Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Построим вместе к 5-летнему юбилею темы!


Рекомендуемые сообщения

Архимед, спасибо за программу! скачать
получить ссылку для размещения в сообщении
нажимаем на подчеркнутое слово и перемещаемся.............

 

как работает изолированная симметрия

 

http://www.picshare.ru/uploads/171005/F385O6G41q.gif

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, достаточно только одно ребро ввести и можно избежать крэша.

Кадрен и ollya , пожалуйста объясните для всех что такое крэш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алешка, что ж Вы так долго прятали такую красоту!

 

все фильмы и панели отправила
еще раз напомню: Плагин Гаспар работает в Рино 5 , начиная с релиза 12 и выше и 4 сплайнах

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кадрен и ollya , пожалуйста объясните для всех что такое крэш

post-10003-1507184867_thumb.png
Отказ, крах, аварийное закрытие.
Команда не выполнена. Вы должны сохранить файл и перезапустить программу
Перед выполнением каких либо малоизученных или требующих больших песурсов памяти прорамм лучше всегда сохраняться заранее.)
Но конкретно эта команда
post-10003-1507185308_thumb.png
не всегда приходит к аварийному закрытию. Чаще просто не выполняется.

Да, достаточно только одно ребро ввести и можно избежать крэша. Но это неудобно. Мне видится, что лучше добавить дополнительное сечение снизу, разбить ребра, а потом удалить этот ряд граней.

Я и ввожу одно или в 2 в симметричной модели. Потом тоже их удаляю. Добавляю в самом "безобидном " месте, где добавление и удаление не приводит к деформации Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник. Вот ollya и Кадрен обсуждают как tsSkin заставить работать. Я от неё отказалась давно, и поднимаю поверхность из каркаса двумя командами: tsSpline из отрезков и интерполяция. Комбинация, которая мне казалась более надёжной и предсказуемой ещё в 3-ей версии тсплайнов. В результате в сторону "кожи" и не глядела, ну очень давно:).
Есть у TsSkin реальные преимущества пред описанной комбинацией. Если да, то какие? Может они мне тоже пригодятся в хозяйстве:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-8021-1507159624_thumb.pngpost-8021-1507160428_thumb.png
Теперь надо проверить, как будет выглядеть в жизни. Под проймой будут образовываться заломы. Но интересен вид этих заломов. Рукав, вроде, не вздергивается при невысоком окате.

По-моему логично получается- Вы же окат уменьшали вместе с высотой проймы.
А я наоборот при повороте увеличила высоту оката - добавлением дополнительного ребра. Визуально было заметно, что недостаточно.
В вашем случае по-моему при дальнейшем опускании руки должно хватить высоты.
post-10003-1507186712_thumb.png
Не для этой темы рассуждения). Но очень интересный вопрос. Если отвлекает от последовательного освоения построения- перенесите, пожалуйста в основную тему по сплайнам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня вопрос возник. Вот ollya и Кадрен обсуждают как tsSkin заставить работать. Я от неё отказалась давно, и поднимаю поверхность из каркаса двумя командами: tsSpline из отрезков и интерполяция. Комбинация, которая мне казалась более надёжной и предсказуемой ещё в 3-ей версии тсплайнов. В результате в сторону "кожи" и не глядела, ну очень давно:).
Есть у TsSkin реальные преимущества пред описанной комбинацией. Если да, то какие? Может они мне тоже пригодятся в хозяйстве:).

Я тоже не глядела. Из за непредсказуемости и "крэша")
Сейчас напомнили и просто заинтересовало- ну не может она не работать. Что то здесь не так)
Одно действие вместо трех- преимущество вроде, но очень незначительное по времени, в сравнении со всем построением.
А вот то что меньше требований к исходному каркасу, это по-моему плюс.
post-10003-1507187546_thumb.png
слева- tsSpline из отрезков, справа tsSkin из неразбитых кривых.
А приручается она , как оказалось,просто добавлением одного ребра.
Думаю еще найдутся у нее плюсы. Если ребро добавлять не просто для того чтобы сработала команда, а в нужных местах.
Возможно что можно делать исходный каркас еще проще.
Надо проверять. Я еще меньше суток с ней дружу- не успела еще:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отвлекает от последовательного освоения построения- перенесите, пожалуйста в основную тему по сплайнам.

По ходу дела возникают вопросы по свободе облегания. Эти рассуждения как раз и являются одним из ответов на этот вопрос (который находится ещё на стадии изучения и однозначных ответов нет)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В вашем случае по-моему при дальнейшем опускании руки должно хватить высоты.

Опустила руки, кажется, неплохо.
Выглядит очень похоже на то, что я хотела бы видеть в мужских куртках с втачным рукавом. И чтоб свободы движения побольше.
post-8021-1507189069_thumb.png
Здесь файл CLO с этим пробником
Усиленные папоротки Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна тонкость. После поворота узла "пройма/окат" и образования папороток надо с помощью тангенсных ручек проймы поправить форму этих самых папороток.
post-8021-1507192655_thumb.png
Чтобы не было такого резкого перехода.
post-8021-1507192776_thumb.pngpost-8021-1507192840_thumb.png

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliona, спасибо за файл. Покрутила.
Все же более предсказуемо строить с папороткой. Воспроизвести положение одежды при отведении руки сложнее.
post-10003-1507192187_thumb.pngpost-10003-1507192246_thumb.png
А для неотвесных рукавов наверное проще и строить в отведенном положении- без папоротки.
post-10003-1507193848_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1507194056_thumb.png
post-10003-1507195007_thumb.png
ширина рукава по бицепсу- одна и та же.
но пройма сделана в соответсвии с новой длиной оката.
Вся красота пропала- не папоротки, а запятые какие то и рукав выглядит непропорционально узким.
Никуда от правил не деться- рукав с заниженной высотой оката должен быть шире и пройма не меньше чем для классического рукава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


алешка, что ж Вы так долго прятали такую красоту!

 



Я сначала пробовала строить точно по фильму, но при отрезании рукава появились острые ребра, от которых избавиться не смогла. Пришлось строить несколько по-другому, с учетом старой версии сплайнов - сначала экструдировала из всех ребер проймы сразу, а потом уже вытягивала рукав дальше.

post-852-1507195622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,если не поздно, можно присоединиться?Уже загрузила ЕВУ, начала строить манекен. Если можно ,то вышлите фильм .Моделировала по ЛУКе, но там тяжело выстраивать сутулость на спине,может т сплайнами будет легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-10003-1507194056_thumb.png
post-10003-1507195007_thumb.png
ширина рукава по бицепсу- одна и та же.
но пройма сделана в соответсвии с новой длиной оката.
Вся красота пропала- не папоротки, а запятые какие то и рукав выглядит непропорционально узким.
Никуда от правил не деться- рукав с заниженной высотой оката должен быть шире и пройма не меньше чем для классического рукава.

Ольга,для меня на сей момент это самый больной вопрос. Как вы контролируете объем папоротки? только по Clo ? Наверняка руку можно набить , если сделать сканы в различных типах одежды и вывести для себя некую статистику по видам плечевых ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник. Вот ollya и Кадрен обсуждают как tsSkin заставить работать.

У меня все манекены построены в каркасах. Чтобы сделать из них т-сплайны нужно всего лишь применить tsSkin. Эта команда строит сплайны на необрезанных кривых. Т.е. я выбираю профили и сечения и запускаю команду. Все - сплайн готов.
98.jpg
Здесь на одном каркасе разные сплайны.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ольга,для меня на сей момент это самый больной вопрос. Как вы контролируете объем папоротки? только по Clo ? Наверняка руку можно набить , если сделать сканы в различных типах одежды и вывести для себя некую статистику по видам плечевых ?

Так это не только для вас- больной вопрос:)
Тут все им больны. Я никак не контролирую пока- слово такое недавно узнала:)
Я еще только подключилась к этому исследованию. Делала раньше с отведенной рукой. Или рукав отвесно, а прибавка добавлена в бок- без папоротки. Или рукав строила в плоскости.
В общем- по разному
Но форму линии проймы и оката все равно корректировала в плоскости, чтобы было хорошее сопряжение в нижней части.
Сейчас , кажется, появилась надежда- подключайтесь:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Я тоже хотела бы поучиться строить манекен.Правда в этом деле я совсем новичок. Ну а вдруг получится? Можно мне тоже фильм?

Изменено пользователем wera
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как вы контролируете объем папоротки? только по Clo ? Наверняка руку можно набить , если сделать сканы в различных типах одежды и вывести для себя некую статистику по видам плечевых ?

Можно и сканы... но я предлагаю более быстрый путь. Идете в торговые центры
(прихватив сантиметровую ленту), примеряете на себя самые разные модели, допустим, верхней одежды.
Если модель нравится по посадке, удобна Вам, то прямо в примерочной кабине снимаете , как минимум, такие измерения изделия в застегнутом виде:
1. Ширина изделия под проймой
2. Ширина в самом узком месте груди
3. Ширина в самом узком месте спинки
4. Ширина рукава под проймой
5. Хорошо бы высоту оката и ширину оката на уровне половины высоты оката
6. Ширина рукава на уровне локтя
7. Ширина рукава по низу
8. Ширина изделия на уровне талии
9. Ширина изделия на уровне бедер.
10. Ширина изделия по низу.

 

Понимаю, в примерочной кабине не особо развернешься, но приспособиться можно:)
Вот таким образом и наработаете статистику по прибавкам на свободу на всех самых важных участках конструкции за несколько дней.
Вычислив разницу между измерениями фигуры и измерениями готовых изделий , Вы получите очень хорошую информацию о величинах прибавок на свободу.
Непосредственно величины задней и передней папороток Вам дадут вот эти три измерения : ширина груди в узком месте, ширина спины в узком месте, ширина под проймой. Папоротки будут следствием разницы измерений готового изделия на этих участках и мерок соответствующих участков фигуры человека.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей теме давали правильное определение папоротки и следствием чего она является


Папоротка - это свободный объем изделия по линии глубины проймы, который выталкивается прижатой к телу рукой. Там и прибавка к ширине проймы, и прибавки к ширине груди, и спины работают. Но и это еще не все, наполненность папоротки зависит и от того насколько со стороны спины плечевая вытачка окрыта в срез проймы, а нагрудная, в свою очередь, частично открыта в срез проймы полочки. Таким образом, форма груди, да и спины тоже становиться более уплощенной, пройма шире, рукав свободнее.

 

Думаю, чтобы было меньше правок на примерке, в момент рисования одежды вокруг манекена нужно учитывать опорные поверхности тела, даже верхняя одежда на спинке прилегает к лопаткам. Зазор на свободу облегания не может быть больше, чем толщина пакета утеплителей, подкладок и т. д. А вот в области проймы, что по спинке, что на полочке свобода возможна и даже необходима, но понятно, что и там невозможно прибавку увеличивать до бесконечности.


А в этом посте как раз проиллюстрировано, как выглядят в пространстве Rhinoceros прибавки в самом узком месте спины и груди.
Припуски на свободу по груди , спинке и пройме Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wera ,Добро пожаловать
У нас *Irina построила тоже первый в своей жизни манекен и сделала это очень хорошо, попутно еще и тему т-Сплайны как и Anna Kost изучала самостоятельно.

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...