Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Вещи для обычных будней от fettamara.


Рекомендуемые сообщения

Тамара, у меня вопрос по п.2: с каким коэффициентом целесообразно,по Вашему мнению, делать припосаживание на отмеченных мелом участках, и как Вы это делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, огромное спасибо за МК! И я тоже его ждала с нетерпением. Как и все от Вас - красиво и понятно.
У меня вопрос такой: я шью трикотаж на 4-х ниточном оверлоке, т.е. получается двойная укрепляющая строчка. Бейку можно двойной строчкой пришивать? Принципиально, чтобы была одна строчка? Просто лень иногда вытаскивать иглу, а потом опять ставить...

 

И еще. Я горловину на распошивалке отстрачиваю с помощью специальной лапки с центральной направляющей линейкой. Эту линейку направляю по сгибу бейки, получается быстро и ровно.
Вот такая лапка.

post-41314-1478771752_thumb.jpg

Изменено пользователем Зефирка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши просмотры и оценки!
ЗефиркаОгромное спасибо за показ лапки. Я ведь по старинке работаю - машинкой да руками, вот правда, про лапки очень мало знаю. Особенно, про функциональные. Потому как купишь чего, а оно потом лежит, потому что работает плохо. А вот такая лапка у меня была в обычной машинке (сломалась), и я даже не знала, что для плоскошовки они тоже есть. Я обязательно куплю себе такую.
Что касается строчки, то она любая может быть - 1-2-3-4х ниточная. У меня здесь такая, потому что я этот трикотаж как ткань шью на машинке, а припуски обметываю. А когда на оверлоке, то и строчка здесь 4х ниточная, не менять же программу из-за этого.

 

Михаллна Ольга, коэффициента сборки нет. Нужно четко зафиксировать бока, а середину спинки ну совсем чуточку припосадить, потому что она в готовом изделии может оттопыриваться некрасиво из-за особенностей телосложения. Нужно ткань уложить ровно на гладилку, прикрепить кромку (приклеить чуток), и потом чуть подтягивая кромку подклеивать ее на изделие. Готовая кромка чуть спружинит, и срез припосадится. Вообще, самое главное - не растянуть. Из-за этого портятся много горловин.

 

OlgaLosss Ольга, я думаю, что такой иглой тоже можно. Лишь бы эластичность сохранялась. Я не так давно обзавелась плоскошовкой именно для красивой обработки трикотажных изделий - стыдно сдавать непрофессиональную обработку трикотажа стало. Ну и бывает, что без нее совсем никак не обработать. Очень довольна. В свете стоимости машин, она оооочень бюджетная.

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, держите хвост пистолетом! Все эти вирусы противные и гнусные типы, но все-таки болея, ребенок зарабатывает себе иммунитет на всю жизнь. Он будет болеть все реже и реже, все будет хорошо. Как мне мама говорила : " Так дети растут!" Теперь я так говорю своим детям. :-) Спасибо, что делитесь МК. Второе принтовое платье тоже шикарное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная обработка, спасибо за показ.

Не думай, не делай и не говори, если тебя не просят.

Мое ручное творчество

https://vk.com/mariafedotova77

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за МК! для меня трикотажная горловина больной вопрос, а распошивалка есть, но никак не получается с ней подружиться, а тут такой повод!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"....Дублируем край горловину тонкой полоской клеевой (примерно 0,5-0,6 см, шире хорошо не ляжет на округлостях) из трикотажного дублирина, вырезанного ПО СТРЕЙЧЕВОМУ направлению..."

 

fettamarra, подскажите, пожалуйста, что такое СТРЕЙЧЕВОЕ направление? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"....Дублируем край горловину тонкой полоской клеевой (примерно 0,5-0,6 см, шире хорошо не ляжет на округлостях) из трикотажного дублирина, вырезанного ПО СТРЕЙЧЕВОМУ направлению..."

 

fettamara, подскажите, пожалуйста, что такое СТРЕЙЧЕВОЕ направление? Спасибо.


Это тянущееся направление. Дублирин не всегда бывает бистрейчевый, иногда он тянется только по утку. В таком случае режем по утку. Ели дублирин достаточно эластичный в обоих направлениях, то все равно как резать.

 

Почему обратила на это внимание: обычно все нужные края и срезы дублируются по долевой, без растяжения, чтобы сохранить линию кроя. Но здесь изделие очень эластичное, все кромки должны повторять упругость и пластичность самого материала. Именно так я поступаю и в других трикотажных изделиях (вязаных и тканевых). Даже если это борт, я могу продублировать его по стрейчевому направлению, чтобы сохранить динамику изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тамара, очередной шедевр-мастер класс!
У меня вопросик возник при широкой окантовке саму обтачку дублировать?
Спасибо.
Дублировать обтачку, если под ней вы имеете ввиду косую бейку, конечно же не нужно, иначе она потеряет свои свойства. Здесь даже горловина не продублирована, потому что это трикотаж "милано", он достаточно плотный и формодержащий. Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец, сама блуза с окантованной горловиной. Блуза из вискозного трикотажа с метанитью, очень комфортного в носке и с деликатным блеском. Р.58. На манекене вообще не показательно, но на фигуре (яблоко, с приличным бюстом и округлыми покатыми плечами) смотрится органично. Силуэт прямой, на полочке из проймы, ближе к боку расположен рельеф, из которого идет снизу вверх косая нагрудная вытачка. Линии расположены для разбивки массива переда.
0_1d423d_dfc89f3_M.jpg 0_1d423f_86206eb7_M.jpg 0_1d4243_5571b948_M.jpg
Для этих же целей здесь использовано урезанное плечо и пройма, которая также еще и достаточно глубокая. Рукав очень широкий (в половину ширины полотна) со складками по окату, со сборкой внизу и с асимметричной линией низа (укороченный по переднему перекату, удлиненный по локтевому). В динамеке очень красивый и живой.
0_1d4240_a477cb9d_M.jpg 0_1d4242_aa41887a_M.jpg 0_1d4241_c9ebe2b6_M.jpg 0_1d423e_a4565337_M.jpg

Блуза разрабатывалась большей частью вот к этой юбке (извините за фото, сделано наспех лично для меня, чтобы обдумать гамму подходящей ткани).
post-20115-1479267066_thumb.jpg
Трикотаж в цвет золотистых пятнышек на юбке оказался отличным дополнением к этой юбке и к лицу клиентке. А также вполне себе нейтральной блузой, которую удобно комбинировать с различными цветами из ее гардероба.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукав изумительный! Как красиво окат выполнен.
Блуза, вроде, простая, но только на первый взгляд. Начинаешь рассматривать и понимаешь, как все продумано и профессионально выполнено.
Спасибо большое за показ, Тамара.
Есть к чему стремиться теперь в работе с трикотажем (я на него "подсела" последнее время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fettamara, огромное спасибо, что делитесь! Прекрасными способами обработки, красивыми фасонами, лаконичными вещами... в теме вашей всегда приятно и очень полезно находиться всем любителям шитья, с разным опытом - каждая найдёт что-то для себя важное, нужное и "впервые".

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fettanara, у вас такие интересные вещи! Некоторые, вроде бы и простые с виду, но каждая - особенная! Спасибо вам. Пусть Альберт поправляется и больше не болеет!

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову мысль, что я могу показать вам смысл подобной блузы на фигуре (своей). Она немного отличается по линиям кроя - у нее нет рельефа на полочке (другая ширина совсем, разбивки не требовалось) и она несколько трапицевидного силуэта (у меня широкие бедра, если делать прямую вещь с достаточной свободой на бедрах, то в районе груди получится слишком большой объем, а если соблюсти правильный объем сверху, то бедра будут плотно обтянуты, что противоречит смыслу изделия). Рукав здесь такой же широкий на сильно углубленной пройме.
0_199c8b_80f4906e_M.jpg 0_199c8c_dcfbff13_M.jpg 0_199c8d_a350b478_M.jpg
Эта блуза выполнена из трикотажа милано (из него же выполнены окантовки) и еще какого-то тонкого принтованного трикотажа в качестве компаньона.
0_199c8e_fdfe4881_M.jpg 0_199c8f_97694dfe_M.jpg 0_199c90_73c72d71_M.jpg
Блуза разрабатывалась специально вот к этой шелковой юбке. Т.к. она покупная, то оказалась более требовательна к подбору верхов, нежели сшитая. К ней хотелось небанальную вещь (2 банальных однотонных у меня получилось подобрать), получилось вот таким образом соединить принты:
0_19ca89_b0bce87d_M.jpg 0_19ca88_bcd49095_M.jpg 0_19ca87_5a50abbc_M.jpg
Блуза свободно лежит на бедрах. За счет урезанного плеча и рукава из другой ткани весь силуэт выглядит плавно расширяющимся к низу, т.е. блуза плавно сливается с юбкой и создает единую силуэтную линию. Про комфорт можно даже не говорить )) Очень удобно. Единственный момент, который нужно учесть, для тех, кто захочет обзавестись подобной блузой - глубокая пройма и широкие рукава требуют верхов с достаточно широким рукавом и глубокой проймой. У меня этот вопрос не стоит, потому что обычно все самостоятельно изготовлено, поэтому под мою верхнюю одежду влазит все, что мне нужно.

Изменено пользователем fettamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальная вещь! По моим ощущениям - получилось такое американское этно (не кантри). Мне очень понравилось сочетание принтов. Тамара, Вы - ФЕЯ КОМБИНАТОРИКИ! Мало кому дано Видеть так, как Вам! Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное платье с организованным мною принтом, уже довольно свежее, сделала совсем недавно.
Здесь использован тонкий шелк с эффектным принтом в различных оттенках синего (три или четыре их тут, фото скрывает этот момент). Платье на очень женственную фигуру с выраженными изгибами, р.48. На манекене платье растеклось в ширину и не передает особо реальный силуэт. Платье очень мягко подчеркивает все изгибы, совершенно не скрывая линии груди, талии, бедер, но при этом совершенно не обтягивает и не сковывает движений. Шелк требует более свободных изделий. Поэтому здесь достаточно много рельефов и вытачек, с помощью которых создан нужный силуэт.
0_1cfab4_bf09f610_L.jpg 0_1cfab5_36a99c9b_L.jpg 0_1cfab6_8250e69_L.jpg
Рельефы и вытачки расположены так, чтобы максимально сохранить линии рисунка. Здесь есть рельефы спинки и полочки, нагрудная вытачка из талии, дополнительные талиевые вытачки на центральной части переда и вытачка из проймы до бедер в каком-то бочке (полочки или спинки, не помню, а на фото не видно). По среднему шву спинки рисунок совмещен. Там потайная молния. Платье на тонкой вискозной подкладке. Рукав рубашечный, широкий, на немного спущенном плече. Низы все подшиты московской строчкой. Внутри платье сшито обычно - машина-оверлок. Конечно, это не самая качественная обработка, но платье было очень срочное, и экспериментировать со сложным силуэтом, принтом и двойными швами мне было некогда. Но я к этому стремлюсь )))
0_1cfab7_bf519b3_L.jpg
По причине быстрой сдачи мне не удалось сфотографировать его детальнее, прямо с манекена после этих фото оно отправилось в люди)))
Рисунок и цвет настолько понравился и клицу моей рыжеволосой клиентке, что мы купили сатин на юбку с таким же принтом (недавно появился в продаже). Будем шить узенькую юбочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалденно!:) Вы говорите, что платье мягко подчеркивает изгибы, и я Вам верю, глядя на воздушное, нежное платье.:)
Тамара, фото не увеличивается, поэтому спрошу дополнительно: подкладка присоединена плоским швом к обтачке? Или это оверлочный шов? Проясните этот момент, пожалуйста.:)
0_1cfab7_bf519b3_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тамара, фото не увеличивается, поэтому спрошу дополнительно: подкладка присоединена плоским швом к обтачке? Или это оверлочный шов? Проясните этот момент, пожалуйста.:)

Это оверлок, а сверху строчка, скрепляющая обтачку с подкладкой. Я сперва обтачку креплю на подкладку (если она нужна), а потом как будто подкладкой обрабатываю горловину. Здесь обтачка для фиксации горловины. Ткань совсем тонкая, и просто обработать подкладкой мне показалось недостаточным. Поэтому была подкроена обтачка, продублирована и настрочена.
Вполне возможно, что здесь можно было обработать горловину косой бейкой, но для меня бейки на шелке занимают гораздо больше времени, чем на трикотаже ))) Поэтому я пошла по проверенному пути и сделала не совсем по высшему разряду, но вполне себе правильно (нас так учили, такие способы вполне имеют право быть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще одно фото замшевой штучки.
post-20115-1480089890_thumb.jpg
Теперь уже показаны ВСЕ материалы, которые присутствуют в данной вещи, ожидающей последних стежков и свою хозяйку )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...