FashionFan Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Всем, всем ,Всем! Хотите ли вы построить рукав ??? Обязательно хотим! Изменено 21 сентября, 2017 пользователем FashionFan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Ryba: можно два? неееа , только так 3D шагает по планете Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 скажите, пожалуйста. как можно соединить вместе колор со слоями, что то сбилось в настройках, а как вернуться назад не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ищу формуЭто т-сплайн, единая поверхность. Потому что в Clo можно загрузить только целую меш и применить как одежду. А это в Clo. Проверка формы. Ничего сделать нельзя, ни порезать на лекала, ни порисовать. Или я не нашла инструментов. Но можно посмотреть как форма получится в ткани. Главная проблема 3д в том, что прекрасно делаются изделия близкие к поверхности тела, но сложности возникают там, где нужны большие прибавки или нужно представить, как поведет задуманная жесткая форма в ткани. Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одежду, то сеть при симуляции начинает деформироваться, принимая свойства ткани.И можно получить такой эффект Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Сан, если у вас на текущем слое находится какая то деталь, то она и будет иметь тот цвет, который имеет слой. Если вы поменяли цвет самой детали, то она не примет цвет слоя. Если , вы не меняли цвет детали , то когда вы копируете ее на другой слой или переносите, то деталь примет цвет слоя Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 в Clo можно загрузить только целую меш и применить как одежду... Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одеждуЕсли меш с кусочков - вы их можете "сварить" в одну целую. В Рино достаточно инструментов... Ничего сделать нельзя, ни порезать на лекала, ни порисовать. Или я не нашла инструментов.Если этот меш загрузите как аватар - сможете порезать его и развернуть на лекала. Затем такой аватар можно удалить, а загрузить свой, сшить плоские лекала и полноценно примерять (я уже показывал на ютубе инструмент разворачивания - сразу, как только вышла версия кло 3.2.45). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Спасибо, Архимед. Вы, как всегда, вовремя. Фильм видела. Но упустила эту возможность Если этот меш загрузите как аватар Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Всем, всем ,Всем! Хотите ли вы построить рукав ???Хотим!!! Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Linka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Если сохранить т-сплайн как obj и затем в Clo импортировать меш как одежду, то сеть при симуляции начинает деформироваться, принимая свойства ткани. Как я понимаю дальнейший ход работы (пока не пробовала, но ваш пример очень вдохновил). Проверить, как симулируется созданная форма в Кло, но поправлять форму опять в Рино (добавить-убавить объёмы, где хочется), опять загрузить сеть, как одежду в Кло и так до бесконечности, пока не понравится. А когда понравится, в Рино сделать развёртку этой формы и получить лекала. Можно ещё раз проверить в Кло, уже сшивая лекала, уточнить мелочи.А можно, думаю, даже и не загружать в Кло, а дальнейшую работу по созданию лекал доделать в Рино. (У меня была небольшая проба сделать развёртку аватара в Кло, не понравилось...., наверно, просто привыкла это делать в Рино) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Я всегда так и делаю по приведенному алгоритму. В ходе создания силуэта открыты одновременно две программы. Лекала делаю только в Рино, потом их окончательная проверка в CLO . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 потом их окончательная проверка в CLO . Если у вас уже есть опыт окончательное проверки, приходится ли ещё что то подправлять? или можно сэкономить время и не загружать лекала в Кло? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Прошу всех , кто построил манекен и хочет построить рукав, прислать заявки в тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pechenka Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Прошу всех , кто построил манекен и хочет построить рукав, прислать заявки в тему Куда ж без рукава?! Зима на носу, однако ;))) Давайте строить! Моя темка Инстаграм https://www.instagram.com/tnata23/ ВК https://vk.com/id47548803 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Как я понимаю дальнейший ход работы (пока не пробовала, но ваш пример очень вдохновил). Проверить, как симулируется созданная форма в Кло...Кадрен показала, что можно посмотреть(примерять), как будет смотреться общая форма без учета Разрезания-Разворачивания-Сшивания-ТочныхСвойствТканиТ.е. сразу всю оболочку симулировать в КЛО. Точных свойств ткани вам не получится задать, т.к. там не определится долевое и уточное направление (оболочка еще не разрезана и не развернута и все направления сопротивлений общие). Но общее среднее сопротивление растяжению и сопротивление изгибу (сминанию) там работает удовлетворительно (на первый прикид - сойдет).Такая предварительная примерка покажет - нужно ли "допиливать" форму вашей оболочки.А когда понравится, в Рино сделать развёртку этой формы и получить лекала...Наносите линии разрезов и разворачивайте там, где вам нравится. Это можно делать не только в Рино. В КЛО3Д и МД7 (начиная с версий 3.2...) уже есть достаточно удобный инструмент расплющивания (разворачивания поверхностей с двойной кривизной). Причем вы можете загрузить (загрузить оболочку одежды как аватар) в КЛО (или МД7) уже "порезанную" оболочку и только развернуть. Так может даже проще , чем развернутые лекала из Рино "загонять" в КЛО.(Я показывал на ютубе требования к мешу для лучшего разворачивания - какими должны быть полигоны и меш... можно загужать не цельнозамкнутые поверхности, границы определяются достаточно правильно). Мне лично больше всего пока нравится разворачивать в Лукстейлоре (загружаю оболочку хирургическим методом). Пока приходится пользоваться разными программами, т.к. в каждая может что то делать лучше других... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Рукав-самое важное! Обязательно буду строить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
*Irina Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Прошу всех , кто построил манекен и хочет построить рукав, прислать заявки в тему Добрый день! я тоже не хочу без рукавов ходить :-) и от меня заявочка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Без рукавов, как без рук ( Беру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) алешка,Ryba,FashionFan,Pechenka,Fly56,*Irina Высылаю ! тем кто уже построил и показал свои красивые манекенчики. Фильм записываю, как всегда, строя и и сразу рассказывая. Строю медленно, чтобы было все понятно. Прошу прощения за оговорки и некоторые нестыковки. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Попробовала примерить в КлоРукава соединены с торсом через кризисный край, чтобы сохранить чёткость проймыЭто единая поверхностьСохранила, как обж и загрузила в Кло, как одеждуПри симуляции все кусочки т-сплайна разлетелись Решила пойти другим путём, в Рино т-сплайн перевела в сеть и сварила все кусочки между собойПри симуляции что то в области подмышек пошло не такНаверно, кло не любит острые грани... А жаль, мне нужен строгий рукав.Но идея с предварительной примеркой очень понравилась. Пропустила эту возможность в темах раньше. А картинка Кадрен очень вдохновила! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) У меня не стояла галочка в опциях СвариватьПоэтому и разваливалась одежда на кусочкиНо в подмышках опять всё комом. Наверно, нельзя использовать кризисные края Здесь файл Рино для желающих попробовать Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Грушенька Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Natamoda ,надо поставить галочку на опцию "сварить" Welded и ничего не развалится,а сжатие при примерке в Clo могут дать тангесные ручки, по своему опыту знаю Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Спасибо. Попробовала и то и другое. Разваливаться перестало, а ком подмышкой остался, к сожалению. Но всё равно этот приём очень понравился. Буду применять. Просто буду обходить острые углы и в прямом и переносном смысле.... Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Я строю цельный манекен обычно. Его то и проверяю в кло, только потом развариваю рукава. Показала это в фильме Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Надо попробовать (как раз попробую на практике новый для себя способ построения рукав бриджем и затягиванием дырочки), я строила эструдированием. У меня они были когда то цельными, потом разваренные, потом опять сваренные. Я же не собиралась загружать цельный манекен в Кло.Наверно, накопились какие то артефактыБез рукава всё хорошоНо даже в таком виде вижу, где нужно подправить поверхность. Здорово! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 У меня не стояла галочка в опциях Свариватьнадо поставить галочку на опцию "сварить" Welded и ничего не развалитсяЯ не очень доверяю этой "галочке" т.к. иногда автоматом сваривается плохо (углы сваривания не заданы) а иногда совсем не сваривается (если есть "трещины" или зазорчики).Предпочитаю заранее потратить полминуты и сварить с указанием угла сваривания (_Weld, а иногда свариваю вершины _WeldVertices), а затем проверить (_ShowEdges). Иногда перед сваркой приходится "замазать трещины" командой _MatchMeshEdge Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения