Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Тсплайны для... от манекена до лекал и парада моделей.


Рекомендуемые сообщения


Теоретически, такая вытачка могла бы дать еще большее разведение спинки, если таковое требуется дизайнеру

Мне кажется там цельнокроеное: полочка-рукав-задняя половинка.(сборка по боковому шву,рукаву,плечевому срезу и вытачке) На фото не видно,есть ли на спинке шов .Вся сборка лишнего под карман и пояс. Вот бы такое в Клошке проверить... выкройка с сысподвыподвертом получилась бы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне кажется там цельнокроеное: полочка-рукав-задняя половинка.(сборка по боковому шву,рукаву,плечевому срезу и вытачке) На фото не видно,есть ли на спинке шов .Вся сборка лишнего под карман и пояс. Вот бы такое в Клошке проверить... выкройка с сысподвыподвертом получилась бы...

Вы имеете в виду без плечевого шва, переходящего в верхний шов рукава?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы имеете в виду без плечевого шва, переходящего в верхний шов рукава?

плечевой шов и вытачка на задней части оката есть - видно по фото.Шов рукава по внутренней части только, как у обычной рубашки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне кажется там цельнокроеное
На фото не видно,есть ли на спинке шов .Вся сборка лишнего под карман и пояс.

Да, цельнокроенный рукав-кимоно. На полочке все вытачки раскрыты в линию низа. Лиф цельнокроеный с юбкой.
Спинка отрезная по талии. Вытачки раскрыты в линию талии и, возможно, дано дополнительное разведение (вытачка на задней части оката могла именно таким образом образоваться), которое, впрочем, так же "запаковано" в талию спинки.
Средний шов спинки есть на фото. Еще лучше видео- дает больше информации. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, цельнокроенный рукав-кимоно. На полочке все вытачки раскрыты в линию низа. Лиф цельнокроеный с юбкой.
Спинка отрезная по талии. Вытачки раскрыты в линию талии и, возможно, дано дополнительное разведение (вытачка на задней части оката могла именно таким образом образоваться), которое, впрочем, так же "запаковано" в талию спинки.
Средний шов спинки есть на фото.

именно так!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...хорошая тема второго флэшмоба! Думаю стройненькие осинки от такого наряда бы точно не отказались.Но ткань ,чувствуется, мягкая и нежная и тщательно подобрана(в этом может быть вся загвоздка). Шить элементарно и быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вероятность комбинированного рукава рассматривается ? Задняя половинка втачной ,передняя цк ?

Нет,в этом вся фишка.Задняя половинка тоже цельнокроеная(с вытачкой только) но с большим разведением, как Фрося описала... Изменено пользователем Bubl-Gum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...хорошая тема второго флэшмоба! Думаю стройненькие осинки от такого наряда бы точно не отказались.Но ткань ,чувствуется, мягкая и нежная и тщательно подобрана(в этом может быть вся загвоздка). Шить элементарно и быстро...

Да, интереснейшая тема - платье-пальто Х-силуэта , констрастное "овалу", популярному последние несколько лет.
Примерно 98-99 год, пальто этого силуэта отшивались в массовом производстве (ушли в люди с подиумов). И не на тростинках, но на стройных смотрелось очень даже!
Но! Это был втачной рукав и подплечник. Юбка довольно "богатая", хорошо так разведена. Для массового полусоветского производства в те годы "Боже мой, какой расход ткани!"
Прошло 20 лет,силуэт подзабылся, можно возвращаться к приталенности и Х-ам, переосмысленным плечам, покроям рукава.

 


А вероятность комбинированного рукава рассматривается ? Задняя половинка втачной ,передняя цк ?

В оригинале этого нет, видно на фото и видео.
Но, если есть желание пофантазировать, создать свой вариант , то ... Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так весь смысл потеряется, фишка в новом типе кроя...

На мой взгляд, новое направление лучше рассматривать с точки зрения силуэта и прибавок на свободу. А линии кроя, которые создают этот силуэт, могут быть самые разные. Отойдёте от человека на 5 метров и не увидите линии кроя, а вот силуэт будет играть свою роль.
Линии кроя могут измениться от фигуры человека. Например, на манекенщице нет нагрудной вытачки, а для земного человека она может потребоваться. Только её надо сделать с стиле пальто, а не абы какую.
Первичен силуэт и пропорции того же силуэта к фигуре, в 3Д ему и уделяем основное внимание. Остальное может сильно меняться при сохранении общего стиля, в том числе и линии кроя рукава, вплоть до втачного (который сделан на базе цельнокроеного мягкой формы).

 

Если историю моды проследить в развитии на базе одних лишь силуэтов (без линий кроя), вы без труда сможете определить время создания.
c277b0163d849a0fa36db4a324a735b2.jpghistory_of_fashion.jpg

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не работают т-сплайны, примеряю чужие наряды)))...,
Ryba, извините, мне понравилось!!! только вот нижнюю часть не получилось пришить хорошо, поэтому отверстие)) http://s01.geekpic.net/di-3PC4Q3.jpegpost-19973-1512144592_thumb.jpg post-19973-1512144617_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, как всем оказывается овалы надоели:). Столько всего интересного написали. Моё моделирование сейчас в срединном этапе ближе к концу. Когда уже пытаешься понять как впихнуть в отрез. Оно не впихивается, и начинаешь искать новые решения:). Поэтому в голове у меня раздрай и мыслей то ли слишком много, то ли слишком мало, но попытаюсь сформулировать те, что есть.

 

Начну с того что мне кажется главным. Мне не кажется, что это ЦКР без ластовицы. Как Фрося написала выше, отвод 70 -80 градусов для такого.


post-10003-1512071136_thumb.png
Если смотреть по рубчику на ткани - то линия плеча почти параллельна верхнему шву рукава. углы на которые идет разведение в плоскости тоже по ткани прикинуть можно. на оригинальном фото хорошо просматривается

И я полность с ollya согласна. Рукав и плечо параллельны диагонали, то есть идут под 45 градусов, плюс-минус. С тем что они на одной линии тоже согласная:).
И это отвод для одной из самых клёшёных моделей коллекции. Можно ожидать, что менее клёшёные будут с ещё меньшим отводом. ИМХО.
Как Кьюри ухитряется при этом сделать так, что на рукаве нижнего шва не видно. Возможно он сдвинут ниже, на тыльную сторону руки. Или у переда подкройной бочок, а шов спрятан в складку. Там в не только складка, на неё карман настрочен. Меня бы смутил шов в папоротке из за нарушения пластики складочки, но там сверху папоротки карман и папоротка переходит в складку юбки, зафиксированную и придавленную поясом. Так что туда макет слона с шоу можно спрятать, не то что скромный шов от подкройного бочка. И никакой свободной пластики нет и в помине. Есть глубокая, хорошо зафиксированная складка.
Alona, спасибо за ссылку на фильм, я как-то пропустила, а динамика всегда интересна. Вот тоже добавились соображения в пользу уменьшения складчатости в моём проекте. Всё сильно складчатое отшито в коллекции похоже из лёгкой костюмки. (В соправождающей статье написанно, что Кьюри использовала мужские ткани). А из фланели, похожей по пластике на мою фланель, отшиты менее складчатые. Возможно в этом есть свой смысл:). Хотя бы по облегчению подола:).

 

На мой взгляд, новое направление лучше рассматривать с точки зрения силуэта и прибавок на свободу. А линии кроя, которые создают этот силуэт, могут быть самые разные. Отойдёте от человека на 5 метров и не увидите линии кроя, а вот силуэт будет играть свою роль.

 

Я согласна и не согласна. Да силует вроде как главное. Но не всегда единственное.

 

Мне вот в этой коллекции сначала больше всего понравился вот этот красный костюм
post-14388-1512144331_thumb.jpg
и одна из фишек, котрые мне особенно понравились, это вот эта расхлябанность ворота и угловые волны к центру.
Но потом я решила, что это хорошо для хрупкой девочки, а на мне будет странно. Но вчера, мы пообсуждали эту коллекцию со Светой-Мило. Надеюсь, она не рассердится на меня, что я здесь привожу её мнение.
Она обратила моё внимание на то, что в значительной части моделей, присутствует эта система заломов
post-14388-1512144702_thumb.jpg post-14388-1512144712_thumb.jpgpost-14388-1512144723_thumb.jpg
Не, там конечно есть и сидящие правильно вещи, видимо, чтоб у зрителя не было никаких сомнений, что Кьюри может правильно посадить, если захочет, а здесь она захотела по другому. Здесь, я почти дословно тут цитирую Свету, вещи висят на плечевых суставах как на вешелке, и что такое невозможно при правильном положении плеча в ЦКР.
Я слегка посомневалась, а надо мне это, но потом вспомнила, что шила уже свитер с неправильным ЦКР:), и мне понравилось. Так что я решила, что мне нужна эта фича:).
Для начала я просто сдеформировала манекен и переразвернула. Благо это не долго
post-14388-1512145176_thumb.jpg post-14388-1512145221_thumb.jpg
Света сказала, что так развёртка больше похожа на правду:).
Но сегодня с утра я засомневалась:).
Делов том, что ворот моего свитера опадал таким кратером вулкана, кольцом, а мне здесь этого не надо точно. Я хочу спинку гладкую. Они и в коллекции почти без эксцессов:).
Так что я пошла рассматривать коллекцию опять
post-14388-1512145689_thumb.jpg post-14388-1512145701_thumb.jpgpost-14388-1512145714_thumb.jpgpost-14388-1512145727_thumb.jpg
Кстати на первых двух картинках ворот проседает кольцом вокруг (то что я полагаю получится, если просто вытянуть у манекена плечи вверх), то есть так как мне не хочется. Не потому что мне не нравится, просто я такое уже носила:). Мне хочется как на красном. Но что общее у этих картинок? Шов плечевой завален назад. И как я полагаю, этот завал и создаёт ту систему диагональных заломов по фронту, оставляя спинку нетронутой.
Так что я вернулась к начальному манекену, "завалила " плечевой шов и развернула "веером", чтобы выявить всю кривизну поверхности в области плечевого сустава.
Вот что получилось
post-14388-1512146302_thumb.jpg post-14388-1512146370_thumb.jpg
Я расчитываю, что этот разошедшийся веер и даст мне нужные заломы. Я пока не уверена насчёт откровенного открытия в край, может надо и как-то перераспределить, но на красном, там откровенный веер в край:), да и на чёрном с обиженной девой тоже.
Может надо ещё сильнее завалить шов. Это я ещё поэксперементирую.
И подумаю. Мне вот нравится идея ollya приставить спинку к полочке через рукав и сделать такую заворотку. Почти японский крой получится. Можно ещё перекосить для полной авангардности:).

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда К., здоровская вязанка получилась. Вы в ней стройная и хрупкая.

 

Ryba, классно вы бегаете:). Красивая форма, и мне, как и Грушеньке, понравился треугольник под рукавом. Запомнила на будующее.

 

И по поводу папороток. Мило вчера поделилась страничкой
post-14388-1512147525_thumb.jpg
Там по-английски, но текст реально просто описание картинок. Так вот на картинке, на мой взгляд классная идея фиксации папоротки, чтоб не опадала и на руку не наезжала:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


классная идея фиксации папоротки, чтоб не опадала и на руку не наезжала:).

Отлично!
А я думала если у меня провиснет папоротка прийдется закреплять тонкой трикотажной обтачкой , которыми закрепляют драпировку "качели"
на вырезе впереди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу папороток. Мило вчера поделилась страничкой
Там по-английски, но текст реально просто описание картинок. Так вот на картинке, на мой взгляд классная идея фиксации папоротки, чтоб не опадала и на руку не наезжала:).
У Natamoda тоже было.
Я всё храню. )

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Linka, я линии не взрывала, а взрывала манекен. Я раньше уже показывала такой метод для создания заплаток в сложных местах. Вот в этом посте в старой теме про тсплайны выложены развёртки полученные частично таким методом.
Так же тамже лежит ссылка на фильм, где обсуждаются подробности рисования и разворачивание формы со складками.

 

Попробовала этот метод. Перенесла эти кусочки взорванных поверхностей на слой с заплатками. Покрасила в разные цвета вручную. Далее: у меня не развернулись Сквошем из плагина Тамары, а развернулись лишь сквошем из программы. А еще далее: развернутые заплатки не состыковались по цветам, Adjunction не произошло. Плагин не работает в таких случаях? ..а мелкие кусочки взорванных поверхностей не собрать руками..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плагин не работает в таких случаях? .

Не работает. Тамара выше писала, что только собирается сделать такую возможность в следующих релизах плагина.
а мелкие кусочки взорванных поверхностей не собрать руками..

Да возможно, но долго и нудно...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если хорошо увеличить и приглядеться- мне одной кажется что слева от кармана есть шов?
post-10003-1512198761_thumb.png
Тогда все решается. В том что я выше показала- полосочки то сошлись, но это абсолютно непригодно к носке из за острого угла по переднему углу проймы.
И угол наклона 45 градусов не подходит для цельнокроенного без ластовицы. А он там точно есть по рисунку ткани. так что думаю что это шов видно.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если хорошо увеличить и приглядеться- мне одной кажется что слева от кармана есть шов?
Тогда все решается. В том что я выше показала- полосочки то сошлись, но это абсолютно непригодно к носке из за острого угла по переднему углу проймы.
И угол наклона 45 градусов не подходит для цельнокроенного без ластовицы. А он там точно есть по рисунку ткани. так что думаю что это шов видно
ollya, да, там кмв есть ластовица ...
post-7183-1512199861_thumb.jpg post-7183-1512199910_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но рукав одношовный- без ластовицы. Тогда примерно так видится- рукав будет с классической областью под проймой. А нижняя часть проймы лифа образуется за счет спинки. А чтобы это все друг на друга не налезало- спинку и отвели в сторону. Может до совпадения центра спины с долевой , как я сделала. А может и меньше.
Ryba, спасибо за картинку)
post-10003-1512201204_thumb.png
Такое получается , когда строить рукав облегающего изделия на отведенной пройме. Считала дефектом, что увеличивается боковой шов при этом и потом складывается под проймой. Хотя клиенток не смущало- видимо удобство компенсировало это.
А оно оказывается так надо)

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала этот метод. Перенесла эти кусочки взорванных поверхностей на слой с заплатками. Покрасила в разные цвета вручную. Далее: у меня не развернулись Сквошем из плагина Тамары, а развернулись лишь сквошем из программы. А еще далее: развернутые заплатки не состыковались по цветам, Adjunction не произошло. Плагин не работает в таких случаях? ..а мелкие кусочки взорванных поверхностей не собрать руками..

 

NATуся, ничего не надо делать вручную. На если кликнуть правмы кликом на кнопку Zaplatky, то будет команда, конвертирующая подповерхности тсплайна, или просто полиповерхности, в заплатки, с которыми работает весть функционал заплаток. То, когда я писала, что сделать развернуть всё, то я забыла, что я уже сделала в этой команде возможность выделять подповерхности рамкой, что эффективно даёт возможность подсветить весь манекен и развернуть.
Фильм про эту и другие новые команды в релизе можно найти вот этом сообщениии, в группе У Бегемота.
А с Натамодой мы обсуждали совсем другой сюжет. Конвертацию в заплатки и соответственно распростронение всего функционала на просто нетворки, не имеющие никакого отношения к никакому аттрактору, просто натянутые на кривые. Такго действительно нет в плагине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...