Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Флеш-моб "Прорыв в Будущее, или Жёлтая кофта футуриста"


Рекомендуемые сообщения

Девочки, новые участницы: OmeLa, lily-56, Иллинтер, Тень добро пожаловать в нашу теплую компанию футуристок!

 

И вопрос: для образа возможно ли использовать не только пошитые собственноручно вещи? Н: покупные брюки?

Иллинтер, если вы о том, можно ли в комплекте юбка-блузка использовать к примеру юбку, которая куплена, а блузка является вашим произведением, то конечно можно))) не обязательно, чтобы все предметы одежды были сшиты вашими ручками, хотя это приветствуется)))

 

Фрося, тема для пышечек замечательная! будем ее пополнять по мере возможности, такие там силуэты, стройные, красивые, мне особенно вот эти оба платьица понравились
post-42688-1422333614_thumb.jpg
похожий фасон на правое платьице даже попробовала сама смоделировать с основы 100 фасонов - но пока получается не очень)))

люблю узнавать новое, учиться делать то, что пока не умею.

___________________

Мой БАРДАЧОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

И есть такие люди в индустрии моды, которых называют "гейткиперы", вот они умеют остро чувствовать этот дух времени, с их подачи...
Как известно из признаний деятелей аналитической разведки (возможно, манипулятивных), от 80 до 90% информации получается не из "умения остро чувствовать", а из открытых источников (втч., с форумов). Остальная - из закрытых.

 

Анализ форумных разговоров итп.=>документ=>потребитель, - вот и весь "гейттрейдинг":).
- Ну а "остро чувствовать" - думается, непосредственным создательницам одежды, сезоночкам, сиё присуще в немалой степени. Что и создаёт объективные предпосылки для аналитики и последующего "ясновидения":).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что мода не "спускается"к нам вниз по социальной лестнице, а наоборот, поднимается вверх.
И сама по себе она появляется как отзыв на некие культурные, социальные, политические процессы...Под воздействием которых людям вдруг начинает нравится та или иная одежда. Вот, например, человек полетел в космос. И всем раз! - и начала нравиться космическая тематика. Или, другой пример. Была Тридцатилетняя война. В ту пору самым важным человеком был военный. Одет он часто был в лохмотья.. И в одежде появились всякие прорези, дырочки, вроде как дорогие лохмотья.
Люди как бы стремятся походить на самых значимых персон своего времени (не обязательно людей). Если все говорят о Гагарине-мы хотим быть похожи на него...
Т.е. мода, это такой способ повышения своего социального статуса путём подражания.
А дизайнеры моду не изобретают, а пытаются угадать. Если же дизайнер моду не сумел угадать, то он просто разоряется, и мы больше ничего не слышим о нем.. Т. е сперва появляется событие, потом общее желание, потом в уличной моде возникает тенденция, потом дизайнеры стараются довести идею до совершенства в меру своего таланта. Если им удалось, то их одежду подхватывают, её носят актрисы, её копируют дешёвые фабрики, её носят все.. А потом от этой одежды устают, нужно придумывать новое..
То же касается и производителей тканей, и закупщиков, не сумеют предугадать, что будет нравиться людям-все, разорятся.
Я думаю, что таких событий уже много было, просто мы не знаем всех прогоревших дизайнеров.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарлотта.К не совсем с вами согласна по поводу того, что

мода, это такой способ повышения своего социального статуса путём подражания.
А дизайнеры моду не изобретают, а пытаются угадать.

 

А как же легендарный Кристиан Диор? до него в моде 20 века были совершенно другие тенденции, и подражания никакого (я имею в виду конкретную историческую персону, реально живущую в то время) не было, был принципиально новый подход к гардеробу женщины, и не все и не сразу прониклись любовью к этому новому стилю.
Считаю, что в высокой моде (как и в любом другом проявлении искусства, музыки и т.д.) главное личность и гений дизайнера, кутюрье, который может предложить что то принципиально новое, либо удачную переделку старых силуэтов, возможно некий симбиоз образов и приемов, принципиально отличающийся от того, что предлагается другими.
Я своему сыну, занимающемуся музыкой, постоянно привожу доводы о том, что для того, чтобы добиться успеха в искусстве нужно предложить что то новое, не похожее на другое, чтобы это ни с чем иным перепутать было невозможно, чтобы даже дилетант мог понять кому идея или произведение принадлежит, например никто из нас, даже если и музыкой не увлекается не сможет перепутать песни Виктора Цоя, Нирваны, Квинс, Элвиса с песнями других исполнителей))) считаю, что так же и в моде.
В.Зайцева к примеру мы знаем благодаря его коллекциям в нарочито русском стиле в 80х или в 90х (точно не помню когда) до него ничего подобного не было, поэтому он и стал известен в то время.
коллекции В.Вествуд так же невозможно перепутать с коллекциями Д.Каран, но произведения обеих узнаваемы и запоминаются. Не обязательно всем эти тенденции должны нравиться, но узнаваемыми они должны быть всегда иначе ничего не получится.
Конечно взаимное проникновение тенденций с подиумов на улицу и наоборот имеет место быть, но как мне кажется практически невозможно создать на "улице" то, от чего ахнет весь мир и это пойдет гулять по подиумам мира, для этого нужно быть гением - как Диор)))
Девочки, это всего лишь мое мнение, и повторюсь я не искусствовед, не дизайнер одежды, вообще спец. образования такого не имею, просто мысли вслух:)

люблю узнавать новое, учиться делать то, что пока не умею.

___________________

Мой БАРДАЧОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Девушки, помогите, пожалуйста Тени! Вот в чём она сомневается.
- Подойдёт ли ей такой комбинезон при параметрах рост 155, объёмы 78/61/91?

 

00000000000000000000000000000.jpg

 


У меня есть некоторые соображения... но пока обожду, что скажут другие...

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девушки, помогите, пожалуйста Тени!
- Подойдёт ли ей такой комбинезон при параметрах рост 155, объёмы 78/61/91?

Мне кажется, что подойдет если носить на каблуках высоких или сделать комбезик чуть поуже, не такой широкий и материал выбрать легкий, тонкий и струящийся, чтобы он опадал, а не топорщился, а то из-за невысокого роста может получиться слишком объемный наряд, который будет делать фигуру более приземистой. Т.к. грудь по параметрам небольшая, то А силуэт комбезика получится хорошо, бедра будут скрадываться

люблю узнавать новое, учиться делать то, что пока не умею.

___________________

Мой БАРДАЧОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть на фигуру.
У меня почти такие же параметры 158, 80-62-90. Но у меня грудь есть. Мне точно не пойдет. Мне обязательно талия нужна, хоть намеком.
А если грудь небольшая то может и хорошо будет.
Хотя что гадать - взять два отреза ткани, приложить к плечам и встать около зеркала.

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Моё имхо.
В этом комбинезоне комбинезонистость заложена как сюрприз.
Если просто в нём встать и стоять - то он очень похож на платье-колокольчик. А в движении видно, что это комбез.
Ткань, безусловно, должна быть лёгкой.

 

Так вот, если уже есть опыт с длинным платьем-колокольчиком, и он удачный - то всё отлично. Такой образ видится, типа Дюймовочки, нежный, подвижный, живой.

 

А чтобы сюрприз акцентировать, Пуччи применил 2 разные ткани для 2 разных половинок комбеза. Можно и так. Можно более мягкую ассиметрию какую-нибудь придумать. Можно и не акцентировать, тогда вещь будет вести себя неожиданно то как платье, то как комбинезон, это и интересно! Вместе с тем, уместно в тех ситуациях, где лучше быть в платье.
(Ну и кроме того, шифон есть и совсем недорогой, так что можно просто попробовать - в крайнем случае, оставить для дома).
- Успеха, Тень!

 

От Т.В. можно почитать статью Гардероб для невысоких (или зрительные иллюзии)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по комбинезону - согласна с тем, что он д.б. сюрпризом. Т.е. вообще-то должен читаться как платье, но иметь удобство брюк.
И если выбирать тонкую летящую ткань - надо бы озаботиться и о прозрачности-непрозрачности, потому как для платья эта проблема решаема, а вот как для комбинезона? Если использовать для морских курортов и в варианте "почти пляж" - то можно не заморачиваться.
Кстати, вариант юбки-брюки - хороший выход для тех кто не может выбрать - юбки или брюки? В свое время шила из крепдешина юбки-брюки длины "колено" и топ "майка с широкими бретелями" к нему. В комплекте смотрелось как комбинезон. Было удобно для города, для прогулок с собакой.
Вообще, наверное стоит реанимировать этот элемент одежды.
Вспоминаю одного члена нашей семьи - красивая молодая девица, блондинка с длинными волосами, любительница путешествий, например из Вены до Венеции на поезде, с пересадками, с рюкзаком.... в мини-шортах.... Про то, что публика может неоднозначно толковать "посыл" - я молчу, хотя речь идет и о безопасности. Но вот как практически голой попой садится в поезде, автобусе на кож.зам или ткань сидений, где до тебя уже только кто не видел, ногами не стоят, сумки непонятно какие не ставил .... бр..... А вот юбка-брюки для путешествий - очень подходящий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за тёплый приём!

 

Итак, комбинезон. Попробую порассуждать немного, почему.
Не секрет, что скорость жизни растёт не то что с каждым годом, а с каждым месяцем. И всё больше людей стремится максимально упростить себе жизнь там, где только это возможно, особенно в плане бытовых мелочей. Так что, возможно, в будущем повседневная одежда будет ещё больше упрощаться (хотя, казалось бы, куда проще?), а вычурные, сложные в пошиве и уходе вещи уйдут в гардероб для особых случаев.

 

Комбинезон а) не требует подбора верха к низу; б) демократичен в плане выбора обуви и аксессуаров; в) многофункционален (и в пир, и в мир, как говорится); г) полиморфен. То есть, в зависимости от ткани и фасона, его применение варьирует от "дача-лес-картошка" до офисно-концертных вариантов.
Конечно, некоторое неудобство в плане естественных надобностей присутствует, но оно вполне терпимо. Обдумываю варианты застёжки, правда, на молнию "от края до края", пожалуй, не решусь.
А ещё, мне кажется, коротенькие комбинезончики придают девушке лёгкий флер подростковости, что ли... Дурашливости, шаловливости, несерьёзности. Что, на мой взгляд, всегда приятно)))
мне очень понравилась вот эта модель. И хотелось бы посоветоваться с опытными мастерицами: стоит ли шить такое на мои 155 см и 78/61/91? Не получится ли в итоге сбежавшее с чердака привидение? Как правильно сделать моделирование, если есть проверенная, построенная по моим меркам основа?

 

Этот комбинезон платье где-то из серии платьев-палаток или платьев-зонтиков (tent dress, umbrella dress).
Моделирование расклешением.
По длине -- надо смотреть на себе. С невысоким ростом длина смотрится хорошо.
Тема о том, как шить юбку-брюки. http://club.osinka.ru/topic-43275?&sta...a7959b60f8b47e8

post-20449-1422350766_thumb.jpg

post-20449-1422350847_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


по комбинезону ... должен читаться как платье, но иметь удобство брюк...

Согласна с вами полностью, при этом летом решается проблема натирания внутренних поверхностей бедер, если ножки полные. Внешне кажется, что это платье, а все плюсы брючек налицо
Кстати против натирания бедер есть еще один рецепт, нужно внутреннюю поверхность бедер обрабатывать детской присыпкой, тальком, тогда бедра не стираются, правда если жарко, то помогает на несколько часов, потом нужно повторять процедуру:)

люблю узнавать новое, учиться делать то, что пока не умею.

___________________

Мой БАРДАЧОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, что миниатюрным женщинам длина в пол-силует колоколом - хорошо!
Здесь, делая второй вариант справа (узорчатая тянь), можно задумать поясок. Захотели, талию подчеркнули, а захотели -нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шарлотта.К не совсем с вами согласна по поводу того, что

 

А как же легендарный Кристиан Диор? до него в моде 20 века были совершенно другие тенденции, и подражания никакого (я имею в виду конкретную историческую персону, реально живущую в то время) не было, был принципиально новый подход к гардеробу женщины, и не все и не сразу прониклись любовью к этому новому стилю.
Считаю, что в высокой моде (как и в любом другом проявлении искусства, музыки и т.д.) главное личность и гений дизайнера, кутюрье, который может предложить что то принципиально новое, либо удачную переделку старых силуэтов, возможно некий симбиоз образов и приемов, принципиально отличающийся от того, что предлагается другими.
Я своему сыну, занимающемуся музыкой, постоянно привожу доводы о том, что для того, чтобы добиться успеха в искусстве нужно предложить что то новое, не похожее на другое, чтобы это ни с чем иным перепутать было невозможно, чтобы даже дилетант мог понять кому идея или произведение принадлежит, например никто из нас, даже если и музыкой не увлекается не сможет перепутать песни Виктора Цоя, Нирваны, Квинс, Элвиса с песнями других исполнителей))) считаю, что так же и в моде.
В.Зайцева к примеру мы знаем благодаря его коллекциям в нарочито русском стиле в 80х или в 90х (точно не помню когда) до него ничего подобного не было, поэтому он и стал известен в то время.
коллекции В.Вествуд так же невозможно перепутать с коллекциями Д.Каран, но произведения обеих узнаваемы и запоминаются. Не обязательно всем эти тенденции должны нравиться, но узнаваемыми они должны быть всегда иначе ничего не получится.
Конечно взаимное проникновение тенденций с подиумов на улицу и наоборот имеет место быть, но как мне кажется практически невозможно создать на "улице" то, от чего ахнет весь мир и это пойдет гулять по подиумам мира, для этого нужно быть гением - как Диор)))
Девочки, это всего лишь мое мнение, и повторюсь я не искусствовед, не дизайнер одежды, вообще спец. образования такого не имею, просто мысли вслух:)


Ну, по-моему, это никак не противоречит сказанному мной, Диор просто сумел угадать тенденцию... вот поэтому мы и знаем его имя.
Мне кажется, он ведь ничего абсолютно нового и не придумал - точно такой же силуэт был в моде в 19-м веке, только с юбкой подлиннее. Его платья очень похожи на то, что было.
Диору пришли в голову подходящие идеи в подходящее время. А вот если бы он работал в 1910-х, например, и попытался бы предлагать те же самые платья? Я думаю, он бы не имел успеха, потому что общественные ожидания были другими. В сущности, ведь люди уже знали в начале 20-го века такой фасон и отказались от него. И после 50-х, ведь придуманный им фасон опять не носили десятилетиями... Только недавно люди опять вспомнили про него.
Я думаю, что творения, которые мы называем гениальными, это не что-то принципиально новое, это просто сделано лучше, чем у других.
Вот, например, Шекспир тоже свои сюжеты не сам придумал, а переписывал старые пьесы.
Так же и с дизайнером, он берет тенденции уличной моды и делает их лучше, утонченней.
Кстати, а почему на улице невозможно создать что -то эдакое? А если этот уличный наряд придумает тоже какой-нибудь гений дизайна, пока непризнанный? Модельеры это ведь не отдельная порода, а точно такие ж люди, как и остальные, они тоже ходят по улицам...
P.S. Честно говоря, я тот самый человек, который может перепутать Квинс, Элвиса, Цоя с другими исполнителями, если те станут петь что-то подобное... Я их и помню-то плохо, и мне их песни не нравились... да и выступали они очень уж давно.. Изменено пользователем Шарлотта.К

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень, очень интересный комбинезон вами задуман, очень хочу посмотреть, что выйдет.
А у вас нет фото? С фото было бы нагляднее.
Но по описанию, мне кажется, должно быть хорошо.. Мне вот нравится, но я знаю, что мне не пойдет, с моей-то грудью я буду выглядеть огромной..
А вот на изящной женщине должно выглядеть красиво...
Можно просто заколоть ткань по бокам и на плечах и поглядеть, как смотрится такой силуэт.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать моду "с улицы" - сложнее, возможности не те - мода - это ведь для многих, а значит - производство для многих, не только материалы, но и собственно изделия, пункты продаж - для многих, доставка - для многих. Если не шустрить - всегда найдется тот, у кого все эти ресурсы есть - от финансирования будущего производства до каналов реализации.
Что, собственно, не исключает региональной моды - отдельного поселка, области ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про готовность массы воспринимать те или иные предложения стилистов. Вот не пошло у Шанель ее возвращение в Европе, пришлось снова заходить в Европу через США - и сотрудничество с немцами припомнили, и Диор уже был..... А в США - пошло, среда была готова.

Изменено пользователем nataglia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же легендарный Кристиан Диор? до него в моде 20 века были совершенно другие тенденции,

Вот не удержусь:)
Была вообще-то Ланвин, как я узнала недавно:), с её платьями стиля, которую называют предшественницей нью-лука -- талия -то в этих платьях ползла ползла наверх пока не долзла до настоящего места:)
post-14388-1422360423_thumb.jpg post-14388-1422360435_thumb.jpgpost-14388-1422360455_thumb.jpg
это, конечно, всё двадцатые-двадцатые, но направление к силуету Диора угадывается.
А вот эта иллюстрация из тех же двадцатых -- ну почти нью-лук -- и хрудь есть и талия на месте и шляпка и длина, только легче:)
post-14388-1422360469_thumb.jpg

 

Сам Диор среди своих предшественников называл Чарльза Джеймса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девочки, новые участницы: OmeLa, lily-56, Иллинтер, Тень добро пожаловать в нашу теплую компанию футуристок!
Иллинтер, если вы о том, можно ли в комплекте юбка-блузка использовать к примеру юбку, которая куплена, а блузка является вашим произведением, то конечно можно))) не обязательно, чтобы все предметы одежды были сшиты вашими ручками, хотя это приветствуется)))

 

Фрося, тема для пышечек замечательная! будем ее пополнять по мере возможности, такие там силуэты, стройные, красивые, мне особенно вот эти оба платьица понравились
post-42688-1422333614_thumb.jpg
похожий фасон на правое платьице даже попробовала сама смоделировать с основы 100 фасонов - но пока получается не очень)))


Еще одна схема этой же модели, тоже 48й размер из другого сборника ("На каждый день" ГУМ 1966-67)

post-20449-1422362956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorry, возвращаясь к спору юбочниц/брючниц:)...А такие юбки?брюки? примирят всех :)
post-43422-1422363717_thumb.jpgpost-43422-1422363733_thumb.jpg

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейткиперы в моде это очень влиятельные фильтры, но фильтруют они именно в направлении острого ощущения духа времени.
Есть отдельная специальность fashion forecast, этому обучают в европейских и американских институтах моды. Есть математические инструменты создания прогнозов, есть компьтерные программы в этой области, есть разные уровни прогнозирования, есть агентства, занимающиеся этим видом деятельности. Многие крупные производители одежды содержат отделы прогнозирования.

 

Модная индустрии времен возникновения нью-лука и она же сегодня отличаются довольно значительно. И до Диора в 38 году Мосбахер предлагал аналогичный силуэт, нам всем понятно почему ничего не получилось.

 

И самый близкий пример подъема улицы на вершины: уличный тренд 3-х летней свежести корнями лежащий в 80-х, комбинирования кроссовок с не спортивными юбками или романтичными платьями явился нам в кутюрных коллекции Шанель лета 2014 в виде спортивной обуви из кружева в стразах в сочетании с корсетиками и девическими юбочками. У Диор кроссовки из технологичного материала, но тоже в каменьях.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне кажется, что мода не "спускается"к нам вниз по социальной лестнице, а наоборот, поднимается вверх.
И сама по себе она появляется как отзыв на некие культурные, социальные, политические процессы...
А дизайнеры моду не изобретают, а пытаются угадать. Диор просто сумел угадать тенденцию...

- Интересно, сумели ли угадать тенденцию (или выразить "желание улицы") - мы?:)
...Перечитывая темку, в частности, очень интересный Диалог, обратила внимание вот на такую мысль Исы Квирин:

 

2. Пытаетесь ли вы предугадать модные тенденции Будущего?
Иса Квирин:
- Да, конечно. И это не сложно... Мне кажется, скоро будет этника. Потому что её давно не было. Пора уже.
============

 

Было сказано ключевое слово: Этника.
Иса не одинока в своём ощущении.

 

Я думаю, что в России на волне возвращения к православию и семейным ценностям, народным ремеслам и творчеству, начнется возврат к русскому народному костюму как одежде праздничной и свадебной. Скажем, не только зимние невесты начнут шить шубки как у снегурочек, но и летние начнут венчаться в кокошниках, а не в западной фате, носить крой сарафанный, а не принцесс, использовать народную отделку в свадебной одежде. В повседневной одежде уже появились вещи из ППП, выходные платья из ППП, ну и свадебные платья с такими узорами появятся... В "Звёздных войнах" использованы византийские корни русского костюма, это очень красиво, если кто-то смог вытащить эти образы из глубин веков, почему бы не сделать русский народный костюм - свадебным?

...кажется мне, что лет через ... юбки станут исключительным предметом гардероба, и причин найдется масса - начиная от экономии на колготках (время такое) до влияния мусульманской моды...

Во многих коллекциях просматривается отсыл в народное творчество.

Я тоже провела мини-опрос среди молодежи на тему, в какой одежде они себя видят в будущем..Возраст 19-21год.
Их выбор:
4. Этника во всех проявлениях. Как можно больше этники. Очень нравится все, что связано с далекими экзотическими странами.

Этника в моде может быть социальным заказом, может быть частью государственной политики, иметь причиной свободу коммуникаций, любопытство, жажду разнообразия, насаждаться искусственно...
- Так стоит ли этника на пороге?:)
И какая?
Носите ли вы её уже, обгоняя время?
Будете ли носить?
- Как вы думаете?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то не заметила, что этника куда-то ушла:), ну или не заметила как она уходила и вернулась:).
В соседней теме обсуждали, помнится политически не корректный рюкзак", так те ребята, что тот рюкзак сделали, какждый год чью-то этнику эксплуатирют:).
В молодёжных соц-сетях, по-крайней мере той части, что я просматриваю, чтобы держать руку на пульсе:), любителей стим-панка потеснили поклонники цыганского панка, если это не этника, то что тогда?
А столь популярное нынче от подиумов до улицы сочетание маленького полуприталенного и трапецивидного платьишка с узенькими штанишками разной длины -- прямая цитата из восточной этники:).
То что в голову сразу пришло.
Афгани опять -таки и прочие хитрые штаны всех расцветок, кафтаны, всевозможные тяжёлые летние украшения этнические ну и так далее...
Молодёж по-моему как любила этнику, так и любит. По-крайней мере моя и ближайшее окружение.
Может стать ещё больше:), связи с трендом на 70-е

 

Да и по сезону это видно. Много свадеб в национальном стиле, а уж количество мастериц, что шьют из ППП...

 

ЗЫ Этнику в виде ППП ношу всегда. В этом году дочь начала носить ППП. Кстати удивляет и несколько расстраивает, количество статей от всяческих стилистов в инете, доказывающих, что ношение ППП -- это необыкновенно рискованное занятие, что сочетать его надо не меньше чем с клатчем от Маккуина, а стилистически вытянуть энто наше историческое наследие может только Ульяна Сергеенко.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И до Диора в 38 году Мосбахер предлагал аналогичный силуэт

BriNa, я к сожалению не знаю, кто такой Мосбахер, Гугл на запрос выдаёт от министра финансо при Буше, до сыра:), с режисёром посредине, но модельеров не затесалось.
Не дадите ссылку? Заранее спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буквально на днях купила пончо...
Никогда раньше их не носила, теперь мучаюсь! Нравится, но вот этот широкий силуэт абсолютно непривычен для меня! Интересно, глупо я в нем выгляжу или нет, никак не могу решить. И не могу придумать, с чем носить, чтоб смотрелись гармонично...
Причём пончо у меня не "городское" , а весьма этническое, из Перу...
Да, похоже, я собираюсь носить этнику! Причём до сегодняшнего дня я это как-то не обдумывала, а тут прочла текст Фроси Бурлаковой..
У меня сейчас вот такие хотелки из области народных костюмов.
1. Нравятся мелкие цветочки, кажется, я об этом уже упоминала, а видела я такие на сарафане в музее. Кажется, он был из ситца. Вот хочется чего-то, в нежный цветочек, наверное -голубой, похожее на сарафан... Ещё почему-то меня привлекают костюмы купчих, их называли безвкусными, а мне что-то в них кажется очень симпатичным..
2. Нравится все, что связано с Тибетом.
3. Я последнее время очень интересуюсь Южной Америкой, Мексикой, доколумбовыми цивилизациями..

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарлотта.К, простите, если навязываюсь, но заглянула в ваш альбом.. Если на фотах вы, то опредёлённо вытянете -- у девушки на фотографиях есть и устремлённость ввысь, необходимая для объемных вещей, и яркости-контрастности много -- для этники экзотической такое хорошо.
а носить с клешёнными джинсами (или просто джинсами) -- будут ядрённые 70-е

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...