Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

После 5 лет эксплуатации хочу смазать- стала шить как то тяжеловато и с каким то скрипом, все болты открутила но как быть с колёсиком регулирующим ширину зигзага и натяжение нити?
Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После 5 лет эксплуатации хочу смазать- стала шить как то тяжеловато и с каким то скрипом, все болты открутила но как быть с колёсиком регулирующим ширину зигзага и натяжение нити?
Кто сталкивался?

Однозначно. нести в мастерскую. Я мужа- конструктора с золотыми руками и золотой головой мучила, пока мотор не сгорел. А начиналось все с тяжелого хода и скрипа. С тех пор - только мастера. Это просто удовольствие! Только посмотрите. чтобы отзывы были. Если бы в Москве, то сказала бы куда. Я вообще летом все свое оборудование привела у них в порядок. Но они, заразы, не очень четко говорят, что там было. Ну и пусть! Пусть они-золотые мои, секреты не выдают. Главное, что работает лучше новой. Я с распошивалкой как мучилась, с самого момента покупки, а теперь она даже разные намотки кушает, а то, ведь только Гутермана, швеп-с, и растворимую пленку- самую дорогую.
В мастерскую, доверьтесь профессионалам. Изменено пользователем Ира Соколова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машин в пластиковом корпусе - а они сейчас все такие - корпус держится не только на болтиках\саморезах, но и ещё на пластиковых защёлках.
Если не знать, где и как они расположены, то при попытке вскрыть корпус самостоятельно их можно обломить. Тем более, машине 5 лет, пластик со временем становится более хрупким.
Если нет опыта, лучше - мастер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще скрипеть может от того, что под игольной пластиной набился пух и прочий мусор. Я тоже владелица Бразера, из того же разряда, что и Ваш. Мне помогда простая чистка, работать стал тише и мягче. Посмотрите в инструкции, там написано, как чистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет опыта, лучше - мастер.
А, если нет мастера? :((( Может, всё же будем где-нибудь делится опытами по "вскрытию"? Хотя бы для периодической чистки от грязи и смазки. Всё же, наверное, это менее страшно, чем сгоревшие моторы, заклинивание вала и пр.? Просто знать, где и что отвинтить, подковырнуть :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интересно тоже узнать, как вскрывать машинку, но сама никогда, наверное, не решусь. У меня недавно вот тоже была проблема, машинка стала шить тяжело, натужно, и появился странный звук. Я почистила ее по инструкции, стало лучше немного. Разобрать побоялась, но все время думала, что же могло произойти. И докопалась до причины- я купила новые шпульки, но не фирменные, шила ими пол года, и, как оказалось, могла сломать машинку. А "экономия" была копеечная. Когда заменила на "родные", все проблемы исчезли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки я не удержалась и пошла почистила машинку... а там клочок юной двухмесячной пыли.
post-41069-1389335543_thumb.jpg

 

Напишу на всякий случай как вскрывать для совсем юных:
1.Снять иголку, лапку, штуку, которая держит лапку на игловодителе.
2. Потянуть на себя и влево аккуратно (она хлипковатая) пластиковую серую пластинку Вытащить шпульку.
3. Двухрублевой российской монетой (толщина самый цимес ;))) открутить два винтика, удерживающих металлическую пластину. И убрать эту пластинку.
4. Запомнить как расположена черная штучка, в которой обычно лежит шпулька и убрать ее. почистить внутри кисточкой аккуратно, не трогая магнитик в середине и кольцо вокруг него. Почему-то именно там больше всего пыли... Поставить обратно ту черную штучку именно так как она до этого лежала. На фото видно, как.
5. Собрать тонкой кисточкой остальные клочья пыли и начать собирать обратно: металлическая пластина- привинтить монетой винтики- пластиковая серая пластинка (вперед и вправо аккуратно)- воткнуть шпульку и т.д.

 

Внимание! Это элементарная чистка только для бразеров типа А-25, HQ-27 и подобным этим. Я была удивлена, как мягко и тихо стало работать после чистки. Может поможет. Машинка у меня 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки я не удержалась и пошла почистила машинку...
Это именно самая элементарная очистка, про которую написано в каждом руководстве к каждой машине. Интересует более "глубокое вскрытие", про которое производители предпочитают умалчивать. С одной стороны - правильно - "защита от дурака". С другой стороны, каждый мало-мальски технически грамотно мыслящий человек понимает, что выражение "Не требует смазки" по отношению к любому механизму как-то не соответствует действительности. А, тем более, иногда всё же требуется кое-какая чистка не только в челночном отсеке. А, если по близости (часто - в радиусе очень огромной не близости :(( ) отсутствует сервисный центр? И что? Ждать пока машинка загнётся? Или всё же рискнуть и выполнить элементарное обслуживание самому? Изменено пользователем Татьяна Стец
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, современная экономическая система предпочитает, чтобы не обслуживали и ремонтировали, а выбрасывали и покупали, ей это выгоднее. Но это уже не в тему. Там действительно внутри пластиковые защелки, либо чистишь и сидишь с разболтанным, замотанным изолентой корпусом, либо... запылилась машинка, истерлась смазка- и привет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там действительно внутри пластиковые защелки, либо чистишь и сидишь с разболтанным, замотанным изолентой корпусом,
Ну зачем же так? Зачем обязательно ломать? Нужно просто знать где эти самые пластиковые защёлки :) Ведь в сервисных центрах механики как-то открывают, не ломая эти самые защёлки. Просто у них кроме "Инструкций по эксплуатации" имеются ещё и "Инструкции по обслуживанию". Где всё очень наглядно нарисовано и написано - где какие защёлки отжать, чтобы сделать "глубокое вскрытие", где, в каких местах внутри нужно смазывать, чем и как часто и т.д
Но от нас это почему-то очень тщательно скрывается :((( Изменено пользователем Татьяна Стец
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что дело не в защёлках, с ними я тож разобралась, соль в том, что корпус состоит из 2-х частей, и в той части что должна отходить и сниматься- стоит 2 колёсика, то бишь что бы снять, нужно и эти колёсики снять, но как...
Челночный механизм чищу всё время, всё таки стаж шитья уже лет 25, знаю что и где копится. А в сервис спецом не хочу нести- считаю что за помазать и почистить могу и сама, ну вот такое у меня предвзятое отношение к сервисменам. вот только доберусь до потрохов *потираю ручки*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимая переднюю половину корпуса , всё железо останется на тыльной половинке , поднимаем вверх , относительно тыльной, наощупь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураааааааааааа, я её победила, заодно починила застарелую недоделку.
Спасибо всем форумчанам, не оставшимся безразличными к проблеме!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...