Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Построим вместе к 5-летнему юбилею темы!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотя времени до закрытия флешмоба осталось совсем немного, попробуйте. Фильм Вам выслала

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по фото в плаще присутствует неплохая набивка,

Войлок может в стандатный набор не входит, но у меня есть.
А тут нет набивки, так ткань симулировалась. Воротник и кокетки укрепляла бондом. А вот рукава сами надулись. Не знаю, как их ослабить. Вообще Марвелос не любит одежду слишком свободную. Она тут летает, не поймать. С гравитацией пока не дружу.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В кло можно назначить в качестве ткани пластик..., и много чего другого, есть проклейка разной степени жёсткости
post-5307-1510295384_thumb.jpg
Для продвинутых - можно назначать и свои свойства.

 

Да, сатин фай (satin faille) точно так себя и ведёт. Не фальдится как другие ткани, стоит как картонная. Очень много нитки так туго переплетённые, что даже трудно шить вручную со стороны где текстура. Имею горький опыт :)

 

Я установила Vray, кто оденет в Кло, дайте файл, попробую рендерит, пусть душа Джеймса обрадуется нами до конца :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так из faille оригинал и отшит: "James pieced the flat ribbed silk faille with its reverse, a glossy satin"
PS А я и не знала, что это так произносится, проверила в гугле да, фай, поскольку оригинально с французкого. А я как неграмотная всегда l добавляла, получался файл:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С верхним воротником пока не могу справиться.
Может так? (накидал по быстрому ... на глазок):
post-30446-1510339757_thumb.png post-30446-1510340001_thumb.jpg
Там можно долго "шлифовать" подбирая разные свойства, булавками фиксировать, добавлять линии складок, закреплять и т.п.
Файл одежки (zpac) попробую сюда загрузить (без текстур должен поместится).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может так? (накидал по быстрому ... на глазок):

Arhimed, ничего себе "накидал на глазок" :)))))
На Еву село, как родное :)
post-8021-1510345127_thumb.jpg
Спасибо! Очень интересно "поиграть"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встреча 3.
Архимед и Джеймс.
Архимед, браво.
Но вы смело обошлись с лекалами. Мы то тут нестыковки сверяем. Или у вас другой источник. У вас кокетка другая. A я на кокетке застряла, потому что она не стыкуется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или у вас другой источник. У вас кокетка другая.
Источник тот же:
https://players.brightcove.net/911432378001...d=5383787757001
Смотрел, нажал на паузу, снял скрин. Картинку обрезал и загрузил в КЛО на большой прямоугольник текстурой. Подобрал масштаб на глазок. Обвел лекала, отзеркалил некоторые. Дальше смотрел как там в кино одевают-сшивают и повторял так же в КЛО.
Вот только одну деталь (не знаю как называется... та, что без пары) слегка поправил, а то в фильме она какая то "косая" как лекало, а в фильме видно, что должна быть точно симметричная...
А... добавлю:
воротник "проклеил", т.к. сразу видно, что он слишком жесткий на фоне остальных тряпочек.
Чтобы расположить детали вокруг тела использовал не только точки расположения, а заведомо гнул в нужных местах (тоже на глазок)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда было проблемой начертить прямую по линейке,предпочитаю от руки ( ,потому и формы "своеобразные " (
Чай вприкуску,построение вприглядку.Поиграла.
http://sn.uploads.im/t/BR97L.png http://sn.uploads.im/t/DEbtp.png http://sn.uploads.im/t/6z1wy.png http://sn.uploads.im/t/ZVOfi.png

 

http://sn.uploads.im/t/IrLgO.png http://sn.uploads.im/t/aGqMV.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только одну деталь (не знаю как называется... та, что без пары) слегка поправил, а то в фильме она какая то "косая" как лекало,

О ней и говорю, я с ней, как мартышка с очками. Причем на всех картинках она разной формы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... на всех картинках она разной формы.
Вот я тоже заметил, что её форма в фильме слегка "гуляет". Поэтому в первую очередь выровнял (симметрично). Почти как ромб. Две нижние линии должны "сидеть" на деталях спинки. А две верхние -"держать" воротник.
Я думаю, что повторять тупо размеры лекал с фильма не нужно, т.к. вот именно форма этой детали сильно будет зависеть от формы аватара. Достаточно середине спинки чуть провиснуть - воротник потянет назад.
Я естественно слегка схалтурил (не собирался долго подбирать размеры "ромбика" и просто добавил отрицательного давления на эту деталь (прижал к аватару). Общую длину тоже увеличил (а то на марфуше сидело как детское - снизу чуть ниже бедер)
...
Кстати - вы можете эту одежку одеть на свой аватар (масштаб поправите), слегка поправите лекала и когда получите что то похожее - не верьте сразу лекалам :)
Лучше сохраните одежду как обжик (не сшивая) затем загрузите обратно в КЛО как аватар и разверните - тогда получите что то похожее, на то, что вам нужно.
Поскольку я в своем файле назначал свойства тканей не реальные (почти резиновые). Я просто пытался получить что то похожее на задумку (получить красивую посадку а не соответствие форм лекал).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выполнила домашнее задание.
post-269-1510420587_thumb.png

 

И манекен в "одежке":
post-269-1510421079_thumb.png

 

После экструдирования поверхностей от кривых лучше всего у меня получилось "платье" после того, как я начала с плеча, а не в порядке, показанном в фильме. Т-сплайны старые; если начать делать бок, то сплайн становится угловатый. Положить линии т-сплайна в районе плеча ровно мне оказалось тяжело. Думала, дострою, сделаю симметричным, экструдирую, чтобы сгладились линии, тогда выложу точно. Не удалось. Начала второе, решив, что, скорее всего, ошиблась во время построения. Второе "платье" было удалено еще более безжалостно, чем первое. А магическое 3-е начала с плеча, аккуратно уложила его, затем сделала бок, рукав, сделала симметричным, экструдировала отверстия, и вот "платье" ровное да гладкое.

 

Что дальше на очереди?

 

P.S. А почему в новостях флешмоба не отмечено, что я сделала и манекен стана, и рукав к нему пристроила? Получается, будто бы напросилась, а делать ничего не делаю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка, вам нужно теперь построить любую модель со свободой облегания. Почитайте посты в этой теме. Мы много рассуждали на эту тему
Потом получите фильмы по нанесению модельных линий и развёрткам (будете построенную модель разворачивать)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в паре с Рыжей кошкой, задание выполняю, отчитываюсь.
Хотя тут в теме уже такие виртуозности показывают, что даже неудобно своими картинками это разбавлять.
post-10337-1510432893_thumb.jpg post-10337-1510432905_thumb.jpg
post-10337-1510433006_thumb.jpg
У меня тоже по фильму не получилось. Для меня удобнее оказалось экструдировать от подола. Т.е. нарисовала сначала нижний овал, потом разрезала его пополам и тогда уже половинку вытянула вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7183-1510488215_thumb.png
Восхитившись чудесами техники и практическим ее применением участниками, выкладываю вторую часть своего сочинения

 

«ПРО РУКАВ ДЖЕЙМСА»

 

Не стала понижать пройму … на некоторых фото того времени видно, что она опущена значительно ниже л. груди (кмк, именно поэтому и из-за большой ширины рукава получается сомкнуть «ромбик») … а в анимации пройма достаточно высока … я выбрала второй вариант.
post-7183-1510488334_thumb.jpgpost-7183-1510488349_thumb.jpg

 

Начала с того, что к полученной пройме при помощи базового лекала рукава пристроила рукав-колокол.
post-7183-1510488154_thumb.jpgpost-7183-1510488424_thumb.jpg

 

Затем, одев рукав на руку, наметила точки выпуклостей на боковой и задней поверхностях рукава (переднюю оставила плоской). Эти точки являются вершинами вытачек, заколотых снизу вверх.
Наметила, соответствующие модели, фасонные линии направленные к этим вершинам для дальнейшего моделирования. Обозначила фигурную линию низа рукава.
post-7183-1510488552_thumb.jpgpost-7183-1510488579_thumb.jpgpost-7183-1510488600_thumb.jpg

 

Сняла макет рукава, застрочила заколотые вытачки, разрезала по намеченным линиям фасона.
На полученной детали видно, что к заднему срезу добавила дополнительный выгнутый кусочек (обозначен красным) … это участок сутюживания для дополнительного объема задней поверхности. Причем добавить этот недостающий объем путем увеличения раствора верхней вытачки у меня не получилось, а этот выступ сработал хорошо!
post-7183-1510488834_thumb.jpgpost-7183-1510488860_thumb.jpg

 

Снова сколола деталь для "второй примерки" , но еще без сутюживания на добавленном (намеченном красным) участке.
post-7183-1510488695_thumb.jpgpost-7183-1510488736_thumb.jpgpost-7183-1510489198_thumb.jpg

 

post-7183-1510489223_thumb.jpgpost-7183-1510489241_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Charles James есть еще много моделек в галерее (под каждым номером спрятана ссылка на видео...тут пока показывали только пятую):
ВсяГалерея 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу отметить, что ссылки на эти видео прислала нам svetlanas , в самом начале флешмоба. Но чтобы было интереснее работать и была некоторая интрига, ссылку не давала. В замыслах было дать ссылку на видео в конце проектирования.
Еще svetlanas прислала нам следующие ссылки:
зонтик"
"золотое сечение"линии и круги

 

в учебниках по дизайну и моделированию одежды Светлана встречала ссылку на книгуA Book of Curves Lockwood

 

Спасибо svetlanas

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



. А почему в новостях флешмоба не отмечено, что я сделала и манекен стана, и рукав к нему пристроила? Получается, будто бы напросилась, а делать ничего не делаю :([/color]

а ответ прост, Когда я все поместила под спойлер, то все содержимое просто перемешалось, при попытке что-то откорректировать, многие ссылки пришлось переделывать и при этом многие не работали. Выглядит это так внутри
post-11106-1510502338_thumb.png
Я не решаюсь что то вставлять сейчас.
Прошу модераторов научить или подправить Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чтобы было интереснее работать и была некоторая интрига..
Не догадался, извиняюсь. :)
Но раз уже так получилось, вот общая страница "metmuseum" со всеми ссылками:
"Charles James: Beyond Fashion - animations"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Milo, теперь, после разборки лекал, еще интереснее следить за ходом вашей работы.
Кстати, лекала, даже с учетом экранных искажений оказались на удивление точными. То, что казалось нестыковками, оказалось очень продумано и каждый элемент на своем месте. Даже верхняя кокетка, которую я никак не могла понять, легла именно так, как на экране.
Хитроумные узлы на самом деле очень продуманы. Я только рукав масштабировала дополнительно, т.к. он оказался слишком длинным. Но может тоже и должен таким быть.
У меня не получилось сделать так красиво, как у Архимеда, но сборка точно по лекалам.
Вот узел, который мне был не понятен. А я думала, что здесь нестыковка, излишек.
2017_11_12_22_10_42.jpg
Теперь хочется увидеть 3д развертки от Гаспар.
И еще, мне показалось, что уголок от полочки, о котором мы спорили играет какую то роль в регулировке баланса и высоты проймы.
Примерка от Архимеда с ветерком
2017_11_12_23_27_45.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получилось сделать так красиво, как у Архимеда...
Ну ладно... еще раз (скрин без рендера):
post-30446-1510523876_thumb.jpg
Поправлял как всегда на глазок (увеличил общий масштаб 105...110% и чуть лекала подправил не выдерживая сопряжений).
Файл (проект) отправил Кадрен. Если захочет - покажет подробнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-1671-1510518665_thumb.jpg

 

Хороший дизайн не стареет... Круто смотрится с вашими брутальнымы босоножками.

 

Где то в анимации:
'He sculpted this full length dress form to develop the shape.'

3Дшник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Milo, теперь, после разборки лекал, еще интереснее следить за ходом вашей работы.

Мне тоже интересен этап создания лекал различными способами.
Потом, не обязательно же делать копию оригинала, можно же делать по мотивам и на конкретную фигуру, а не на топ модель. От этого лекала могут очень сильно поменять свою конфигурацию. Очень жду продолжения работы Гаспар и Мило. Надеюсь, что и Павелина присоединится.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...