Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор


Рекомендуемые сообщения

Алванон наш выбор. Больше всего дружит с кло.  Правильная осанка. При желании можно выбрать ближний размер, спроджектить в кло и подправить размеры. (сделать 3 тип аватара с регулировкой размера. Пальцы рук покорежит, но это не важно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bsv_stal сказал:

наши комбинезоны эксплуатируются в полетах (парашютные). Т.е. положение тела во время полета абсолютно разная (вниз головой, боком, сидя и т.д.),
комбинезоны должны "сидеть" достаточно плотно...

Покажите прототип.
Это одежда, которая не должна иметь лишних припусков? Как костюм для подводника? Но там делают облипку что бы снизить сопротивление. А вам как раз раз наоборот. Выгоднее подольше падать.
Усилие от потока воздуха равно весу клиента... Чем больше парашют, тем дольше (медленнее) падать.
Как ткань должна себя вести в местах суставов? Только за счет растяжения или надо складки формировать (на локтях и коленях).
Вообщето люди прыгают в чем попало. 
Кому надо, чтобы после прыжка делом заниматься (как у военных), то форма нацелена на удобство в бою после прыжка, а не в прыжке.
Если вам важнее сам полет, тогда надо знать азы аэродинамики или копировать такие удачные формы у конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, fettamara сказал:

Если у меня все компьютеры дома 64 бит, то ничего не получится уже, да?...

Не... Это для СТАПРИМ надо система 32 бит (не сможет запустится на 64 битной). Или можно установить себе виртуалку 32 - дополнительно для СТАПРИМ.
Все остальные программы (рассматриваемые в этом разделе) могут работать на 64 битных системах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему спросила )) Вначале темы прочитала про 32, когда тема появилась, и еще пыталась как-то демоверсию ... вылетело из головы чего, но тут на Сезоне тоже есть такая тема, возможно старпирим и был.. , вот сейчас подосвободилась, пошла компьютеры проверять, и на всех 64... Прямо расстроилась, что не судьба.

Ну раз можно и на 64, буду пробовать )) медленно )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут один вопрос "попал" в соседнюю тему. Касается загрузки манекенов. Я показал пример простой. Прямо из КЛО в ЛУК_3


Такое не получится во второй версии Луки (там надо либо "готовить" в рино для типа нуде, либо загружать тип скан с текстовым файлом и координатами всех нужных точек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, arhimed сказал:

Покажите прототип

9e7a7bf2-05b2-46ef-9067-c27703c9953a.thumb.jpg.fc4d3484528ecc8004ca06d9db1da372.jpg7d2ccb2f-651c-42c1-ad3e-b729c02fcbc5.thumb.jpg.bb937cf4c2fe1e389c609a9d264d7ee4.jpg6dcb6ac5-dd91-438a-a581-044deb108a14.thumb.jpg.7e65fd096ac656e3f3da757fde1c6d29.jpgeb5b9877-43e6-4190-9625-d8ba51752515.thumb.jpg.549bb8194d1297d21fa7f84aefbc41fb.jpg222e58b4-fe6f-4d7d-807e-8d0c8eb5a447.thumb.jpg.0ee78775e93fde84f34135ad07a72fc9.jpg

Костюмы бывают нескольких типов. С балахонистыми проблем нет. С большой долей бифлекса тоже справимся. Но есть типы комбинезонов, которые должны сидеть в обтяжку, но при этом не имеют большого количества эластичных материалов. Вот с ними как раз проблемы имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все комбинезоны индивидуальные. Поэтому без хорошего и точного аватара не обойтись. Сканировать не вариант, так как география заказов очень большая. Промежуточные примерки тоже не реализуемы из за удаленности заказчиков. Поэтому логическая цепочка пока вырисовывается такая:

- качественное снятие мерок со стороны заказчика плюс фотографии для визуальной правки аватара

- подбор наиболее подходящего аватара из Alvanon

- создание по нему аватара в Clo для дополнительной корректировки мерок

- экспорт полученного аватара для загрузки в Луке

- создание базовых лекал

- перенос базовых лекал из Луки в Кло для финишной доработки

 

Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fettamara сказал:
22 минуты назад, bsv_stal сказал:

Так?

В конструировании вижу  создание специальных папороток для удобства в  динамике. Не только у проймы, но под ягодицами, на коленях, на локтях. Везде, где предполагается  усиленная динамика. 

Можно в виде специальных складок. Но эти складки добавляются на плоскости или в Кло. А в лукстейлоре делается просто облипка.  (Если манекен с костями, то динамику можно проверить в Кло)

 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, bsv_stal сказал:

Так?

Вроде так.

но надо учесть динамическую антропометрию.

припуски на динамику заложить.

https://moluch.ru/archive/61/9182/

там внизу есть похожие статьи. Можно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример таких складок на коленях в скафандре
1114338131_--------168635163.thumb.jpg.6821054e1d9faa77b5d32bcfa95b5a43.jpg
Что бы штанины и рукава не трепыхались можно предусмотреть застежки или стяжки... в зависимости от надежности вплоть до ... Как тут
5c45bc8c3a7b5_32718-jevoljucija-skafandra-13-foto.thumb.jpg.12629badcd8f242a6f95a0795118e901.jpg
Хотя молниями проще (быстрее снимать).
А если надо и красиво и прочно - одновременно, то нужно постараться. 
image_20_11.2018-17-24-25_5bf4272908265.thumb.jpg.a72b4a4ee50a9cf304a12a18a21a8a33.jpgimage_20_11.2018-17-24-25_5bf42729811d7.thumb.jpg.755bdb4e07c5b4269b9ccae1d96e17d6.jpg
И скорее всего базовые надо создавать на позу Х. С расставленными в стороны руками (сразу получаем припуск подмышками) и хотя бы немного расставленными ногами (не совсем красиво будет в позе прямостоячей... но это дополнительная свобода делать позу "летучей белки" в полете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadsura сказал:

Можно почитать

Вот, отлично. Спасибо. Как раз искал хороший материал на тему отрицательных припусков облегающей одежды.

Вообще идея была сделать в Луке отрицательную прибавку манекена и посмотреть как оденется в Кло. Попробовал. Пока выводы такие:

- нужно внимательно подойти к пройме, т.е. корректировать ее придется вручную и уменьшать достаточно существенно

- второй вопрос @arhimed - реально ли добавить прибавку на пакет не в единицах измерения, а в процентном соотношении? Просто при реализованном подходе получается что на "широких" местах припуск маленький, а на "узких" чрезмерный. Типа этого:

image.thumb.png.d2788ba5c9663646fa193710861732e5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bsv_stal сказал:

добавить прибавку на пакет не в единицах измерения, а в процентном соотношении?

Не... пакет имеет одинаковую толщину. Если надо в некоторых местах больше - отодвигайте точки контура одежды (в Луке) создавая дополнительный припуск на обхват (мышкой или в диалоге размеров/обхватов одежды). Или корректируйте в КЛО стараясь не нарушить баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал присланные файлы вариантов безвытачных. Покрутил проект ollya. Это прототип такого
2020-12-20_12-15-04.jpg

 

Она лекала бурды одевала на Еву...
И в общем... Все (что старался показать в видеороликах) подтверждается:
3855567_Image10.thumb.png.2c339c0cbbf02fbeb0873105f978aff9.png

 

...Немного напоминает подушку в наволочке
:)))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bsv_stal сказал:

Все комбинезоны индивидуальные. Поэтому без хорошего и точного аватара не обойтись. Сканировать не вариант, так как география заказов очень большая. Промежуточные примерки тоже не реализуемы из за удаленности заказчиков. Поэтому логическая цепочка пока вырисовывается такая:

- качественное снятие мерок со стороны заказчика плюс фотографии для визуальной правки аватара

- подбор наиболее подходящего аватара из Alvanon

- создание по нему аватара в Clo для дополнительной корректировки мерок

- экспорт полученного аватара для загрузки в Луке

- создание базовых лекал

- перенос базовых лекал из Луки в Кло для финишной доработки

 

Так?

Да, верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bsv_stal сказал:

9e7a7bf2-05b2-46ef-9067-c27703c9953a.thumb.jpg.fc4d3484528ecc8004ca06d9db1da372.jpg7d2ccb2f-651c-42c1-ad3e-b729c02fcbc5.thumb.jpg.bb937cf4c2fe1e389c609a9d264d7ee4.jpg6dcb6ac5-dd91-438a-a581-044deb108a14.thumb.jpg.7e65fd096ac656e3f3da757fde1c6d29.jpgeb5b9877-43e6-4190-9625-d8ba51752515.thumb.jpg.549bb8194d1297d21fa7f84aefbc41fb.jpg222e58b4-fe6f-4d7d-807e-8d0c8eb5a447.thumb.jpg.0ee78775e93fde84f34135ad07a72fc9.jpg

Костюмы бывают нескольких типов. С балахонистыми проблем нет. С большой долей бифлекса тоже справимся. Но есть типы комбинезонов, которые должны сидеть в обтяжку, но при этом не имеют большого количества эластичных материалов. Вот с ними как раз проблемы имеются.

Интересная задача!

Первое, что я бы использовала - ластовицы под рукой и на перекрестии заднего и переднего швов сидения с шаговыми швами брюк. Как именно, пока не знаю, но в этом направлении поработала бы. Чтобы максимально освободить движение рук вверх, в стороны и вперед. И ног вплоть до "полного шпагата". Обратила бы ваше внимание на покрой "реглан" как раз в комбинациях с ластовицами. И да, рассмотреть варианты складок в зонах локтевых, коленных, тазобедренных, плечевых суставов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот для примера полет в костюме из нетянущейся ткани. 

Рукава здесь из бифлекса и стандартные вставки из бифлекса (колени, локти)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bsv_stal сказал:

Рукава здесь из бифлекса и стандартные вставки из бифлекса (колени, локти)

Ну не весь же костюм из нетянущейся ткани.  Где идёт динамическое напряжение, там бифлекс.  Но какие то  приёмы используются и в области подягодичной складки, если там не бифлекс. Иначе ногами не  сделаешь кульбиты.  Возможно, там есть поперечная складка (обычно в цивильной одежде мы пытаемся от неё избавиться). 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aliona сказал:

Первое, что я бы использовала - ластовицы под рукой и на перекрестии заднего и переднего швов сидения с шаговыми швами брюк

золотые слова.

На счет реглана не уверен. Сложно делать подгонку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadsura сказал:

ластовицы под рукой и на перекрестии заднего и переднего швов сидения с шаговыми швами брюк

С этим думаю справлюсь. Тогда прошу такого совета: допустим, при пошиве я решил делать минусовые припуски на бифлекс с коэффициентом 0,8 от объемов. Как бы вы посоветовали строить лекала чтобы максимально автоматизировать процесс? В лукстейлоре уменьшить манекен в процентном соотношении нельзя, а уменьшение на одинаковую единицу даст недостаточное уменьшение в широких местах и избыточное в узких. Решение: уменьшаем объемы на аватаре в КЛО на 20% и по нему рисуем лекала в Луке кажется простым, но интуиция мне подсказывает, что такое читерство не пройдет для правильного построения лекал))) если есть идеи, накидайте. Со среды я в цеху и можем проверить теории. И извиняюсь за может быть диллетанские и тупые вопросы, я только учусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, уменьшать потом сами лекала в кло можно в настройках паттерна, а для цеха просто заскейлить в нужном направлении на нужный процент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...