Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, bsv_stal сказал:

Решение: уменьшаем объемы на аватаре в КЛО на 20% и по нему рисуем лекала в Луке кажется простым,

Может я неправильно понимаю задачу. но почему на 20 % умененьшаете?Я бы, участки из бифлекса,на уже готовыХ лекала,умножила на коэффициент растяжимости по горизонтали и вертикали .и это может быть не 20%, а другое число. Деталь по конфигурации будет меньше, но под машинкой растянется . с учетом коэффициента. и будет нужной длины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с комбинезонов полностью из бифлекса. Лекала в Лукстейлоре, уменьшение объемов в Кло рабочая. Понятно, что с полностью растяжимыми костюмами проблем не будет. Комбинированный тоже попробуем сшить до конца недели. Результаты покажу.

1866702592_2_1.thumb.jpg.c61e7b6903589ff334f10a004c8d6ed5.jpg1763734151_2_2.thumb.jpg.cd1781c40d7600f5df21a1b42012c303.jpg1065403_2.thumb.jpg.a45861980db7597d29c075e674b03bf7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bsv_stal сказал:

 В лукстейлоре уменьшить манекен в процентном соотношении нельзя, а уменьшение на одинаковую единицу даст недостаточное уменьшение в широких местах и избыточное в узких. Решение: уменьшаем объемы на аватаре в КЛО на 20% и по нему рисуем лекала в Луке кажется простым, но интуиция мне подсказывает, что такое читерство не пройдет для правильного построения лекал))) если есть идеи, накидайте. Со среды я в цеху и можем проверить теории. И извиняюсь за может быть диллетанские и тупые вопросы, я только учусь)

Трансформировать манекен можно в 3д программах. Масштабировать 3-х мерную форму  равномерно, неравномерно, как угодно. В Луке и Кло такое не сделать. Зато в Rhinoceros легко .

Обычно используется другой путь. Под свойства материала масштабируют готовые лекала ( развертки) . В вашем случае развернула бы в Луке форму с нулевой прибавкой, развертки масштабировала бы  по длине и ширине в Кло. 

А на реальной примерке окончательные выводы. Может, где-то что-то надо  уменьшить, а в каких-то местах освободить. 

Вопросы у вас не тупые, нормальные. С большим уважением отношусь к стремлению людей учиться:)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bsv_stal сказал:

... с полностью растяжимыми костюмами проблем не будет.

Обратите пристальное внимание на свойства вашей реальной тягучей ткани. Как она тянется. А именно на:
- Предел растяжения при котором вид ткани еще нормальный и напряжение при этом растягивающее гарантировано не передавит вены клиенту.
- Как ведет себя ткань в поперечном направлении (поперек вашего растягивания). Есть ткани, которые почти не реагируют, а есть такие, которые будут пропорционально сокращаться.


В зависимости от результата, вы сможете определиться. Надо ли вам на низ брюк добавлять застежки или обойдетесь тягучеми свойствами ткани (что бы клиент смог просунуть стопу при одевании). Определите надо ли длину молнии до пупка или еще ниже.
И на всякий случай удлините рукава и штанины немного. После первой примерки вы увидите надо ли их укоротить и на сколько.

Линии сечений тут выгодно проводить не только для правильного получения формы. Вид швов может украсить изделие. А также швы можно упрочнить (сделать не растягивающимися) в нужных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну делюсь результатами. Проектировал так:

- аватар "подгонял" в Кло

- перенес в Луку, сделал маникен типа Scan

- по нему сделал комбез типа "Копия", подкорректировал

- разрезал в Луке

- лекала загрузил в Кло, подредактировал, уменьшил объем на 10% (ткань достаточно плотная)

В общем результатом доволен.

Основная проблема была с подгонкой аватара - фигура у модели крайне нестандартная (длинные ноги). Имеющимися инструментами редактирования в Кло отрегулировать без деформации других частей тела не получилось, пришлось вручную двигать кости. Надо что то с этим думать.

Здесь наверное своими успехами больше спамить не буду, тема посвящена другому. Ну без Лукстейлора здесь не обошлось, так что извините)))

 

1e3aee81-93f2-4112-a830-7610935a099a.jpg

5e9f1f9f-8825-45a3-b38b-577982da534c.jpg

8c6a4926-7d44-4af7-9bad-ddbeb257b5c4.jpg

Зад.jpg

Перед.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bsv_stalждала вашего рассказа и показа. Спасибо!

Здорово! Поздравляю! Из темы не уходите. Наоборот , очень ценно видеть в этой теме модели, созданные в 3д. 

Дальше ведь займетесь комбезом из нерастяжимой ткани? 

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aliona сказал:

Дальше ведь займетесь комбезом из нерастяжимой ткани?

Сейчас сошьем два костюма на реальных заказчиков из бифлекса. Из нерастяжимой ткани займемся на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, bsv_stal сказал:

Ну делюсь результатами. Проектировал так:

- аватар "подгонял" в Кло

- перенес в Луку, сделал маникен типа Scan

- по нему сделал комбез типа "Копия", подкорректировал

- разрезал в Луке

- лекала загрузил в Кло, подредактировал, уменьшил объем на 10% (ткань достаточно плотная)

В общем результатом доволен.

Основная проблема была с подгонкой аватара - фигура у модели крайне нестандартная (длинные ноги). Имеющимися инструментами редактирования в Кло отрегулировать без деформации других частей тела не получилось, пришлось вручную двигать кости. Надо что то с этим думать.

Здесь наверное своими успехами больше спамить не буду, тема посвящена другому. Ну без Лукстейлора здесь не обошлось, так что извините)))

 

1e3aee81-93f2-4112-a830-7610935a099a.jpg

5e9f1f9f-8825-45a3-b38b-577982da534c.jpg

8c6a4926-7d44-4af7-9bad-ddbeb257b5c4.jpg

Зад.jpg

Перед.jpg

Сколько времени у вас занял этап работы в Луке (от загрузки манекена) +примерка в Кло с масштабированием? Т. е . до готовых лекал, которые вы передали в раскрой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aliona сказал:

Сколько времени у вас занял этап работы в Луке (от загрузки манекена) +примерка в Кло с масштабированием?

Час-полтора если качественно править линии итоговых лекал (при нашем количестве деталей). Если скурпулезно не выводить, то не больше часа думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас ведь раньше не было какой-то подготовки по конструированию одежды? Вы недавно начали заниматься такой вот одеждой спец. предназначения? До этого никогда-никогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aliona сказал:

У вас ведь раньше не было какой-то подготовки по конструированию одежды?

Ну визуализацией я в Кло занимаюсь уже около года, а конструированием реальной одежды не занимался раньше.

Вот такие костюмы мы шьем уже давно, но там специфика подгонки внутрянки не такая, там все просторно, поэтому где то можно ошибиться.

1739751501_.thumb.jpg.a84bd9e5ee162469a53974132a21eef0.jpg1715661965__1.thumb.jpg.bfae2254dbf0f50e5decac113347281d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bsv_stal сказал:

Вот такие костюмы мы шьем уже давно, но...

Такие тоже можно делать на плотном комбинезоне, что бы внутри (где клиент) сквозняков небыло.
Но тут надо угадать с правильным "надувательством"... Что бы форма надутого крыла была оптимальной. И при надутом крыле само крыло "держало" руки и ноги в таком положении. А то несколько минут - так трудно держать (не тренированным).
Задние отверстия для сброса воздуха (что бы легче сдувалось)? Они управляются (клиент может закрыть/открыть в полете)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, arhimed сказал:

Задние отверстия для сброса воздуха

Нет, задние отверстия для полетов на спине. Отверстия внутри снабжены клапанами из ткани. Когда полет на животе, задние клапана закрыты. Когда на спине, соответственно воздух поступает через задние отверстия а передние закрыты. Внутри крыльев нервюры (перемычки), которые "держат" нужную форму когда крылья надуты.

111.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, bsv_stal сказал:

 Отверстия внутри снабжены клапанами из ткани. Когда полет на животе, задние клапана закрыты.

Понятно. :)
Т.е. что бы уйти в быстрое падение придется "ломать" нервюры.
А на спине не видно куда падать и так можно увлечься и не успеть парашют открыть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.01.2021 в 11:24, bsv_stal сказал:

Основная проблема была с подгонкой аватара - фигура у модели крайне нестандартная (длинные ноги)

да, руками подвинуть лучший способ. Тогда не происходит сброс костей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, arhimed сказал:

надувной матрас напоминает. на море пользовались таким

А если с горы и прямо в море? Memento mori 
Повезет если на спину приземлиться приводниться.
Если на живот, то и захлебнуться можно.
Очень интересная и не стандартная работа. Почти самолеты))

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, arhimed сказал:

Т.е. что бы уйти в быстрое падение придется "ломать" нервюры

Не обязательно. Самолет же не ломает крылья когда надо вниз полететь. Уйти в пикирование и мы умеем в этих костюмах. Основное отличие от самолетов в том, что у нас нет двигателей и набирать высоту мы можем только кратковременно после сильного пикирования вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bsv_stal сказал:

Самолет же не ломает крылья когда надо вниз полететь.

Я имел ввиду, что если такой "матрас" надутый потоком воздуха, то для удержания рук в стороны используется внутреннее давление этого матраса. Да, удерживать легче.
А если надо сложить, то придется преодолевая внутреннее давление выдавливать воздух - "ломать нервюры".
Если бы ваши клапаны были управляемыми, то можно просто перекрыть вход воздуха и открыть выход - матрас сам сдуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немножко отвлекся.

То праздники были, то разбирался с непослушными точками при редактировании брюк комбинезонов...


Какие то будут пожелания следующих тем?
Надеюсь, с построением одежды нет вопросов. 

Можно переходить к созданию манекенов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arhimed 

За манекены буду очень благодарна.

 

Особенно интересуют нюансы манекена на большие размеры (примерно 60-62 российские). Из тех, что пробовала в Луке, там под ягодицами какой-то угловой залом вовнутрь, из-за этого с брюками бывают сюрпризы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Колючка сказал:

пробовала в Луке, там под ягодицами какой-то угловой залом вовнутрь, из-за этого с брюками бывают сюрпризы.

можете показать... хотя бы скринами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...