Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Построим вместе к 5-летнему юбилею темы!


Рекомендуемые сообщения

oxxa, придет понимание как линии для заплаток наносить, тем более, что клиентка у Вас постоянная. А так куколку замечательно приодели!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Aliona, рассматривая раньше модели с ластовицей, я понимала так, что ластовица выглядит виде треугольника от подмышечной впадины и может доходить до линии талии. Скажите, пожалуйста, у Вас ластовица будет на ти-сплайнах нарисована модельными линиями? Или здесь предполагается другое решение?

Я нарисовала ластовицу и боковой шов на ти-сплайне сбоку.
post-8021-1510139516_thumb.jpg
Заплатки сделала с бочком, мне так было удобно.
При желании его легко соединить с полочкой.
Но зазоры между срезами переднего и заднего рукавов и линиями ластовицы настолько малы, что я, пожалуй, предпочту соединить бочок и нижнюю часть рукава в одну деталь
post-8021-1510140986_thumb.jpg
И еще, как мне кажется, я упростила себе задачу , сделав на стратегических участках некоторые ребра кризисными. Пришлось меньше линий наносить.
post-8021-1510141572_thumb.jpg
И еще сделала еще большее отставание ти-сплайна от "тела" в зоне воротника. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока снимаются следующие серии Части I
"Встреча Джеймса и Гаспар"
будем смотреть и читать рассказ
Великолепного Мастера Мilo ( Минск)

post-11106-1510139856_thumb.png

 


Следите за афишей,

 

Высказывания благодарных зрителей I части и части II приветствуются. Аплодисменты принимаются.
Не стесняемся в эмоциях.
post-11106-1510140684_thumb.jpg post-11106-1510140859_thumb.jpg

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод такой. Для того, чтобы все таки сделать ластовицу, надо отвести рукава в стороны вверх повыше. "Закрыть глаза" на заломы, не думаю, что будет страшно, просто форма будет мягче. Зато углы между срезами рукавов и ластовицей увеличатся и пошив более технологичный.
Я так рада, что , наконец, разберусь с этой формой в объеме.
Эта модель уже отшивалась в производстве. Но создавала базовые лекала муляжом (снимала с прототипа). Осталось ощущение незаконченности дела.
Теперь вот , разложу по полочкам:).
Совсем несложно из "вылепленной формы" создать нормальную горловину.
Здесь файл с кризисными ребрами и развертками:
ЦКР на полную фигуру_1

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что значит "кризисные рёбра"? В чем их отличие просто от рёбер?

Позволяют получать четкие уголки вот в этих местах, к примеру
post-8021-1510143592_thumb.jpg
Команда "_tsCrease"
У кризисных ребер есть такое замечательное свойство, как статичность. Поэтому, когда рядом правятся "мягкие" ребра, кризисные остаются неизменными. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда же, когда же, начнем читать справку???

Прошу прощения за офф, но поиск в справке ничего не показал. Прошу модератора удалить эти посты. Набрала в поиске команду на англ. ответ получила. Но такой мудреный. Девочки пояснили очень понятно для чего нам это надо. Спасибо! Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прошу прощения за офф, но поиск в справке ничего не показал. Прошу модератора удалить эти посты

Мне кажется, ничего не надо удалять. Это полезно.
Поверх кризизных ребер легко создается и разворачивается заплатка
новым плагином "PlugInDrawOnShape"
post-8021-1510144830_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь начало истории
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1143784
Развертка заплаток скриптами Гаспар
142.jpg143.jpg
Первая примерка
144.jpg
Не совсем то, что хотелось. Предполагается вниз поддевать меховой жилет. Значит надо сделать жилет по быстренькому с толщиной
141.jpg
Теперь примерка с бронежилетом
145.jpg
Кажется расширение развертки было лишним. Я подумала, что надо добавить свободы для подстежки, но получается слишком мешковато.
Пошла думать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но поиск в справке ничего не показал.

Вы в какой справке искали?
Нужно в справке к т-сплайнам. Грушенька в этой теме давала ссылку на справку.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но получается слишком мешковато.
Пошла думать.

Даже интересно, что же вы придумаете? У меня сейчас заказ на утеплённое пальто, причём в области груди , спины 2 слоя достаточно толстого утеплителя. Толщину нужно делать 1см.
Тоже хотелось бы не мешковато... (Размер 54, пожилая женщина, которая мёрзнет в области грудной клетки)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У кризисных ребер есть такое замечательное свойство, как статичность

Получается, что кризисные рёбра мы можем устанавливать сами примоделировании там, где не хотим чтобы изгибались изолинии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Получается, что кризисные рёбра мы можем устанавливать сами примоделировании там, где не хотим чтобы изгибались изолинии?

Да, где хотим. Но не всегда они оправданы. Надо пробовать и смотреть, что происходит с соседними ребрами. В предыдущем моем файле кризисными были только два ребра под проймой. Что-то мне не понравилось мои заплатки.
И я видела, что топология моего ти-сплайна такова, что спокойно можно превратить ребра бочка, проймы, нижней части рукава в кризисные
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7183-1510150805_thumb.png

 

Всем доброго вечера!

 

В первой части рассказа о проекте, покажу, что у меня готово на данный момент, разметку на манекене, наколку деталей спинки и несколько цитат из книги «100 великих творцов моды» ... о Чарльзе Джеймсе.
Начну с цитат …

 

 

"Чарльз Джеймс (1906–1978)
Если начать перечислять известных дизайнеров, которых дала миру, к примеру, Франция, список получится очень длинным. Если сократить его исключительно до тех, кто творил в области Высокой моды, он всё равно останется немаленьким.

 

А вот если мы обратимся к Соединённым Штатам… Неважно, кто будет в этом, куда более коротком списке, вторым или пятым. Важно, что первым там будет Чарльз Джеймс. Дизайнер, которого гениальный Кристобаль Баленсиага ставил более чем высоко: «Чарльз Джеймс — величайший кутюрье не только Америки, но и всего мира, и единственный портной который поднял своё занятие от уровня ремесла до уровня чистого искусства».

 

Диор говорил, что платья, которые создаёт американский кутюрье, — это «поэзия», следующие поколения дизайнеров будут признаваться, что черпают своё вдохновение в его работах…

 

В 1947 году состоялся показ его очередной коллекции в Париже, и с этого момента к кутюрье пришла настоящая слава. Самые известные и богатые дамы стали его восторженными клиентками. Порой им, заметим, будет очень нелегко, поскольку характер у мистера Джеймса был взрывной, но они готовы были терпеть — ради платьев. И известность дизайнеру принесут именно они.

 

Говорили, что на женское тело Чарльз Джеймс смотрел как на металлическую арматуру, на основании которой он возводил свои сложные конструкции, платья. Он работал с текстурой ткани, её цветом и, главное, с формой, которую ткань должна была принять. Не просто портной, а архитектор. Инженер. Геометр. Математик. И скульптор.
Да, сравнение с арматурой — не самое романтическое, но тем не менее Джеймс поклонялся женственности, красивым изгибам тела, и стремился в своих платьях их подчеркнуть, а если их не было… создавал сам.

 

Доведя до совершенства очередную форму, Джеймс копировал её либо же создавал вариации на эту тему , а затем к нему приходили новые идеи, требовавшие материального воплощения.
«Четырёхлистный клевер», «Бабочка», «Лепесток», «Дерево», «Тюльпан» — у моделей платьев были имена, и они этого заслуживали, если учесть, сколько труда было вложено в каждое из них.
А те, кто их носил, были известны, богаты и знамениты — от Дианы Вриланд, редактора раздела моды в журнале «Харперс Базаар» до Коко Шанель…

 

«Он отказывался признать, что индустрия готовой одежды загоняла Высокую моду в раннюю могилу. Он продолжал посвящать себя своему искусству, тратя несколько месяцев работы и двадцать тысяч долларов на то, чтобы создать идеальный рукав» . А вскоре разразился скандал, закончившийся судом,

 

В 1964 году он переехал в отель «Челси», где и жил до конца своих дней. Там у него была небольшая мастерская, там его навещали клиенты. Их было немного — не просто потому, что кутюрье оказался теперь «немодным», а и из-за своего сложного характера, из-за того, что мог, к примеру, вовремя не закончить заказ.
Замкнутый круг — чем больше Джеймс чувствовал себя никому не нужным и, что называется, морально уставшим, тем меньше у него было клиентов, и чем меньше их было, тем больше он чувствовал себя никому не нужным…

 

Утешило бы его знание о том, что в 1980 году в Бруклинском музее снова будет выставка его работ, а в 2001 году он, как и многие другие известные дизайнеры, удостоится собственной таблички на Седьмой авеню, на «аллее славы в мире моды»? Мы не знаем.

 

На одной из самых известных фоторабот Сесила Битона запечатлены девять манекенщиц в роскошных платьях в не менее роскошной комнате. Пышные складки тафты и атласа, обнажённые плечи — красавицы делают вид, что увлеченно общаются друг с другом, пьют кофе и любуются собой в зеркале. 1948 год. Фотография называется «Энциклопедия Чарльза Джеймса». Его наряды создавались именно для такого, всё дальше уходящего в прошлое, мира...."

 

 

Как написано в книге, Джеймс тиражировал некоторые свои творения … так случилось и с этим плащиком. На фото тех лет он встречается из разных тканей и с некоторыми изменениями форм … например, спинка не фалдит или разная глубина проймы.
Я решила фалды оставить, а вот пройму подняла.

 

post-7183-1510151787_thumb.jpgpost-7183-1510151826_thumb.jpgpost-7183-1510151849_thumb.jpg

 


Начала с того, что разметила на манекене расположение деталей, уровни выпуклостей рукава и длину изделия спереди (короче) и сзади (длиннее), длину рукава и его ширину внизу.
post-7183-1510151918_thumb.jpgpost-7183-1510151949_thumb.jpgpost-7183-1510151974_thumb.jpg

 

Наколка внутренней кокетки спинки с цельнокроеной стойкой.
Эту кокетку сначала сделала горизонтальной, чтобы фалдить спинка начинала НЕ от треугольной кокетки, а от уровня лопаток.
post-7183-1510152034_thumb.jpgpost-7183-1510152074_thumb.jpgpost-7183-1510152110_thumb.jpg

 

После того, как горизонтальную кокетку стачала с нижней деталью и разрезала по линии треугольной кокетки, стала видна волнистость среза.
То есть, при раскрое изделия этот срез будет короче соответствующего среза кокетки … при помощи ВТО его нужно будет слегка растянуть.
post-7183-1510152726_thumb.jpg post-7183-1510152417_thumb.jpgpost-7183-1510152443_thumb.jpg

Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же я люблю смотреть как работают мастера ) Интереснее любого детектива )
Можно полюбопытствовать - этот помощник какого размера ? 1/2 ,1/3 ? Ещё меньше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Света, очень интересно. И уже красиво.
И как мы все всё таки видим по-разному одну и ту же вещь. Мне вот наоборот показалось, что фалдит от кокетки, а вернее от носика и края, что у проймы. И у меня лекало спинки получилось без линзы.
Мои лекала пока в фильме, но я их потом отдельным постом тоже выставлю.
Сейчас у меня цейтнот случился, так что я взяла паузу, пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показалось, что фалдит от кокетки, а вернее от носика и края
Тамара, я тоже не сразу собиралась так сделать ... но когда делала разметку, то увидела как высоко намечаю кокетку, опускать чето не пожелалось, а при такой высокой фалда от края может при ношении съезжать на рукав ... решила не увеличивать ширину спины выше лопаток и фалду-папоротку закладывать от подмышечной впадины
post-7183-1510166948_thumb.jpg

 

До чего же я люблю смотреть как работают мастера ) Интереснее любого детектива )
Можно полюбопытствовать - этот помощник какого размера ? 1/2 ,1/3 ? Ещё меньше ?
Ryba, спасибо.
Помощник в 2 раза меньше натурального размера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой высокой фалда от края может при ношении съезжать на рукав

 

Да наверное, даже не на рукав, а сам рукав съезжать может. Я кажется, что бороться с этим можно как раз прамоугольной нижней кокеткой. Спинка нашивается сверху по галочке, а боковые части кокетки фиксиуют положение проймы. Так еще и часть напряжения с угловой точки, к которой пришивается все! снимется. Мне вообще хотелось сделать плечо у внутренней кокетки узким регланом или погончиком. Чтобы опять таки уголок разгрузить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поняла о чем ты ... хорошая идея! У Джеймса внутренняя кухня еще ТА ...
создавал он свои творения не в один день.
Из той же книги: -
"... Драпировки, многослойность, корсетные кости, плотные прокладки и набивки — многие из его роскошно-дерзких вечерних платьев кажутся непомерно тяжёлыми, массивными; да такие они и есть, на самом деле (от 6 до 10 кг). Но носить их тем не менее было удобно — благодаря продуманному крою вес не чувствовался! Доведя до совершенства очередную форму, Джеймс копировал её либо же создавал вариации"
Так что хитростей в его нарядах немерено ...

 

Я ориентировалась на анимационный фильм по этому пальто.
Принцип сборки показан волшебно, завораживает ... но только принцип.
Тайну лекал они сохранили.
Когда сравнила свои с теми, что в анимации ...
post-7183-1510169664_thumb.jpg
... вывела их на экран и подогнала масштаб, совсем ничего не совпало ... ни по размеру ни по конфигурации ...
Сначала запечалилась, но проверила и примерила - если детали из фильма сложить между собой, то ничего не стыкуется ... от слова - совсем!
В общем оригинальный вид лекал так и остался тайной, имеют право.

Мне вообще хотелось сделать плечо у внутренней кокетки узким регланом или погончиком. Чтобы опять таки уголок разгрузить.
Я рассмотрела, что плечевые внутренней и внешней кокеток не совпадают ... может для этого? чтобы разгрузить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже самое сделала: отмасштабировала и сравнила. Получилась деталь фронта очень похоже, а всё остальное другое.
Да там и невооружённым глазом видно, что не то. Уголоки воротника пришивается к основному со сборкой. Это на фотках хорошо видно. А на лекалах из мета там срезы просто идентичные, никакой сборки.
Так что я тоже решила философски относиться к этим лекалам:)

 

"плечевые внутренней и внешней кокеток не совпадают"
Да, шов на шов и был бы подплечик:)
Просто когла я проверяла сопряжение лекал в этом уголке, то подтянула все и там такой веер получился: полочка, кокетка полочки нижняя, кокетка спинки нижняя, спинка, рукав..
и это всё не считая воротника и верхней кокетки спинки. А воротник двойной и явно дублированный, и верхняя кокетка спинки тоже дублированная. У меня просто голова слегка кругом пошла, от обдумывания возможных технологий:)

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да ... над технологией придется крепко подумать .... а думать легче на практике.
У меня даже зародилась безумная мысль сшить это пальтишко ....
Гоню ее, но пока не отвязывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...