mozolka Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Интересует технология производства данных вещей, конкретно - каким образом идеально накладывается и стыкуется текстура?http://surepix.com/Illustration/files/Russ%20Billings%20-%20Inflatable%20Rhinoceros%20-%20Airbrush.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Такого рода объекты легко смоделить во многих 3d редакторах. В Rhinoceros запросто ( хорошо изучив программу). Там же порезав поверхность , развернуть детали. Там же можно и текстуры наносить. В Rhinoceros с текстурами не работаю. Но знаю, что можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mozolka Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 в rhinoceros'e при разворачивании детали текстура не учитывает искажения и ложится равномерно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Можно в KEDRWIN делать. И при развёртывании текстур-принтов учитываются искажения и стыковки на швах... Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Интересует технология производства данных вещей, конкретно - каким образом идеально накладывается и стыкуется текстура?Дмитрий Булка выпустил курс в котором рассказывает об этом. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения