Перейти к содержанию

Вещи для обычных будней от fettamara.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

@weslava Да, базовый гардероб практически всегда требует самых обычных вещей. И появление топов - это болшьой плюс в него!

К своему стыду, у меня куча пробелов в этом плане ((( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели.

Определиться нужно было с пиджаком, он должен был быть максимально раслабленной. но стильной накидушкой. Клиентка распечатала много картинок, что ей нравится, и из этого выбрали самый подходящий по всем деталям., из круизной коллекции Шанель:

1257399913_w1266(6).thumb.jpg.c55e5718223332f435608587b1a9d3dc.jpg

Брюки - классика, до этого я делала клиентке гладкие на животе (особенности фигуры - большинство защипов создают животик), этот раз решила опробовать новый способ защипов, которые не создадут лишнего объема.

Рубашка тоже классика, она такие любит и носит. Я решила добавить активную сборку по спинке для создания летящего силуэта - шелк очень красиво колыхается на фигуре. 

И юбку я предложила силуэта трапеция, чтобы подчеркнуть динамику шелка, со сборкой из-под пояса везде, кроме переда. И обязательно кармашки! В длине миди. Все летит, все колыхается ))

IMG_20210419_214616.thumb.jpg.1c05d3390905df8f2af9bd7cf32c49ee.jpg

Вот я набросала рисунок технический для понимания.

Совершенно все вещи должны сочетаться между собой по длинам и объемам - это главное правило капсулы. Юбка и брюки должны красиво сочетаться с объемной рубашкой как взаправку, так и навыпуск, и красиво торчать из-под накинутого пиджака.

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крой.

1. Пиджак. По идее я могу полностью скопировать вещь, прямо вот все-все повторить и сохранить. Но я подхожу еще более индивидуально и вношу коррективы, исходя из конечного результата. Поэтому в пиджаке я сделала стандартную линию плеча, добавила к длине буквально пол см, чтобы плечевой пояс не смотрелся компактным (клиентка очень узкая). Расширять как на фото я не стала - пиджак прослужит лет 10 без проблем, а вдруг через пару сезонов будет неловко надевать вещи с плечами. Или не по статусу )))

Застежку и ее глубину, воротник, карманы скопировала. Из-за минимального расширения плечевого пояса объем пиджака тоже не сильно овер, но достаточно свободный для ношения любой одежды внизу. И также сзади решили делать шлицу - очень сильный динамический элемент.

Силуэт как на фото - с очень мягким намеком на талию, это добавляет легкости всей конструкции. Без нагрудных вытачек! На фото все плоско, но там объем. и на такой объем и плоскость накладные карманы нашивются легко. А у меня меньший объем, и грудь совсем не плоская. Поэтому конструкция была по типу мужского пиджака (с отрезным бочком из проймы), и в этот бочок была заложена выпуклость на грудь. Это решение помогает красиво вписать нагрудные накладные кармашки - вся линия груди осталась плоская.

2. Брюки. Ширина брюк внизу - 18см (36). Посадка чуть ниже родной линии талии, потому что у клиентки очень длинные ноги и короткая талия, для гармонизации силуэта я опускаю ей брюки ниже см на 4. Раскроила высокие и просто свободными в талии, чтобы заложить защипы на примерке, чтобы не торчали и не добавляли объем.

3. Рубашка. При раскрое шелка я обнаружила. что принт требует подгонки как клетка!!!! Причем мелкая и во всех направлениях!!!! И принт на ткани косил... Т.е. горизонтальные ряды не шли ровно с линией отрыва, они плавали((( И вдоль одной кромки вертикально принт был чуть более сжат, чем все остальное полотно. Конечно же, это не видимые глазу дефекты, ткани все очень приличные! и качественные! Но когда встает вопрос о подборке клетки, каждые мм становятся заметными ((( По этой причине я кроила шелковый костюм более суток...

На рубашке по спинке  дала сборку от кокетки см 10 (20 в разворот), нагрудную вытачку перевела в плечо из-под кокетки и разбила на сборку. Для объема решила дать еще раздвижку до низа на свободу. Рукав рубашечный на чуть спущенном плече. длина по пах. И дала большой припуск к полузаносу на супатку 10 см, и его не хватило впоследствии! потому что край с супаткой попал на белую часть кромки, и мне пришлось ее урезать... потом, не хватило припуска. Тогда как с обычной застежкой этот край бы просто подвернулся и все.

4. Юбка. Такой фигуре категорически противопоказаны татьянки, поэтому для летящего силуэта внизу, и для красивого торчания из-под пиджака!!! я сделала крой годе (перед, спинка и бочок), и дала небольшую раздвижку на сборку по всем деталям кроме центра. В рельефах бочка кармашки. Пояс по фигуре, без резинок. Длина до середины икры примерно.

 

Крой - это также для меня достаточно трудоемкое занятие. Я конечно же очень люблю кроить, и мне это дано! Но все равно, вот эта вот тщательная раскладка, подгонка размышления - все долго! Крой капсулы у меня занимает не один день. 

Я строила и кроила все по раздельности. Брюки построила  прямо на ткани и вырезала, пиджак построила, раскроила, и потом вот шелк, здесь уже одновременно кроила обе вещи с учетом всех подкройных деталей с учетом подгонки рисунка - потому что если просто вырезать, на детали потом может не хватить... Или на подгонку принта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка 1.

1. Юбка. Ну там без изменений - наметили вход в карман и все. 

2. Рубашка. Раздвижка по груди дополнительная оказалась лишней, для воплощения идеи хватило очень летящей спинки, с раздвижкой по груди терялся силуэт впереди. - перекрой. сборка на плече полочки стала только из величины раствора вытачки.

3. брюки. Брюки классные получились сразу. НО! я впервые на ее фигуре решила попробовать защипы.  Для того. чтобы не создавать объем на животе, хотела заложить их ближе к боку. И вот что получилось, схематически фигуру набросала:

IMG_20210613_141830.thumb.jpg.05ccd0806913c5ff9f31414a32540216.jpg

Я раскроила их до талии - верхняя линия. И на этой горизонтали свободы для защипов было достаточно. Но линию талии мы опустили. И на том месте еще более-менее можно было что-то защипнуть. И тут новое но! эту линию нужно было опустить на ширину пояса, а там уже ничего... Брючки-то компактные в области живота и бедер. Поэтому красной линией я показала. как я перекроила переднюю половинку, я сделала это за счет цельнокроенного отворота большого на обработку кармашка в отрезном бочке. Если б его не было, шила бы без защипов или покупала длину брюк... за свой счет.

У меня все влезло, защипы уложились, кармашек (вход) обработала отрезной обтачкой и там все припуски по минимуму.

Вывод: Для фигур с животиком и при укороченной посадке надо давать припуск на свободу к животу, на самой широкой его части. 

 

4. Пиджак. Силуэт отличный, свобода тоже. А вот застежку пришлось поднять выше. На линию талии. Потому что конструкция не очень удобно вела себя с пуговкой на животе. Думаю, из-за более меньшего объема. Соответственно потребовался полный перекрой воротника... Потому лацкан стал очень короткий, сам воротник непропорционально низко, в общем, он сломался, и смотрелся куцо.. И что самое интересное, все эти линии вырезаны.... я ж в нем уверена была.

IMG_20210613_144051.thumb.jpg.5c86efc2918d4e145c6d78d4c6c84e5f.jpg

Выкрутилась за счет подгибки низа. К низу я даю 6 см, я оставила три, и на эти три см я смогла опустить крой и нарастить углы лацкана.

 

Далее началась уже сборка и подбор прикладных материалов и фурнитуры

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная история про капсулу.

Читаю с удовольствием.

Жду продолжения)

Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.

Мое ручное творчество

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошив. Да простят мне читающие мои личные эмоции в тексте!!! Но создание этой капсулы было для меня просто переломным в плане эмоций и внутреннего состояния, поэтому я хотя бы на капельку открою свои ощущения. 

 

1. Брюки. С подкладкой по передней половинке. Подкладку покупала клиентка, и это была вискоза обычная, но такая плотная, как плащевка, и шуршащая. Обычно я беру мягкие пластичные варианты, но здесь я не стала инициировать покупку - клиентка не давала мне денег, и мне буквально приходилось выпрашивать на каждую покупку. Нет, она, конечно давала. Но ровно ту сумму, которая требовалась на что-то конкретное, а расходы на хороший пошив тоже хорошие. Я привыкла, когда мне дают сумму денег с запасом, и трачу по необходимости. А здесь каждый раз просить... Ощущение, что я их выпрашивала ((( Хотя и клиентка была очень давняя, но вот прямо с запасом она давно перестала мне давать деньги, и я обычно вкладывала свои, и, если честно, вкладывать свои мне тоже надоело, потому что мне на них жить нужно было, а не вкладывать в чужие вещи. Поэтому я не стала искать другую подкладку. Брюки не в обтяжку, поэтому прямо плохо не должно было получиться. Единственное, для перфекциониста конечно же налицо такая большая разность материалов - мягкая пластичная шерсть и плотная подкладка, но не критично.

Из-за этого возникли сложности с укладкой защипов - защипы укладываются вместе с подкладкой, и потом все это под пояс. Но! Разная очень пластика материалов не позволяла мягко свести эти защипы. Вот на ткани лежат, добавляешь подкладку - торчат ((( Я конкретно намучилась!!! Одна сторона мне особо не давалась, я ее увлажняла, все исчезало и я по новой. Я честно скажу - на борьбу с одной стороной у меня ушел день! 

Второй минус несоответствующей подкладки - получилась увеличенная толщина на входе в карман - технологически вход в карман мне пришлось обработать обтачкой, и вот эти все слои входили в боковой шов, и там еще плотная подкладка... С мягкой однозначно лучше. А еще лучше. когда вход в карман просто подогнут, но здесь не было запаса из-за перекроя.

Когда я справилась с этими узлами, дальше все пошло по накатанной ))) 

Ко второй примерке были готовы кармашки и защипы, молния, я приметала пояс. Чтобы прото все уточнить и зашить.

По прикладным: Молнию в тон купить получилось. А вот пуговицу я не нашла подходящую!! Я обычно обхожу несколько магазинов, в т.ч. и самый большой. Так вот, пуговицу в тон нашла только увеличенного размера, ее и пришила. но вовнутрь

 

2. Блуза. Здесь была эпопея с принтом )) Сама модель была мне привычная, но вот выполнять двойной шов на мелкой клетке - это реально двойная работа. Подгонять надо обе строчки. Использовала разный дублирин - для планки самый тонкий (там сворачивалась супатка складкой в несколько слоев), для верхнего воротника чуть плотнее, для стойки один самый тонкий, другой плотнее.

И когда я поехала подбирать пуговицы - такого цвета я просто не нашла!!! Хорошего качества. В самом большом магазине города я вспомнила, что когда покупала пуговицы для предыдущей рубашки, тоже сложного голубого цвета, там были такие же, но цветом, как мне надо сейчас. Она специфические, 4 дырки в ряд. Но на планшетах их не было. Так вот я напомнила продавцу про них, она сказала "точно!" и нашла, и да они подходили отлично. А перед этим мы с продавцом просто бились в поисках нужного варианта - ничего не подходило по цвету ((

Блуза шилась больше без примерок, потому что там все было стандартно, особенности строения клиентки мне знакомы хорошо, поэтому на готовку дошивала на глаз.

 

3. Пиджак. На пиджак она тоже купила подкладку, но здесь я уже отказалась ее вставлять - стрейчевый полиэстр яркого бирюзового цвета... На бледноголубую шанельку и к сероголубым вещам внутри. Мало того. что это зрительно невыносимо, так еще и полностью убивает гигроскопичность. Шить, а потом в этом потеть вообще не вариант (( Поэтому я предложила сама подобрать подкладку. И пуговицы - типа оригиналы, дорогущие, в Москве. Я подобрала, она посмотрела, одобрила, я списалась с продавцом и заказала. Пуговицы получились больше 3хтр, но красивые ))) Здесь она оплачивала сама, я ей реквизиты кидала, потому что мне уже было очень некомфортно просить, как будто для себя лично ((( Подкладки светлого голубого в городе мне тоже не попалось, были только яркие оттенки, совсем в другом тоне. Поэтому мне пришлось списываться с продавцами из других городов дя подбора. В одном магазине мне предложили интересный вариант - на голубом фоне горошки цвета принта на блузе. Он был чуть темнее, но смотрелся гармонично на фото. И я его заказала. Он приехал, красивущий! но совершенно иного оттенка ((( с сиреневым подтоном. Проверила фото продавца, оказалось, что да, искажен цвет ((( А я при покупке не уточнила точно ли цвет похож на фото на реальный (мой монитор зверски откалиброван. И если у продавца фото хорошо передает цвет, то у меня не искажает, я так работаю, дистанционно много цвета подбирать приходится). В общем, косяк, и можно сказать мой - я ж недосмотрела. Я не стала ей говорить, списалась еще с продавцами, и на свой риск и за свой счет купила новую гладкую голубую вискозу. Сейчас, кстати, такое счастье - все приходит очень быстро. Она пришла, и она оказалась идеальная, причем и по качеству - тонкая, с ней пиджак сохранит свою тонкость и пластичность. Только тогда я сказала клиентке, что  горошки не подошли, и что мне пришлось купить новую подкладку - она расстроилась от дополнительных расходов, но я пояснила, что это не отразится на ее расходах - горошки я оставляю себе, в счет их не включу, что это мой недосмотр. 

IMG_20210504_144046.thumb.jpg.728213f82d93d1d21599d36d8ff062b5.jpg IMG_20210515_145818.thumb.jpg.dfd1ad74454b7d2d641704d6b368a23f.jpg IMG_20210518_113121.thumb.jpg.5d4648015111122a3233c89c164a8993.jpg

Пиджак я продублировала весь. Самым тончайшим невесомым дублирином. Он идеален для таких целей! Впервые его купила и осталась очень довольна.  Пластика ткани не поменялась абсолютно, но риск расхождения по швам полностью исчез. Купила его уже на следующие изделия. Но стоит он у нас, конечно... 600р/м. Борта и воротник я дублировала уже чуть плотнее - это каркас, они не должны висеть. 

Ко второй примерке я подкроила подкладку, приметала кармашки и клапаны, обработала борта, подвела частично подкладку. И приколола воротник. Собрала рукава, выполнила посадку по окату, чтобы уже вколоть их на нужное место в нужном виде. И все. 

Петли я делала глазковые, на заказ в ателье. С такими петлями у нас должен был быть также рукав и клапаны. Поэтому дополнительно  мне пришлось совершить 3 поездки для этого со всеми вытекающими: пробки, неудобное мне время (и удобное тому мастеру, который бьет петли), телефонные переговоры, чтобы ускорить процесс, потому что все под дату.., поиск подходящих особенных ниток - потоньше и потолще, определенного качества в нужной гамме! квест просто.  За первую поездку пробились петли на клапанах. Петли на рукавах можно было бить только после уточнения длины рукава, а для этого весь торс должен быть собран и на подкладке (а клапаны можно пришить только на развернутый торс без подкладки, поэтому сперва их), и вметан воротник, потому что длину рукава с такими петлями откорректировать не получится, а точная длина рукава получается на максимально собранном пиджаке. И в третий заход уже сама петля на борте. 

 

4. Юбка. Юбку я просто зашивала. Без дополнительной примерки, на глаз. Мерить мне ее уже было некогда, я шила ее уже в самом конце. Изначально срок был на одну дату. Так вот к ней я не успевала сделать все 4 вещи (я очень сильно болела, ложилась на процедуры в дневной стационар). Но за несколько дней до даты ее перенесли. Я конечно же позвонила и предупредила, что могу не успеть приготовить юбку к дате и если честно, я считала, что ее заказали до кучи, летом носить. Или как мы рассуждали при приеме заказа - если будет жарко, наденет юбку. если будет прохладно брюки. Но т.к. юбка не готова, я не очень хорошо себя чувствую, но все остальное есть, то может юбка может подождать? Но оказалось, что я неправильно себе все представляла ((( Юбка была нужна на день, а брюки на вечер ((( И я села дошивать юбку. 

Подкладку я на нее тоже не стала искать, купила тоже самое, что и на брюках. Немного шуршит, но свойств юбки она не испортила. Особой сложностью оказалась подгонка клетки на деталях - кармашки, молния, рельефы, и все это выполнено двойным швом.

Длину, также как и на брюках я сделала на глаз, потому что это были отработанные мерки, и я их знала.

 

 

 

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, спасибо за интереснейший рассказ о создании этой капсулы.  Читала с глубочайшим интересом и переживанием.  Редко кто из мастеров профессионалов делится такими подробностями. После таких рассказов я начала немного по другому смотреть на шитье вообще, т.е. стала остро понимать, если хочешь добротную красивую вещь надо продумывать все до мелочей. В изготовлении важно все и пуговицы и подкладка..... Вот и получается, что юбка она и в Африке юбка,  а сшита может быть по разному.....  вроде и строчки ровные, вроде и с посадкой справилась,  а шику нет....

 

Я - Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolesO Вот, Ольга, да, прямо в точку - шику нет! И к счастью, я вижу, как к нему прийти! Но вот когда я этому научилась - я теперь реально вижу, что это совсем иные трудозатраты. Они прямо рядом не стояли с прежними! Я ж тоже умела юбку за 4 часа и брюки за 6. Но честно - сшито было хорошо, но вот прямо с шиком, очень далеко не все.

 

И вот некоторые клиенты, давние, совсем не могут перестроиться и принять такие перемены ((( 

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, спасибо что делитесь таким полезным и интересным материалом! Читаю вас как захватывающий роман!
И, конечно, жду финальную главу с показом готовой капсулы ;-).
 

1 час назад, fettamara сказал:

пуговицы для предыдущей рубашки, тоже сложного голубого цвета, там были такие же, но цветом, как мне надо сейчас. Она специфические, 4 дырки в ряд.

Это как? Покажите пожалуйста эти чудо-пуговицы! :-) Мне прям любопытно до ужаса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlgaLosss Да они простые, просто 4 дырки, поэтому я и запомнила. Ракушки. Очень качественные, толстые 

 

IMG_20210614_152818.thumb.jpg.4a9780ae77a0fff912f630136ce8fb25.jpg

 

Кстати, я зарегистрировалась на ютубе. Я ведь снимаю много процесса. Если туда подгружать, тут такое видео видно будет? 

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fettamara сказал:

Кстати, я зарегистрировалась на ютубе. Я ведь снимаю много процесса. Если туда подгружать, тут такое видео видно будет? 

Да. Тамара, просто здесь на форуме в сообщение вставляете ссылку на видео на Ютуб и она автоматически преображается в плеер. И видео можно смотреть прямо в сообщении на форуме.

Спасибо за фото пуговички! Я такого еще не видела. Очень необычно!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, вот и я читаю. И честно говоря, немного впадаю в ступор. Это не каждый мастер так делает. Или делают также, но не рассказывают. Во всяском случае, я с такими(какВы мастерами), еще в жизни не встречалась.

Читаю как сагу, не меньше.

«Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми». Валентино

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Светлана.Саратов Светлана, я знаю, кто делает, может, чуть меньше заморачиваются - вшивают то, что принесли, не беспокоятся лопнет или нет в носке, это уж совсем мой пунктик, но да, также вкладываются  ))) Но не рассказывает )) А я не могу, мне надо поделиться, мне хочется донести вот этот весь объем труда. Мне часто приходится разговаривать с теми, кто недавно в теме. И вот мне часто задают вопрос, ну почему так долго, а что там сложного. И я реально не могу ответить....  Ну да, подгоняю... ну да, сажу на фигуру. Ну так все делают.  И вот здесь же все читают, и начинающие читают. Вот я пишу несколько дней уже и несколько больших постов, а еще не конец. Ну разве это быстро расскажешь? Я кроме "потому что" ничем больше аргументировать быстро не могу ((( Поэтому пусть читают )))

 

А, еще тут могут быть клиенты, неважно чьи. им ведь тоже интересно, сколько закулисной работы происходит, прежде чем вещь готова. Потому что в головах сидят намертво прибитые нормы - юбка 4 часа, брюки 6... Это им НЕ УКОР!!! Ни в коем случае!!! Это от недостатка информации!!! Вот про 4 часа есть информация, а про индивидуальный красивый пошив и его хронометраж нет - никто не пишет! Все феи делают работу молча, и поэтому никто не знает, что за этим стоит. Все швейные феи вкладываются, абсолютно. Но молчат. 

 

Я вот в этом единичном случае решила написать, потому что история сложная, со сложным концом. Так бы тоже молчала дальше. И я теперь даже буду давать ссылку на этот пост, если будут спрашивать, а в чем разница и смысл индивидуального пошива )) 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlgaLosss Я потом, позже, может, в отпуске, если времени и интернета хватит, подгружу видео на ютуб и попрошу в посты добавить ссылки. Чтобы по теме еще и небольшие видео подробности смотреть. Сейчас пока мне сильно некогда, дошиваю горчичную женственность в цветочках, оборочках и кружавчиках ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fettamara Тамара, молодец, что делишься!

Клиентам очень важно понимать, как работает над его проектами мастер.

И, скажу по секрету, что вот это написанное, это всего-лишь сотая доля того, что происходит.

Ты права - рассказать об этом нереально.

Это, как ребёнок... ну вот как можно рассказать, как он растёт.

Год за годом... а может месяц за месяцем...или день за днём... а он ведь растет каждую долю секунды!

Невозможно описать весь мыслительный процесс работы мастера - раз. И невозможно донести до клиента, что опыт вещь вообще непродаваемая и неизмеряемая деньгами - два...его в деньгах сколько ни выражай, всё несоответствие действительности получается:-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка 2.
Проводилась только на пиджак и брюки.

1. На брюках я убедилась в правильном расположении пояса. И у конкретно этой фигуры очень специфический подход к поясу на брюках. Брюки сидят чуть ниже талии, фигура стройная, но! на стандартном месте резко выступающий небольшой  животик. И соответственно, если не мудрить с поясом, он будет отставать от талии или на брюках появится напряжение в области животика, дефект сборки. Чтобы этого избежать, брючки делаются не по обхвату, которого надо добиться, а чуть больше. Далее выполняется на детали пояса зверское ВТО. И один край - верхний при этом получается по обхвату, которого нам нужно достичь по талии, второй, который пришивается к брюкам как раз соответствует срезу брюк под поясом. В зависимости от свойств ткани этого часто было недостаточно. Тогда я на второй примерке закладывала средний шов по спинке пояса, и выполняла его под приличным наклоном. Пояс я для этого всегда выкраивала широкий, чтобы была возможност красиво сгладить  углы на этом шве. Вот этот момент я и проверяла всегда на второй примерке. И длину. Длина классическая, по щиколотку. Также анатомически подшитая - спереди короче, сзади длиннее.

2. Пиджак. Я собирала его в спешке, не сильно придерживаясь правил сборки ко 2й примерке. Приметала кармашки, и клапаны, подвела подборт, боковые, плечевые временно застрочила, потому что на сметке не получится уточнить воротник и рукав. Собрала рукав. Низы свободные, вметала воротник. Выполнила шлицу. 
На примерке уточнила длину, длину рукава и положение пуговицы на борте  Теоретически можно было разместить застёжку на 2 пуговицы, вторую ниже, но именно с этими пуговицами идея мне не понравилась. Как-то не смотрелись они вдвоем )) 
И все, далее уже можно было дошивать под личным контролем, без приглашения клиентки для уточнения деталей. 

IMG_20210524_175900.thumb.jpg.399e0e620b59556efe7a6de8f41de37a.jpg

Что ещё вылезло  интересного и сложного в процессе шитья.
На удивление в пиджаке меня подвели кармашки! Я их размечала, проверяла, примеряла. Потом прочно и по линейке пришивала потайными стежками по фактурной поверхности. Так вот! Когда я собрала низ, мои идеально и прочно пришитые кармашки стали косить ((( смотреть вниз к боковым швам. Нижние, вместе с клапанами. А верхние нормально, не поплыли.

IMG_20210527_235342.thumb.jpg.a24df14f00d9535fefa6173aab3d568e.jpg
Пришлось отпарввать и перекладывать. Хорошо, что у меня низ был по прямой без добавки спереди, иначе пришлось бы делать новые кармашки, с другими углами. Здесь я вроде все это учла, правильно рассчитала углы карманов, но все равно вылез зрительный дефект. 
На собранном пиджаке, как вы понимаете, готов низ, подкладка и плечевые,  было очень сложно пришивать их заново вручную. Но вот такие моменты я всегда исправляю. Потому что ткани ведут себя очень по-разному, я постоянно слежу, все ли на своих местах. 
Воротник в пиджаке вшился не с боем )) такие углы на лацкане и воротнике не требуют танцев с бубнами, только точность )).

IMG_20210527_235404.thumb.jpg.306a2ef60a18f8adf55d23f1b49a4e2c.jpg
На рукавах на шличках пробила петли с глазком. Но изначально мы договорились с клиенткой, что петли для красоты, функционал не нужен, поэтому там просто обманки.

IMG_20210528_125911.thumb.jpg.e3292833fba60daadb103465d9e1de41.jpg
По краю подкладки внутри сделала бисерный шов нитками в тон пуговиц - стальной серый.

IMG_20210529_192643.thumb.jpg.78e63d18c80b80d73473c0b4989baa7e.jpg

 

IMG_20210527_235404.jpg

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, очень интересно! Особенно после того, как я, имеющая шитьё как хобби, побывала в качестве клиентки  у  мастерицы в этом году. Ткани я выбирала сама, благо в них разбираюсь, фасоны обсуждались вместе и хочу сказать, что две головы всегда лучше))))

У меня был опыт пошива капсулы для себя, это очень интересно!

Жду продолжения, читаю вас с удовольствием и прекрасно понимаю какой труд стоит за качественно сшитой вещью

Заходите в гости Сделано с любовью...

If you can't have the best, make the best of what you have

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя в классе пошива «люкс», а это он и есть, давать возможность покупать дешёвую/стоячую подкладку, это труд мастера обесценивает, имхо ( Так и сказать, статусная, это когда полный фарш, а если внутри «пластик», то «осетрина второй свежести». Тамара, берите хлыст, ну невозможно такое! (
 

Шанель у себя в прет-о-порте иногда ставит полиэстер в жакеты, но там и пошив так себе, если честно, просто аккуратный фабричный. В ателье у них четкое правило, все, что может коснуться кожи - только натуральное.

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не а тему, но за индивидуальный пошив. Вчера шла мимо Зары. Зашла посмотреть, чтобы сверить ориентиры. По-видимому экономическая ситуация коснулась и Зару. Выбор стал не большой, то что предлагают на одежду не похоже. Скорее вид секонда или брахолки. Ткани самые дешевые, полиэстер правит миром. Модели, пошив так себе, цены внушительные. Люди мерят, покупают, но мне, как вовлеченной в процесс изготовления одежды - дико! Такое и за такие деньги купить невозможно. Одноразовое тряпье, ветошь. На картинку Тамариных брюк с рубашкой, можно часами смотреть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BriNa Мне не очень ловко называть себя люксом, наверное от скромности, ещё не избавилась ))) Но вот как написала Вера, про изменения в магазинах, про снижение качества ткани и пошива, причем, это коснулось и премиум сегмента тоже. Я поняла, что со своим подходом я могу спокойно к люксу отнести свои вещи. Ну тянут они! И по материалам, и по качеству, и по внешнему виду. Вот на днях дозрела )) Правда, я на простой технике работаю, даже не на промках, и я эту разницу  вижу, но это в полном объеме уже совсем мелочь. 

 

Сборка юбки. 

Собрала рельефы, кармашки, молнию, подкладку. Все закрытыми швами. Выполнила сборку от передних рельефов по всей остальной окружности и посадила на пояс. А затем мне не понравилось! Зрительно сборка оказалась размещена очень далеко, почти от боков начиналась, потому что рельефы с кармашками были близко к боку. И смотрелось неорганично. Гладкий перед и на боках резкая густая сборка. 

Пояс пришлось отпороть, и я добавила сборку за рельефы, ближе к центру переда, дополнительными строчками. И собрала уже на том участке, чтобы зрительно выглядело хорошо. Пояс пришила заново.

IMG_20210530_001425.thumb.jpg.4911c4ce85ac5cab90916ce35485fb42.jpg IMG_20210530_001438.thumb.jpg.f073b78bfdcb78ee3adfbec392dc6b67.jpg

Низы на клеше уже просто Московской строчкой. На рубашке я сделала широкую подгибку. 

IMG_20210530_001444.thumb.jpg.e77e24432576d667190eba24ff716a2f.jpgIMG_20210529_142507.thumb.jpg.01a4fdb6a024ff1bdad680c8294db9bf.jpg

 

Вот это был полный процесс, со всеми деталями и особенностями, мне часто говорят, что если я профи, то зашиваю с полпинка, почему-то есть такое мнение)). Но нет! Я также сомневаюсь, и также переделываю, я могу забраковать любой узел на любом этапе. Единственное, у меня в голове есть результат-картинка, и вот я к нему и стремлюсь. И это не только к качеству сборки относится. Вот в точности также я и комплекты вещей вижу. Увидела картинку, поняла, строю и шью. И очень часто проверяю. И очень часто хочется бросить на определенном этапе :))))) Но я уже знаю, что этот этап называется "потеря контроля" вещь на нем не визуализируется, это идёт уже после середины сборки. На простых вещах этот этап короткий, на сложных - длинный. Заставляю себя делать )))) да и чужие вещи тоже )) а свои так вообще )))

 

Так что, если делаете, не видите результата, приходится переделывать - это не повод думать пр себя плохо и бросать - это НОРМАЛЬНО! 

 

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...