Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Вышивка в свободно-ходовой технике


Рекомендуемые сообщения

T@yn@, besvet, спасибо огромное за поддержку!
Простите, что так запаниковала :-) Когда до отъезда несколько дней, а продумать надо каждую деталь и не будет возможности заменить - просто беда :-)

 

Спасибо за ссылку, ведь действительно! Ришелье на горизонтальной джаноме!

 

И - вы абсолютно правы - я не опустила лапку :-) Привыкла, что на моей промышленной очень высокое расстояние - один раз опустил и забыл. А оно вот как - тут маленькое расстояние, надо каждый раз опускать- поднимать.

 

Но - и с опущенной лапкой петляет. Петляет нижней нитью сверху. Как ни крутила, как ни рассматривала - лучше не стало :-( Помнится, где-то читала, что в таких случаях - когда надо регулировать натяжение нижней нити - доходят до того, что имеют два шпульных гнезда с разной настройкой. И, когда надо, их переставляют.
И - очень правильно говорит besvet - поверхность словно округлая, я не могу прижать пяльцы плотно, хотя из кожи вон лезла. Даже странно. На глаз - вроде, ровно. А фактически округло :-)))

 

У меня есть еще возможность - взять не джаноме, а пфафф. Правда, уж очень жутко дорого :-( Сегодня специально съездила в единственный наш магазин, где продают пфафф, попробовала Селект 2.0. Вышло очень неровно, как первый день учусь, но, думаю это уже дело привычки к столику. А вот что - вышивка пошла - это точно. Почему-то джаноме я не чувствую, игла словно сама по себе. С пфафф же игла идет почти как на промке. Не знаю, может, это от моего профанства?..

 

Осталась в глубоких сомнениях. Безумно жаль денег на пфафф + все запчасти намного дороже. Но все же почувствовала ее сразу, и строчка нравится больше - как-то она мощнее, что ли, идет. Хотя, конечно, это субъективно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но - и с опущенной лапкой петляет. Петляет нижней нитью сверху. Как ни крутила, как ни рассматривала - лучше не стало

Вам для ниток нужна вот такая приспособа, вернее одна из (можно купить, или сделать самим))): посмотрите и почитайте здесь, должно помочь в Вашей проблеме.

 

Выбор машины дело такое ....., здесь решить можете только Вы.

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нашла в инете много разного, интересного, делюсь))))):

 

Зиг-заг на бытовой машине:

 

Зиг-заг белое на черном:
https://www.youtube.com/watch?v=GzmSy6k0Z4o

 

Венгерская вышивка:


 

Тамбурная вышивка (работа правой рукой):


 

СКЕЛЕТИРОВАННАЯ вышивка на водорастворимом материале:
http://meredithwoolnough.blogspot.com.au/?view=classic
есть видео:
http://meredithwoolnough.blogspot.ru/2013/...fe-episode.html

 

Кадомский вениз:
http://www.veniz.ru
http://www.liveinternet.ru/users/helgat/post215928830
http://www.livemaster.ru/topic/94504-stari...golnoe-kruzhevo
http://yandex.ru/images/search?text=кадомс...1280x1024-lt-51

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Ещё немного интересных ссылок:

 

Вышивка на водорастворимом материале:

 

http://nellsembroidery.com/gallery/
http://nellsembroidery.com/home/

 

http://www.lindsay-taylor.co.uk/home.htm
http://lindsaytaylorembroiderer.blogspot.r...;max-results=13

 

http://www.annehoneyman.co.uk/page3.htm

 

Вышитые пейзажи Алисон Холт:

 

http://www.alisonholt.com/index.php
http://www.alisonholt.com/ali_wp/

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


MaG.вот тут можно посмотреть немного информации по вышивке гладью, приемы вышивки в принципе похожи и для ручной и для машинной вышивке, разница в том, кто иглой двигает - пальцы руки или машина :) D в художественной вышивке важно понять, что вышивка оживет лишь в том случае, если мы правильно выберем переход цветов и правильно настелем стежки, лепесток изогнется естественно лишь в том случае, если мы будем правильно менять направление стежков, вот самый простой пример,как направление стежков сразу дает возможность изогнуть листок в пространстве,а не на плоскости
post-1198-1190119530_thumb.jpg

Очень жаль, но не могу перейти по ссылке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылочка уже, увы, старая, вообще она была дана сюда, но в какую тему, не подскажу.

Подскажите, пожалуйста, счего начать.

Для начала, прочитайте эту тему... В прикреплённом посте даны ссылочки на все уроки в ней.

Раздел Рукоделие - неисчерпаемый кладезь идей! Не ленитесь пополнять копилочку!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Нашла в инете много разного, интересного, делюсь))))):

Спасибо большое!! Действительно много интересного, главное очень полезного!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Часто всплывает в теме вопрос о процессе перевода рисунка на ткань, ни в коем случае «не ругая» другие способы, напишу как делаю я.

 

Будет много букоФФФ и немного фото.)))

 

Ткань тонкая, рисунок виден на просвет за счет прозрачности ткани (н-р: шифон, батист, сорочечная, ситец, бязь, тонкий лен и т.д.). Накладываем ткань на рисунок, скалываем булавками и обводим карандашом, снизу не забываем подложить лист белой бумаги.

 

post-22442-1422828367_thumb.jpg

 

Левой рукой придерживаю ткань как на фото и рисую «внутри овала»:

 

post-22442-1422828562_thumb.jpg

 

Ткань тонкая, рисунок виден на просвет через стекло или лайтбокс (н-р: серый тонкий неотбеленный лен, плотный хлопок и т.д.). Накладываем ткань на рисунок, скалываем булавками и обводим карандашом. Если рисунок небольшой можно перевести через оконное стекло, большой - через стеклянный стол (если он есть))), лайтбокс. Карандаш используем обычный для светлых тканей и белый, желтый или для квилтинга для темных тканей.
Фото из инета:

 

post-22442-1422828647_thumb.jpg

 


post-22442-1422828697_thumb.jpg

 

Карандаши лучше иметь хорошие (н-р: koh-i-noоr), по твердости H, HB, B. На выпаде от кроя, если он есть, или с краю на припуске на шов пробуем провести по очереди линию всеми 3 разными по твердости карандашами. Жесткий карандаш, царапающий ткань, или жирный пачкающий ткань не нужен, выбираем подходящий по твердости им и переводим рисунок. Такую пробу карандашей я делаю для каждой ткани. Когда начинаю переводить рисунок - карандаш должен быть острым, поэтому под рукой всегда имею точилку или нож.

 

post-22442-1422828784_thumb.jpg

 

Если сам рисунок нарисован или обведен для яркости толстой линией, то при переводе рисуем по внутренней линии рис., ведь при вышивании линию перевода нужно обязательно «завышивать», а это увеличивает рисунок по контуру на несколько миллиметров, что может негативно сказаться на восприятии готовой вышивки (сольется контур рисунка; рисунок красиво смотрящийся нарисованным на кальке в готовой вышивке превращается в «кашу» и т.д.).

post-22442-1422828871_thumb.jpg

 

Ткань тонкая но плотная, не рыхлая, на просвет рисунок плохо видно (н-р: плащевка, костюмный хлопок, серый лен и т.д.). Использую копировальную бумагу для ТКАНИ, цвет копировальной бумаги подбираю в зависимости от цвета ткани, предварительно попробовав на выпаде или припуске на шов (н-р: желтую или красную к.п. бумагу на черной ткани, зеленую или черную к.п. бумагу на серой и т.д.).

 

post-22442-1422828954_thumb.jpg

 

Рисунок начинаю переводить слева направо, сверху вниз, слежу чтобы копировальная бумага попадала под правую руку на небольшом участке. Сразу под весь рисунок её не подкладываю, работаю небольшими участками. Перевожу шариковой ручкой с исписанным стержнем с тонким кончиком или твердым остро заточенным карандашом.

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткань рыхлая, ворсистая, стрейчевая (н-р: драп, костюмная шерсть, бархат, вельвет, джинс, стрейчевые ткани и т. д,), трикотаж, кожа, замша. Перевожу рисунок через кальку. Алгоритм: нарисовать рис. на кальке, наколоть кальку на ткань (стрейчевые ткани , трикотаж предварительно стабилизировать) и обстрочить контур рисунка не запяливая, кальку оборвать, ткань с переведенным рисунком проутюжить. Нитки для перевода подбираю в цвет ткани если в вышивке будет использовано несколько цветов ниток:

 

post-22442-1422829092_thumb.jpg

 

или в цвет вышивки если использую 1 или 2 цвета ниток:

 

post-22442-1422829184_thumb.jpg post-22442-1422829205_thumb.jpg post-22442-1422832657_thumb.jpg

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод рисунка по изнаночной стороне ткани (н-р: трикотаж, драп и т.д.)
Если вышиваю пряжей, плоским люрексом похожим на новогодний дождик, отделочной нитью которые наматываю на шпульку, тогда рисую рисунок сразу на изнанке ткани (если ткань позволяет), либо стабилизаторе или кальке, которые накалываю на изнанку ткани. Не забываем про натяжение нитей в машине, в шпульном колпачке ослабляем, а в сверху в тарелочках нитенатяжителя усиливаем.

 

Делаю все аккуратно, четко и с первого раза. Ткань после перевода рисунка не стираю!!! Возможно вышиваемая деталь кроя после стирки изменит цвет, размер, а если изделие из ателье?, от подруги? или от инопланетян))))??? А на вышивку принесли только часть кроя, то как быть с остальным кроем изделия который находится в другом месте???

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышивка расположена симметрично относительно середины полочки.
Алгоритм:
- Отрезаем кусок кальки по размеру больше детали кроя в том месте где будет находится вышивка.
- Намечаем середину.
- На кальке обводим контур детали, припуски на шов, линии контура места расположения вышивки намеченные на примерке (если они есть, для увеличения или уменьшения рисунка). Там где красная и черная стрелки на фото: линия на кальке и припуск должны совпасть, как у горловины.
- Рисуем рисунок на правой стороне.

 

post-22442-1422829804_thumb.jpg

 

- Кальку складываем посередине.
- Рисуем левую сторону рисунка, а т. ж. линии горловины, плеча, проймы.

 

post-22442-1422829889_thumb.jpg

 


- Линию середины рисунка на кальке совмещаем с центром детали, т. ж. совмещаем линии горловины, плеча, проймы на кальке с кроем.
- Кальку накалывам сверху на деталь кроя если переводим рис. строчкой или наоборот, если будем переводить на просвет.

 

post-22442-1422829982_thumb.jpg

 

post-22442-1422830089_thumb.jpg

 

Если у нас маленький кусок кальки с рисунком:
- Сначала совмещаем линии середины – рис. и детали кроя.
- Сантиметровой лентой измеряем расстояние между рис. и правой проймой, рис. и левой проймой, рис. и правым плечом, рис и левым плечом, и т.д. пока не добьетесь симметрии.
Я кальку в данном случае не экономлю, время дороже))))).

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрость))):
Под горловину подкладываю прокламелин, накалываю булавками, даю строчку рядом с краем, с изнанки прокламелин подрезаю близко к строчке.
Срезаю излишек прокламелина (на фото красная линия) и пришиваю дополнительную ткань для запяливания. Горловина зафиксирована от растяжения. Точно так же поступаю с проймами, фигурными подрезами если надо рисунок или фестоны вышить вдоль них.
Почему прокламелин?, Просто у меня его как гуталину))), вместо него можно пробовать пришить любой другой стабилизатор.

 

post-22442-1422830236_thumb.jpg

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Добавлю еще немного, мысли приходят на ходу))):

 

Если рисунок содержит линии которые можно добавить в вышивку «на глазок», то их лучше не рисовать, лишние карандашные линии нам ни к чему. Нарисованная карандашом линия может быть толще чем строчка ниткой. На фото этот момент отметила синей стрелкой:

 

post-22442-1422894134_thumb.jpg

 


Можно совместить перевод рисунка на ткань с техникой вприкреп, в данном случае сутажом:

 

post-22442-1422894254_thumb.jpg

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы, узнать, сколько по метражу покупать сутажа, ленты, отделочной тесьмы и т.д., воспользуемся курвиметром

 

Фото из инета:
post-22442-1422894531_thumb.jpg

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курвиметр вон та штучка слева похожая на леденец, у меня попроще в дизайне, вот такая:

 

post-22442-1422894659_thumb.jpg

 

Ставим колесико курвиметра на линию пришивания отделки и измеряем ее, ведя курвиметр по извилистым линиям рисунка. К полученному результату добавляем 10-15 процентов на «усадку».

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T@yn@, потрясающая школа вышивки, спасибо, много полезной и очень интересной информации!

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!! Добавлю еще немного, мысли приходят на ходу))):

Можно совместить перевод рисунка на ткань с техникой вприкреп, в данном случае сутажом:

А как Вы прячете кончики сутажа, они же лохматятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!


А как Вы прячете кончики сутажа, они же лохматятся?

 

Есть фото в моей теме, как я прячу хвостики сутажа в данном случае. А на фото ниже - участок между синими линиями - закрепка строчкой "туда-обратно", зеленая стрелка указывает в точку, где я делаю закрепку руками или капаю капельку текстильного клея, чтобы сутаж не распускался дальше, чем надо. Сам хвостик я оставляю распушенным, чтобы с лица не было видно резкой границы перехода.

 

post-22442-1423337998_thumb.jpg

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вышивке прикрепом сутажом по коже поступаю по другому. Там, где начинается рисунок (где сутаж выходит с изнанки на лицо), делаю небольшой надрез на коже, буквально 2-3 мм, кончик сутажа крепко обматываю обыкновенным канцелярским скотчем, чтобы он стал похож на кончик шнурка для ботинок. И вот этот кончик вставляю в надрез в коже, с изнанки кончик со скотчем обрезаю и закрепляю сутаж как уже писала выше. На фото синей стрелкой показала начало вышивки и разрез на коже.

 

post-22442-1423340713_thumb.jpg

 

Фото вышитой кожаной куртки покажу в своей теме.

Заходите к T@yne в гости

 

С уважением, Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T@yn@, спасибо громадное! Давно не заходила на форум, а тут такой подарок! Что-то, конечно, знаю, но иногда и маленький секрет большого самородка стоит :)))
Правда, теперь имею маленький ворох вопросов, даже не знаю, где писать - тут или в вашей теме...

 

Например:

 

где берут курвиметры?..

 

Как вы заправляете хвостик сутажа на левую сторону в простой ткани? Как в коже - поняла, а в ткани - нет :-( Пробиваете иголкой внутрь? Но разве она так туда пройдет?.. Или разводите нити плетения? Но ведь на плотной ткани такой фокус не выйдет?..

 

В вашей теме на той же 5 странице есть куртка, на которой вы делали ремонт. Правильно ли я понимаю, что вы не распарывали (только подпороли подклад), а проклеили целиком и вышивку делали, ведя ткань рукой - наподобие картонки?.. Или же нет?..

 

И еще вопрос - из личного :-(( Я свободно-ходовой выучилась недавно и искренне полагала, что пусть небольшой кусок хлеба, но заработать можно. Но вот что-то все мои усилия пошли прахом. Бросать ужасно не хочется - потрачено сил, времени, денег немало, да и процесс очень нравится.
Пробовала обзванивать ателье - отвечают, что никому давно не надо. Иногда соглашаются повесить на стенку образцы, но - не более. Поиск через знакомых результатов не дал тоже.
Как вы решаете этот вопрос?.. Или просто старые наработки?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...