Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Наряды из сериалов "Танцы на краю" и "Милдред Пирс"


Рекомендуемые сообщения

volha, вижу, что телепатия у рукодельниц, поглощённых одной темой, - вещь частая:)

 

Во-первых, насобирала приличное количество свадебных фото и старых журналов о свадебных платьях, можно об этом писать и писать.

 

Во-вторых, по поводу нарядов Уоллис Симпсон, буквально на позапрошлой неделе искала фильм Мадонны: "W.E. Мы верим в любовь", но его в сети нет, зато нашла фильм 2005 года "Уоллис и Эдуард" (В роли Уоллис Симпсон - Джоэли Ричардсон). Посмотрела, рекомендую. Ради нарядов и ради ощущения эпохи 1930-х - 1940-х.

 

post-5393-1456734896_thumb.jpg post-5393-1456734956_thumb.jpg post-5393-1456734931_thumb.jpg post-5393-1456734973_thumb.jpg post-5393-1456734986_thumb.jpg

 

Свадебное голубое платье Уоллис Симпсон - это шедевр, а "реплика"... Ну, Вы понимаете;)

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja Omotja на Youtube
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найду кино про Уоллис - посмотрю, спасибо. Был еще один фильм о ней, из 80-х. Актриса была в нем более контрастного типа, очень похожая на настоящую Симпсон (давно смотрела, помню только, что до слез тронуло в конце). Одежда, скорее всего будет одинаковая в обоих фильмах, восстановленная по фотографиям. Но любое кино несет печать того времени, когда его снимали. Поэтому всегда интересно посмотреть и сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашлось:
"Женщина, которую он любил", 1988 г.

 

Сравнивать платье Уоллис с репликами сложно, все это больше намеки на оригинал, инспирации. Такая игра в узнавайку. Стелла Маккартни в коротком варианте сохранила акцент на линии груди. Бурда предложила платье Уоллис, в котором от известного платья только силуэт. Но образ просматривается.
post-41406-1456756153_thumb.jpg post-41406-1456756192_thumb.jpg

 

Кстати, это оригинал платья. Ткань выцвела, и теперь оно не голубое, а кремовое. Детальки и нюансы кроя можно рассмотреть на сайте музея http://www.metmuseum.org/art/collection/search/81119
Интересно, как оформлена спинка жакета, фигурные клинья на юбке платья. В ансамбле там платье, а не просто юбка (как долго я заблуждалась). И это платье очень похоже на платье Милред Пирс из обсуждаемого нами сериала ( возвращаю своих баранов в тему).
post-41406-1456756409_thumb.jpg post-41406-1456756777_thumb.jpg post-41406-1456757220_thumb.jpg

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девы, у Уоллис Симпсон был богатый и эстетичный гардероб, есть, чем восхищаться и вдохновляться.

 

volha, спасибо за название фильма, "Будем искать"(С).
Уже нашла, в роли Уоллис Симпсон - Джейн Сеймур.

 

Ещё одно платье (но не свадебное) по мотивам сшила любительница винтажа, американская рукодельница - платье-костюм Мены Тротт.
Фото гардероба Уоллис Симпсон из моих закромов.
post-5393-1456825902_thumb.jpg post-5393-1456826048_thumb.jpg post-5393-1456826244_thumb.jpg post-5393-1456826282_thumb.jpg post-5393-1456826328_thumb.jpg post-5393-1456826372_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja Omotja на Youtube
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы, обратите внимание, мы не отходим от темы, так как наряды Уоллис Симпсон близки эпохе, которую мы тут обсуждаем.
Рекомендуем к просмотру фильмы об Уоллис Симпсон:

 

"W.E. Мы верим в любовь" (2013)
"Уоллис и Эдуард" (2005).
"Женщина, которую он любил"(1988).

 

post-5393-1456826839_thumb.jpg post-5393-1456826878_thumb.jpg post-5393-1456826990_thumb.jpg post-5393-1456827235_thumb.jpg post-5393-1456827280_thumb.jpg post-5393-1456827291_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja Omotja на Youtube
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла статью об этом платье, рассказ Майнбокера.
Уоллис была клиенткой Вионне и одной из первых клиенток Диора.
Фото деталей платья. http://madameguillotine.org.uk/2013/06/03/...-i-50-110ab_d3/
Статья. http://fashion.telegraph.co.uk/news-featur...s-wardrobe.html
Свадебные фото, даже цветное одно есть.
Сверху жакет, которые не предполагалось снимать, в этом было новаторство. http://littleaugury.blogspot.ru/2011/09/ca...thing-blue.html
В платье драпировки и как бы повышенная линия ампира, идущая выше линии груди, в платьях 1950х тоже бывает.

post-20449-1456933573_thumb.jpg

post-20449-1456933583_thumb.jpg

post-20449-1456934261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diction, спасибо за ссылки.
Платье Майнбокера для Уоллис -- это шедевр. Имхо... Если стереть всю информацию про него и его хозяйку, и беспристрастно посмотреть на все поздние наряды "по мотивам", и даже копию для кино, это уже не вызывает интереса.

 

А если рассматривать оригинал, то хочется себе копию)))) и ещё бы форму, как у Уолис)))) Меня удивляет, насколько тонкая, хрупкая она была по конституции. На свадебном фото: на ней минимум четыре слоя ткани. Комбинация нижняя (вместо подклада платья), само платье, жакет (с подкладом, минимум два слоя ткани, а может и стабилизаторы между ними спрятаны). Подумалось, как удобно было Диору "лепить" женщину-цветок" на базе таких фигурок.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание на нюансы кроя платья, на ритм. Повторяется изогнутая линия V: на линии ампир, на линии плеч (окат рукава фигурный), линия шеи спереди и сзади (вырез, кокетка), сзади на платье талия, и внизу на юбке (клин годе фигурный). И так много "V" не смотрится аляповатым, наряд сдержан. Может, из-за отсутствия "V"-ритма копии платья "не цепляют".
post-41406-1456957742_thumb.jpg post-41406-1456957767_thumb.jpg post-41406-1456957801_thumb.jpg post-41406-1456957829_thumb.jpg post-41406-1456957858_thumb.jpg post-41406-1456957878_thumb.jpg

 

И какая посадка по фигуре! Вот как? Как так размоделировать выкройку, предусмотреть пластику ткани по косой нитке, при всём весе полотна (платье же длинное), расположение подрезов, их количество, форму и пропорции, посадить это на фигуру. И все это без калькулятора, без компьютерных программ, без манекенов "мой дубль". Сколько труда и знаний в этом платье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю фото. Детали и причудливая мельчайшие ручные сборки.

post-20449-1456993935_thumb.jpg

post-20449-1456993949_thumb.jpg

post-20449-1456993957_thumb.jpg

post-20449-1456993971_thumb.jpeg

post-20449-1456994070_thumb.jpg

post-20449-1456994094_thumb.jpeg

post-20449-1456994110_thumb.jpeg

post-20449-1456994122_thumb.jpeg

post-20449-1456994134_thumb.jpeg

post-20449-1456994147_thumb.jpeg

post-20449-1456994156_thumb.jpeg

post-20449-1456994165_thumb.jpg

Изменено пользователем Diction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Детали и причудливая мельчайшие ручные сборки.

Я тоже на них засмотрелась. Теперь мозг занят головоломкой, как же их делают. Каждый пучек сборки поворачивают под каким-то углом, но как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тоже на них засмотрелась. Теперь мозг занят головоломкой, как же их делают. Каждый пучек сборки поворачивают под каким-то углом, но как?
Ручная намётка для сборок прокладывается мелкими стежками вперёд иголку по синусоиде.
Затягиваем намёточную нитку - и вуаля.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборки собираются нечастыми стежками по подогнутому краю, формируются волной и поворачиваются к лицевой стороне (наверно). И еще кажется, что эих мелких слоев, повернутых на лицевую, два или три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный дизайнер Майнбокер: необычные формы скалдок и драпировок, чистая работа, все выглядит очень аккуратно.
В тему платьев 1930х-- онлайн выставка Ворта и Майнбокера в музее Нью-Йорка, есть фотографии деталей, который очень увеличиваются, описаны детали и техника отделки, размеры. http://collections.mcny.org/C.aspx?VP3=CMS3&VF=MNYO28_4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтажный блог, платье по выкройке и тех. описаниям из 30х. Мягкие складки. Складки, сборки не зашивались и не сутюживались (на исторических платься тоже не вижу сутюживания на вытачках). http://verityvintagestudio.typepad.com/my-...ouse-dress.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер-класс, как шить вырез, как в платье Уоллис. По выкройке 1938. http://ofdreamsandseams.blogspot.ru/2012/0...p-neckline.html
Схема-выкройка вечернего платья 1930х.

post-20449-1457880418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, нашла прелестный декор горловин из журнала 1930-х.
Эти модели узнаваемы, особенно в сериале "Танцы на краю".
Самая интересная, по моему мнению, первая, но остальные тоже хороши.
post-5393-1458721851_thumb.jpg post-5393-1458721907_thumb.jpg post-5393-1458721928_thumb.jpg post-5393-1458721939_thumb.jpg

 

post-5393-1458721951_thumb.jpg post-5393-1458721967_thumb.jpg post-5393-1458721978_thumb.jpg post-5393-1458721894_thumb.jpg

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja Omotja на Youtube
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-41406-1458750356_thumb.jpg
Вот эта модель напомнила про интересную линии плеча на жакете 1935 года, Elizabeth Hawes.
post-41406-1458750446_thumb.jpg
Выкройка тут http://xroads.virginia.edu/~ma04/hess/fash...fs/1935suit.pdf
Работы этого дизайнера очень интересные. Вроде читаются силуэты эпохи, наряды модные для того времени, актуальные. И вместе с тем, всегда примешано что-то из друго времени (я бы даже сказала, что из будущего). Это какое чувство меры и чутье к трендам было у кутюрье, ее работы как буд-то застряли между временами. Я бы сейчас надела. На указанном жакете (по силуэту сходство) как буд-то цельнокроенный рукав с ластовицей, не самый популярный ( если не ошибаюсь) во второй половине 30-х, но жакет очень в духе 30-х.
Идею такого рукава со схожей линией плеча Элизабет развила в сороковых. Необычайно женственно для того времени, правда?
post-41406-1458751452_thumb.jpg post-41406-1458751476_thumb.jpg post-41406-1458751492_thumb.jpg
Есть подплечник, строгая линия плеча, и при этом мягкость в образе. И сороковые, и не сороковые читаются. Актуально, но не остромодно. Разве не в этом элегантность?

 

А в пятидесятых все женщины надели цельнокроеный рукав. Мне пока не встретились иллюстрации Hawes пятидесятых (и это уже не по данной теме). Возможно, и тогда она опередила время в своем творчестве.

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немножко работ Elizabeth Hawes (кстати, если в русской литературе это имя встречали, как его написать?) из сороковых. И восьмидесятые-девяностые видятся, и современность. Хоть и говорят, что мода по спирали идет, а не по кругу, и в чистом виде ничего не возвращается. Мне кажется, в этом фишка мастера была -- в не делать моду "в чистом виде".
post-41406-1458761344_thumb.jpg post-41406-1458761358_thumb.jpg post-41406-1458761400_thumb.jpg
Переодела современных девушек))) Будет это ну очень сильно выбиваться на фоне других показов?
post-41406-1458761525_thumb.jpg
Имхо... Можно повторить с манекенщицами из 80-х и 90-х. Тоже получится в тренде, но что-то не так. И это "не так" очень цепляет. Если не знать, чьи это работы, (особенно по фото на плечиках, а не на форме) сложно без колебаний отнести их к периоду сороковых годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элизабет Хоз, по правилам надо читать так, хотя по-русски звучит не очень благозвучно.
Сейчас о ней забыли, но она была довольно успешна как дизайнер, написала несколько книг. Считала, что будущее за готовой одеждой. Некоторые считают, что одна из причин, что о ней забыли, это ее политические взгляды, симпатии коммунистам, в частности. Хотя ее племянник Haviland Smith утверждает, что, если бы она была коммунисткой, то его бы не взяли в ЦРУ. http://tmagazine.blogs.nytimes.com/2014/06...shion-designer/
Она разделяла моду и стиль. На английском можно почитать.
Кстати в 30х года она была в России с показом и довольно хорошо отзывалась о русских женщинах и моде (в Википедии подробная биография), считала, что не нужно копировать иностранную моду. https://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_Hawes
Обучившись во Франции, она в своей книге разоблачает миф о том, что вся хорошая одежда делается только во Франции, стремится к созданию американского стиля.
Про подход к дизайну на сайте музей Метрополитен. http://www.metmuseum.org/art/collection/search/159446
В 1948 г. было кратковременное возвращение в дизайн, которым Элизабет Хоз позже не занималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volha, какая красота! Благодарю, что нашли и показали. Действительно, Вы тонко подметили, что работы Elizabeth Hawes воспринимаются как модели из будущего.
Два платья: синее с полосками на юбке и болотное с вышивкой, - особенно понравились.

 

Diction, спасибо за познавательный рассказ об Elizabeth Hawes и за ссылку на статью.

 

Вспомнилась фраза из детектива о 1960-х: "В итоге, всё равно, всё сводится к политике".

 

Во времена маккартизма (сенатор Джозеф Рэймонд Маккарти), так называемого периода "охоты на ведьм" (1947-1954) был "чёрный список Голливуда" и не только люди из того списка были уволены и лишены перспектив из-за одного только подозрения в коммунистических взглядах. Думаю, что многим гениальным и талантливым тогда искусственно перекрыли дорогу.
Эту тему хорошо иллюстрируют художественные фильмы о 1950-х и "охоте на ведьм":
- с Джордем Клуни (борьба телевизионщиков и закат эры сенатора Маккарти) "Доброй ночи и удачи" (2005);
- с Робертом Де Ниро "Виновен по подозрению" (1991).

Изменено пользователем Omotja

Старый блог в ЖЖ Инстаграм @omotja Omotja на Youtube
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то имена, которые на слуху, которые сейчас вспоминают по отношению к определенной эпохе, а некоторые другие, которые были довольно успешны в свое время (или даже не очень успешны), но их так не вспоминают, хотя они довольно интересны. Элизабет Хоз и некоторые другие входят в эти полузабытые имена. (Интересно, что Элизабет Хоз, поработав краткое время во время войны на авиалиниях, потом писала об условиях работы женщин на фабриках, была социальной и политической активисткой. Посмотрела некоторые ее платья и принты. В 60х-70х появились подобные принты с геометрическими цветными рисунками, подобная игра рисунка была также и в 20е -- освежила в теме о нарядах и мисс Фишер. Попытка сотрудничества Элизабет Хоз с производителями готовой одежды не была успешной, поскольку ее модели казались слишком простыми, либо слишком дальновидными (новаторскими). Идея была в том, чтобы одежда была и удобной, и функциональной, и стильной, из дышащих тканей.
Еще одна из успешных и популярных модельеров США -- это Хэти Карнеги, которая творила в соответствии тенденциями. https://ru.pinterest.com/susangerbosi/hattie-carnegie/
https://ru.pinterest.com/vintagegroove/hattie-carnegie/
А также Нетти Розенштайн. http://anna-cranz.livejournal.com/41513.html
В каждой стране свои дизайнеры, имена и свои особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модные иллюстрации 1930х и др., иногда с тех. рисунками. http://digitalcollections.nypl.org/collect...68-58d385a7bc34

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...