Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Флеш-моб "Прорыв в Будущее, или Жёлтая кофта футуриста"


Рекомендуемые сообщения

Мужчинам редко оверсайз нравится, по моим наблюдениям. Я думаю, задевает демонстративное сокрытие вторичных признаков:). Одето не для того чтобы на противоположный пол впечатление произвести. Но тем не менее есть "футуристы" по духу и среди них:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то врезалось в память очень точное слово Вячеслава Зайцева, которым можно обозначить массу явлений в моде "околомодие"
Вот отрывок из его интервью:
"Я посвятил свою жизнь культуре одежды ушедших цивилизаций: древний Китай, Япония, Египет, Индия, я прошел все века, начиная со Средневековья, через Возрождение и эпоху Людовика XIV, 17 век, 19 век, изучил живопись Кандинского, который вдруг стал мне близок и понятен, Филонов, Бакст – блестящий рисовальщик, Климт, который стал моим самым любимым художником, иконопись, которой я занимался серьезно…

 

Я не понимаю дилетантов!

 

Сегодня легко быть модельером – много журналов. Открыл, сдул, срисовал, тряпку нашел, распорол, сшил, бантик пришил – вот моя модель. Я околомодие терпеть не могу, понимаете? Во всем нужен профессионализм – тогда будет мир гармоничен."

 

В дизайне одежды, по-моему, как ни в одной другой сфере творчества, бросаются в глаза отсутствие вкуса, таланта, чувства цвета и композиции. Книги, фильмы, картины не имеют такой массовой аудитории, как мода, сошедшая с подиума на улицы. И любой малыш может прямо воскликнуть "а король-то голый".

В каждой аптечке должен быть шоколад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


очень многим и мне тоже нравиться радуга . У меня даже есть такой семицветный зонт(, но теперь я не могу выйти с ним на улицу, потому что меня сочтут приверженцем ЛГБТ сообщества, а для меня это категорически неприемлемо. Они "приватизировали" эту раскраску и сделали ее своим опознавательным знаком свой-чужой.

kosulya, как-то в интернете я наткнулась на показательный диалог двух пап. Дословно не помню, но суть примерно такая:
- «гады-геи» отняли у детей радугу!
-Не отняли. У геев синего в радуге нет
- (с подозрением) а ты откуда знаешь?

 

Честно говоря, не знаю, есть у них синий или нет. Но, к примеру, в авторском праве есть такое понятие «сходный до степени смешения». Так, наверное, и произошло с радужной символикой. Поэтому прекрасно понимаю и искренне сочувствую вам, да и всем людям, которые, опасаясь неверного истолкования со стороны общества, отказывают себе в использовании каких-то символов или даже расцветок. Но, на мой взгляд, радужный зонт всё-таки нельзя отнести к ЛГБТ-символам, да и детей в детские сады мы спокойно водим, невзирая на радуги в интерьерах))
(к слову о символах – недоброй памяти свастика – древнеиндийский символ солнцеворота, но, благодаря всем известным событиям, во всём мире теперь его трактуют как нацистскую символику. Подмена понятий как она есть…)

 


В связи с этим, такой вопрос: а вы чувствуете со стороны Моды... агрессию, впрыгивание в мозги, навязывание? Вас это раздражает?

Однозначно.
Признаться, меня удручает современная мода: что подиумная, что повседневная. Такое впечатление, что одежда сейчас творится по принципу «чем хуже, тем лучше». Негармоничные сочетания цветов, откровенно уродующие фасоны, понятие «посадка по фигуре» перешло, видимо, в разряд ругательных… При виде очередного шедевра порой хочется кричать «как, как это можно носить добровольно?».
Наука психология утверждает, что внутренний мир человека отображается в его поведении и окружении. У педантов всё вокруг вытроено по линеечке, поклеено-покрашено-посыпано песком. У хаотиков жизненное пространство отображает их внутренний хаос. Но ведь и в обратную сторону этот принцип тоже работает: музейная обстановка дисциплинирует, невольно загоняет в рамки, а бардак наоборот, будоражит и держит в постоянном стрессе. Негармоничные фасоны современной моды могут быть как отражением смятенного внутреннего мира дизайнеров, так и наоборот, сознательно привносят в жизнь потребителей порцию дополнительного стресса. И очевидная подмена понятий – некрасивое называют красивым, а гармоничное и аккуратное – устаревшим и неприемлемым. Человеком в стрессе значительно проще управлять (совершенно согласна, что мода напрямую связана с политическими и экономическими интересами, это легко прослеживается даже в изменении идеалов красоты в струе исторических событий), человеком, который утрачивает чёткие рамки и сам не может понять, что красиво, что нет, управлять ещё проще. Мы живём в эпоху агрессивного маркетинга. Незабвенной памяти Диор прежде всего хотел увидеть в женщине – Женщину. Сейчас женщина – это целевая аудитория и рынок сбыта.
Про «улица vs дизайнеры». Мода ведь не возникает сама по себе. Это как эволюция: бегала себе ящерка, вдруг покрылась перьями, взлетела – хоп, птичка. Сначала появляются отдельные элементы, потом течения. Они бурлят, крутятся себе в толпе, чутко реагируя на социальные и политические явления… Очень часто они так и остаются в забвении. Но в какой-то момент может появиться кто-то, очень тонко улавливающий интересы масс, способный проанализировать идущие от общества сигналы (те самые элементы и колебания вкусов), переработать их и выдать свой новаторский продукт. И тогда он уже будет звучать камертоном и диктовать обществу современную моду.

 

P. S. А ласты я б с удовольствием носила… Они смешные. И по нашей погоде – самое то, круглый год))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня бардак - это релакс...
И что такое "Женщина" ?

Изменено пользователем Ханума

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представление о гармоничном тоже меняется кааак бы... Сравните древних гречанок и европейских дамочек утянутых в корсет. Гармонии у них явно разные:)))
Кстати, а квалифицируются древние греки под оверсайз?:)

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень, какие мы все разные... в состояние стресса я скорее попаду, если меня попытаются загнать в любые рамки. А уютнее мне в атмосфере творческого беспорядка))
В том и прелесть современного мира, что любому человеку можно найти для себя одежду, которая будет соответствовать его внутреннему состоянию. И не просто одежду, а модную. Есть выбор. Другое дело - чем мы готовы платить за него...


Сейчас женщина – это целевая аудитория и рынок сбыта.
В наших силах изменить это. Просто перестать быть тем, кем не нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему все очень просто. У человека любого пола с некоторого возраста начинает проявляться ригидность мышления, боязнь нового, отрицание нестандартного, резкие безапелляционные суждения о непонятном. Ну что ж - это обычное человеческое, с некоторого возраста так вообще слабоумие наступает, это процесс необратимый, разрушение органической жизни необходимо, чтобы жили следующие поколения. Так вот у портних это иногда накладывается на эстетические представления о прекрасном и начинается "я лучше знаю" - взять свободную модель и приталить, потому что для нее субьективно то, как есть - "некрасиво, я же вижу". И начинается, взять выкройку свободной прямой блузки со спущенным плечом - и "улучшать, пока не понравится" - плечо укоротить, рукав посадить на место и обузить, перед-спинку приталить, а потом еще и похвастаться на форуме Бурды, что наконец-то "довела до ума выкройку", которая ничем не похожа на оригинальную модель.

 

То же с ригидностью в отношении фасонов, изменившихся пропорций, длины изделия - "не надо вам такое короткое, я сделала по коленочку, а то неприлично", облегания брюк и так далее, и тому подобное.

 

Силуэт оверсайз конца 80-х и современный - не похожи, совсем, и не только в подплечниках дело, другие пропорции - но глаз не выцепляет этой разницы, человек утверждает, что уже такое относил, и было лучше (и ткани натуральнее, и кипяток горячее, что характерно), а сейчас ужас-ужас и дизайнеры шить не умеют, поэтому плечо не там, где надо и рукав не такой как красиво.

 

Может все-таки принять как данность, что эстетические идеалы меняются? На смену цепям-брошкам-эполетам-блескучкам, безразмерным пиджакам, штанам-бананам конца 80-х и начала 90-х пришел минимализм и скульптурный крой конца 90-х - начала 2000, на смену силуэту ампир, пальто строго по фигуре, стилетам на платформе и джинсам с низкой посадкой 2000-х пришли овальные силуэты, кардиганы, пальто и платья оверсайз, кеды и балетки, тренировочные штаны на шнурках и закольцованные шарфы. Мода сменилась. Не нравится? Ну так шейте себе то, что считаете нужным, новое поколение все равно будет носить свою новую моду, независимо от того, оплевали вы ее или нет.

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было сказано ключевое слово: Этника.
- Так стоит ли этника на пороге?:)
И какая?
Носите ли вы её уже, обгоняя время?
Будете ли носить?
- Как вы думаете?

Валентино
post-30573-1422635851_thumb.jpg post-30573-1422635871_thumb.jpg post-30573-1422636134_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Ух ты!:) спасибо!
- И девочек подрумянили, в соответствии с канонами славянской красоты, сразу стали красавицы, а не панночки из Вия:).
При первом взгляде - красивая коллекция, некичёвая какая-то, незатёртая.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шарлотта. К но миллионы то откуда берутся? Не может же быть такого, что внезапно куча людей вдруг начинает носить одно и то же, если это не военная форма к примеру.

Так я же говорю - это реакция на какие-либо общественно значимые события.
Да вот Тень хорошо написала.
Сапоги-копыта - смешные...Но, по правде говоря, китайцы уже давным-давно выпускают нечто подобное. Лет так 5 назад я видела в продаже ботинки в виде лапок кролика. А про тапочки в виде звериных лап я вообще молчу...
Только эти сапоги на каблуках, а те были без каблуков.. Да, еще тут ноги козы, а не кролика..
Босоножки в виде ласт, мне кажется, очень неудобны. Вот этот длинный носок станет за все цепляться.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александринка, а что плохого в том, что человек изменил выкройку из Бурды?
Вполне возможно, что свободная прямая блузка, которая хорошо смотрелась на модели, вот на этом конкретном человеке выглядит плохо. Тем более, что по Бурде шьют многие начинающие, которые еще не знают, что им пойдет..
К тому же Бурда жульничает! Я замечала, что они вещи на моделях определенным образом закалывают, чтобы смотрелось не так, как на самом деле. У них даже на фото было как-то раз видно прищепки. И когда человек эту вещь сошьет, то обнаружит, что на деле выходит-то совсем не то.
Я сама осенью решила сшить вещь одну, которая в описании была заявлена как "приталенная". На модели тоже казалось приталенной. Я взяла выкройки - и обнаружила, что никакой приталенности нет и в помине, смерила сантиметром - талия той же ширины, что и бедра. Я ее переделала.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим летом, кстати, этники уже достаточно много.
Вот открыла для себя такого дизайнера, как Стелла Жан. У нее вещи в духе Кубы.
Кое-что мне нравится.

post-19858-1422643185_thumb.jpg

post-19858-1422643194_thumb.jpg

post-19858-1422643204_thumb.jpg

post-19858-1422643213_thumb.jpg

post-19858-1422643224_thumb.jpg

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Александринка, а что плохого в том, что человек изменил выкройку из Бурды?

Я не вижу определенного смысла в том, чтобы утверждать, что эта вещь сшита по той выкройке.
Это ж надо было взять выкройку прямой модели из нетянущегося, хорошо держащего форму материала и после долгого упорного труда сшить плотно облегающий трикотажный пуловер - удлиннив его, приталив, уменьшив на пару-тройку размеров, изменив плечо и рукав... Короче, изменив ВСЕ, говорить, что выкройка та же самая. Одно фото из журнала за 2014 год, другое (фактически отшитое по облеганию, форме рукава и горловине) - 2006. Почувствуйте, насколько эстетическое восприятие портнихи отстало от паровоза.
post-1988-1422643105_thumb.jpg post-1988-1422643352_thumb.jpg

 

То же и с модой - если постоянно выбирать то, что лишено раздражающих деталей, обуживать свободное, менять непривычную чересчур короткую или чересчур длинную выкройку на "до колена", то полученная вещь окажется немодной именно потому, что ее лишили острых черт, примет времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, этот топ полосатый я помню... Так он же, вроде бы, был в разделе "ретро". Так что выходит, что и изначально модель была не остромодной.
Ну да, немного странно, что именно эту выкройку решили переделать, когда в Бурде как раз полно облегающих пуловеров из трикотажа, но, это уж - дело хозяйское..
Ну, что поделать, не всем идет остромодное.
Я, в таких случаях, стараюсь выбрать какую-либо одну модную деталь, а все остальное делаю как привычно. Что поделать, если мне, к примеру, совсем не идет модная ширина?

Изменено пользователем Шарлотта.К

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что написала Александринка абсолютно отражает "раньший" подход к моде в советском ателье... Из серии "доведем напильником" и шьем по лекалам, которые есть в наличии... Сама была жертвой и видимо поэтому начала шить... Шутка.
По поводу не подходящей ширины: не подходит - и не носите... Тем более, что выбор сейчас в моде огромен...
Многие как-то не берут в расчет, что мода сейчас - индустрия, причем с большой буквы... И вот индустрия - это первично. Со всеми вытекающими... Никто не идет от улицы, мода - исключительно выполнение заказа производителей тканей и одежды. Поэтому такое разночтение и разнообразие коллекций и дизайнеров. И конечный продукт не случайно сейчас показывается так часто на разнообразных модных показах... Сравните количество оных в середине 20-го века и сейчас - многое станет понятно. Реклама-двигатель торговли, а мода именно этим теперь и занята: рекламой и продажей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А, этот топ полосатый я помню... Так он же, вроде бы, был в разделе "ретро". Так что выходит, что и изначально модель была не остромодной.

Ну, по-вашему, конечно, выходит, что раз написано "ретро", то вещь немодная. (Хотя какого фига печатать немодные выкройки в журнале, где их не больше 25 на лист влезает - ума не приложу.)
Лень искать, но вот вам еще Бурда, платье той же формы не из раздела "ретро" и самый распоследний номер: топ из структурного материала, только с более сложными рельефами:
http://burdastyle.ru/modeli/platya-tuniki-...rda-2014-7-116/
http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony...rda-2015-2-127/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То, что написала Александринка абсолютно отражает "раньший" подход к моде в советском ателье...

...от которого недалеко ушли многие портнихи на дому. Одна, как мне помнится, делилась на форуме мыслями, что вот ей клиентка строго-настрого запретила свободную выкройку из La Mia Boutique обуживать и сажать по фигуре. Чуть ли даже не в теме "Шить как красиво или как хочет клиент" делилась.

 


Никто не идет от улицы, мода - исключительно выполнение заказа производителей тканей и одежды. Поэтому такое разночтение и разнообразие коллекций и дизайнеров.

Дизайнеры-то откуда берутся? Они свои коллекции предлагают на конкурсной основе. То есть дизайнер с портфолио эскизов и мини-отшитой коллекцией каждый сезон идет заключать контракт с производителем, а если он производителю не понравится - до свиданья, обратно на улицу. Массовое производство с усредненными моделями под массового покупателя не сидит с одним дизайнером и одним закройщиком как провинциальный дом быта, к ним потоком идут все - и молодые, и опытные дизайнеры, а кто им больше всех понравится, тот и заключает сделку на коллекцию с определенным количеством моделей. И может быть несколько разных дизайнеров, у каждого коллекция в своем сегменте - для подростков, для молодых женщин, для домохозяек, и т.д. И на каждую коллекцию просчитывают, выгодно ли шить вот это для этой категории, или у конкурента за углом точно такое же уже отшито, лежит на складах и раскупается со скидками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, по-вашему, конечно, выходит, что раз написано "ретро", то вещь немодная. (Хотя какого фига печатать немодные выкройки в журнале, где их не больше 25 на лист влезает - ума не приложу.)
Лень искать, но вот вам еще Бурда, платье той же формы не из раздела "ретро" и самый распоследний номер: топ из структурного материала, только с более сложными рельефами:
http://burdastyle.ru/modeli/platya-tuniki-...rda-2014-7-116/
http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony...rda-2015-2-127/

По-моему, раз написано "ретро", значит, перепечатка из старого номера. Неважно, носят такие же опять или нет, в любом случае - не последняя новинка. Бурда постоянно печатает базовые вещи, которые вам не нравятся. Какого фига, как вы изящно и вежливо это назвали - спросите у них, я не редакция журнала "Бурда".
Но главное, не могу понять, какой смысл обсуждать работу другой портнихи. Вам не нравится, как она это делает? Ну так делайте по-своему.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняйте, дамы - иногда вдруг прорезается внезапно лично-мышиная жизнь... и интернет приходится... побоку... http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif

Социумы есть разные:=) Есть развитые, а есть которые в пубертете находятся, и для них отличится одеждой очень важно чтобы получить входной билет куда то:)
В Европе западной по моему мнению нету никакого давления социума для свободного времени, есть конечно правила одежды для оффицов, свадеб, а так креативничай сколько хочеш. Подростки в пубертерном возратсе ведут себя идентичо пубертетному обшеству.
Коллектив обшество добровольное, по интересам,- кто то шьёт в коллективах, кто то бегает маратон...у каждого коллектива свои цели.
Феномен "социального давления" никак не связан с развитостью или неразвитостью разных социумов... он имеет немного другое происхождение, независимое от чьей бы то ни было развитости - неважно, социальной или индивидуальной...

 

Социальное давление скорее сродни атмосферному давлению - ведь мало кто замечает, что на любого жителя планеты давит огромный столб невидимого простым глазом воздуха... а невидимый воздух, тем не менее - имеет вес - и, оставаясь по большей части вне зоны внимания обычных людей - при этом очень и очень влияет на любого человека, даже если человек этого не замечает... так уж вышло... http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif

 

Почему? А потому, что люди живут, только пока дышат тем самым давящим на них воздухом... и это начинает весьма отчетливо ощущаться в любом, даже самом развитом социуме, когда атмосферное давление меняется - туда меняется или сюда... и в этой ситуации даже самые развитые особи вдруг обнаруживают своё неоспоримое родство с другими, пусть и не столь развитыми ...

 

Вот и социум - поскольку люди всегда живут группами (объединяясь по кровному родству, по общей территории, по совместной работе или по схожим интересам) - то и социальное давление в той или иной форме всегда присутствует в любых разновидностях социальных групп - и между ними, группами, давление тоже существует... хотя чаще всего оно точно также НЕ замечается людьми, как и давление атмосферное...

 

Ещё и поэтому, кстати, так трудно понимать друг друга людям, живущим в разных социальных условиях - формы и виды социального давления отличаются...

 

Ну, опять же можно использовать в качестве примера тех, кто живет высоко в горах - им, говорят, реально трудно дышать "внизу" - как жителям долин трудно дышать на высокогорье... привычное атмосферное давление у тех и других - сильно отличается...

 

С этой точки зрения в модных вопросах ничего специфического не наблюдается... где-то мода - на "моду"... где-то мода на "не-моду"... где-то ещё на что-то... но именно окружающая "атмосфэра" давит всё равно... http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif

 

...от которого недалеко ушли многие портнихи на дому. Одна, как мне помнится, делилась на форуме мыслями, что вот ей клиентка строго-настрого запретила свободную выкройку из La Mia Boutique обуживать и сажать по фигуре...
...То есть дизайнер с портфолио эскизов и мини-отшитой коллекцией каждый сезон идет заключать контракт с производителем, а если он производителю не понравится - до свиданья, обратно на улицу. Массовое производство с усредненными моделями под массового покупателя не сидит с одним дизайнером и одним закройщиком как провинциальный дом быта... кто им больше всех понравится, тот и заключает сделку...
То есть, на каждого участника любого социального действа - давит ЕГО собственная реальность... у провинциального дома быта - своя реальность, у модного бизнеса - своя...

 

Кому лучше? Тому, кому нормально там, где он живет... среди той атмосферы, которая давит лично на него совсем незаметно... http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif

 

Я видела человека, которому, как оказалось, хорошо было только в тундре... среди полярной ночи и под полярным сиянием... и он, оставив квартиры, машины и прочие блага цивилизации, которыми с ним поделился социум - именно в тундру и ушел... городская жизнь его давила слишком грубо, а тундра с чудовищными климатическими условиями - нет... бывает и так...

 

PS и забыла добавить: при всей разности атмосфэрных давлений "на местах" - воздух на этой планете всё равно коллективный... один на всех... и это тоже имеет значение... не бывает специального воздуха для развитых социумов, зато бывает порой, что разновидность социума какбэ "неразвитая" - а дышится там намного легче... типа - воздух чище... http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif

Изменено пользователем Мыш

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!!Примите меня в участники, пожалуйста!!!

 

Девушки, проскользнуло здесь в спорах- комментариях такое понятие, как "остромодное". И (все же возвращая беседу к названию форума) я поняла, что точно предсказать, что будет остромодным через пять лет, ну очень сложно. Но я представляю, что без стеснения МНЕ можно надеть сейчас, через пять лет, и через пятьдесят, и чувствовать себя современной.
И это не просто чистая классика или ретро . Для меня это модели, глядя на которые не возникает моментально ассоциации с прошлым, одежда вроде вне времени, не агрессивная, но и не скучная, которая привлекает внимание необычным кроем, деталями, про нее нельзя сказать, что она модная или не модная. Это среднее геометрическое 20-х, 60-х, 90-х, но с моими естественными линиями, без сильных акцентов, без искажения моих пропорций. Вижу архитектурный крой, минимализм, однотонные ткани или несложный рисунок, колорблокинг. Линии, космические костюмы из кино, что то из японского, что-то из Вионнет, но с моей длинной, шириной.

 

Мне с юности запомнились рисунки из советской книги "Азбука моды". Невероятными казались образы, цепляющими, хотя книгу я открыла для себя уже в начале этого века. Я так себе до сих пор представляю футуризм))) Озадачилась флешмобом, посмотрела рисунки еще раз много лет спустя: убрать бы эти абсурдные плечи как признак эпохи -- и вот оно модное, что-то между остро- и старо- модным. Что то такое хочу повесить в шкаф на будущее.
Если кому- то ход моих мыслей понятен, прошу помощи с чертежами, выкройками.

 

Книгу, которая мне именно картинкам в память врезалась,для интересу можно полистать тут http://fashionlib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/index.shtml
В ней даже раздел есть про модные прогнозы на будущее :-) http://fashionlib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st024.shtml

 

post-41406-1422653974_thumb.jpg

post-41406-1422654206_thumb.jpg

Изменено пользователем volha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Знакомая книга!! Мне когда-то мама её подарила, совсем новенькую... .Да, рассуждений там много, некоторые и сегодня актуальный. Кажется, там Зайцев давал советы.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И что такое "Женщина" ?

Архетип.

А для меня бардак - это релакс...


Тень, какие мы все разные... в состояние стресса я скорее попаду, если меня попытаются загнать в любые рамки. А уютнее мне в атмосфере творческого беспорядка))

бардак=нелинейный порядок=самоорганизующаяся система - да, согласна целиком и полностью. Людям творческим не живётся в строгих рамках, и бардак есть прямой продукт и следствие их трудов. Но я говорила немного о другом барадке. О сознательно создаваемом диссонансе. Это... ну как если сравнивать картины обычных художников и душевнобольных - у последних всегда чувствуется некий внутренний надлом, даже если не знать, что конкретную картину рисовал больной. Неприятное, болезненное ощущение. И - нет, я не утверждаю, что современные дизайнеры душевно нездоровы)))

 


Представление о гармоничном тоже меняется кааак бы... Сравните древних гречанок и европейских дамочек утянутых в корсет. Гармонии у них явно разные:)))

согласна, я упоминала вроде, что идеалы меняются в соответствии с историческими идеалами... Да и территориально тоже: вряд ли можно представить фижмы и корсеты на, к примеру, Ближнем Востоке. Совсем другая культура, другие идеалы. А у многих народностей до сих пор в моде полные женщины. Но принцип золотого сечения до сих пор актуален. А когда на модель смотришь и не понимаешь: то ли грудь у неё разного размера, то ли попа додэкаэдром, то ли в штанах место под третью ногу предусмотрено... Вот это я называю дисгармонией. То есть, анатомически нелогичный крой, когда с помощью технологических приёмов сознательно искажаются пропорции и очертания тела самым неожиданным образом. Повторюсь, это исключительно личное восприятие.

 

Кстати, а квалифицируются древние греки под оверсайз?:)

Греки всё-таки носили одежду своего размера)))
Ах, эти драпировки, водопадами стекающие с округлых плеч! Что-то многослойное, фантастическое, колышущееся, манящее и распаляющее воображение не прозой наготы - сладким её обещанием... Драгоценная железная брошь скрепляет тонкую ткань пеплоса, тронь - и всё это сложносочинённое великолепие в единый миг упадёт к ногам юной прелестницы...

 

Александринка, это как пианист и виолончелист спорят, чем лучше играть на инструменте: руками или смычком. А рядом ещё барабанщик крутится, палочками в бока им тычет... По счастию, идеальной для всех "сферической в вакууме" одежды ещё не придумали, а красота, как известно, в глазах смотрящего. Кому-то кубизм и авангард, кому-то нестареющая классика, всё имеет право на существование, но видят-то все по-разному, отсюда и споры.

 

Мыш, моё восхищение!

 

P. S. На адме.ру выложили статью "Лихие 90-е. Мы одевались как могли". Мало текста, много картинок: одежда, немного аксессуаров. Нужна ссылка?

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталия Маринина, движение "улицы на подиум" не фантазия Шарлотты :), это зафиксированное явление, описанное в специализированной литературе, это то чем пользуются при прогнозировании моды, часть индустрии. Процитирую свой пост трёхлетней давности, ссылка:

В теории моды есть понятие "просачивание", бОльшую часть существования моды тенденции просачивались от элит в массы, как правило упрощаясь и дешевея. С развитием индустрии в 1963г появился термин trickle across - "горизонтальное просачивание" - распространение через одинаковые социальные группы. В 1970г появилось понятие "просачивание вверх" - это о влиянии на создание моды некоторых социальных групп. Примерно тогда же описана теория коллективного выбора, а с 95г начались публикации теории символического взаимодействия моды, там аспектов много затронуто, но в том числе говорится о моде как способе символизации социальных изменений. А измененения у нас такие: социальная демократизация, постфеминизм, мультикультурность и многополярность, большое и единое информационное пространство, глобализация - и мода всё это являет во всей красе :)

И если покажется мало, то ещё материал 1, материал 2.
Те, приводимые в пример брюки и шапочки, не могли "подняться вверх", у нас тогда были только "мода, как социальное явление" и отдельная от неё плановая швейная промышленность. Наши улицы пока вне мировых схем, а собственной модной индустрии по-прежнему нет.

 

Ещё любопытный отрывок из книги, который может показаться интересным всем. Сама индустрия моды сейчас меняется, быстро и значительно, так как ещё не менялась в истории.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...