Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Возможности впечатляют!

Да, впечатляют. Вы не разбирались, что там с развёрткой? Т сплайн не позволял сделать нормальную развёртку до плагина Гаспар. Для нас же важны не только возможности создания формы, но и получение лекал этой формы.
Ну или тесное взаимодействие с Кло. Форма в Рино, а развёртка в Кло.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, мои первые впечатления :
1.все интуитивно после t-splines
2.идеальная сетка при любых манипуляциях
3.Плагин Тамары работает, т.к. это обычный меш
4.Встроенный Emboss (
https://www.youtube.com/watch?v=kRkWd43ZjqI )
5.Встроенный Sculpt (выдавливание и пр.,уменьшение и увеличение количества полигонов , как в Sculptis Alfa,zbrash,3d-coat...)
6.Много Риновских функций , встроенных уже в clayoo

 

Потихоньку буду выкладывать ссылки на видео по работе с каждой кнопочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Плагин Тамары работает, т.к. это обычный меш

Для меня это очень важная информация. Спасибо!
Потихоньку буду выкладывать ссылки на видео по работе с каждой кнопочкой.

Да, пожалуйста. У нас все темы всегда начинаются с энтузиастов.
Будете пробовать, напишите, пожалуйста, главные преимущества по сравнению с т-сплайнами. Почему вы рекомендуете перейти.

 

Вопрос, этот плагин работает с 5 версией Рино? Или только с 6?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть версии и для 5 и для 6 Рино.
Для себя вижу пока следующие преимущества:
1. Не надо сторонних программ для приведения меша в "конфетку"
2. На хорошей сети и плагин Тамары работает лучше.(даже с Pull)
3. Не надо ничего допиливать для Луки и для CLO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал конвертнуть сплайн в клушу:post-51085-1549548452_thumb.jpg post-51085-1549548488_thumb.jpg

 

вот какая сетка получилась :post-51085-1549548541_thumb.jpg

 

в obj для проверки :
https://drive.google.com/file/d/1xycpZrwWGP...iew?usp=sharing

 

Полигонов получилось много. Увеличить количество полигонов в клуше можно, а вот уменьшить нет.
При уменьшении полигонов командами Рино, сетка ломается :(
Но конвертирует все, и сетку и сурфейс и сплайн....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Clayoo 2.5 стоить форму так же легко, как и ти-сплайнами? Никаких ограничений нет? Если вот прямо с примитива, как когда-то многие из нас начинали в ти-сплайнах?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробовал конвертнуть сплайн в клушу...
Полигонов получилось много. При уменьшении полигонов командами Рино, сетка ломается :(Но конвертирует все, и сетку и сурфейс и сплайн....

Загрузила сетку в CLO. Хорошая, но "тяжелая", конечно. ClO на моем ноуте с трудом ее поворачивает.
post-8021-1549570580_thumb.jpg
Рисование линий притормаживает. Детали развернулись хорошо.....
Это подкупает:)))
post-8021-1549570355_thumb.jpg post-8021-1549570487_thumb.jpg
Похоже, просто надо строить плагином Clayoo оболочку одежды с минимально возможным количеством линий. Предполагаю, тогда сеть будет правильной формы и намного "легче". Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже, просто надо строить плагином Clayoo оболочку одежды с минимально возможным количеством линий. Предполагаю, тогда сеть будет правильной формы и намного "легче".

Имею в виду, не конвертировать из ти-сплайнов и др., а строить "родными" инструментами этого плагина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала плагином Clayoo построить оболочку одежды вокруг Евы. Инструменты хоть и похожи на ти-сплайновские, но все же работают несколько по-другому. Надо изучать их работу, учиться ими управлять. Поэтому с лету получилось лишь нечто фантастическое. Интересно было увидеть , как плотность сети зависит от количества ребер.
В итоге видно, что можно получить сеть оболочки одежды не очень плотную, легкую. Таким "весом" легко манипулировать в CLO, легко рисовать, легко разворачивать.
post-8021-1549580112_thumb.jpg
И да, исключается этап ретопологии сети в сторонней программе - большой плюс.
Похоже, минимальным набором Rhino+Clayoo+Clo можно охватить весь процесс разработки дизайна модели, виртуальной примерки и лекал.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliona, почти также, т.е. многому переучиваться не нужно будет.

 

После построения манекена, сетка образуется автоматом при отключении режима "Edition mode" т.е. как бы тисплайн преобразуется в меш.
Clayyoo автоматом вырубает гумболл Риновский, но не отрубает тисплайновский. Это не удобно, постоянно надо выбирать кнопку "масштабирование" или горячей клавишей.
После конвертации опять гложет мысль о замене видюхи на 1070,1080 по-моему это уже неизбежность.
Заметил еще глюк, что на версии 1.0 , что 2.5, когда активируется фасетка или весь объект, отображение при режиме "затененный или рендировано" - мерцает. причину пока не нашел.
Как уменьшить количество полигонов без потери качества - пока тоже не нашел.
Еще ночью посетила мысль, что можно при создании манекена по скану, использовать для точной подгонки функции Sculpt, вместо ретопологии.
Т.е. ручками обжимаем как можно плотней, а потом прижимаем к скану тупо водя кистью...

Изменено пользователем Bubl-Gum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу локализации Clayoo : "А клайку перевести особых проблем нет. там надо только внимательно... наподобе риновского лексикона и т-сплайнового, но могут быть свои "лексиконы".
если русский не "влезет", то заменить чешский на русский скорее всего можно..." (Архимед ®)
А жизнь то налаживается... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное понравилось всем , как в манекене из Луки закрыта пройма ? в clayoo можно также закрыть красиво :)
1.Фасетки:https://drive.google.com/file/d/1ZHNNPydLBN81rrdys9jyzKWUFyUrSpfi/view?usp=sharing
2. Лепка в подгонке под скан: https://drive.google.com/file/d/1__Yvl5h3b6...iew?usp=sharing

 

еще очень понравилась функция ретопологии с толерантностью, т.е. теперь можно сразу лепить одежду на определенном расстоянии от скана.( в ролике показал)
N-gan радует....

Изменено пользователем Bubl-Gum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построила более реалистичную форму из примитива "цилиндр"
post-8021-1549623020_thumb.jpg
Количество полигонов сети вполне примелемое
Если хочется уменьшить, то через "Reduce"
Здесь уменьшила, но форма сохранилась
post-8021-1549623306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытигвание по одной рельсе : https://drive.google.com/file/d/1flviHCoUj4...iew?usp=sharing

 

по двум+ лофт :https://drive.google.com/file/d/1zSQo3S9BiNpl_nP4hrTLA3INDzsAIdAJ/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для "вхождения в тему Clayoo" рекомендую уроки на ютубе
post-8021-1549624596_thumb.jpg
видеоуроки по Clayoo

 

Да, для тех , кто строит по фото- идеальное решение все в одном плагине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не строю по фото. Технология моей работы такова. Сейчас чаще всего работаю с формами, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Делаю так:
1. Сшиваю в CLO вокруг манекена детали моделей, которые мне понравились. Чаще всего это мои же лекала, которые я отобрала в процессе селекции из множества сделанных , отшитых в реале за какой-то период времени.
2. Назначаю деталям свойства ткани с наименьшими деформациями ( интуитивно, опираясь на опыт).
3. Расправляю рукава.
Стремлюсь получить аккуратный , расправленный вид.
Затем из CLO obj-ем отправляю в Рино, и на основе этой сети-прототипа создаю красивую, аккуратную со всеми промерами и т. д. форму, которую, как я предполагаю, могу использовать в дальнейших разработках.
Дальше я вызываю примитив T-splines и натягиваю его на obj-прототип.
T-splines я люблю, привыкла к его особенностям.
Теперь попыталась то же самое проделать в Clayoo и вижу, что в этом плагине мне легче.
Навык работы в Clayoo нарабатывается очень быстро. Особенно, если уже есть опыт в T-splines.
post-8021-1549627323_thumb.jpg
Но обнаружила такую особенность. Если точки, грани, ребра примитива находятся внутри моего целевого обжа, то мне трудно их редактировать.
Нашла выход. Закрыла под замок свой объект, он стал серым. И вдобавок слой с этим объектом у меня закрыт.
Теперь все хорошо редактируется .
post-8021-1549628638_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, в Clayoo нет тангенсных ручек, это здорово, не надо от них избавляться, хотя бывали и полезны они в ти-сплайнах.
Так же, как в T-splines, есть кубическая и гладкая мода.
Но вот совсем непонятно, как снимать измерения с объекта Clayoo :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А возможность создания формы по каркасу как в сплайнах в Clayoo есть?

Пока не знаю. Я в T-splines по каркасу не работала совсем. Поэтому не искала подобной возможности в Clayoo.
Вижу, что много инструментов, похожих на ти-сплайновские. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...