Перейти к публикации

Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор


Рекомендованные сообщения

Вот такой манекен. Это Ева-54 из набора Silver. На других размерах (в больших Евах) это тоже есть, м.б. чуть меньше заметное. Брюки не сохраняла, т.к. результат был уже в Луке "типичное не то".

Eva-54.thumb.jpg.b7786196b87f076e44bf2a0a7878ec5b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 01:11, arhimed сказал:

Я тут немножко отвлекся.

То праздники были, то разбирался с непослушными точками при редактировании брюк комбинезонов...


Какие то будут пожелания следующих тем?
Надеюсь, с построением одежды нет вопросов. 

Можно переходить к созданию манекенов?

Я профессиональный портной , теперь вот новичок в изучении цифрового моделирования и конструирования... Вчера потеряла окна 3 и 2 д в нижнем правом углу...как вернуть,билась часа два,,, и еще начала изменять аватар по своим меркам .по фото. создаю в окне 2 д , в 3 д окне все как надо выходит,т.е аватар и две фотографии, но круг цветной предназначенный перемещать для центровки с аватаром почему то черно белый, и фотографии исчезают, просто  два прямоугольника... Вот ищу интерфейс всех значков , хотя бы самых необходимых,но тщетно....Варюсь в этой цифровой каше с удовольствием, уже один аватар своей клиентки создала.... Не терпится освоить, .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alena San сказал:

...потеряла окна 3 и 2 д в нижнем правом углу...

Аватар клиентки создавала не по фотографиям, а меняла измерения в редакторе аватара.

Как я догадываюсь... Вы имели ввиду ваши эксперименты в программе КЛО. Именно там есть переключатель 2/3 окон в нижнем правом углу. И там манекен (человеческий) называется аватаром.
Да. В КЛО можно загрузить фото на прямоугольный кусок лекала в окне 2Д. И допустимо/удобно смотреть и сравнивать в окне 3Д аватар с вашими фото.
Почему там чтото пропало... Прежде всего, если компьютер не перегружен и "памяти хватает", обратите внимание на то, что эта программа любит, что бы все названия и пути к файлам были на латинице.
Не всегда и не везде. В некоторых случаях, когда язык вашей системы по умолчанию русский (кириллица), можно применять кириллицу. Но это плохая привычка. Т.к. латиница всегда будет корректной, а кириллица - не всегда. Такое случается, когда проект был создан на кирилличной системе, а затем его сохранили и открыли на латинской системе (или отдали просмотреть иностранцу).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвлекусь от темы.
Попытаюсь объяснить часть своего видения по созданию лекал в 3Д.
На примере стиральных машин (как это не "парадоксально").
Еще учась в институте в 80е я плотно изучал все методы "механической" (не ручной) стирки. На то время продвигались в основном два метода. Активаторная и барабанная.
Активаторная, это типа машинки "Рига". Где в бак заливалось около 3...5и ведер раствора (вода с порошком) и внизу вращался ребристый диск-активатор. Просто и надежно.
Барабанная, это теперь привычный для нас автомат. Где в барабан закладываются сухие тряпочки, а потом (после закрытия крышки) заливается раствор, около ведра...двух.
На то время более распостраненным был метод активаторный. Хотя у каждого были свои преимущества и недостатки. И помню, что активаторный пытались улучшить. Пытались добавить автоматический отжим и что бы экономить раствор, переливали его в дополнительный бак. А со временем, после того, как технически смогли сделать надежнее узлы барабанного... в магазинах в основном продают их. 
Победил метод, где надо минимум затрат. Загрузил грязное и получил на выходе чистое и сухое.
И хотя в некоторых случаях, когда нужно простирнуть дорогую вещь, лучше это сделать вручную. А в массовом случае стирают с помощью автоматов. Даже шерстяные вещи. 
Я не собираюсь спорить о том что лучше... 2Д или 3Д. Для себя определил, что если надо начинать с нуля... Определить, как это должно выглядеть на финише. Создать приближенно, а потом, учитывая свойства материалов, уточнять... то лучше и нагляднее использовать 3Д. Создав предварительные развертки, анализируя положение в пространстве, выгодно назначить направление долевых (учитывая свойства тканей).
Примерять готовые лекала в КЛО можно как созданные в 2Д, так и созданные в 3Д. Тут "механизм" практически одинаковый. Наглядно можно посмотреть, как будет вести себя готовое изделие. Как без дополнительных ВТО и проклеек, так и с онными. Как будет изменятся вид и удобство одной и той же выкройки для разных характеристик тканей (в том числе и от изменения направления долевых).

 

Я вчера записал серию, в которой попытался показать некоторые нюансы (малую часть) при разном направлении долевых. Но не рискнул заливать на ютуб. Показал пока нескольким товарищам. И в результате их комментариев понял, что слишком рано... не понятно, и не последовательно (бездоказательно). Народ не поймет. 
Хотя (как не странно) о безвытачных и о балансе - вроде у меня получилось донести основной смысл...

Поэтому... я пока перейду к созданию манекенов. Разных. В том числе выходящих за пределы общепонятных. 
А может быть потом (по долевым), когда на примере выявленных проблем будет понятнее..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, arhimed сказал:

Как я догадываюсь... Вы имели ввиду ваши эксперименты в программе КЛО. Именно там есть переключатель 2/3 окон в нижнем правом углу. И там манекен (человеческий) называется аватаром.
Да. В КЛО можно загрузить фото на прямоугольный кусок лекала в окне 2Д. И допустимо/удобно смотреть и сравнивать в окне 3Д аватар с вашими фото.
Почему там чтото пропало... Прежде всего, если компьютер не перегружен и "памяти хватает", обратите внимание на то, что эта программа любит, что бы все названия и пути к файлам были на латинице.
Не всегда и не везде. В некоторых случаях, когда язык вашей системы по умолчанию русский (кириллица), можно применять кириллицу. Но это плохая привычка. Т.к. латиница всегда будет корректной, а кириллица - не всегда. Такое случается, когда проект был создан на кирилличной системе, а затем его сохранили и открыли на латинской системе (или отдали просмотреть иностранцу).
 

легче не стало((( программа крякнутая...с этим может быть связано....буду дальше копать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alena San сказал:

легче не стало((( программа крякнутая...с этим может быть связано....буду дальше копать)))

 

1 минуту назад, Alena San сказал:

легче не стало((( программа крякнутая...с этим может быть связано....буду дальше копать)))

 

1 минуту назад, Alena San сказал:

легче не стало((( программа крякнутая...с этим может быть связано....буду дальше копать)))

ок. попробую на английский переставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alena San сказал:

...кнутая...с этим может быть связано....

Я так не думаю. 
Рекомендую вам подробнее изложить суть проблемы со скринами (фото вашего экрана). Дополнительно хотя бы вкратце указать, какая версия программы, характеристики вашего железа и системы.
Лучше в теме МД. Т.к. это касается программ КЛО и МД (однотипные). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы думаете, что у вас сложная фигура... Обратите внимание на другие... не менее сложные. В этом ролике: 

 

показал, как можно (не как проще и быстрее) постараться, исправить меш, вырезать углубления и создать манекен (типа скан) на не простую фигуру. Для работы (подготовки) использовал Rhinoceros5 (на русском), RecFusion (спец.версия) и Sculptris (бесплатная программа, очень легкая для компьютера). Возможно, это все получится сделать в Rhino_7 (там вроде добавили возможностей исправлять меш и его скульптурить... но я не пробовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ролике


показал возможные пути для создания манекенов типа Нуде и Слакс. На примере "Большая Мисс" (Ева из Оптитекса, но не такая большая, как в предыдущем примере). Для второй и для третьей версии. И определил варианты подправить меш для лучшей подготовки (когда во второй версии, например при создании Слаксов, нет возможности вручную изменить положение точек).


Видна разница, когда меш сканирован в трусах (линия сидения тела скрыта), и когда исходный меш брать из программ Оптитекс, КЛО или ДАЗ (где теоретически манекен голенький, с глубокими вырезами по линии сидения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 21:25, arhimed сказал:

Я так не думаю. 
Рекомендую вам подробнее изложить суть проблемы со скринами (фото вашего экрана). Дополнительно хотя бы вкратце указать, какая версия программы, характеристики вашего железа и системы.
Лучше в теме МД. Т.к. это касается программ КЛО и МД (однотипные). 

спасибо...сейчас попробую...готова выть,но не сдаюсь))))((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ролике

 

показал "3Д-шную градацию" (в конце записи... на примере женских аватаров Алванон).
И показал, на сколько мелкие можно создавать манекены (тип скан для самых младших).
Хотя это не предел. Просто дальше надо приспосабливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю для тех, кто всетаки сумел досмотреть видео о мелких манекенах. Это не предел. Если еще сдвинуть боковые точки таллии ближе к пупку (отодвинуть их от точек локтей рук подальше), то все мелкие (весь ряд алвалоновских) создаются. Даже с многополигональным мешем. Вот самый мелкий:

1256197952_Image3.thumb.png.21a275698969d6979d03330e13298329.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...