Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор


Рекомендуемые сообщения

не знаю как это делается в рино, в синьке я бы включил привязку к точкам, и обколол бы нужные сплайны. Либо есть команда ейдж ту сплайн. (выделенные ребра в сплайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.02.2021 в 17:16, Aliona сказал:

получившуюся форму в сабдивах трансформировать под свои задачи, например, вогнуть нижнюю часть проймы с прилегающими областями вовнутрь. Кстати, и нижнюю часть оката.

- экспортировать в сеть и снова загрузить ее в Луку

В целом, можно сделать преобразования. Но я пока плохо ориентируюсь в сабдивах. Пришлось меши сварить, преобразовать в сабдивы, так легче трансформировать? получается более плавно, не нашла как обратно сделать меш, раньше удавалось, но забыла как. Поэтому преобразовала измененный сабдив в нурбс, а оттуда в меш. В луку загрузилось через file=>open.

Но пока нет алгоритма, получается долго и криво.

2021-03-01_18-25-18.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попыталась развернуть. Но нужны исходные линии.

 

2021-03-01_19-13-24.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, спасибо!

Да, видимо, надо руку набить в сабдивах. 

В ти-сплайнах все гладко получается, но... небыстро.

1662808734_LifizT-splines-1.thumb.JPG.96e15b0d2328191cc4738484f43e2fd3.JPG1470263844__2021-03-01_234840.thumb.png.847420ab30adb5869372749dc7043e2a.png607286818_LifirukizT-splines.thumb.JPG.e52fe22c6267fdfb6b6e1797975e6e79.JPG

Я уже успела оценить скорости в Луке :) Вот, для меня это дорогого стоит.

Привыкла к особенностям рукава, приспособилась регулировать примерно величину посадки по окату. Адаптировалась к ограничениям, которых нет в Рино, но в Луке есть.

И очень неплохо получается. Сделала несколько базовых конструкций. Скоро начну "обкатывать" в массовом производстве. В целом, я очень довольна. 

Но еще осталось "слабое место" - окат рукава спереди

Вот база для пиджачка для девочки. В целом - очень неплохая базовая конструкция. 

1874086300_Pidjakdevschool.thumb.png.a2cd986cb291583259a75d791d29f58d.png  384131887__2021-03-02_002821.thumb.png.d676e76466f264750994b4795416a875.png

А в Луке я отстроила эту форму вот так, что бы выйти на заданные параметры

1056461007__2021-03-02_003012.thumb.png.452a2215e17c379d1504940b3ee1502e.png

Непривычно :) Но результат хороший, как на скринах выше

Только окат спереди.... Отсюда идея поюзать сабдивы. Но только, если можно быстро сеть из Луки превратить в сабдивы. Если все медленно, то это не лучше ти-сплайнов.

Хочется выстроить ходы, чтоб окончательно все устраивало. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что будет быстрее тисплайнов. Хотя можно из примитивов лепить формы. Получается более плавно, чем из преобразованных мешей. Какую нибудь юбочку слепить просто. Но мне нравится полный контроль в работе. А тут пока все на глазок.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Кадрен сказал:

Не думаю, что будет быстрее тисплайнов. Хотя можно из примитивов лепить формы. Получается более плавно, чем из преобразованных мешей. Какую нибудь юбочку слепить просто.

Тогда не подходит... Сабдивы - не самоцель, а только, как инструмент для быстрых преобразований некоторых фрагментов формы, полученной в Луке. Но ваш эксперимент показывает, что небыстро.

Ладно, тогда вариант снимается

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй смысла нет втягиваться в сабдивы, если в Луке получается. Вот я сейчас загрузила меш, но никак не смогла порезать в Луке, вкрались ошибки. Вернулась в Рино и проверила меш. После этого порезалось.  Но для каких то вольных форм, может и подойдет.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой инструмент для вольных форм - ти-сплайны. Это удовольствие, если не торопиться:) Я адаптировалась к особенностям ти-сплайнов. Если нет жестко заданных параметров, ограничений по времени , для души , то...

Сеть ти-сплайна хорошо грузится в Луку и есть альтернатива, где ее "порезать" на заготовки для лекал - или в Луке, или плагином Гаспар в Рино. 

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, мы в теме наткнулись на файл dxf из Лукстейлер и столкнулись с проблемами открытия в рино 5 версии. Посмотри, пожалуйста.

 

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кадрен сказал:

 мы в теме наткнулись на файл dxf из Лукстейлер и столкнулись с проблемами открытия в рино 5 версии. Посмотри, пожалуйста.

Посмотрел.
Дело в том, что там много нахлестов. Рино пытается проверить контур, а там линия налезает на контур.
Вот. Я открыл в Боке как чертеж:

1052568197_Image1.thumb.png.d50fee60e9d26069c9f91e227edb2ff5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, с помощью ЛТ, Кло и упорства тема с комбинезонами побеждена. "Сидят" по индивидуальным меркам идеально. Запускаем в серию!

IMG_20210325_173159__02.jpg

IMG_20210324_105413__01.jpg

IMG_20210323_151251.jpg

IMG_20210323_101836.jpg

IMG_20210312_115445.jpg

IMG_20210325_164813.jpg

IMG_20210324_124906.jpg

IMG_20210324_124808.jpg

20210303_195725.jpg

20210119_134357.jpg

20210325_175516.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bsv_stal сказал:

"Сидят" по индивидуальным меркам идеально. Запускаем в серию!

Замечательно получилось! Только индивидуальные мерки и серия как то  не стыкуются между собой... по понятиям. Скорей всего у вас индивидуальные мерки  типовой для парашютного спорта  фигуры

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Natamoda сказал:

Замечательно получилось! Только индивидуальные мерки и серия как то  не стыкуются между собой... по понятиям. Скорей всего у вас индивидуальные мерки  типовой для парашютного спорта  фигуры

Имел ввиду, что модель протестировали и готовы шить всем желающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25.03.2021 в 18:36, bsv_stal сказал:

Запускаем в серию!

Здорово. Только чтобы покрасоваться в небе в таком костюме можно отважиться на прыжок с парашютом.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал еще один ролик, где показал показал возможные пути для создания манекенов типа Нуде и Скан для Лукстейлора третьей версии из меша, который получен сканированием (скорее всего фотограмметрия) портовского манекена. Манекен без кистей рук, без головы и без стоп. 
Подготовка типа нуде в данном случае гораздо проще (заготовка уже без рук), а для типа скан надо постараться...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вопросы задает только один иностранец. К сожалению (я так подозреваю) он не читал руководство...
Тем не менее я записал видео - ответ на его вопрос.
 

 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео. В котором я показал как можно попытаться открыть испорченный файл (в данном примере испорчена часть данных модуля Лекала)

Тем самым восстановить хотя бы данные первых модулей.
Для  правки "задания" я использую "блокнот" - программу Bred3

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий ролик. Ответ на вопрос, как загрузить одноногий меш. 

Я делал подобную процедуру (добавление ноги)... А тут в принципе также, но не торопясь:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один ролик в котором были проблемы загрузки.
К сожалению, не все читают руководство...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой программе есть возможность загрузить выкройку (в идеале в формате svg, либо в ином, у которого есть описание формата) и посмотреть как "садится" на манекен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vikroy-ka сказал:

В этой программе есть возможность загрузить выкройку (в идеале в формате svg, либо в ином, у которого есть описание формата) и посмотреть как "садится" на манекен?

Такое делает КЛО3Д (импорт лекал в ДХФ, манекен в ОБЖ). Задаете свойства (ткани и всего остального) и смотрите...
Лукстейлор создает лекала. А симуляция в Луке (в третьей допиленной версии - еще не выкладывал) пока "хромает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть интересный (на мой взгляд) документ ПДФ у Алвалона. Они пишут как правильно производить примерку лекал на ихних реальных манекенах.
Я думаю, что в принципе то же самое будет правильно сделать в КЛО (не важно в какой методике сделаны лекала)...
Одна из картинок:
1753030770_Image2.thumb.png.f922d0bf09f42366f30114cbe5dc1422.png
Весь документ:   
_AlvaBlock_Manual.compressed-1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.02.2021 в 22:16, Aliona сказал:

Друзья, добрый день!

Кадрен, вот, к примеру, есть у меня лиф из Луки, загруженный в Рино7.

Должна сказать, что 7-ку Рино я пока не установила.

Можно ли сделать так:

- превратить сеть из Луки в сабдивы посредством инструмента QuadRemesh

- получившуюся форму в сабдивах трансформировать под свои задачи, например, вогнуть нижнюю часть проймы с прилегающими областями вовнутрь. Кстати, и нижнюю часть оката.

- экспортировать в сеть и снова загрузить ее в Луку

 

 

изображение_2021-02-28_221629.png

 

Прикрепила файлик. В нем этот самый лиф из Луки  в Рино

Lif iz Luki v Rhino.rar 188 kB · 2 скачивания

Ребята, всех приветствую!

Закончился у меня длительный период, когда пришлось выпасть из моих любимых 3д тем

Но, тем не менее, время прошло не зря. Я все таки установила Рино7 и совсем чуть-чуть поработала с сабдивами

Алгоритм был пока такой, как и описала выше:

1. Основную форму со всеми необходимыми параметрами сформировала в Луке. Очень быстро

Сохранила обжем лиф и рукав

1004191772_4.thumb.PNG.2c18706d3864024cab693567bc30f5c4.PNG

2. Загрузила эти обжи в Рино7 и инструментом QuadRemesh получила лиф и рукав в сабдивах

3. Пользуясь совсем небольшим количеством инструментов из панели сабдивов преобразовала пройму и рукав, как планировала, то есть нижнюю часть проймы вогнула вовнутрь, вслед за ней и рукав

752046526_.thumb.PNG.5cf145fc424c410f531c6f70af27af0a.PNG 1149111197_1.thumb.PNG.3115fa3b7d16c88b9ac54e0d1976ceb2.PNG 

1903043997_2.thumb.PNG.3fe72c6c0a5aa23d218efc433c9c4b86.PNG 812831228_3.thumb.PNG.4fd3c2f647ca8b15b4b8a213acb1136e.PNG
4. Превратила лиф и рукав в сети с самыми низкими настройками, треангулировала их и экспортировала в обж

5. Открыла лиф отдельно, рукав отдельно в Луке. Модельные линии наносятся легко, детали разворачиваются легко

lif.thumb.JPG.91fddd2537d209e032666d4660f71506.JPG rukav.thumb.JPG.07914db13ef94837ccc8a12148e963aa.JPG

Это был только самый первый опыт. Теперь у меня задача - отследить, сколько весь процесс займет времени с учетом того, что сложился более менее четкий алгоритм

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные прямоугольнички (как я понял) для "надсечек". :)
А сам манекен (человеческий, а не одежды) тоже можно перекидывать в Рино на другой слой. Что бы видеть на сколько внутрь тела вдавили.


По пункту 4 уточню.
Можно не триангулировать (Лука сам может триангулировать), но только если у вас на меше нет отдельных "угловых полигонов" у которых два наружных ребра пренадлежат контуру (иначе в Луке не будет четкой линии границы).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...