Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Построим вместе к 5-летнему юбилею темы!


Рекомендуемые сообщения


Всем, всем ,Всем! Хотите ли вы построить рукав ???

 

Обязательно хотим!

Изменено пользователем FashionFan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryba: можно два?

неееа , только так
post-11106-1506012529_thumb.jpg
3D шагает по планете

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, пожалуйста. как можно соединить вместе колор со слоями, что то сбилось в настройках, а как вернуться назад не знаюpost-19973-1506015934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу форму
Это т-сплайн, единая поверхность. Потому что в Clo можно загрузить только целую меш и применить как одежду.
76.jpg
А это в Clo. Проверка формы. Ничего сделать нельзя, ни порезать на лекала, ни порисовать. Или я не нашла инструментов. Но можно посмотреть как форма получится в ткани.
Главная проблема 3д в том, что прекрасно делаются изделия близкие к поверхности тела, но сложности возникают там, где нужны большие прибавки или нужно представить, как поведет задуманная жесткая форма в ткани. Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одежду, то сеть при симуляции начинает деформироваться, принимая свойства ткани.
И можно получить такой эффект
75.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан, если у вас на текущем слое находится какая то деталь, то она и будет иметь тот цвет, который имеет слой. Если вы поменяли цвет самой детали, то она не примет цвет слоя. Если , вы не меняли цвет детали , то когда вы копируете ее на другой слой или переносите, то деталь примет цвет слоя

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Clo можно загрузить только целую меш и применить как одежду... Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одежду
Если меш с кусочков - вы их можете "сварить" в одну целую. В Рино достаточно инструментов...
Ничего сделать нельзя, ни порезать на лекала, ни порисовать. Или я не нашла инструментов.
Если этот меш загрузите как аватар - сможете порезать его и развернуть на лекала. Затем такой аватар можно удалить, а загрузить свой, сшить плоские лекала и полноценно примерять (я уже показывал на ютубе инструмент разворачивания - сразу, как только вышла версия кло 3.2.45).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Архимед. Вы, как всегда, вовремя. Фильм видела. Но упустила эту возможность

Если этот меш загрузите как аватар

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одежду, то сеть при симуляции начинает деформироваться, принимая свойства ткани.

Как я понимаю дальнейший ход работы (пока не пробовала, но ваш пример очень вдохновил). Проверить, как симулируется созданная форма в Кло, но поправлять форму опять в Рино (добавить-убавить объёмы, где хочется), опять загрузить сеть, как одежду в Кло и так до бесконечности, пока не понравится. А когда понравится, в Рино сделать развёртку этой формы и получить лекала. Можно ещё раз проверить в Кло, уже сшивая лекала, уточнить мелочи.А можно, думаю, даже и не загружать в Кло, а дальнейшую работу по созданию лекал доделать в Рино.

 

(У меня была небольшая проба сделать развёртку аватара в Кло, не понравилось...., наверно, просто привыкла это делать в Рино)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда так и делаю по приведенному алгоритму. В ходе создания силуэта открыты одновременно две программы. Лекала делаю только в Рино, потом их окончательная проверка в CLO .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом их окончательная проверка в CLO .

Если у вас уже есть опыт окончательное проверки, приходится ли ещё что то подправлять? или можно сэкономить время и не загружать лекала в Кло?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-11106-1506056686_thumb.jpg
Прошу всех , кто построил манекен и хочет построить рукав, прислать заявки в тему
post-11106-1506057412_thumb.jpg

Куда ж без рукава?! Зима на носу, однако ;))) Давайте строить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю дальнейший ход работы (пока не пробовала, но ваш пример очень вдохновил). Проверить, как симулируется созданная форма в Кло...
Кадрен показала, что можно посмотреть(примерять), как будет смотреться общая форма без учета Разрезания-Разворачивания-Сшивания-ТочныхСвойствТкани
Т.е. сразу всю оболочку симулировать в КЛО. Точных свойств ткани вам не получится задать, т.к. там не определится долевое и уточное направление (оболочка еще не разрезана и не развернута и все направления сопротивлений общие).
Но общее среднее сопротивление растяжению и сопротивление изгибу (сминанию) там работает удовлетворительно (на первый прикид - сойдет).
Такая предварительная примерка покажет - нужно ли "допиливать" форму вашей оболочки.
А когда понравится, в Рино сделать развёртку этой формы и получить лекала...
Наносите линии разрезов и разворачивайте там, где вам нравится. Это можно делать не только в Рино.
В КЛО3Д и МД7 (начиная с версий 3.2...) уже есть достаточно удобный инструмент расплющивания (разворачивания поверхностей с двойной кривизной). Причем вы можете загрузить (загрузить оболочку одежды как аватар) в КЛО (или МД7) уже "порезанную" оболочку и только развернуть. Так может даже проще , чем развернутые лекала из Рино "загонять" в КЛО.
(Я показывал на ютубе требования к мешу для лучшего разворачивания - какими должны быть полигоны и меш... можно загужать не цельнозамкнутые поверхности, границы определяются достаточно правильно).
Мне лично больше всего пока нравится разворачивать в Лукстейлоре (загружаю оболочку хирургическим методом).
Пока приходится пользоваться разными программами, т.к. в каждая может что то делать лучше других...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прошу всех , кто построил манекен и хочет построить рукав, прислать заявки в тему

Добрый день! я тоже не хочу без рукавов ходить :-) и от меня заявочка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11106-1506061205_thumb.jpg
алешка,Ryba,FashionFan,Pechenka,Fly56,*Irina

 

Высылаю ! тем кто уже построил и показал свои красивые манекенчики.

 

Фильм записываю, как всегда, строя и и сразу рассказывая. Строю медленно, чтобы было все понятно. Прошу прощения за оговорки и некоторые нестыковки.

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала примерить в Кло
Рукава соединены с торсом через кризисный край, чтобы сохранить чёткость проймы
2017_09_22_9_06_18.jpg
Это единая поверхность
2017_09_22_9_33_27.jpg
Сохранила, как обж и загрузила в Кло, как одежду
2017_09_22_9_36_02.jpg
При симуляции все кусочки т-сплайна разлетелись
2017_09_22_9_36_35.jpg

 

Решила пойти другим путём, в Рино т-сплайн перевела в сеть и сварила все кусочки между собой
2017_09_22_9_37_43.jpg
При симуляции что то в области подмышек пошло не так
2017_09_22_9_34_42.jpg
Наверно, кло не любит острые грани...
А жаль, мне нужен строгий рукав.
Но идея с предварительной примеркой очень понравилась. Пропустила эту возможность в темах раньше. А картинка Кадрен очень вдохновила!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не стояла галочка в опциях Сваривать
2017_09_22_10_00_17.jpg
Поэтому и разваливалась одежда на кусочки
Но в подмышках опять всё комом. Наверно, нельзя использовать кризисные края

 

Здесь файл Рино для желающих попробовать

Изменено пользователем Грушенька

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11106-1506063815_thumb.png

 

Natamoda ,надо поставить галочку на опцию "сварить" Welded и ничего не развалится,
а сжатие при примерке в Clo могут дать тангесные ручки, по своему опыту знаю

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробовала и то и другое. Разваливаться перестало, а ком подмышкой остался, к сожалению. Но всё равно этот приём очень понравился. Буду применять. Просто буду обходить острые углы и в прямом и переносном смысле....

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я строю цельный манекен обычно. Его то и проверяю в кло, только потом развариваю рукава. Показала это в фильме

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать (как раз попробую на практике новый для себя способ построения рукав бриджем и затягиванием дырочки), я строила эструдированием.
У меня они были когда то цельными, потом разваренные, потом опять сваренные. Я же не собиралась загружать цельный манекен в Кло.
Наверно, накопились какие то артефакты
Без рукава всё хорошо
2017_09_22_10_23_56.jpg
Но даже в таком виде вижу, где нужно подправить поверхность. Здорово!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не стояла галочка в опциях Сваривать
надо поставить галочку на опцию "сварить" Welded и ничего не развалится
Я не очень доверяю этой "галочке" т.к. иногда автоматом сваривается плохо (углы сваривания не заданы) а иногда совсем не сваривается (если есть "трещины" или зазорчики).
Предпочитаю заранее потратить полминуты и сварить с указанием угла сваривания (_Weld, а иногда свариваю вершины _WeldVertices), а затем проверить (_ShowEdges).
Иногда перед сваркой приходится "замазать трещины" командой _MatchMeshEdge
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...