Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ryba, очень и очень хороший манекен.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Svetok, здравствуйте! с некоторыми участниками я пересекалась в смежных темах, видела их работы и вместе с ними шла в 3д.Поэтому мне хочется немного узнать о вас: как вы решили придти в 3Д. есть ли опыт, теоретическая база или вы будете строить с нуля. планируете ли в дальнейшем пользоваться методом 3D ( это уже после построения) Очень интересно услышать ответы и от участников .Давайте немного пообщаемся.Узнаем друг о друге. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Начну я.О 3д я узнала ( 2010 году)здесь и построила первый свой манекен Очень хотелось не зависеть от лекал журналов и вечно мучительно подгонять их под себя. Потом школа и очень хорошая по 3d. Жаль ,что она уже не функционирует. Там познакомилась с некоторыми участниками темы. Рада была узнать, что до сих пор они с 3Д. Строили мы там каркасные манекены. Потом в мою жизнь вошли Т-сплайны. Т-сплайны просто ворвались в мою жизнь, я поняла это то , что я искала. Они не замершая статичная конструкция, а живые, подвижные, пластичные.Они сродни ткани, которую ты, оборачивая вокруг себя, изменяя ее направление получаешь неожиданные силуэты и формы. И первое что я построила это была Аграфена, не зная многих команд, я как в омут головой погрузилась в тот проект. По ходу изучала справки , смотрела фильмы на Ютюбе, пробовала, искала и опять пробовала. В результате многому научилась. Для чего строила? Идея в голове была.Но я не чисто теоретик , шью для себя и пальто и жакеты и платья и юбочки и брюки, но не так часто как хотелось бы. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Когда я только пришла на Сезон 10 лет назад, сразу написала о себе, о своих увлечениях 3Д, чтобы найти единомышленников. До этого у меня интернета не было, варилась в собственном соку. С удивлением узнала, что в индивидуальном пошиве никто не применяет 3Д. Очень рада, что многие откликнулись на тот мой первый пост и решили тоже попробовать 3Д. В результате каждый присоединившийся нашёл что-то новое и уже я стала учиться у других. От моих первых шагов мало что осталось в практической работе, только самая общая концепция. Бесконечно рада, что когда то нашла Сезон и познакомилась со многими замечательными увлечёнными творческими людьми, которые помогли мне расти и развивать навыки в 3Д. Гораздо позже других попробовала т-сплайны, но сразу же полюбила их. Огромную роль в этом сыграла Тамара, которая показала, как использовать их при создании одежды. (Многочисленные ролики в сети о т-сплайнах в ювелирном деле меня не вдохновляли) Привлекла возможность быстрой трансформации объёмной формы без перестроения каркасных линий и, самое главное, возможность получения развёрток т-сплайнов.Уверенна, что все, кто пробует себя в т-сплайнах сегодня, завтра тоже найдут неизведанные грани в 3Д и мы опять будем учиться друг у друга. И это будет продолжаться бесконечно, потому что в 3Д нет застывших формул, вообще нет ничего застывшего.Всем большое спасибо! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Здравствуйте всем! Как интересно и увлекательно! Чуть не пропустил интересную тему) Если, не слишком опаздал, тоже хотелось бы принять участие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 zhanart,Здравствуйте! расскажите немного о себе, вы в другой теме так всегда охотно помогали нам. Было интересно узнать чем вы занимаетесь, почему Т-сплайны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Сдается мне, что грядет юбилей 3Д на сезоне. Так что, сегодняшний флэшмоб - это разминка. Когда я создавала раздел ПО на сезоне, то о 3д конструировании одежды еще никто не помышлял. Да и вообще было очень мало шьющих, использующих компьютер в работе. А сейчас, когда показывают свое рабочее место, то на фото вместо швейной машинки чаще можно увидеть компьютер или ноутбук. Когда Натамода пришла на сезон с 3Д, автокадом и пипакурой, это был настоящий прорыв в будущее. Мы еще не знали, что нас ждут кинекты, подиумы, сканы, виртуальные примерки. Мы, вслед за Натой начали собирать мозаику из малюсеньких кусочков и делать выкройки, а кто то крутил у виска. А сегодня мы уже ходим по виртуальному подиуму, разрабатываем фантастические модели в 3Д и постоянно учимся друг у друга. Здесь, на сезоне, собралась прекрасная команда единомышленников увлеченных своим делом. Для кого то 3Д конструирование стало новой профессией, для кого то хобби. Но это увлечение объединяет нас.Грушенька, спасибо за этот спонтанный флэшмоб. Я бы наверно так и не взялась за т-сплайны, но на какой то общей волне и меня понесло. И даже есть мотивация.Хочу такое пальто Друзья, присоединяйтесь к будущему. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) zhanart,Здравствуйте! расскажите немного о себе, вы в другой теме так всегда охотно помогали нам. Было интересно узнать чем вы занимаетесь, почему Т-сплайныЯ занимаюсь дизайном интерьеров уже около 17 лет. В 3д с 2006 года. Понадобилось, по веянию времени , виртуально презентовать свои проекты). Мне всегда нравилась тема дизайна , конструирования в частности. Как известно, 3д визуализация, не может обойтись без 3д моделей. В начале,3д моделирования, заметно хромало представление " тряпок",как 3 д моделей, представляющих тканевые основы, таких как шторы, скатерти, постели.. и т,п.реалистичных складок, до появления программы Marvelous designer.Так, вот с появления МД, началось мое увлечение " швейной деятельностью"). Я понял, что без знания основы, правильного представления об этом "искусстве",программа не может сама выдать реалистичные модели. Начал искать ответы в профсреде,и оказался с 2013 года, здесь ,среди вас, за что,вам огромное спасибо, и низкий поклон! Начал учиться и понимать многие вещи,благодаря именно вам. Теперь, осознаю, что "это" перестает быть просто хобби, и в недалеком будущем,планирую открыть свое мини-ателье , основанное на 3д). В плане 3д софтов, мне гораздо легче, так как ,занимаюсь,относительно давно и практически они все похожие..за исключением некоторых индивидуальных особеностей. Работаю в основном,в 3д максе, Архикад. ( Кстати в Архикаде тоже удобный инструментарий,для черчения и конструирования, которые весьма успешно применяются некоторыми товарищами, из Украины, в течении уже 3 лет, в индпошиве. Посмотрел ролик ..техника моделирования с применением Т-сплайнов, очень похожа на полимоделинг в максе, по мне. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 очень похожа на полимоделинг в максе Когда то очень давно стоял выбор между максом и автокадом, чтобы построить манекен точно по размерам фигуры. Читая руководства к этим программам, поняла, что в максе невозможно соблюдать точные размеры. (это было более 10 лет назад) А для конструирования одежды это обязательное условие. Что то изменилось?(то же самое касается и других программ для анимации. Всё прекрасно, большие возможности кроме точного следования размерам) Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Когда то очень давно стоял выбор между максом и автокадом, чтобы построить манекен точно по размерам фигуры. Читая руководства к этим программам, поняла, что в максе невозможно соблюдать точные размеры. (это было более 10 лет назад) А для конструирования одежды это обязательное условие. Что то изменилось?(то же самое касается и других программ для анимации. Всё прекрасно, большие возможности кроме точного следования размерам) Конечно для более точных размеров, только СAD- программы. В принципе 3д макс хорошо взаимодествует со многими программами, можно и контролировать размеры..но к чему лишние телодвижения. 3 д макс только для визуализации. А про схожесть полимоделинга и моделировани Т-сплайнами, имел ввиду про одинаковые почти манипуляции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мой опыт). Всегда начинала построение от шейной точки. Захотелось построить из примитива Quadball от самой рельефной части фигуры. Сначала бюстье на 1 половину фигуры, после вытягивания отзеркалила. Т-сплайны ниже 4, поэтому на звездных точках видны вмятины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Захотелось построить из примитива Quadball от самой рельефной части фигурыТак вы Quadball строили? Очень интересно! Не могли бы показать пошагово начало построения? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetok Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Svetok, здравствуйте! с некоторыми участниками я пересекалась в смежных темах, видела их работы и вместе с ними шла в 3д.Поэтому мне хочется немного узнать о вас: как вы решили придти в 3Д. есть ли опыт, теоретическая база или вы будете строить с нуля. планируете ли в дальнейшем пользоваться методом 3D ( это уже после построения) На Сезоне я с 2006 года. Хочется сказать Спасибо, за такой прекрасный Форум, и Всем спасибо, кто его наполняет! Готовые выкройки на меня не подходят. Всегда пыталась строить сама, в том числе по материалам, опубликованным здесь. Очень заинтересовала тема Натальи Павловны. Интересно было наблюдать, что у нее получается в автокаде. Затем у нее появились единомышленники. Как они двигались в освоении программы Рино. Самой было страшно начинать. Базовых знаний для освоения программы не хватало. Затем Оля (Звездопад), Жанна (Мурзилка), если не ошибаюсь, систематизировали информацию по построению манекена. Появились ролики Кадрен. Я стала пробовать. Потом был прекрасный сайт ( Грушенька, я там то же была) Очень жалко, что так бысрто он свернулся. Я немного продолжаю строить в рино, правда по фотографиям. И скорее топчусь на месте. Но желание осваивать есть. Как у всех не хватает времени. Основная работа. Три года назад появилась у меня модель –внучка (у нас два сына). Много шью ей.Кое что в теме выкладывала https://club.season.ru/index.php?showtopic=1630&st=20Здесь больше фоток https://www.instagram.com/svetok62/ Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Грушенька Мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Fly56, интересно как вы строили, может быть фильмик снимите? не пробовали строить как я показала? так меньше деформации, и линии натягиваются на поверхность лучше. zhanart, я когда то учила свою крестницу работать в рино , с Т-сплайнами. Потом ,по роду своей деятельности , она тоже дизайнер интрерьера,стала изучать 3d max. По ее словам, умение работать в Рино, позволило легко усвоить 3d max. Спасибо всем, кто написал в личку слова благодарности, приятно, что вам чем-то помогла Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 zhanart, я когда то учила одну очень талантливую девушку работать в рино , с Т-сплайнами. Потом ,по роду своей деятельности , она тоже дизайнер интрерьера,стала изучать 3d max. По ее словам, умение работать в Рино, позволило легко усвоить 3d maxВот вот, и наоборот тоже самое,))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) может быть фильмик снимите? сделала скриншоты, но попробую снять фильмне пробовали строить как я показала?Грушенька, спасибо за фильм! Так тоже пробовала, но наверное из-за версии т-сплайнов построение проймы буксовало. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Fly56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Так можно потом экструдировать ребра и все будет гладенько, нам так алешка показала, как делали в 3 сплайнах.Будем ждать от вас с нетерпением фильмик о вашем построении Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Мини-ролик о построении из примитива Quadball https://cloud.mail.ru/public/3219/RymrdWq36Если такой формат неудобен для просмотра, то попробую найти конвертер. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Fly56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Возможно вам будут интересны альтернативные техники.Да, действительно по умолчанию Cinema не показывает длину сплайна, но есть сторонний скрипт. За то есть русский интерфейс, русский хелп, и вообще имеет самый дружелюбный интерфейс в CG. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мини-ролик о построении из примитива Quadball https://cloud.mail.ru/public/3219/RymrdWq36Если такой формат неудобен для просмотра, то попробую найти конвертер.все норм, https://xetcom.com/programs/graphics/screen...-uvscreencamera Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мини-ролик о построении из примитива Quadball Спасибо за ролик! Вы ещё раз подтвердили, что можно начинать построение с любого примитива. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Да, действительно по умолчанию Cinema не показывает длину сплайна, но есть сторонний скрипт. За то есть русский интерфейс, русский хелп, и вообще имеет самый дружелюбный интерфейс в CG. За годы существования 3Д на Сезоне предлагались самые разные программы. Но почему то большинство из нас остановились на Рино. Во первых, она более лёгкая по весу по сравнению с остальными 3Д, великолепная анимационная справка. Совмещает многие нужные нам функции. Возможность точного построения, визуализацию, развёртку, там ещё есть много возможностей, которые нам не очень то и нужны, и не опробованы, хотя по прошествии времени вдруг выясняется, что оказывается и нужны, например, так случилось с сетями (после появления в нашей жизни сканов). Если брать, например, визуализацию, есть программы, которые эту визуализацию делают круче. Но нам этого и не нужно. По поводу русской справки, русификации. Со временем добрые люди на нашем сайте сделали и то, и другое. Но те, кто начинал , привыкли к английской версии, и русификация даже мешает.Если переходить на другую программу, должен появится фанат этой программы и одновременно портной (любитель шитья), чтобы зажечь всех остальных преимуществами работы в этой программе. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Мини-ролик о построении из примитива Quadball от Fly56 Я пересняла фильмик , смотрите Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
алешка Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Расскажу и я о себе. Основные мои занятия - пошив сценических костюмов и разработка дизайнов машинной вышивки. На Рино засматривалась дааавно, но времени серьезно взяться за изучение катастрофически не хватало. Периодически читала темы по построению манекенов здесь, на форуме, самостоятельно разобраться у меня не получалось. В итоге попросила Кадрен позаниматься со мной индивидуально. Очень ей благодарна за уроки, мастер-классы и просто огромную массу информации, которую еще осваивать и усваивать. Построение Т-сплайнов мне было тоже интересно, как раз собиралась ими заняться и такая удача - флешмоб на Сезоне. Спасибо за возможность учиться у мастеров. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо, алешка! и такой красивый ваш Первый манекен в Т-сплайнах. Рада в двойне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения