Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

ПО для проектирования сумок и обуви


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё одна возможность нанести модельные линии и получить развертки. Способ такой. Создаете, например, форму сумки в каком-то 3д редакторе, загружаете в CLO 3d в формате obj, наносите модельные линии в 3д окне и разворачиваете.
Затем там же , но в 2д окне сшиваете полученные развертки, назначаете разверткам свойства какого-то подходящего по свойствам материала и сразу наблюдаете результат своих трудов. Мало того, наносите любой свой принт.
Для моделирования сумок я бы пользовалась этим методом.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идейка появилась. Загружаете в Рино манекен женщины, допустим. И прямо рядом с ней моделите сумку. И сразу видите пропорциональное соотношение вашего объекта и параметров реального человека

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алиона и Кадрен,
большое спасибо за оперативные ответы, обязательно учту все вами сказанное.
Еще такой вопрос - какими версиями Рино и Кло3д вы пользуетесь? Имеет ли смысл искать и ставить самые свежие версии? Просто, например, в последних версиях Рино плагин т-сплайн, по-моему, уже не поддерживается. Насколько это критично?

 

И еще пара вопросов Кадрен (из-за неопытности я не уверен, что правильно уловил суть):
1. Вы писали: "Рино интересна тем, что есть возможность сделать развертку поверхностей двойной кривизны." Вы не могли бы чуточку подробнее пояснить, что значит "двойной кривизны"?
2. Вы писали: "А уж сумку раскатать вместе с рисунком никакого труда не составит. Важно, чтобы рисунок был в векторе." Вы имеете в виду, что в Рино не составит труда создать 3д-модель по векторному изображению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю в Рино 5.13. поскольку привыкла к t-splines и плагину Гаспар, то переходить на 6-ю пока не планирую. Того, что сейчас есть, хватает.
Относительно CLO. Для раверток достаточно и 4-й. Но в 5-й можно визуализировать мех. Однако, это требует очень серьезных ресурсов от компьютера. Я к тому, что мех нередко используется для сумок

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Вы писали: "Рино интересна тем, что есть возможность сделать развертку поверхностей двойной кривизны." Вы не могли бы чуточку подробнее пояснить, что значит "двойной кривизны"?

 

 


- " Это такая поверхность, в каждой точке которой нет направления, в котором можно провести прямую, лежащую на поверхности.
Примеры: сфера, эллипсоид, тор.
Поверхности одинарной кривизны: цилиндр, конус, линейчатые поверхности.
Поверхности двойной кривизны невозможно развернуть в плоскость без искажений."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхности двойной кривизны невозможно развернуть в плоскость без искажений

Так как мы разворачиваем не металлоконструкции, а одежду из ткани, нити которой могут деформироваться и растягиваться, такие развёртки нам подходят.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так как мы разворачиваем не металлоконструкции, а одежду из ткани, нити которой могут деформироваться и растягиваться, такие развёртки нам подходят.

Совершенно верно, более чем. То что предлагает СLO, вообще прелесть) Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какими версиями Рино и Кло3д вы пользуетесь?

masta, пока 5-я версия актуальна(последние сервиспаки). Но в 6 уже есть официально русский язык.
Как раз сейчас можете попробовать бесплатно Clo
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1250585
Может вам будет достаточно одной этой программы. Хотя все моделеры, как правило, пользуются несколькими.
Вы писали: "А уж сумку раскатать вместе с рисунком никакого труда не составит. Важно, чтобы рисунок был в векторе." Вы имеете в виду, что в Рино не составит труда создать 3д-модель по векторному изображению?

Я имела в виду, что рисунок, который вы будете наносить на сумку должен быть в векторе, если предполагается его редактировать. Векторизовать можно и в самой рино, попросту обрисовать эскиз. Но и по векторному изображению тоже можно создавать модель, например экструдировать. Смотря какие задачи. А вы вообще на данный момент какой пакет используете? А то мы вам тут голову закружим.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Рино интересна тем, что есть возможность сделать развертку поверхностей двойной кривизны.

 

Вы имеете ввиду плагин Squish конечно же? Теперь уже встроенный в шестой версии. Squish скрыт,вызывается из командной строки, но что-то у меня никак не получилось посмотреть на его действия.. Что же не так делал,не пойму, был бы признателен если просветите, как оно вообще работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squish встроен уже в 5-й версии.
Команду можно повесить на кнопку.
Чтобы команда сработала надо, чтобы было, что разворачивать. Ти сплайн и полиповерхность не получится развернуть. А так, как обычная команда, вызываете, подсвечиваете объект, следуете указаниям командной строки.
Здесь можно почитать про опции.http://help.rhino-help.com/Squish._.html
Есть еще такой нюанс. Вы можете просто не видеть куда шлепнулась развертка. Попробуйте после сквиш _SelLast. Особенно когда разворачивается сетью, плохо видно. Когда рино сложно понять развертку, она разворачивает не поверхностью, а мешем.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти сплайн и полиповерхность не получится развернуть.

Нужно взорвать полиповерхность на отдельные поверхности и их разворачивать. Т-сплайн нужно конвертировать в полиповерхность, тоже взорвать. Чтобы не запутаться в кусочках, нужно на них рисовать какие то опознавательные знаки и разворачивать вместе с ними.
Чтобы не взрывать, мы пользуемся плагином Гаспар. Она выкладывала бесплатный вариант в теме т-сплайнов. Есть платный, усовершенствованный.
Когда то мы детально изучали опции команды Сквиш

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Squish встроен уже в 5-й версии.
Команду можно повесить на кнопку.
Чтобы команда сработала надо, чтобы было, что разворачивать. Ти сплайн и полиповерхность не получится развернуть. А так, как обычная команда, вызываете, подсвечиваете объект, следуете указаниям командной строки.
Здесь можно почитать про опции.http://help.rhino-help.com/Squish._.html
Есть еще такой нюанс. Вы можете просто не видеть куда шлепнулась развертка. Попробуйте после сквиш _SelLast. Особенно когда разворачивается сетью, плохо видно. Когда рино сложно понять развертку, она разворачивает не поверхностью, а мешем.

 


5-ой версией кажется вообще не пользовался) Спасибо, буду разбираться по вашей сылке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


masta, пока 5-я версия актуальна(последние сервиспаки). Но в 6 уже есть официально русский язык.
Как раз сейчас можете попробовать бесплатно Clo
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1250585
Может вам будет достаточно одной этой программы. Хотя все моделеры, как правило, пользуются несколькими.

 

Я имела в виду, что рисунок, который вы будете наносить на сумку должен быть в векторе, если предполагается его редактировать. Векторизовать можно и в самой рино, попросту обрисовать эскиз. Но и по векторному изображению тоже можно создавать модель, например экструдировать. Смотря какие задачи. А вы вообще на данный момент какой пакет используете? А то мы вам тут голову закружим.


Спасибо! Скачаю эту бесплатную пробную версию Кло.
Я на данный момент пока не использую никакой пакет, а все еще выбираю оптимальный для себя вариант и пытаюсь понять, с чего начать. Эту тему создал уже давно, но потом не мог длительное время в нее полноценно погрузиться. Сейчас вот снова вернулся к этому вопросу. Освоение 3д программ - это не быстрый процесс. Поэтому мне хотелось бы убедиться, что я правильно выбрал программное обеспечение, прежде ем стану затрачивать время на его изучение. На основании рекомендаций на данный момент склоняюсь в пользу Рино + Кло. Но, до конца пока так и не понял одну вещь - почему для создания сумки не вполне достаточно только Кло или только Рино, а нужна связка из этих двух программ? Кло нужна только для визуализации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, до конца пока так и не понял одну вещь - почему для создания сумки не вполне достаточно только Кло или только Рино, а нужна связка из этих двух программ?

В нашей практике Кло появилась сравнительно недавно. До этого работали в автокаде, потом в Рино. И делали там всё. В Рино тоже можно делать визуализацию. ( Изначально Рино использовалась для ювелирных изделий, где можно передавать блеск драгоценных металлов и камней)
2019_09_07_9_39_51.jpg
. Так как это достаточно трудоёмко и для создания одежды не очень актуально (нам нужно быстро), то эту часть программы мы не использовали. И основной недостаток Рино, что там не поддерживается поведение ткани. И приходилось корректировать посадку на реальных примерках. Поэтому, когда появилась Кло, мы с радостью стали проверять посадку изделий в этой программе.
Для сумок и обуви драпируемость ткани в зависимости от её свойств не актуально.
Думаю, что вы вполне можете испльзовать только Рино, но изучить все возможности визуализации в этой программе. Мы в этом вопросе, скорей всего, вам не сможем помочь, потому что не используем. Уроков по Рино в сети очень много. Если владеете английским, возможностей для изучения гораздо больше.
Знаю, что существуют русскоязычные форумы для ювелиров, где обсуждают все нюансы работы в Риносерос, проводятся семинары.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.05.2021 в 14:37, badmaarag сказал:

Autodesk Shoemaker 2016 - кто нибудь знает как запустить программу на Русском языке?

Обычно такое не спрашивают. В этой программе есть достаточно много языков (языковых файлов).
и все они собраны в папке по пути ...Program Files\Autodesk\ShoeMaker16118\lib\locale
421673348_Image1.thumb.png.23b1d7571f05a2ebf5e7b1d3d1f0b00b.png
Дело в том, что программа выбирает язык по настройке вашей системы. Если у вас английская или такая, что нет к ней языковых файлов (например, монгольский), то будет запущена на английском.

Что бы программа смогла запустится на русском, нужно в настройках системы (панель управления - язык и региональные стандарты - ...) указать главный язык - русским.
Но если вы не хотите главным ставить русский, то еще (как вариант) можете попробовать при выключенной программе переименовать папку "English" в "English_0", а папку "Russian" в "English".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13.05.2021 в 02:05, arhimed сказал:

Обычно такое не спрашивают. В этой программе есть достаточно много языков (языковых файлов).
и все они собраны в папке по пути ...Program Files\Autodesk\ShoeMaker16118\lib\locale
421673348_Image1.thumb.png.23b1d7571f05a2ebf5e7b1d3d1f0b00b.png
Дело в том, что программа выбирает язык по настройке вашей системы. Если у вас английская или такая, что нет к ней языковых файлов (например, монгольский), то будет запущена на английском.

Что бы программа смогла запустится на русском, нужно в настройках системы (панель управления - язык и региональные стандарты - ...) указать главный язык - русским.
Но если вы не хотите главным ставить русский, то еще (как вариант) можете попробовать при выключенной программе переименовать папку "English" в "English_0", а папку "Russian" в "English".

переименовала Russian - на - English - заработала на Русском - Спасибо Руслан !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...