный человек зрит в корень)

 

фотографа то я мороженкой угостила, он в настроении, только тоже возмущался, что ничего не получится, темно.

сижу , скидываю фотки, расстроена....с первого кадра было понятно, что плохо получается.

 

только на улице никак, дождик моросить начал, а грязище кругом.....кошмар)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛюбовьА сказал:

Вот и я кое-как доползла до финиша))) Заранее прошу прощения за нерезкие фото, сегодня у нас пасмурно очень и освещения не хватило

Это прям такой феерический финиш. Сразу столько платьев и образов. К лету готовы!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ольга Кириллова сказал:

Это два павло-посадских платка. Называются "Цыганка

То то я смотрю на платки похоже. Очень впечатляюще получилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ri2m2a сказал:

Запрыгиваю в автобус с новым платьем, которое сильно ленилось и совсем не хотело шиться...Но марафон и локоть друга не позволили остановиться и буквально заставили завершить начатое))))

IMG_20210228_105918.thumb.jpg.dac5bc916f05497cd526399a15b70952.jpg

Очень универсальное платье, и в пир и в мир и в добрые люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@*виктория*а если дома все софиты-лампы включить для большего света? Есть ещё время в запасе - 5час.50мин.!!!!!

Изменено пользователем ЛюбовьА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Purplelady сказал:

Результатом довольна

Очень уютное платье. Мне кажется его и снимать не хочется. Оно просто обнимает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...