Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Построим вместе к 5-летнему юбилею темы!


Рекомендуемые сообщения

Сотворила я вот такую тушку на базе всего того, что построили ранее. Будет мне вместо скана дочки. Тушка ,конечно, еще не шлифованная, мерки прикинула пока на глаз, т.к. нужно еще выправить асимметрию. Но это уже точно не сегодня.
post-13268-1506107455_thumb.jpg
Может быть когда нибудь, когда времени на развлекуху будет навалом, сотворю я этой тушке и голову, и пальчики, и туфельки как у Аграфены...

Изменено пользователем Pechenka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura, ну как же так, не забыла, а хотела слегка слукавить, чтобы написали:)

 


Pechenka, а голова и туфельки у Аграфены из Марвелуса от Марфы, так что осталось вашей даме совсем немного

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого интересует, как симулировать т- сплайн-меш-одежду на аватар можно почитать по ссылке. Архимед здесь рассказывает немного о другом, но вполне применимо для симуляции формы.

 

А я продолжаю эксперименты с пальто. Меня в нем заинтересовали складки на спинке. И эти складки довели меня до т-сплайнов.
Загрузила т-сплайн форму как аватар. Нарезала лекала в Clo и сшила. Лекала пришлось много править, чтобы найти равновесие.
77.jpg
Настроила складки по вкусу, по дороге перечитала почти всю тему Марвелос2
81.jpg
Мне показалось интересным. На картинке видно как провисает мягкая ткань относительно жесткой формы в зависимости от прибавки. Пальто двухслойное. Здесь добавлена псевдоподкладка.
78.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построила рукав на основе первоначального скана, выполненного Кадрен. Из имеющихся сканов только данный вид с руками. Скан выполнен в динамике на вращающемся круге, поэтому видна асимметрия и искажение размеров. В данный файл импортировала манекен, построенный на основе фильма Грушеньки и построила рукав. Вижу со стороны спинки в узле сопряжения низа проймы и рукава большая выпуклость, пыталась ее сгладить, но пока не получается. Буду рада всем замечаниям

post-10519-1506121196_thumb.jpg

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руба, симпатичный манекен. Я сама еще в начале пути, но что скажут мастера - я стрелочкой показала, что ближе к плечу мне напрашивается сделать выпуклость побольше?

post-10519-1506122289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предложение: попробуем сегодня такое- все Вы будете давать советы друг другу по поставленным вопросам. Меня когда- то так учили в школе и в вузе. Мы задавали вопросы по домашнему заданию, а наш преподаватель математики Александр Александрович Бовкун ( вечная ему память и благодарность) отходил к окну и давал высказываться всем. Каждый рассказывал как видит путь решения. И каждого он благодарил. Иногда давал неверное решения и мы , не боясь его авторитета, поднимали руки , говорили, что это неправильно. Видели бы какой радостью зажигались его глаза. Итак , начнем
Первая подняла руку Linka. спасибо, кто следующий, прошу....

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все строят рукав , я тоже учусь строить складки.
Платье для прекрасной дамы. За основу взят подлинный манекен Tmez. Спасибо ,за файл
post-11106-1506150049_thumb.pngpost-11106-1506150082_thumb.pngpost-11106-1506150101_thumb.png

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы будете давать советы друг другу по поставленным вопросам

Спасибо за представленную возможность анализировать, это нам поможет минимизировать ошибки при построении следующих манекенов (старт задан). По своему вопросу у меня такое видение, что плоский рукав получился из-за того, что если продолжить в нижней части проймы линию по полочке и спинке, то мы видим, что нет ряда фасеток. Этот ряд ребер дает нам возможность придавать сложную форму в местах сопряжения

post-10519-1506155698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вижу со стороны спинки в узле сопряжения низа проймы и рукава большая выпуклость, пыталась ее сгладить, но пока не получается.

Linka,подправьте немного пройму, подтянув этот угол.

 

post-32344-1506185257_thumb.jpg
Рукав слишком широкий в верхней части (по типу мужского костюмного).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Вот и моя тётя! Несколько раз перестроенная и уже почти любимая. В процессе пришлось обновить Рино и повысить сплайны до четвёрки.
Татьяна, спасибо Вам огромное за волшебный пендель! Готова строить рукав.

 

post-1254-1506191625_thumb.jpg

Изменено пользователем KoRtNi

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, кажись я лягу спать не под утро))) Спасибо Татьяне Рыбалке (Грушенька) за фильм - почерпнула новые моменты для себя)
Вот и мой манекен. Да, глядя на фигуру, понимаю, почему мне очень было тяжело подгонять лекала облегающего силуэта по плоскостным методикам, а тем более на себя - наконец-то довела до ума свой манекен со скана (сапожник без сапог), до этого был еще по фото и построен Loft (наверное первые опыты), отшила по нем летний костюмчик (юбка с топом).
Сел хорошо, но кажись пройму углубляла еще. А это уже благодаря флешмобу Т-сплайнами построила, правда в районе бедер надо подправить в профиль - слишком там крутой изгиб))) Этот вариант мне больше нравится - более естественно и пройма ближе к оригиналу, но надо проверять на практике.
Разленилась я, пришлось потрудиться - теперь в шаблонах у меня есть на мой взгляд удачный манекен и его трансформирую на новой фигуре. Этот строила заново - и снова какие-то новшества: то тут то там ребра дополнительные поставила, уровни горизонталей поменяла в плечевом поясе.
У меня почему-то без звездных точек (Грушенька в фильме обошлась без них) в районе проймы, горловины острые углы по сгибам получаются, смотрю и др. участники без них шикарные манекены показывают...
Строю с примитивов - цилиндр или куб - это еще у Тамары Гарагаш (Гаспар) в первых фильмах подсмотрела (автору большое спасибище!), для меня это быстрее, бывает юбку из цилиндра делаю, Pull control points на манекен, подправляю, потом тяну фасетками верх - алгоритм действий у меня еще не "константа"
Хочу еще раз поблагодарить первопроходцев, специалистов, мастеров за знания - гуманитарий с нуля построил виртуальный манекен по материалам форума)))) Я счастлива)))
Спасибо, что дочитали до конца!
P.S. Теперь хочу рукав)))

post-51425-1506201221_thumb.jpg

post-51425-1506201227_thumb.jpg

post-51425-1506201234_thumb.jpg

post-51425-1506201241_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала облипку. Фасетки наверно мелкие? Вижу с большими строите хорошую фигуру, а мне казалось не хватает кривизны если тяну больше... Еще поптобую с малым количеством фасеток.

 

Front.jpgPerspective.jpgRight.jpg

Изменено пользователем Hola
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фасетки наверно мелкие?

Если вам нужна облипка с подчёркиванием форм, приходится вводить дополнительные изолинии (фасетки).
Как альтернатива, можно делать кризисные края на местах крутых переходов форм
2017_09_24_4_50_13.jpg
2017_09_24_4_55_40.jpg
У кризисный краёв появляются тангенсные ручки, с помощью которых можно регулировать кривизну формы
Недостаток кризисных краёв, край заплатки должен совпадать с кризисным краем, иначе развёртка получается некорректной.
В сглаженном варианте линии рисуем, где хотим.
Промежуточный вариант между кризисным краем и сглаженной поверхностью - это грани с изменённым весом, устанавливая разные значения веса, можно делать грани с разной степенью крутизны.
2017_09_24_5_24_39.jpg
2017_09_24_5_25_11.jpg
Заплатки хорошо проходят через такие изолинии, развёртки получаются корректными.

 

Чем больше свобода облегания, тем меньше фасеток можно использовать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в районе проймы, горловины острые углы по сгибам получаются, смотрю и др. участники без них шикарные манекены показывают...

Вы наверно не читали тему полностью, уже не раз этот момент рассматривался.
Зависит от версии т-сплайна. У вас как раз есть звёздные точки, но они внутри поверхности, а не на краях.
Для старой версии т-сплайнов у вас замечательный манекен, лучше не сделаешь.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KoRtNi, AnnaKost, Hola, ваши первые манекены в Т-сплайнах порадовали!
Спасибо.
Fly56, спасибо , что заметили и написали совет Linka. Я ждала от участников это замечание.

 


Уважаемые участницы, у которых 3 Т-сплайны , у вас заведомо получится угловатая форма как выреза так и проймы. Так работает 3 версия.
Используйте команду post-11106-1506238909_thumb.png, у вас получится ровный красивый край поверхности.

 

В 4-ке открытые срезы и отверстия получаются с скругленными краями.

 

Natamoda, можно поподробнее рассказать о
Промежуточный вариант между кризисным краем и сглаженной поверхностью - это грани с изменённым весом, устанавливая разные значения веса, можно делать грани с разной степенью крутизны.
Я знала эту команду, но никогда не применяла,будет, наверное интересно многим

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, рыская по интернету в поисках 4 Т-сплайнов, нашла их на https://www.autodesk.com/education/free-sof...ug-in-for-rhino
Нужно зарегистрироваться, как студент, и получаешь полную версию на три года.

Елена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...