Bubl-Gum Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 https://vimeo.com/142377097 http://rhino-help.com/?p=1249 Хотите или нет, но изучать придется :) Возможности впечатляют! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Возможности впечатляют!Да, впечатляют. Вы не разбирались, что там с развёрткой? Т сплайн не позволял сделать нормальную развёртку до плагина Гаспар. Для нас же важны не только возможности создания формы, но и получение лекал этой формы.Ну или тесное взаимодействие с Кло. Форма в Рино, а развёртка в Кло. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Наталья Павловна, мои первые впечатления :1.все интуитивно после t-splines2.идеальная сетка при любых манипуляциях3.Плагин Тамары работает, т.к. это обычный меш4.Встроенный Emboss (https://www.youtube.com/watch?v=kRkWd43ZjqI )5.Встроенный Sculpt (выдавливание и пр.,уменьшение и увеличение количества полигонов , как в Sculptis Alfa,zbrash,3d-coat...)6.Много Риновских функций , встроенных уже в clayoo Потихоньку буду выкладывать ссылки на видео по работе с каждой кнопочкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 .Плагин Тамары работает, т.к. это обычный мешДля меня это очень важная информация. Спасибо!Потихоньку буду выкладывать ссылки на видео по работе с каждой кнопочкой.Да, пожалуйста. У нас все темы всегда начинаются с энтузиастов.Будете пробовать, напишите, пожалуйста, главные преимущества по сравнению с т-сплайнами. Почему вы рекомендуете перейти. Вопрос, этот плагин работает с 5 версией Рино? Или только с 6? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 есть версии и для 5 и для 6 Рино.Для себя вижу пока следующие преимущества:1. Не надо сторонних программ для приведения меша в "конфетку"2. На хорошей сети и плагин Тамары работает лучше.(даже с Pull)3. Не надо ничего допиливать для Луки и для CLO. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Плагин платный или бесплатный? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Как всегда "платно" :) Ну что, интересно пробежаться по кнопочкам ? :) https://drive.google.com/open?id=1YM-UPi22y...YsgSSRXYxAu0vRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Попробовал конвертнуть сплайн в клушу: вот какая сетка получилась : в obj для проверки :https://drive.google.com/file/d/1xycpZrwWGP...iew?usp=sharing Полигонов получилось много. Увеличить количество полигонов в клуше можно, а вот уменьшить нет.При уменьшении полигонов командами Рино, сетка ломается :(Но конвертирует все, и сетку и сурфейс и сплайн.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Интересно, а в Clayoo 2.5 стоить форму так же легко, как и ти-сплайнами? Никаких ограничений нет? Если вот прямо с примитива, как когда-то многие из нас начинали в ти-сплайнах? Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Попробовал конвертнуть сплайн в клушу...Полигонов получилось много. При уменьшении полигонов командами Рино, сетка ломается :(Но конвертирует все, и сетку и сурфейс и сплайн....Загрузила сетку в CLO. Хорошая, но "тяжелая", конечно. ClO на моем ноуте с трудом ее поворачивает.Рисование линий притормаживает. Детали развернулись хорошо.....Это подкупает:))) Похоже, просто надо строить плагином Clayoo оболочку одежды с минимально возможным количеством линий. Предполагаю, тогда сеть будет правильной формы и намного "легче". Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Похоже, просто надо строить плагином Clayoo оболочку одежды с минимально возможным количеством линий. Предполагаю, тогда сеть будет правильной формы и намного "легче".Имею в виду, не конвертировать из ти-сплайнов и др., а строить "родными" инструментами этого плагина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Попробовала плагином Clayoo построить оболочку одежды вокруг Евы. Инструменты хоть и похожи на ти-сплайновские, но все же работают несколько по-другому. Надо изучать их работу, учиться ими управлять. Поэтому с лету получилось лишь нечто фантастическое. Интересно было увидеть , как плотность сети зависит от количества ребер.В итоге видно, что можно получить сеть оболочки одежды не очень плотную, легкую. Таким "весом" легко манипулировать в CLO, легко рисовать, легко разворачивать.И да, исключается этап ретопологии сети в сторонней программе - большой плюс. Похоже, минимальным набором Rhino+Clayoo+Clo можно охватить весь процесс разработки дизайна модели, виртуальной примерки и лекал. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Aliona, почти также, т.е. многому переучиваться не нужно будет. После построения манекена, сетка образуется автоматом при отключении режима "Edition mode" т.е. как бы тисплайн преобразуется в меш.Clayyoo автоматом вырубает гумболл Риновский, но не отрубает тисплайновский. Это не удобно, постоянно надо выбирать кнопку "масштабирование" или горячей клавишей.После конвертации опять гложет мысль о замене видюхи на 1070,1080 по-моему это уже неизбежность.Заметил еще глюк, что на версии 1.0 , что 2.5, когда активируется фасетка или весь объект, отображение при режиме "затененный или рендировано" - мерцает. причину пока не нашел.Как уменьшить количество полигонов без потери качества - пока тоже не нашел.Еще ночью посетила мысль, что можно при создании манекена по скану, использовать для точной подгонки функции Sculpt, вместо ретопологии.Т.е. ручками обжимаем как можно плотней, а потом прижимаем к скану тупо водя кистью... Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Bubl-Gum Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 По поводу локализации Clayoo : "А клайку перевести особых проблем нет. там надо только внимательно... наподобе риновского лексикона и т-сплайнового, но могут быть свои "лексиконы".если русский не "влезет", то заменить чешский на русский скорее всего можно..." (Архимед ®)А жизнь то налаживается... :)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Наверное понравилось всем , как в манекене из Луки закрыта пройма ? в clayoo можно также закрыть красиво :)1.Фасетки:https://drive.google.com/file/d/1ZHNNPydLBN81rrdys9jyzKWUFyUrSpfi/view?usp=sharing2. Лепка в подгонке под скан: https://drive.google.com/file/d/1__Yvl5h3b6...iew?usp=sharing еще очень понравилась функция ретопологии с толерантностью, т.е. теперь можно сразу лепить одежду на определенном расстоянии от скана.( в ролике показал)N-gan радует.... Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Bubl-Gum Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Кратенький обзор примитивов:https://drive.google.com/file/d/11iDmJvjPm9...iew?usp=sharing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Построила более реалистичную форму из примитива "цилиндр"Количество полигонов сети вполне примелемоеЕсли хочется уменьшить, то через "Reduce"Здесь уменьшила, но форма сохранилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 вытигвание по одной рельсе : https://drive.google.com/file/d/1flviHCoUj4...iew?usp=sharing по двум+ лофт :https://drive.google.com/file/d/1zSQo3S9BiNpl_nP4hrTLA3INDzsAIdAJ/view?usp=sharing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Для "вхождения в тему Clayoo" рекомендую уроки на ютубевидеоуроки по Clayoo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Для "вхождения в тему Clayoo" рекомендую уроки на ютубевидеоуроки по Clayoo Да, для тех , кто строит по фото- идеальное решение все в одном плагине! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Я не строю по фото. Технология моей работы такова. Сейчас чаще всего работаю с формами, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Делаю так:1. Сшиваю в CLO вокруг манекена детали моделей, которые мне понравились. Чаще всего это мои же лекала, которые я отобрала в процессе селекции из множества сделанных , отшитых в реале за какой-то период времени. 2. Назначаю деталям свойства ткани с наименьшими деформациями ( интуитивно, опираясь на опыт). 3. Расправляю рукава. Стремлюсь получить аккуратный , расправленный вид. Затем из CLO obj-ем отправляю в Рино, и на основе этой сети-прототипа создаю красивую, аккуратную со всеми промерами и т. д. форму, которую, как я предполагаю, могу использовать в дальнейших разработках. Дальше я вызываю примитив T-splines и натягиваю его на obj-прототип.T-splines я люблю, привыкла к его особенностям. Теперь попыталась то же самое проделать в Clayoo и вижу, что в этом плагине мне легче.Навык работы в Clayoo нарабатывается очень быстро. Особенно, если уже есть опыт в T-splines. Но обнаружила такую особенность. Если точки, грани, ребра примитива находятся внутри моего целевого обжа, то мне трудно их редактировать. Нашла выход. Закрыла под замок свой объект, он стал серым. И вдобавок слой с этим объектом у меня закрыт. Теперь все хорошо редактируется . Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) И еще, в Clayoo нет тангенсных ручек, это здорово, не надо от них избавляться, хотя бывали и полезны они в ти-сплайнах. Так же, как в T-splines, есть кубическая и гладкая мода. Но вот совсем непонятно, как снимать измерения с объекта Clayoo :) Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 В целом процесс создания формы в Clayoo шустрее, динамичнее. Плюс хорошая сеть. Осталось придумать , как снять измерения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 А возможность создания формы по каркасу как в сплайнах в Clayoo есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) А возможность создания формы по каркасу как в сплайнах в Clayoo есть?Пока не знаю. Я в T-splines по каркасу не работала совсем. Поэтому не искала подобной возможности в Clayoo.Вижу, что много инструментов, похожих на ти-сплайновские. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения