Перейти к публикации

Наряды из сериалов "Танцы на краю" и "Милдред Пирс"


Рекомендованные сообщения

volha, вижу, что телепатия у рукодельниц, поглощённых одной темой, - вещь частая:)

 

Во-первых, насобирала приличное количество свадебных фото и старых журналов о свадебных платьях, можно об этом писать и писать.

 

Во-вторых, по поводу нарядов Уоллис Симпсон, буквально на позапрошлой неделе искала фильм Мадонны: "W.E. Мы верим в любовь", но его в сети нет, зато нашла фильм 2005 года "Уоллис и Эдуард" (В роли Уоллис Симпсон - Джоэли Ричардсон). Посмотрела, рекомендую. Ради нарядов и ради ощущения эпохи 1930-х - 1940-х.

 

post-5393-1456734896_thumb.jpg post-5393-1456734956_thumb.jpg post-5393-1456734931_thumb.jpg post-5393-1456734973_thumb.jpg post-5393-1456734986_thumb.jpg

 

Свадебное голубое платье Уоллис Симпсон - это шедевр, а "реплика"... Ну, Вы понимаете;)

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду кино про Уоллис - посмотрю, спасибо. Был еще один фильм о ней, из 80-х. Актриса была в нем более контрастного типа, очень похожая на настоящую Симпсон (давно смотрела, помню только, что до слез тронуло в конце). Одежда, скорее всего будет одинаковая в обоих фильмах, восстановленная по фотографиям. Но любое кино несет печать того времени, когда его снимали. Поэтому всегда интересно посмотреть и сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось:
"Женщина, которую он любил", 1988 г.

 

Сравнивать платье Уоллис с репликами сложно, все это больше намеки на оригинал, инспирации. Такая игра в узнавайку. Стелла Маккартни в коротком варианте сохранила акцент на линии груди. Бурда предложила платье Уоллис, в котором от известного платья только силуэт. Но образ просматривается.
post-41406-1456756153_thumb.jpg post-41406-1456756192_thumb.jpg

 

Кстати, это оригинал платья. Ткань выцвела, и теперь оно не голубое, а кремовое. Детальки и нюансы кроя можно рассмотреть на сайте музея http://www.metmuseum.org/art/collection/search/81119
Интересно, как оформлена спинка жакета, фигурные клинья на юбке платья. В ансамбле там платье, а не просто юбка (как долго я заблуждалась). И это платье очень похоже на платье Милред Пирс из обсуждаемого нами сериала ( возвращаю своих баранов в тему).
post-41406-1456756409_thumb.jpg post-41406-1456756777_thumb.jpg post-41406-1456757220_thumb.jpg

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, у Уоллис Симпсон был богатый и эстетичный гардероб, есть, чем восхищаться и вдохновляться.

 

volha, спасибо за название фильма, "Будем искать"(С).
Уже нашла, в роли Уоллис Симпсон - Джейн Сеймур.

 

Ещё одно платье (но не свадебное) по мотивам сшила любительница винтажа, американская рукодельница - платье-костюм Мены Тротт.
Фото гардероба Уоллис Симпсон из моих закромов.
post-5393-1456825902_thumb.jpg post-5393-1456826048_thumb.jpg post-5393-1456826244_thumb.jpg post-5393-1456826282_thumb.jpg post-5393-1456826328_thumb.jpg post-5393-1456826372_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, обратите внимание, мы не отходим от темы, так как наряды Уоллис Симпсон близки эпохе, которую мы тут обсуждаем.
Рекомендуем к просмотру фильмы об Уоллис Симпсон:

 

"W.E. Мы верим в любовь" (2013)
"Уоллис и Эдуард" (2005).
"Женщина, которую он любил"(1988).

 

post-5393-1456826839_thumb.jpg post-5393-1456826878_thumb.jpg post-5393-1456826990_thumb.jpg post-5393-1456827235_thumb.jpg post-5393-1456827280_thumb.jpg post-5393-1456827291_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла статью об этом платье, рассказ Майнбокера.
Уоллис была клиенткой Вионне и одной из первых клиенток Диора.
Фото деталей платья. http://madameguillotine.org.uk/2013/06/03/...-i-50-110ab_d3/
Статья. http://fashion.telegraph.co.uk/news-featur...s-wardrobe.html
Свадебные фото, даже цветное одно есть.
Сверху жакет, которые не предполагалось снимать, в этом было новаторство. http://littleaugury.blogspot.ru/2011/09/ca...thing-blue.html
В платье драпировки и как бы повышенная линия ампира, идущая выше линии груди, в платьях 1950х тоже бывает.

post-20449-1456933573_thumb.jpg

post-20449-1456933583_thumb.jpg

post-20449-1456934261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diction, спасибо за ссылки.
Платье Майнбокера для Уоллис -- это шедевр. Имхо... Если стереть всю информацию про него и его хозяйку, и беспристрастно посмотреть на все поздние наряды "по мотивам", и даже копию для кино, это уже не вызывает интереса.

 

А если рассматривать оригинал, то хочется себе копию)))) и ещё бы форму, как у Уолис)))) Меня удивляет, насколько тонкая, хрупкая она была по конституции. На свадебном фото: на ней минимум четыре слоя ткани. Комбинация нижняя (вместо подклада платья), само платье, жакет (с подкладом, минимум два слоя ткани, а может и стабилизаторы между ними спрятаны). Подумалось, как удобно было Диору "лепить" женщину-цветок" на базе таких фигурок.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание на нюансы кроя платья, на ритм. Повторяется изогнутая линия V: на линии ампир, на линии плеч (окат рукава фигурный), линия шеи спереди и сзади (вырез, кокетка), сзади на платье талия, и внизу на юбке (клин годе фигурный). И так много "V" не смотрится аляповатым, наряд сдержан. Может, из-за отсутствия "V"-ритма копии платья "не цепляют".
post-41406-1456957742_thumb.jpg post-41406-1456957767_thumb.jpg post-41406-1456957801_thumb.jpg post-41406-1456957829_thumb.jpg post-41406-1456957858_thumb.jpg post-41406-1456957878_thumb.jpg

 

И какая посадка по фигуре! Вот как? Как так размоделировать выкройку, предусмотреть пластику ткани по косой нитке, при всём весе полотна (платье же длинное), расположение подрезов, их количество, форму и пропорции, посадить это на фигуру. И все это без калькулятора, без компьютерных программ, без манекенов "мой дубль". Сколько труда и знаний в этом платье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фото. Детали и причудливая мельчайшие ручные сборки.

post-20449-1456993935_thumb.jpg

post-20449-1456993949_thumb.jpg

post-20449-1456993957_thumb.jpg

post-20449-1456993971_thumb.jpeg

post-20449-1456994070_thumb.jpg

post-20449-1456994094_thumb.jpeg

post-20449-1456994110_thumb.jpeg

post-20449-1456994122_thumb.jpeg

post-20449-1456994134_thumb.jpeg

post-20449-1456994147_thumb.jpeg

post-20449-1456994156_thumb.jpeg

post-20449-1456994165_thumb.jpg

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали и причудливая мельчайшие ручные сборки.

Я тоже на них засмотрелась. Теперь мозг занят головоломкой, как же их делают. Каждый пучек сборки поворачивают под каким-то углом, но как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на них засмотрелась. Теперь мозг занят головоломкой, как же их делают. Каждый пучек сборки поворачивают под каким-то углом, но как?
Ручная намётка для сборок прокладывается мелкими стежками вперёд иголку по синусоиде.
Затягиваем намёточную нитку - и вуаля.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборки собираются нечастыми стежками по подогнутому краю, формируются волной и поворачиваются к лицевой стороне (наверно). И еще кажется, что эих мелких слоев, повернутых на лицевую, два или три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный дизайнер Майнбокер: необычные формы скалдок и драпировок, чистая работа, все выглядит очень аккуратно.
В тему платьев 1930х-- онлайн выставка Ворта и Майнбокера в музее Нью-Йорка, есть фотографии деталей, который очень увеличиваются, описаны детали и техника отделки, размеры. http://collections.mcny.org/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MNYO28_4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтажный блог, платье по выкройке и тех. описаниям из 30х. Мягкие складки. Складки, сборки не зашивались и не сутюживались (на исторических платься тоже не вижу сутюживания на вытачках). http://verityvintagestudio.typepad.com/my-...ouse-dress.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер-класс, как шить вырез, как в платье Уоллис. По выкройке 1938. http://ofdreamsandseams.blogspot.ru/2012/0...p-neckline.html
Схема-выкройка вечернего платья 1930х.

post-20449-1457880418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, нашла прелестный декор горловин из журнала 1930-х.
Эти модели узнаваемы, особенно в сериале "Танцы на краю".
Самая интересная, по моему мнению, первая, но остальные тоже хороши.
post-5393-1458721851_thumb.jpg post-5393-1458721907_thumb.jpg post-5393-1458721928_thumb.jpg post-5393-1458721939_thumb.jpg

 

post-5393-1458721951_thumb.jpg post-5393-1458721967_thumb.jpg post-5393-1458721978_thumb.jpg post-5393-1458721894_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41406-1458750356_thumb.jpg
Вот эта модель напомнила про интересную линии плеча на жакете 1935 года, Elizabeth Hawes.
post-41406-1458750446_thumb.jpg
Выкройка тут http://xroads.virginia.edu/~ma04/hess/fash...fs/1935suit.pdf
Работы этого дизайнера очень интересные. Вроде читаются силуэты эпохи, наряды модные для того времени, актуальные. И вместе с тем, всегда примешано что-то из друго времени (я бы даже сказала, что из будущего). Это какое чувство меры и чутье к трендам было у кутюрье, ее работы как буд-то застряли между временами. Я бы сейчас надела. На указанном жакете (по силуэту сходство) как буд-то цельнокроенный рукав с ластовицей, не самый популярный ( если не ошибаюсь) во второй половине 30-х, но жакет очень в духе 30-х.
Идею такого рукава со схожей линией плеча Элизабет развила в сороковых. Необычайно женственно для того времени, правда?
post-41406-1458751452_thumb.jpg post-41406-1458751476_thumb.jpg post-41406-1458751492_thumb.jpg
Есть подплечник, строгая линия плеча, и при этом мягкость в образе. И сороковые, и не сороковые читаются. Актуально, но не остромодно. Разве не в этом элегантность?

 

А в пятидесятых все женщины надели цельнокроеный рукав. Мне пока не встретились иллюстрации Hawes пятидесятых (и это уже не по данной теме). Возможно, и тогда она опередила время в своем творчестве.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немножко работ Elizabeth Hawes (кстати, если в русской литературе это имя встречали, как его написать?) из сороковых. И восьмидесятые-девяностые видятся, и современность. Хоть и говорят, что мода по спирали идет, а не по кругу, и в чистом виде ничего не возвращается. Мне кажется, в этом фишка мастера была -- в не делать моду "в чистом виде".
post-41406-1458761344_thumb.jpg post-41406-1458761358_thumb.jpg post-41406-1458761400_thumb.jpg
Переодела современных девушек))) Будет это ну очень сильно выбиваться на фоне других показов?
post-41406-1458761525_thumb.jpg
Имхо... Можно повторить с манекенщицами из 80-х и 90-х. Тоже получится в тренде, но что-то не так. И это "не так" очень цепляет. Если не знать, чьи это работы, (особенно по фото на плечиках, а не на форме) сложно без колебаний отнести их к периоду сороковых годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элизабет Хоз, по правилам надо читать так, хотя по-русски звучит не очень благозвучно.
Сейчас о ней забыли, но она была довольно успешна как дизайнер, написала несколько книг. Считала, что будущее за готовой одеждой. Некоторые считают, что одна из причин, что о ней забыли, это ее политические взгляды, симпатии коммунистам, в частности. Хотя ее племянник Haviland Smith утверждает, что, если бы она была коммунисткой, то его бы не взяли в ЦРУ. http://tmagazine.blogs.nytimes.com/2014/06...shion-designer/
Она разделяла моду и стиль. На английском можно почитать.
Кстати в 30х года она была в России с показом и довольно хорошо отзывалась о русских женщинах и моде (в Википедии подробная биография), считала, что не нужно копировать иностранную моду. https://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_Hawes
Обучившись во Франции, она в своей книге разоблачает миф о том, что вся хорошая одежда делается только во Франции, стремится к созданию американского стиля.
Про подход к дизайну на сайте музей Метрополитен. http://www.metmuseum.org/art/collection/search/159446
В 1948 г. было кратковременное возвращение в дизайн, которым Элизабет Хоз позже не занималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...